|
Соответствующих документах
Продолжительность хранения поступившего на стройки оборудования до сдачи его в монтаж (Т2) устанавливают на основе данных о поступлении оборудования по месяцам периода поставок. Период поставок берут из соответствующих договоров на поставку оборудования.
Особого внимания требуют вопросы использования результатов работ военного, специального и двойного назначения. Необходимо четко идентифицировать эти результаты с учетом возможности их реализации в гражданской сфере как конечного продукта или в составе разработанного оборудования или техники, технологий, а также предоставления прав на них путем заключения соответствующих договоров.
Особого внимания требуют вопросы использования результатов работ военного, специального и двойного назначения. Необходимо четко идентифицировать эти результаты с учетом возможности их реализации в гражданской сфере как конечного продукта или в составе разработанного оборудования или техники, технологий, а также предоставления прав на них путем заключения соответствующих договоров.
Прием обучающихся в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования для подготовки специалистов в области юриспруденции, экономики, менеджмента, государственного и муниципального управления по договорам с физическими лицами, а также с негосударственными предприятиями, учреждениями и организациями не может составлять более 25% приема обучающихся по каждому направлению подготовки. Данная норма не касается платного обучения иностранных граждан на основании соответствующих договоров.
Кредитование предприятий представляет собой одну из форм финансового обеспечения предпринимательской деятельности. Оно осуществляется на основе соответствующих договоров между предприятием и кредитной организацией. Основным договором является кредитный договор, в котором устанавливаются сумма и сроки кредитования, условия обеспечения кредитов, сроки их возврата и ставки процентов. Для предприятия использование заемного капитала в течение короткого отрезка времени вызвано в основном временным недостатком оборотных средств, хотя речь может идти и об открытии кредитной линии (постоянно возобновляемом на определенных условиях кредите), позволяющей практически постоянно применять в денежном обороте кредитные ресурсы банка.
Кредитование предприятий представляет собой одну из форм финансового обеспечения предпринимательской деятельности. Оно осуществляется на основании соответствующих договоров между предприятием и кредитной организацией.
Порядок формирования резервов по страхованию жизни определяется особенностями и спецификой соответствующих договоров: (1) это долгосрочные договоры страхования (как правило, они заключаются на срок не менее одного года); (2) по договорам страхования жизни страхователю обещан инвестиционный доход; (3) при расчетах тарифов, страховых резервов и выкупных сумм используются актуарные методы, предполагающие применение таблиц смертности и норм доходности при инвестировании временно свободных средств страховых резервов по страхованию жизни.
период контроля над активом и юридические или аналогичные ограничения на использование актива, такие как даты истечения соответствующих договоров аренды;
2) получение списка дебиторов с указанием сумм задолженности на конец года. Выполнение выборки с включением в нее наиболее значительных сумм и проверка наличия соответствующих договоров и первичных документов;
2) получение списка кредиторов с указанием сумм задолженности на конец года. Выполнение выборки с включением в нее наиболее значительных сумм, т. е. проверка наличия соответствующих договоров и первичных документов;
6) оценка правильности отражения в учете заемных средств, наличия соответствующих договоров, правильности отнесения на соответствующие источники расходов по уплате процентов по заемным средствам, в том числе по кредитам банков; машин выдают в таком же порядке, как и топливо в натуре. При этом на соответствующих документах, в том числе и на расходных, делается отметка "Талоны". Заведующий или другое материально ответственное лицо склада ведет количественный учет талонов в книге или карточках складского учета в порядке, установленном для учета нефтепродуктов.
Наиболее рациональной является такая система управления, при которой оперативные производственные вопросы решаются без вмешательства руководителя. Для этого место каждого работника должно быть четко определено: каждый знает свою роль в управленческом процессе и возложенные на него обязанности и каждый несет ответственность за выполнение порученной ему работы. Это означает, что каждое функциональное подразделение занято выполнением своих функций, которые сформулированы в соответствующих документах: в положении о подразделениях, в положении об отделах, в должностных инструкциях, в штатном расписании, в регламенте взаимной работы персонала управления.
Для определения массы перевозимого груза в зависимости от его назначения (технологические и эксплуатационные нужды, ремонт оборудования и коммуникаций, строительство и т.д.) используют данные, содержащиеся в соответствующих документах (годовые нормы расхода на технологические или ремонтно-эксплуатационные нужды, выделенные фонды материально-технических ресурсов, графики планового ремонта, технические паспорта перевозимого оборудования, проектно-сметная документация на строительство скважин и других объектов и т.д.). В некоторых из этих документов указана масса грузов, подлежащих перевозке (например, в технических паспортах на комплектующее оборудование, в фондовых извещениях на выделенные материально-технические ресурсы и т.п.). В других масса не указана, поэтому ее необходимо вычислить исходя из имеющихся на предприятии данных (например, установить массу какого-либо материала исходя из нормы расхода на единицу продукции и планируемого объема выпуска продукции, определить суммарную массу планируемого расхода изделий исходя из их количества и массы одного изделия и т.п.). Ввиду элементарности этих расчетов нет необходимости в изложении методики их проведения.
щикам по неотфактурованным поставкам; эти виды задолженности отражаются в суммах, определенных в соответствующих документах.
— МБП, находящихся в эксплуатации, — по материально ответственным лицам и местам использования МБП — в соответствующих документах (регистрах), указанных выше;
Образуется резервный капитал акционерными обществами и совместными предприятиями в соответствии с нормативными документами. Он может создаваться по желанию любого юридического лица, если это предусмотрено его учетной политикой. Максимальный размер резервного капитала определяется учредительными документами. Предельная сумма резервного капитала не должна превышать величины, определяемой хозяйствующими субъектами в соответствующих документах; так, в акционерных обществах (включая совместные предприятия, образованные в форме акционерных обществ) эта сумма может достигать размеров, установленных уставом общества, но не менее 15% от уставного капитала, накапливаясь путем ежемесячных отчислений в размере не менее 5% от чистой прибыли.
пания продала свой актив, указав переход юридического права собственности в соответствующих документах, но при этом могло существовать соглашение, предоставляющее этой компании право продолжать использовать будущие экономические выгоды от этого актива. В таком случае отражение в финансовой отчетности факта продажи не будет достоверным.
Правильность оформления работников (прием на работу и увольнение) проверяется по приказам, контрактам, трудовым соглашениям. Из применяемых систем оплаты труда в основном используются сдельная и повременная системы, что должно быть отмечено в соответствующих документах работников предприятия. При повышенной оплате труда необходимо проверить правильность применения тарифных ставок или условий контракта, а при сдельной — правильность применения норм и расценок.
При несовпадении полученных аудитором данных с бухгалтерскими записями необходимо установить причину расхождения, и, если выяснится, что бухгалтер-расчетчик неправильно произвел расчеты, то делаются соответствующие замечания в отчете аудитора. Бухгалтер-расчетчик должен произвести исправления и отразить их в соответствующих документах.
Неформальные связи являются основой формирования неформальных групп, появления неформальных лидеров и создания «параллельной» неформальной организации. При значительном расхождении между зафиксированной в соответствующих документах формальной организацией и реально существующей неформальной руководитель в зависимости от уровня эффективности той или другой организации должен либо ослабить (или даже устранить) неформальные связи, либо, если они более эффективны, организационно легализовать, сделав их частью новой формальной организации. Данный процесс называется формализацией организации.
В случае выявления проверяющими фактов налоговых правонарушений ими предпринимаются все необходимые меры по формированию доказательной базы по этим фактам и обеспечению их документального подтверждения. С этой целью снимаются копии с документов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, а при необходимости производится выемка их подлинников (если есть достаточно оснований полагать, что данные документы могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены), затребуются недостающие документы (встречная проверка), проводятся иные процессуальные действия (опрос свидетелей, экспертиза, осмотр помещений), результаты которых фиксируются в соответствующих документах, приобщаемых к материалам проверки (протоколы, заключения экспертов).
Справедливой стоимости Справедливости распределения Справедлив следующий Справочная информация Справочник финансиста Справочной литературы Справочно приводятся Спутникового телевидения Сравнения фактической Сравнения предприятий Серьезное воздействие Сравнение экономических Сравнение характеристик вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|