|
Соответствующих должностных
НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ — освобождение отдельных видов дохода (или снижение размеров его обложения) от налогообложения, а также освобождение от налогов (или их снижение) для отдельных категорий граждан. Напр., суммы материальной помощи (кроме связанных со стихийными бедствиями или др. чрезвычайными обстоятельствами) включаются в налог только в размерах, превышающих двенадцатикратный ММОТ. Полностью освобождается от налога материальная помощь членам семьи умершего работника или помощь работнику в связи со смертью членов его семьи — супруга(и), детей или родителей. Имеются льготы на доходы учащихся дневной формы обучения, полученные ими в период каникул (но не более трех месяцев в году) за ряд работ в пределах установленного законом десятикратного размера ММОТ за каждый календарный месяц. Доходы от продажи квартир, жилых домов, дач облагаются налогом с суммы дохода, превышающего пятитысячекратный ММОТ, а от продажи др. имущества с суммы дохода, превышающей тысячекратный ММОТ. Устанавливаются Н.л. по доходам от разведения диких животных, охотничьих собак (для лиц, являющихся членами секций собаководства) и т.д. У ряда физ. лиц (Героев Советского Союза и Героев РФ, участников Гражданской и Великой Отечественной войн, боевых операций по защите Отечества, лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и др.) доход, кроме др. льгот, дополнительно уменьшается на суммы, не превышающие за каждый месяц пятикратного размера ММОТ. Представляются также Н.л. (в размере трехкратной ММОТ) родителям и супругам военнослужащих, погибших при исполнении военного долга или вследствие связанного с ним заболевания, инвалидам III группы, имеющим на иждивении престарелых родителей или несовершеннолетних детей, и т.д. Н.л. предоставляются на основании соответствующих документов (Инструкция по применению Закона РФ "О подоходном налоге с физических лиц"). Н.л. распространяются также на суммы, полученные на основе коэффициентов и надбавок за
JFI производственных единицах (у которых нет ни амортизационного, ни уставного фонда) в учете амортизационных отчислений и износа основных средств вместо счета «Амортизационный фонд» и счета «Уставный фонд» используются счет «Внутрихозяйственные расчеты» и счет «Расчеты по выделенным средствам» (соответственно). О произведенных по этим счетам записях производственные единицы высылают своему производственному объединению извещение (авизо) с приложением соответствующих документов.
В производственных единицах (у которых нет ни амортизационного, ни уставного фонда) в учете амортизационных отчислений и износа основных средств вместо счета «Амортизационный фонд» и счета «Уставный фонд» используются счет «Внутрихозяйственные расчеты» и счет «Расчеты по выделенным средствам» (соответственно). О произведенных по этим счетам записях производственные единицы высылают своему производственному объединению извещение (авизо) с приложением соответствующих документов.
В разделе «Общие положения» приводится обоснование разработки темы с указанием номеров и дат соответствующих документов, указываются предприятия и организации, которые будут использовать результаты разработок, а также организация-исполнитель темы и возможные соисполнители. В разделе «Источники разработки» приводятся не только источники информации, но и перечень уже проведенных разработок, наличие макетов, образцов, которые можно было бы использовать в экспериментальных работах. Раздел «Технико-экономические требования» содержит перечень подлежащих расчету технико-экономических показателей, предполагаемую экономическую эффективность использования результатов исследований, требования к условиям и методам проведения исследований, а также перечень нормативно-технической документации, которая должна использоваться и учитываться при выполнении темы. Раздел «Порядок приемки» устанавливает перечень документов, представляемых по окончании каждой стадии (или этапа) разработок, порядок их рассмотрения и утверждения. Разрабатывается задание заказчиком или головной организацией по его поручению и утверждается заказчиком или соответствующим министерством.
На первом этапе разработки годового плана транспорта газа для расчета его на ЭВМ готовят ряд вариантов, характеризующихся различными сочетаниями исходных условий ЕСГ и соответствующих балансам и планам распределения Госплана СССР. На втором этапе план рассчитывают на ЭВМ. При этом вся информация в виде соответствующих документов передается на ГВЦ. На третьем этапе в планово-экономическом управлении Мингазпрома проводят экономический анализ конкурирующих вариантов плана с учетом факторов, которые не поддаются формализации. Затем определяют вариант плана, рекомендуемый к реализации.
Таким же образом, в условиях все большей диверсификации систем высшего образования и в международном сообществе стабилизировалось понимание того, что для признания соответствующих документов какой-либо страны коллеги по сообществу должны быть уверены в наличии в этой стране ясной и действенной системы оценки качества высшего образования во всех ее учебных заведениях. Сказанное неминуемо потребует дополнительных усилий от целого ряда стран, в частности, восточно-европейских государств, поскольку выдаваемые в этих странах лицензии на право ведения вузами образовательной деятельности еще не есть гарантия качества получаемого в этих вузах образования. В частности, это относится к десяткам и сотням появившихся за последние 5 лет в этих странах частным (негосударственным) учебным заведениям, которые именно в силу вышеуказанного обстоятельства, как правило, не имеют права выдавать государственные дипломы своих стран. Поскольку в этой Конвенции отсутствуют понятия "частный" и "государственный" вуз, скорее всего, к международно признаваемым в рамках Конвенции свидетельствам об образовании для таких стран будут отнесены дипломы аккредитованных вузов - так, как это планирует и Россия, имеющая около 600 государственных и более 200 созданных за последние 5 лет негосударственных. При этом критерии разработанной в России в рамках закона "Об образовании" общественно-государ-ственной системы аккредитации вузов настолько серьезны, что уже сейчас ясно - ряд специальностей в государственных вузах могут не пройти аккредитацию, в то время как некоторые достаточно сильные специальности в ряде негосударственных могут сделать это достаточно успешно.
заблаговременная подготовка грузов к перевозке и оформление соответствующих документов до прибытия машин, применение средств механизации;
в состав этих платежей включается и проведение дополнительной независимой экспертизы. Эти платежи должны быть оплачены претендующей на лицензию компанией независимо от результатов рассмотрения заявления. Срок рассмотрения документов составляет 30 дней с момента подачи заявления и соответствующих документов. В отдельных случаях этот срок может быть продлен еще на 30 дней.
совокупность технических и юридических процедур регистрации недвижимой собственности в учреждениях и документах кадастра, включая при необходимости процедуру кадастровой съемки, с оформлением соответствующих документов. Процедуры регистрации необходимы при образовании недвижимости, изменениях ее состава, ликвидации, передаче прав собственности. См. КАДАСТР, КАДАСТРОВАЯ СИСТЕМА. Регистрация актов о сделках и закладных дает КОНСТРУКТИВНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО интересов всех заинтересованных сторон и признается как свидетельство, доказывающее наличие прав. По общему правилу, регистрационные акты дают юридический приоритет интересам в соответствии с последовательностью их регистрации: непреложным является принцип «первый по времени — первый по записи».
В соответствии с Налоговым кодексом РФ налоговые органы имеют право проверять денежные документы юридических и физических лиц, включая совместные предприятия, иностранных граждан и лиц без гражданства, получать от них необходимые сведения (за исключением составляющих коммерческую тайну), обследовать любые используемые для извлечения доходов, производственные, складские и торговые помещения, применять меры принудительного воздействия в отношении должностных лиц и граждан, включая изъятие соответствующих документов и приостановление операций по счетам в банках. Налоговый кодекс РФ определяет виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение.
Платежное требование — расчетный документ, выписываемый поставщиком, содержащий указание банку получить причитающуюся ему денежную сумму от плательщика на основании соответствующих документов, свидетельствующих о совершенных операциях. Платежное требование-поручение — расчетный документ, выписываемый поставщиком, содержащий требование к покупателю оплатить на основании направленных в обслуживающий банк плательщика расчетных и отгрузочных документов стоимость поставленной по договору продукции, выполненных работ, оказанных услуг. Платежный баланс — соотношение платежей, произведенных страной за границей, и поступлений, полученных ею из-за границы за определенный период времени (месяц, квартал, полугодие, год). Включает торговый баланс, отражающий соотношение стоимости экспорта и импорта товаров страны за соответствующий период, баланс услуг и не-коммер^еских платежей. В совокупности они образуют платежный баланс по текущим операциям. Общий платежный баланс страны образует платежный баланс по текущим операциям и баланс движения капиталов и кредиторов, а также движение золотых и валютных резервов. Общее сальдо платежного баланса России за последние годы является отрицательным, что объясняется отрицательным сальдо по балансу движения капиталов и кредитов между странами. Должностные оклады руководящих инженерно-технических работников, занятых на разведочных площадях, на месторождениях, расположенных в море, на работах с вредными условиями труда выше соответствующих должностных окладов, предусмотренных для нормальных условий! Внутри предприятия оклады дифференцируются по должностям в зависимости от объёма, сложности выполняемой работы, условий труда.
полнению и обеспечению полномочий данного гос. органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей. Г.д. гос. службы подразделяются на следующие группы: высшие Г.д. гос. службы (5 — группа); главные Г.д. гос. службы (4 — группа); ведущие Г.д. гос. службы (3 — группа); старшие Г.д. гос. службы (2 — группа); младшие Г.д. гос. службы (1 — группа). Специализация Г.д. гос. службы устанавливается в зависимости от функциональных особенностей Г.д. гос. службы и особенностей предмета ведения соответствующих гос. органов. В квалификационных требованиях к служащим, замещающим Г.д. гос. службы включаются требования к: а) уровню профессионального образования с учетом группы и специализации Г.д. гос. службы; б) стажу и опыту работы по специальности; в) уровню знаний Конституции РФ, федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов РФ применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей. Гражданам, претендующим на Г.д. гос. службы необходимо иметь: а) для высших и главных Г.д. гос. службы — высшее профессиональное образование по специализации Г.д. гос. службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации Г.д. гос. службы; б) для ведущих и старших Г.д. гос. службы — высшее профессиональное образование по специальности "гос. управление" либо по специализации 'Т.д. гос. службы" или образование, считающееся равноценным; в) для младших Г.д. гос. службы — среднее профессиональное образование по специализации Г.д. гос. службы или образование, считающееся равноценным.
Должностные оклады руководящих и инженерно-технических работников, занятых на разведочных площадях, на месторождениях, расположенных в море, и на работах с вредными условиями труда, выше соответствующих должностных окладов, предусмотренных для работающих в нормальных условиях. Внутри предприятия оклады дифференцируются по должностям в зависимости от объема, сложности и ответственности выполняемой работы, условий труда и роли в управлении производством.
Такую ситуацию можно объяснить разными причинами. Возможно, субъекты Федерации не испытывают особой нужды в создании собственной базы образования, считая, что все вопросы образования достаточно урегулированы федеральным законодательством. Возможно, процесс формирования этой базы тормозится и отсутствием практики в этой области. Наконец, можно предположить, что этот процесс сдерживается глубинно, ибо принятие подобных нормативных актов ограничит права соответствующих должностных лиц.
Для Российской Федерации особое значение приобретает формирование законодательной базы субъектов Российской Федерации в области образования. Это обусловлено многими причинами, в том числе тем, что Конституцией Российской Федерации общие вопросы образования отнесены к вопросам совместного ведения РФ и ее субъектов. Однако образовательное законодательство субъектов Российской Федерации развивается достаточно медленно, ограничиваясь решением локальных проблем (до сих пор не принят закон РБ "О внесении изменений и дополнений в Закон РБ "Об образовании"). Кроме того, правовой вакуум на таком уровне дает возможность исполнительным органам РБ оказывать прессинг на образовательные учреждения (особенно находящиеся в ведении Российской Федерации). Причин тому много: во-первых, процесс формирования этой базы тормозится отсутствием практики в этой области; во-вторых, этот процесс сознательно сдерживается, ибо принятие такого закона ограничит права соответствующих должностных лиц; в-третьих, к законотворческой деятельности недостаточно активно привлекаются работники системы образования, которые лучше знают ситуацию в образовательных учреждениях.
Должностные оклады руководящих и инженерно-технических работников, занятых на разведочных площадях, на месторождениях, расположенных в море, и на работах с вредными условиями труда выше соответствующих должностных окладов, предусмотренных для нормальных условий. Внутри предприятия оклады дифференцируются по должностям в зависимости от объема, сложности и ответственности выполняемой работы, условий труда и роли в управлении производством.
ной думы. Совет Федерации и Государственная дума формируют комитеты и комиссии, образуют Счетную палату. Счетная палата осуществляет контроль за исполнением федерального бюджета. Исполнительную власть РФ осуществляет Правительство РФ. При Правительстве РФ функционирует широкая сеть координационных, консультативных органов и действуют различные комиссии. Каждое министерство во главе с министром как федеральный орган исполнительной власти проводит государственную политику и осуществляет управление в соответствующей сфере влияния, а также координирует деятельность в этой сфере других федеральных органов исполнительной власти. Федеральные органы исполнительной власти для осуществления полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. Они могут также передавать органам исполнительной власти субъектов РФ осуществление части своих полномочий. В свою очередь, органы исполнительной власти субъектов РФ по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий. Таким образом, федеральные органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в РФ.
При расчетах платежными требованиями с акцептом один экземпляр требования передается для акцепта плательщику. Акцепт платежного требования может быть произведен плательщиком до истечения срока акцепта путем предоставления в банк соответствующего заявления с печатью и подписями соответствующих должностных лиц. В этом случае на основании указанных в требовании реквизитов исполняющий банк производит списание средств со счета плательщика.
При расчетах платежными требованиями с акцептом один экземпляр требования передается для акцепта плательщику. Акцепт платежного требования может быть произведен плательщиком до истечения срока акцепта путем предоставления в банк соответствующего заявления с печатью и подписями соответствующих должностных лиц. В этом случае на основании указанных в требовании реквизитов исполняющий банк производит списание средств со счета плательщика.
Проверка своевременности расчетов сотрудников предприятия по командировочным расходам и средствам, выданным на хозяйственные нужды, осуществляется в рамках аудита кассовых операций (см. процедуры «Касса 2.2.1» и «Касса 2.2.2» аудита кассовых операций). Если при проведении проверки предприятия установлено, что подотчетные суммы числятся за получившими их работниками продолжительное время, в том числе по истечении трех дней после установленного срока, следует провести проверку использования подотчетных сумм, получить письменное объяснение от соответствующих должностных лиц и подотчетного лица и с учетом этой проверки рассмотреть вопрос о включении выданной суммы в совокупный доход этого подотчетного лица.
4. На систематической основе контролировать работу соответствующих должностных лиц по использованию материальных и финансовых ресурсов . ...... 1
Справедливое распределение Справедливо равенство Справочные материалы Справочника должностей Справочник укрупненных Справочного материала Серьезное исследование Сравнения экономических Сравнения используются Сравнения принимают Сравнения вариантов Сравнение фьючерсных Сравнение показателей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|