Соответствующие нормативы



Еще шире практиковали занижение справочных цен некартелированные нефтяные компании, стремясь при помощи скидок прорваться на мировой капиталистический рынок жидкого топлива. Иллюстрируя преимущества подобной ценовой политики для этих фирм конкретными цифровыми примерами, советский исследователь Б. В. Рачков отмечал, что продажа миллиона баррелей нефти (около 133 тыс. т) по справочной цене (применительно к эталонной аравийской легкой нефти) приносила 650 тыс. долл. чистой прибыли за вычетом концессионных отчислений, тогда как применение 10%-ной скидки и увеличение объема сделки до полутора миллионов баррелей (200 тыс. т) позволяло повысить сумму дохода до 720 тыс. долл. Таким образом, масса прибыли возрастала более чем на 11%, несмотря на снижение дохода концессионера с каждого реализованного барреля жидкого топлива на 26% (рассчитано по [140, с. 104—105]). Фактически рост прибылей зачастую был еще выше, поскольку компаниям нередко удавалось полностью или частично «перекладывать» скидки на счет концедентов, обеспечивая себе соответствующие налоговые льготы.

Налогоплательщик имеет право самостоятельно до проверки налоговых органов внести исправления в ранее предоставленные налоговые расчеты (декларации). По суммам налога, дополнительно подлежащим уплате в бюджет, налогоплательщик представляет в соответствующие налоговые инспекции дополнительные налоговые расчеты (декларации) отдельно за каждый налоговый период, в котором производятся уточнения. В этих налоговых расчетах (декларациях) по соответствующим строкам указывается только сумма выявленной разницы по сравнению с ранее представленными расчетами. В ряде случаев требуется не дополнительный, а уточненный расчет, а иногда и то и другое одновременно.

В соответствии с налоговой реформой сбор налогов с населения осуществлялся учрежденными в 1930 г. налоговыми инспекциями (территориальными налоговыми органами) — структурными подразделениями районных и городских финансовых отделов. Организационным подразделением городской (районной) налоговой инспекции в СССР был налоговый участок, который на определенной территории (участке) осуществлял работу по исчислению и взиманию налогов. До налоговой реформы 1930—1932 гг. существовали специальные инспекции по прямым и косвенным налогам и соответствующие налоговые участки; после реформы налоговые участки действовали только в городах. В связи с передачей в 1937 г. взимания налогов с колхозников и сельского населения налоговым инспекциям районных финансовых отделов налоговые участки были образованы и на селе. Деление территории города (района) на налоговые участки производилось непосредственно городским (районным) финансовым отделом: в городской местности — в зависимости от числа домовладений, плательщиков, предприятий и организаций, а в сельской — от количества сельских Советов, колхозов, хозяйств граждан, территориального расположения селений и условий связи с районным центром.

Формулировка подлежащих проверке вопросов не должна содержать налогов, которые уже подвергались проверке за соответствующие налоговые периоды в текущем календарном году. Формулировка «по вопросам проверки соблюдения законодательства о налогах и сборах» означает проведение комплексной проверки по всем видам налогов и сборов, уплачиваемых налогоплательщиком. После проведения такой проверки в текущем календарном году в отношении данного налогоплательщика могут проводиться выездные налоговые проверки только по налогам с коротким налоговым периодом (квартал, месяц) и не ранее начала следующего налогового периода по этим налогам. При проведении проверки по отдельным видам налогов в решении указывается: «по вопросам правильности исчисления, удержания, уплаты и перечисления (наименования налогов и сборов)».

1. Налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления и уплаты налога обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации в порядке, определенном настоящей статьей.

При определении объемов поступлений денежных средств как в этом случае, так и в предыдущем необходимо учесть затраты на проведение подготовительных работ для продажи активов, а также соответствующие налоговые платежи.

Соответствующие налоговые режимы должны обеспечивать наибольшее поощрение основных инвесторов и наиболее рискующих лиц компаний: предпринимателя и менеджера. Необходимо учесть, что почти половина всех начинающих предприятий разоряются в течение первых 5 лет своего существования. В то же время растущее общественное признание доли предпринимателей и квалифицированных менеджеров редко сопровождается льготным налогообложением. Люди, занимающиеся выработкой политики, должны очень аккуратно рассматривать вопросы налогообложения, понимая, что низкие налоги на прибыль, списание на потери или налоговые льготы на инвестиции представляют собой лучшие пути поощрения европейских предпринимателей и ключевых руководителей за значительный персональный риск, сопутствующий запуску новой компании. Начальный акционерный капитал новой компании подвергается большому риску и часто предоставляется самим предпринимателем и группой ведущих менеджеров. Переход опытного менеджера из более крупной компании в меньшую означает сознательную потерю уровня базового дохода

Получатели средств, предназначенных на осуществление деятельности общественной организации инвалидов и на цели социальной защиты инвалидов, по окончании налогового периода представляют в соответствующие налоговые органы по месту своего учета отчет о целевом использовании полученных средств.

Получатели средств, предназначенных на осуществление деятельности общественной организации инвалидов и на цели социальной защиты инвалидов, по окончании налогового периода представляют в соответствующие налоговые органы по месту своего учета отчет о целевом использовании полученных средств (абзац дополнен с 1 июля 2002 года Федеральным законом от 29 мая 2002 года N 57-ФЗ; действие распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2002 года, - см. предыдущую редакцию).

заполняются соответствующие налоговые регистры.

няются соответствующие налоговые регистры и произво-


Как и в нефтяной промышленности, в нефтепереработке фонды материального поощрения устанавливаются по годам пятилетки и изменяются (увеличиваются или уменьшаются) в зависимости от перевыполнения (снижения) заданий пятилетнего плана на соответствующий год по перечисленным выше фондообразующим показателям. Для этого используются соответствующие нормативы роста или уменьшения фонда.

Нормируемые потери и отходы учитываются в нормах расхода через соответствующие нормативы. Нормативы потерь и отходов характеризуют элементы затрат материальных ресурсов по установленным стадиям осуществления технологического процесса.

Министерства, согласно Постановлению ЦК КПСС и Совета Министров от 12 июля 1979 г., устанавливают, исходя из суммы прибыли, остающейся в их распоряжении, и с учетом особенностей производства и уровня рентабельности соответствующие нормативы отчислений от прибыли промышленным объединениям, а также крупным предприятиям.

Объемы работ, связанные с созданием объектов общерайонного назначения, определяются проектными решениями и генеральной схемой обустройства нефтяного района. Капитальные вложения определяются как произведение физических объемов работ (протяженность ЛЭП, автодорог и т. п.) на соответствующие нормативы удельных затрат, разработанные с учетом особенностей рассматриваемого района.

Информационной основой разработки планов развития и размещения газовой промышленности являются соответствующие нормативы, которые должны составлять единую систему функционально взаимосвязанных показателей [ I ]. Без научно обоснованных норм и нормативов, объек -тивно отражающих удельные расходы и затраты ресурсов, невозможно также действенное высокоэффективное управление промышленностью и производством, в том числе и в условиях функционирования АСУ. В газовой промышленности,как ускоренно развивающейся, материале- и капиталоемкой добывающей отрасли, создание комплексной АСН особенно актуально. Комплексная АСН газовой промышленности - это автоматизированная система сбора, хранения, обработки, формирования и обновления нормативной информации, используемой для текущего, пятилетнего и перспективного планирования, а также определения потребности, рационального распределения и использования материаль -ных, технических, топливно-энергетических, трудовых и финансовых ресурсов на всех уровнях.управления отрасли [2].

По результатам научно-исследовательской работы студент может получить рекомендацию для стажировки или обучения в зарубежном вузе, а по окончании учебы - рекомендацию для поступления в аспирантуру. При этом в качестве рефератов при поступлении могут быть приняты научно-исследовательские работы, отмеченные медалями, грамотами. Аналогичные льготы могут быть распространены и на специалистов различных структур, в том числе и коммерческих. Естественно, для этого вузы должны иметь регламентирующие документы. Кроме того, для активизации участия в НИРС преподавателей возможно проведение различного рода мероприятий. Например, можно было бы вернуться к практике включения НИРС в индивидуальные планы, разработав соответствующие нормативы, либо оплачивать эти часы по специальному тарифу.

При действии простой сдельной системы оплаты отклонения не возникают, если заработок рабочего не опускается ниже гарантированной почасовой ставки, а для обеспечения соответствия сдельного заработка гарантированному необходимы соответствующие нормативы допусков. Такие нормативы следует классифицировать как отклонения по затратам на оплату труда. Обычно они рассматриваются как отклонения по эффективности, хотя могут включать отклонения по ставке заработной платы. Отклонения по ставке и по эффективности в этом случае нельзя разделить, не обративших к данным о рабочем времени и ставках оплаты, на основе которых была определена сдельная ставка.

На этой основе, в частности, решается также вопрос о сумме необходимого кредита, разрабатываются соответствующие нормативы. При расчетах не учитывался эффект от изменения качества разработок, поскольку в общем случае сокращение цикла СОНТ за счет привлечения дополнительных средств не оказывает влияния на повышение качества изделий.

Лимиты всех видов общеорганизационных накладных расходов должны устанавливаться в виде фиксированных сумм на предстоящий период, обеспечивающих соответствующие нормативы показателей прибыли. При росте объемов продаж допускается увеличение лимитов накладных расходов при обязательном соблюдении условия: показатели прибыли не должны ухудшаться.

Лимиты накладных расходов всех категорий должны устанавливаться в виде фиксированных сумм на предстоящий период, обеспечивающих соответствующие нормативы показателей прибыли. При росте объемов продаж допускается увеличение лимитов накладных расходов бизнеса или структурного подразделения при обязательном соблюдении двух условий:

Эта часть прибыли будет использоваться объединениями для финансирования капитальных вложений, погашения банковских кредитов и уплаты процентов за них, обеспечения прироста собственных оборотных средств, образования единого фонда развития науки и техники и фондов экономического стимулирования, а также на другие плановые затраты по развитию отрасли. В соответствии с указанным нормативом в пятилетних планах (с распределением по годам) утверждается абсолютная сумма отчислений от прибыли в государственный бюджет. При невыполнении в каком-либо году пятилетки утвержденного плана прибыли платежи в бюджет, предусмотренные в пятилетнем плане на этот год, вносятся в полной сумме за счет соответствующего уменьшения прибыли, оставляемой в распоряжении Министерства и объединений. В случае уточнения заданий пятилетнего плана на соответствующий год одновременно могут быть внесены необходимые поправки в общий норматив отчислений от прибыли, остающийся в распоряжении Министерства, и в сумму отчислений от прибыли в государственный бюджет. Министерство, исходя из суммы прибыли, остающейся в их распоряжении, устанавливает с учетом особенностей производства и уровня рентабельности соответствующие нормативы отчислений от прибыли всесоюзным производственным объединениям. По мере накопления опыта норматив отчислений от прибыли будет устанавливаться всем производственным объединениям. Подробное распределение прибыли по нормативному методу рассматривается в § 3 данной главы.


Способствует выравниванию Способствует улучшению Способствует закреплению Способствующие получению Способствующих реализации Способствуют реализации Способствуют уменьшению Справедливая стоимость Справедливого распределения Справедливо соотношение Серьезной подготовки Справочник бухгалтера Справочной информацией вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика