|
Соответствующих государственных
Для получения более полного представления о социальной структуре, психологическом климате или степени удовлетворенности условиями труда и отдыха проводят специальные социологические исследования с привлечением соответствующих функциональных отделов и общественных организаций. Их возглавляет руководитель коллектива. Такие исследования проводят методом анкетирования, интервьюирования, личных наблюдений, изучения документов научно-технических конференций, социального эксперимента.
Как видно1, нормативы, характеризующие технологический процесс, техническое средство, энергетические, материальные и другие ресурсы, могут быть определены по целевому эффекту — «продукту» в общепринятых единицах учета при наличии норматива полезного энергоэффекта на единицу «продукта» и соответствующих функциональных связей между определяющими величинами.
Вместе с тем для более полного представления о социальной структуре, психологическом климате или степени удовлетворенности условиями труда и отдыха необходимы и специальные социологические исследования. Они должны постоянно проводиться на предприятии с привлечением соответствующих функциональных отделов и общественных организаций и возглавляться руководителями коллектива. Такие исследования проводят методом анкетирования, интервьюирования, личных наблюдений, изучения документов, научно-технических конференций, социального эксперимента.
Сущность линейно-функциональной структуры состоит в том, что она предусматривает организацию при различных звеньях линейной структуры соответствующих функциональных подразделений, основная роль которых состоит в выполнении подготовительных операций по выработке решений, разработке их проектов и в ряде случаев — в принятии решений. Основным достоинством этой структуры является то, что, сохраняя целенаправленность и системность линейной структуры, она дает возможность специализировать выполнение целого ряда управленческих функций и тем самым укомплектовывать аппарат управления специалистами соответствующего профиля.
Для получения более полного представления о социальной структуре, психологическом климате или степени удовлетворенности условиями труда и отдыха проводят специальные социологические исследования с привлечением соответствующих функциональных отделов и общественных организаций. Их возглавляет руководитель коллектива. Такие исследования проводят методом анкетирования, интервьюирования, личных наблюдений, изучения документов научно-технических конференций, социального эксперимента.
задач, так же как и задачи типов А1 и А2, решается в соответствующих функциональных подсистемах АСПР, то две последние реализуются в обеспечивающих подсистемах АСПР — кадрового обеспечения и управления функционированием автоматизированной системы плановых расчетов.
Решение задачи "Расчет ввода в действие основных фондов" на ЭВМ сопряжено с необходимостью разработки также ряда вопросов технологического характера. Так, в условиях существующего механизма планирования, когда большинство планово-экономических задач решаются пока традиционными методами, источником входной информации для определения объема вводимых основных фондов магистрального транспорта газа служат плановые разработки соответствующих функциональных подразделений ПЗУ !Йингазпрома и отчасти Госплана СССР. Передача в таких условиях исходной информации от источника к потребителю представляет схему взаимосвязей, в которой автоматизированные расчетные операции опосредствованы множеством процедур (заполнение входных форм, ввод информации в машину и др.), выполняв -мых вручную. Соответственно этому и должны разрабатываться формы входной и выходной информации и порядок их передачи очередному потребителю. В условиях функционирования проектируемой системы будет другая схема связи. Внедрение комплекса задач П очереди, имеющих непосредственные связи и поэтому образующих систему, позволит значительно сократить ручной труд на промежуточных этапах разработки пятилетнего плана подотрасли.
Во главе бурового предприятия (УБР) и нефтегазодобывающего управления (НГДУ) находится начальник( рекомендуемый вышестоящей организацией и утверждаемый (избираемый) на общем собрании (конференции) трудового коллектива, он руководит всей деятельностью предприятия на основе единоначалия. Начальник руководит коллективом через своих заместителей, а также соответствующих функциональных отделов. Права и обязанности каждого отдела, заместителя начальника, а также работников аппарата управления определяются специ?льными положениями.
На предприятиях, использующих матричную организационную структуру управления (она характерна, как правило, для больших и крупных предприятий) проектный принцип управления инвестиционной деятельностью дополняется функциональным принципом. В этом случае на предприятии организуется двойное подчинение инвестиционных менеджеров — с одной стороны они подчинены непосредственным руководителям соответствующих функциональных служб центрального аппарата управления (по определенному кругу вопросов), а с другой, непосредственному руководителю соответствующего проекта. Принципиальная органиграмма управления инвестиционной деятельностью в системе матричной организационной структуры управления предприятием приведена на рис. 2.4.
Основным в деятельности центральных служб стало обеспечение координации работы соответствующих функциональных подразделений в производственных отделениях, которая осуществляется по следующим трем важнейшим направлениям функциональных связей.
• Другие специфические цели разрабатываются после определения целей по рентабельности и носят характер подцелей. Обычно они устанавливаются не только в абсолютных плановых показателях, но и путем определения направлений развития в соответствующих функциональных областях. В частности, подцели могут включать в себя: Способность соответствующих государственных или иных организаций при данном экономическом и валютно-финансовом положении оплачивать данные обязательства международного характера. Способность физических или юридических лиц исполнять (оплачивать) свои финансовые обязательства.
4. Недостаток умения разрешать социальные проблемы. Персонал любого предприятия лучше всего подготовлен к деятельности в сферах экономики, рынка и техники. Он лишен опыта, позволяющего делать значимые вклады в решение проблем социального характера. Совершенствованию общества должны способствовать специалисты, работающие в соответствующих государственных учреждениях и благотворительных организациях.
При резком и продолжительном падении объемов капиталовложений очень важно эффективно использовать как имеющиеся инвестиционные ресурсы, так и действующий производственный аппарат. Речь идет, в данном случае, о размещении инвестиционных заказов и предложений на конкурсной основе посредством системы торгов. Должны быть разработаны такие процедуры торгов, которые делают ее «прозрачной», доступной для контроля со стороны соответствующих государственных органов, владельцев предприятий, кредиторов и общественности, что позволит устранить заслон на пути неэффективного расходования средств и коррупции. При этом очень важна достоверная экономическая оценка инвестиционных проектов, базируемая на комплексном финансовом анализе, охватывающем все стадии инвестиционного цикла. Методология определения экономической эффективности должна базироваться на общепринятых в мире подходах и показателях, приемлемых для инвестора и соответствующих условиям перехода к рынку. Большое значение для повышения эффективности имеющихся инвестиционных ресурсов имеет снижение совокупных издержек на создание инвестиционных проектов в виде экономии материальных затрат и сокращения энергопотребления.
> Создание специального коллегиального органа из представителей соответствующих государственных органов и крупных иностранных инвесторов по реализации проектов развития нефтегазовой промышленности, инфраструктуры Атырауского региона.
Подготовка всех формальностей к переговорам. Путь к успешным переговорам лежит через их планирование до того времени, как они начнутся. Первым шагом в подготовке к переговорам является организация специальной комиссии из компетентных представителей соответствующих государственных ведомств и представителей деловых кругов и общественности для изучения вопроса и подготовки переговорной стратегии, основанной на интересах страны. Часто развивающиеся страны сталкиваются с трудностями, возникающими из-за нехватки квалифицированного персонала. Однако необходимо предпринять все усилия для того, чтобы в группу были включены юристы и экономисты из соответствующих министерств. В некоторых развивающихся государствах может возникнуть ситуация, когда необходимо оказать содействие в технической и научной подготовке участников переговорного процесса, до того как будет сформирована экспертная группа. Хорошо подготовленная команда является залогом успеха и окупит все затраты на подготовку переговоров. Ряд государственных ведомств в обязательном порядке должны быть представлены в составе участников переговорного процесса, поскольку их опыт позволит учесть принципиальные интересы страны. Участие представителей государственных органов в переговорном процессе необходимо, чтобы в последующем не было препятствий при ратификации договора. Кроме того, группа участников переговорного процесса должна проконсультироваться с частными организациями, в частности с местными торговыми компаниями, деятельность которых в значительной степени подвержена воздействию ПИИ. Кон-
Банкротства банков привели к усилению контроля за валютными операциями со стороны руководства банков и соответствующих государственных органов. Национальные органы надзора над банками наблюдают за их валютными позициями в целях контроля за движением капиталов и объемом банковских рисков. Операции на мировых валютных, кредитных рынках служат объектом постоянного изучения национальных и международных органов. Необходимость этого диктуется тем, что курсы валют, ценных бумаг, процентные ставки оказывают значительное воздействие через экспорт и импорт, движение капиталов на перспективы развития производства, конъюнктуру, темп инфляции.
Средством реализации валютной политики России является валютное регулирование — государственная регламентация валютных отношений, издание нормативных актов, валютный контроль и оперативное руководство со стороны соответствующих государственных органов, заключение международных валютных соглашений. Валютное регулирование в России, как и в странах с развитой рыночной экономикой, является преимущественно нормативным.
Размер уставного капитала, стоимость одной акции, соотношение простых и привилегированных акций определяются собранием акционеров, указываются в уставе общества и регистрируются в соответствующих государственных органах. Любые последующие изменения уставного капитала утверждаются собранием акционеров и должны быть зарегистрированы в том государственном органе, где первоначально был зарегистрирован устав акционерного общества.
Размер уставного капитала, стоимость одной акции, соотношение простых и привилегированных акций определяются собранием акционеров, указываются в уставе общества и регистрируются в соответствующих государственных органах. Любые последующие изменения уставного капитала утверждаются собранием акционеров и должны быть зарегистрированы в том государственном органе, где первоначально был зарегистрирован устав акционерного общества.
В соответствии с п. 11 ст. 84 НК плательщики налогов и сборов, взимаемых в государственные внебюджетные фонды, подлежат постановке на налоговый учет также в органах соответствующих государственных внебюджетных фондов, в том числе и по месту нахождения обособленных подразделений плательщиков-организаций.
К сожалению, методология бухгалтерского учета в настоящее время игнорирует факт множественности балансов. Бухгалтерам подспудно внушается мысль, что баланс уникален в своем роде — тогда понятны и благородны становятся усилия соответствующих государственных и общественных институтов по непрекращающемуся поиску его оптимальной формы. Тем не менее форм баланса — как таблицы, противопоставляющей положительные объекты отрицательным, — допустимо любое количество. Соответственно различными будут величины капитала, подсчитанные для каждой отдельной формы.
Справедливости распределения Справедлив следующий Справочная информация Справочник финансиста Справочной литературы Справочно приводятся Спутникового телевидения Сравнения фактической Сравнения предприятий Серьезное воздействие Сравнение экономических Сравнение характеристик Сравнение различных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|