|
Соответствующих финансовых
Вместе с проектом федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов о бюджетах государственных федеральных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда, о приостановке или отмене федеральных законов, реализация которых требует осуществления расходов, но не предусмотрена в федеральном бюджете на планируемый год. Если требуется внесение изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах, а также о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на планируемый год, то Правительство Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год вносит проекты соответствующих федеральных законов.
• координирует деятельность соответствующих федеральных органов в области управления и распоряжения федеральной собственностью;
• При составлении и представлении годовой бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться Положением по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России № 34н от 29.07.98 Положениями по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/96), утвержденным Приказом Минфина России № 10 от 08.02.96 и № 43н от 06.07.99 (ПБУ 4/99), Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина СССР № 56 от 01.11.91 (с последующими изменениями), Приказом Минфина России № 81 от 28.07.95 «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также указаниями соответствующих федеральных органов исполнительной власти» (с последующими изменениями).
Информирование соответствующих федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и органов исполнительной власти субъектов РФ о выявленных нарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции для принятия соответствующих мер.
Инициатива в проведении приватизации государственного и муниципального имущества может исходить от Правительства РФ, Минимущества РФ, соответствующих федеральных органов, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц.
В состав комиссии по приватизации входят представители соответствующих органов по управлению имуществом, финансовых органов, соответствующих федеральных органов, органов государственной власти субъектов РФ, в случае необходимости — представители соответствующих территориальных органов федерального антимонопольного органа, а также иные лица в соответствии с законом.
При необходимости внесения изменений и дополнений в законодательные акты по налогам Правительство РФ представляет в Государственную Думу проекты соответствующих федеральных законов.
Затраты на оборудование ограничены суммами, меньшими чем 5 тыс. долл. за одно наименование, накладные расходы не могут превышать 25 % от общих прямых затрат. Затраты на подготовку бизнес-планов, патентов, коммерческой стратегии, предложений, оплату консультантов, аренды зданий и т.д. не разрешаются в рамках финансирования ТППП, так как этот тип помощи доступен предпринимателю в рамках программы ПРП или посредством соответствующих федеральных служб по поддержке малого бизнеса и служб штата.
контролем соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
зации соответствующих федеральных и региональных программ.
соответствующих федеральных законов на федеральном уровне. Однако основная В рамках проводимой аграрной политики в принципе нельзя ни нейтрализовать, ни даже смягчить воздействие основных кризогенньгх факторов и соответствующих финансовых ограничений на инвестиционную деятельность предприятий. Об этом ярко говорят следующие цифры и факты. В 1992-1998 гг. число убыточных сельхозприятий увеличилось с 1286 до 24011, т. е. более чем в 18 раз; их доля выросла с 14,7 до 89%. В 1998 г. не осталось ни одного региона России, где сельскохозяйственное производство в целом не отличалось бы отрицательной рентабельностью: убыточными являются все виды деятельности агропредприятий. Рентабельность по всем видам деятельности с учетом дотаций и компенсаций снизилась с +68% в 1992 г. до -27,3% в 1998 г. (без учета дотаций и компенсаций соответственно с +39 до -33,5%).
2. Если ресурсы на выполнение нового решения были зарезервированы в прошлом, то у руководителя может сложиться мнение, что должно быть исполнено решение, принятое ранее: "Мы уже потратили на этот проект 2 млн ф.ст., поэтому должны его продолжать". Подобное рассуждение связано с непониманием ориентации решений на будущее (а значит и соответствующих финансовых оценок), а также опасением, что анализ релевантности выявит непредусмотрительность руководителей и закрепит ответственность за принятые в прошлом неправильные решения.
В основе наиболее общего деления финансовых рынков на рынки денежных средств и рынки капитала лежит срок обращения соответствующих финансовых инструментов. В практике развитых стран считается, что если срок обращения финансового инструмента составляет менее года, то это инструмент денежного рынка. Долгосрочные инструменты (свыше пяти лет) относятся к рынку капитала. Строго говоря, имеется «пограничная область» от одного года до пяти лет, когда говорят о среднесрочных инструментах и рынках. В общем случае они также относятся к рынку капитала. В России разделение на кратко- и долгосрочные финансовые инструменты несколько иное. К последним часто относят инструменты с периодом обращения более полугода.
Оптимизация сети научных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, должна быть проведена путем сосредоточения средств на поддержание наиболее перспективных тем и направлений, а не самих учреждений, в соответствии с потребностями страны. Прозрачность соответствующих финансовых потоков должна быть обеспечена за счет внедрения практики публичной отчетности. Внедрение контрактных форм финансирования учреждений социальной сферы должно осуществляться по принципу: выделение денег зависит от результатов работы структуры. Предусматривается разработать Концепцию реформирования системы социальных льгот и выплат, предусмотрев при этом замену большинства категориальных льгот адресными формами социальной поддержки населения и ликвидацию ведомственных льгот. Особые условия труда отдельных категорий работников должны отражаться в форме денежных выплат.
Третий элемент предмета финансового анализа — источники средств предприятия, рассматриваемые, в известном смысле, изолированно, т.е. в отрыв г от активов. Необходимость в аналитических решениях, относящихся только к источникам, возникает всякий раз, когда речь идет о мобилизации финансовых ресурсов. Так, в случае привлечения крупных объемов средств в рамках стратегии развития предприятия возникает вопрос об обосновании соответствующих финансовых инструментов: сделать ли дополнительную эмиссию акций, воспользоваться долгосрочным банковским кредитом или выпустить облигационный заем. При принятии финансовых решений краткосрочного характера в отношении источников nocTOJHHO возникает проблема выбора между кредиторской задолженностью и краткосрочным банковским кредитом.
В случае образования в конце отчетного года организацией, имеющей вложения в акции других организаций, котирующиеся на фондовой бирже, котировка которых регулярно публикуется, резерва под обесценение вложений в ценные бумаги за счет финансовых результатов организации в годовом бухгалтерском балансе остатки соответствующих финансовых вложений отражаются по рыночной стоимости, если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету. В пассиве бухгалтерского баланса сумма образованного резерва под обесценение вложений в ценные бумаги и учтенного на соответствующем счете отдельно не отражается.
— заинтересованные в применении МСФО с целью повышения своей инвестиционной привлекательности, но не имеющие соответствующих финансовых и кадровых возможностей;
Для предприятий, заинтересованных в применении МСФО, но не имеющих соответствующих финансовых и кадровых возможностей, реформа бухгалтерского учета могла бы быть средством достижения достоверности бухгалтерской отчетности без осуществления больших затрат на трансформацию отчетности или параллельное ведение двух систем учета. По нашему мнению, первоначально реформа и должна была быть направлена на эти предприятия, чтобы предоставить им возможность выхода на международные рынки капитала. В свою очередь, данные российские предприятия, используя МСФО, могли бы получить доступ к информации о финансовом состоянии потенциальных иностранных партнеров, что способствовало бы началу «диалога» на одном языке бухгалтерской отчетности.
• составить заключение о соблюдении юридическим лицом определенных договоров, например, кредитных договоров или договоров займа. В соответствии с такими договорами организация должна соблюдать различные обязательства, вытекающие из договора (уплата процентов, соблюдение соответствующих финансовых отношений, запреты на выплату дивидендов и использование доходов от реализации имущества и т.д.).
Другой, не менее важной областью налогового стимулирования, нуждающейся в дальнейшем изучении, является сфера экономических отношений, складывающаяся при осуществлении лизинговых операций. В соответствии с проектом Закона «О лизинге» МФ РФ поручалось внести изменения в действующее законодательство, предусмотрев в нем освобождение хозяйствующих субъектов-лизингодателей от уплаты налога на прибыль, полученную от реализации договоров финансового лизинга со сроками действия не менее трех лет, освобождение банков и других кредитных учреждений от уплаты налога на прибыль, получаемую ими от предоставления кредитов на срок три года и более для реализации операций финансового лизинга, освобождение хозяйствующих субъектов-лизингодателей от уплаты налога на добавленную стоимость при выполнении лизинговых услуг. Этим же документом для товаров, являющихся объектом международного финансового лизинга, предусматривается частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов [60; 78; 80]. Эти установки следует рассматривать в качестве положительного шага в налоговом стимулировании инвестиций. Однако в проекте Закона «О лизинге» и других нормативных документах отсутствует определение понятия «финансовый лизинг», нечетко изложены налоговые аспекты лизинговых операций. Не состоятельны идеи о целесообразности разделения лизинговых сделок в отношении их налогообложения и бухгалтерского учета на финансовые и оперативные, высказываемые специалистами различных сфер финансово-банковской деятельности. В международном стандарте бухгалтерского учета № 17 (IAS 17), посвященном практике бухгалтерского учета лизинговых сделок, термины «финансовый лизинг» и «оперативный лизинг» имеют отношение исключительно к бухгалтерскому учету лизинговых сделок. В различных странах вопросы бухгалтерского учета лизинговых сделок решаются неоднозначно. Основным камнем преткновения является решение вопроса о том, какая из сторон сделки (лизингодатель или лизингополучатель) должна записывать имущество, сданное в лизинг, в свой баланс, т. е. в широком смысле какая информация должна содержаться в соответствующих финансовых отчетах и при каких условиях. Этот вопрос напрямую соприкасается с определением величины налогооблагаемого объекта и, следовательно, требует проведения глубоких научно-практических исследований в этой области.
Формирование заданного объема оборотных активов требует привлечения соответствующих финансовых ресурсов. Поэтому комплексное управление оборотным капиталом наряду с разработкой стратегии управления текущими активами предусматривает и выработку стратегии по финансированию данных активов.
Справедливого распределения Справедливо соотношение Серьезной подготовки Справочник бухгалтера Справочной информацией Справочно информационных Спусковым механизмом Сравнения альтернативных Сравнения показателей Сравнения различных Сравнением фактической Сравнение фактической Сравнение позволяет вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|