|
Соответствующие положения
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Опыт показывает, что если руководство хочет, чтобы организация чего-то добилась, оно должно возложить ответственность за выполнение задачи на конкретного человека или на какое-либо подразделение и делегировать им соответствующие полномочия. Все больше и больше организаций, озабоченных вопросами производительности:, создают ьремекные к постоянные специальные подразделения, ответственные за повышение производительности труда, куда включаются представители различных уровней и отделов организации. Небольшие группы работают быстрее и эффективнее, чем крупные объединения людей. Включение в такие группы представителей различных уровней и подразделений позволяет получить более широкую информацию и собрать больше идей по возможным решениям проблемы, укрепляет взаимодействие подразделен?-;1'',, облегчает в дальнейшем налаживание сотрудничества между ьчмч при проведен;. :-i г>ез:леЕий в жизнь. Полномочия, делегированные любому ллцу или группе, ОТБС^ИЙ,, ,-.),<, Л за развитие производительности, должны включать и право тратить денм;1. Социальные фонды и деньги на реализацию решений должны быть выделены груме на этапе планирования без последующих сокращений ассишс-залйм Е з,.одс."..олг^елм зз ее работой.
В случае возражения заявителя против каких-либо пунктов проверки, оно доводится до сведения главного эксперта-аудитора. Спорные вопросы разрешаются между главным экспертом-аудитором и представителем заявителя, имеющим соответствующие полномочия, до начала проведения проверки.
Имитационное исследование, как и всякое другое, должно начинаться с формулировки проблемы, т. е. с ясного и четкого изложения целей эксперимента. В прикладном имитационном исследовании целью эксперимента обычно является оценка некоторых воздействий на развитие изучаемой системы, т. е. имитация должна способствовать правильному принятию решения по некоторому вопросу. Необходимо еще раз подчеркнуть, что это решение принимает не математик, а некоторый человек (или группа людей), имеющих соответствующие полномочия, т. е. Лицо, Принимающее Решение (ЛПР), или «заказчик», проблемы которого анализируются в эксперименте и который выделяет средства для проведения имитационного исследования. Прикладное имитационное исследование состоит в анализе системы с точки зрения интересов заказчика. Поэтому формулировку проблемы математик осуществляет совместно с заказчиком. Это утверждение не следует понимать так, что первым этапом и ограничивается участие заказчика в имитационном исследовании. Тем не менее, формулировка проблемы эксперимента — важнейший этап участия заказчика, ибо именно заказчиком определяется цель исследования. Практический опыт заказчика в принятии решений по аналогичным проблемам (если такой имеется) может быть использован и при построении модели. Конечно, заказчик не будет участвовать в построении математической модели, но необходимо участив заказчика в уточнении того, каковы основные характеристики объекта, интересующего заказчика, возможные огра-
Во-вторых, для изменения срока уплаты платежа у налогоплательщика должны иметься достаточные причины, на основе которых органы, имеющие соответствующие полномочия, принимают решение об изменении срока уплаты налога.
Оцениваем ли мы риск совершения ошибок руководством как значительный? В случае если Вы находите его значительным, опишите причины этого. Риск допуска управленческих ошибок может сильно отличаться по разным операциям, и это надо учитывать. Руководство, как правило, способно изменять систему внутреннего контроля, т.к оно имеет соответствующие полномочия.
• должностному лицу руководства экономического субъекта, имеющему на то соответствующие полномочия;
• любому другому лицу - в случае письменного указания на то в адрес аудиторской фирмы, подписанного лицом, имеющим на то соответствующие полномочия.
Последовательность применения выбранных приоритетов предполагает, что выбранные стандарты (приоритеты) предприятие использует неизменно от одного отчетного периода к другому. Возможны исключения из данного правила в связи с изменением действующих нормативных актов по решению органов, на которые возложены соответствующие полномочия, или возникновением различных реорганизационных процедур (слияние, выделение и т. п.).
Автоматизированные рабочие места оснащены персональными компьютерами и прикладными программами, предназначенными для реализации отдельных функций (расчет заработной платы, учет страховых полисов) или блоков функций, например бухгалтерских операций, инвестиций и т.п. Все АРМ подсоединены к единой технологической платформе, работающей на базе более мощного сервера. При такой схеме электронной обработки информации организуется многопользовательская работа с разными или одними и теми же программами и наборами данных. Это позволяет избежать избыточности и противоречивости данных, а также их потери и искажения. Практикуется ввод данных и одной службой пользователей из числа сотрудников компании по паролю, т.е. имеющих соответствующие полномочия для работы с этими данными. Такие возможности в настоящее время предоставляют автоматизированные информационные технологии страховой деятельности достаточно широко.
Выпуск ценных бумаг — это совокупность ценных бумаг данного эмитента, предоставляющих одинаковый объем прав и имеющих одни и те же условия размещения. Решение о выпуске ценных бумаг — это документ об объеме, виде, количестве, целях и сроках выпуска ценных бумаг, который принимается общим собранием акционеров акционерного общества или иным органом, имеющим соответствующие полномочия, оформляется отдельным протоколом и регистрируется в органе государственной регистрации ценных бумаг.
Принятие решения - прерогатива менеджеров всех уровней, имеющих соответствующие полномочия. Менеджер рассматривает принимаемое решение с точки зрения лиц, -отвечающих за доведение решений до исполнителей, и лиц, обеспечивающих контроль исполнения. Это заставляет менеджера не только выбирать меры воздействия и средства контроля, но и рассматривать варианты решений в отношении их практической осуществимости в данной конкретной обстановке. ся С необходимостью немедленного принятия решения. Для таких случаев заранее вырабатываются соответствующие положения (правила, инструкции и т. п.).
процесса, соответствующие положения этих актов не могут вводиться в действие ранее чем через год с момента их опубликования.
Государство гарантирует стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности. В случае принятия законодательных актов, положения которых ограничивают их права, соответствующие положения этих актов не могут вводиться в действие ранее чем через год с момента опубликования. В случаях принятия государственными органами актов, нарушающих законные права и интересы инвесторов и других участников инвестиционной деятельности, убытки, включая упущенную выгоду, причиненную субъектам инвестиционной деятельности в результате принятия таких актов, возмещаются им этими органами по решению суда или арбитражного суда.
При отсутствии иной базы измерения для оценки может быть использована дисконтированная стоимость. Таким образом, положения Концепции [2] в значительной степени повторяют соответствующие положения МСФО. Однако, как уже было отмечено, Концепция не является нормативным документом.
Результаты расчета целесообразно оформить в аналитической таблице, в которой необходимо отразить соответствующие положения изменения учетной политики, суммы возможной прибыли и налога на нее до и после изменения учетной политики, отклонение фактических сумм от возможных.
В целях обеспечения стабильности прав инвесторов законом установлено, что соответствующие положения принимаемых законодательных актов, ограничивающие эти права, не могут вводиться в действие ранее чем через год с момента их опубликования. Для иностранных и совместных предприятий Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 1993 г. № 1466 было установлено, что вновь издаваемые нормативные акты, регулирующие условия функционирования иностранных и совместных предприятий (кроме улучшающих эти условия), не действуют в течение 3 лет в отношении предприятий, существующих на момент вступления в силу этих актов. Ограничения (ухудшения условий) в деятельности иностранных инвесторов могут быть установлены только законами Российской Федерации и указами Президента. Все нормативные акты Совета Министров — Правительства РФ, государственных комитетов, министерств и ведомств, органов государственного управления республик в составе РФ, краёв, областей, автономных областей и автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, устанавливающие дополнительные, не предусмотренные законами РФ и указами Президента ограничения в деятельности иностранных инвесторов на территории РФ, недействительны и не подлежат применению.
В соответствии с Законом РФ от 28 июля 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»1 созданы федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, правовой базой функционирования которых являются соответствующие Положения, утвержденные постановлениями Верховного Совета РФ от 24 февраля 1993 г. № 4543-12, а также Уставом федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Правительства РФ от 29 июля 1998 г. № 8573.
ТАМОЖЕННАЯ КОНВЕНЦИЯ - многостороннее или двустороннее международное соглашение, регулирующее вопросы таможенного обложения и таможенные формальности во взаимной торговле стран-участниц. Ее цель - снижение таможенных пошлин на товары, импортируемые из стран участниц, и облегчение прохождения ими таможенных формальностей как в стране-экспортере, так и в стране-импортере. Участники ТАМОЖЕННОЙ КОНВЕНЦИИ берут на себя обязательства предоставлять друг другу таможенные льготы ( по коммерческим и неторговым операциям, обмену туристами, кооперируемой продукцией и т.д.) и содействовать тому, чтобы таможенные правила не препятствовали развитию взаимной торговли и других видов внешнеэкономических связей, деловых контактов, туризма и т.д. Примером многосторонней ТАМОЖЕННОЙ КОНВЕНЦИИ может служить Соглашение по таможенной оценке, заключенное в ходе многосторонних торговых переговоров "Токио раунд" в рамках ГАТТ и дополняющее соответствующие положения генерального соглашения. Оно предусматривает унификацию методов оценки стоимости импортируемых товаров для целей таможенного налогообложения.
Этот вариант выглядит вполне убедительно, поскольку, как мы убедились, здесь выполняются все соответствующие положения волнового принципа. Однако на состоявшееся движение мож-
Как видите, в данном варианте также соблюдены все соответствующие положения волнового принципа. Прояснить ситуацию может только дополнительный анализ дальнейшего движения рынка (читатель может сделать это позже по реальным результатам).
включили соответствующие положения в свои уставы и нельзя сказать, что при этом был нарушен закон. Если
Способствующей повышению Способствующие реализации Способствуют достижению Способствуют выявлению Серьезным проблемам Справедливой стоимости Справедливости распределения Справедлив следующий Справочная информация Справочник финансиста Справочной литературы Справочно приводятся Спутникового телевидения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|