|
Соответствующих мощностей
Плата за недра. До перестройки в отечественной практике плата за недра рассматривалась как форма изъятия прибыли горнодобывающих предприятий в централизованные соответствующих министерств. Эти средства распределялись внутри отрасли как инвестиции и использовались на поддержку убыточных предприятий.
внедрено большое количество расчетов по оптимизационным моделям развития и размещения отдельных отраслей производственной сферы. В 1977 г. только в ГВЦ Госплана СССР выполнено 60 расчетов по этим моделям. Среди них такие, как оптимизация развития и размещения производства цементной промышленности, химической, нефтехимической промышленности, ремонта морских гражданских судов и ряд других. Наиболее крупным среди расчетов такого типа является расчет оптимального топливно-энергетического баланса страны на длительную перспективу. В подготовке информации для проведения этого расчета участвовали десятки отраслевых институтов, а в проведении его в ГВЦ Госплана СССР и анализе результатов — специалисты Госплана СССР и соответствующих министерств.
Специализация проектных организаций проводится по двум направлениям — отраслевому и технологическому. При отраслевой специализации проектные организации специализируются на разработке комплексных проектов для соответствующей отрасли народного хозяйства и промышленности (сельского хозяйства, здравоохранения, транспорта и др.) и находятся в ведении соответствующих министерств и ведомств. Для сельского строительства такую комплексную документацию изготовляют
В разработке перспективного плана исключительно большое внимание уделяется предприятию. Проект плана предприятия широко обсуждается на рабочих собраниях и постоянных производственных совещаниях. Затем проекты планов представляются в вышестоящие органы. Здесь планы проверяются и уточняются. В нефтяной и газовой промышленности на основе предложений предприятий и складЕлвающихся грузопотоков нефти, нефтепродуктов и газа по межрайонному и внутрирайонному обмену разрабатываются сводные проекты планов соответствующих министерств и главпефте-снабов союзных республик. Эти проекты представляются в Госплан СССР. На базе представленных проектов министерств и ведомств в Госплане СССР разрабатывается проект Государственного плана развития народного хозяйства страны, который рассматривается ЦК КПСС и Советом Министров СССР, а затем утверждается на сессии Верховного Совета СССР. После утверждения Государственный план принимает силу закона и является обязательным для выполнения.
В соответствии с введенными с 1/1 1969 г, новыми ценами в строительстве пересмотрены и утверждены Советом Министров СССР новые предельные сметные нормы накладных расходов для соответствующих министерств и ведомств по подрядному и хозяйственному строительству:
Расходы по изобретательству и рационализации определяют на основе смет и включают в финансовые планы соответствующих министерств, ведомств, предприятий и организаций. Затраты по внедрению в производство изобретений и рационализаторских предложений могут финансироваться за счет бюджетных ассигнований, собственных средств предприятий (организаций), а также за счет кредита банка.
Подготовка всех формальностей к переговорам. Путь к успешным переговорам лежит через их планирование до того времени, как они начнутся. Первым шагом в подготовке к переговорам является организация специальной комиссии из компетентных представителей соответствующих государственных ведомств и представителей деловых кругов и общественности для изучения вопроса и подготовки переговорной стратегии, основанной на интересах страны. Часто развивающиеся страны сталкиваются с трудностями, возникающими из-за нехватки квалифицированного персонала. Однако необходимо предпринять все усилия для того, чтобы в группу были включены юристы и экономисты из соответствующих министерств. В некоторых развивающихся государствах может возникнуть ситуация, когда необходимо оказать содействие в технической и научной подготовке участников переговорного процесса, до того как будет сформирована экспертная группа. Хорошо подготовленная команда является залогом успеха и окупит все затраты на подготовку переговоров. Ряд государственных ведомств в обязательном порядке должны быть представлены в составе участников переговорного процесса, поскольку их опыт позволит учесть принципиальные интересы страны. Участие представителей государственных органов в переговорном процессе необходимо, чтобы в последующем не было препятствий при ратификации договора. Кроме того, группа участников переговорного процесса должна проконсультироваться с частными организациями, в частности с местными торговыми компаниями, деятельность которых в значительной степени подвержена воздействию ПИИ. Кон-
Плата за недра. До перестройки в отечественной практике плата за недра рассматривалась как форма изъятия прибыли горнодобывающих предприятий в централизованные соответствующих министерств. Эти средства распределялись внутри отрасли как инвестиции и использовались на поддержку убыточных предприятий.
Плата за недра. До перестройки в отечественной практике плата за недра рассматривалась как форма изъятия прибыли горнодобывающих предприятий в централизованные соответствующих министерств. Эти средства распределялись внутри отрасли как инвестиции и использовались на поддержку убыточных предприятий.
Акционирование предприятий в ходе приватизации отличалось от вновь создаваемых акционерных обществ. Различны и порядок эмиссии ценных бумаг, их размещение, права учредителей. Акционирование предприятий в ходе приватизации, выделение структурных подразделений с последующим преобразованием в акционерные общества открытого типа, выход из структуры управления соответствующих министерств и органов отраслевого управления местной администрации составляли содержание процесса коммерциализации.
с февраля 1941 года часть производственных заказов предприятиям стала поступать не от правительства, но формироваться в результате прямых договоров между главками и даже непосредственно между предприятиями. 21 апреля 1949 года была введена практика ежегодных генеральных соглашений между главками и другими центральными ведомствами, причем сохранилась практика и прямых договоров между предприятиями - правда, теперь уже только с разрешения соответствующих министерств; Объем подготовки нефти на промыслах рассчитывается исходя из наличия и ввода соответствующих мощностей по подготовке нефти. Обезвоживание, обессоливание и стабилизация нефти показываются раздельно по выходу подготовленной нефти из установок.
По-видимому, топливно-энергетическая проблема стран — членов СЭВ не может быть в ближайшее время решена путем достаточного обеспечения топливом и энергией каждой страны за счет собственных ресурсов. В то же время значительное увеличение соответствующих мощностей в странах — экспортерах топливно-энергетических и сырьевых ресурсов можно успешно осуществить путем совместного строительства и эксплуатации предприятий по добыче топлива и сырья и производству электроэнергии. Важная роль при этом отводится созданию международных организаций по проектированию и строительству топливно-энергетических предприятий и научно-исследовательских организаций.
Объем подготовки нефти на промыслах устанавливается, исходя из наличия и ввода соответствующих мощностей по подготовке нефти. Обезвоживание, обессолнвание и стабилизация нефти планируются раздельно по выходу подготовленной нефти из установок.
При составлении таблицы использовали фактические данные по расходу топлива, тепловой и электрической энергии, а также безвозвратные потери углеводородов в процессах получения компонентов на действующих установках отечественных НПЗ. Как видно, для приготовления товарного бензина А-76 и AJI-93 расход условного тошшва по различным рецептам изменяется до 35 и 56 % соответственно. Причем средний расход на приготовление бензина АИ-93 на 48 % выше по сравнению с А-76. СледовательноГ,~для каждого завода при включении в его схему соответствующих мощностей-можно оптимизировать приготовление товарного бензина с минимальным расходом тошшва.
В ближайшие годы предполагается ввести в эксплуатацию новые мощности по первичной переработке нефти. При этом необходимо добиться одновременного ввода соответствующих мощностей по вторичным процессам — каталитическому риформингу и крекингу, гидрокрекингу, гидроочистке, депарафинизации дизельных топлив. В настоящее время, когда в объеме нефтепереработки возрастает доля высокосернистых и высокопарафинистых нефтей, без организации указанных 1фоцессов невозможно обеспечить необходимое качество /нефтепродуктов.
Одним из ограничений при планировании объемов строительно-монтажных работ является наличие (и развитие) мощности строительной организации. В первые годы развития нового нефтяного района как правило строительные организации не выполняют план. Существующие методы расчета мощностей строительных организаций, основанные на оценке только активной части основных фондов, не дают возможности объективно определить необходимые ресурсы для создания соответствующих мощностей. Для нормального функционирования строительная организация в новом районе должна располагать материалами, машинами и механизмами, транспортными средствами, кадрами и собственными предприятиями строительной индустрии, не считая предприятий других министерств и ведомств, обеспечивающих строительство в соответствии с народнохозяйственным планом.
В 80-х годах в СССР на единицу конечного продукта тратилось стали больше, чем в США, в 1,75 раза, что заставляло наращивать темпы ее производства для увеличения выпуска продукции. Такая металлоемкость вызывает соответствующие расходы сырья, топлива, энергии, значительные капитальные вложения в отрасли по их производству, которые в 3,1 раза превышают создание соответствующих мощностей в металлообработке. Поэтому создание экономичных, а также принципиально новых конструкционных материалов и изделий, новых видов технологических систем и. способов воздействия на предметы труда остается актуальнейшей задачей. Проиллюстрируем это на примере композитов, которые называют материалом XXI в.
2.16. Издержки и доходы маркетинга - определение цен реализации продукции (внутренние издержки производства и сбыта, реакция клиентов на различные цены - ценрвая эластичность, ценовая политика конкурентов); «продвижение» продукции (реклама, связи с общественностью, индивидуальная продажа, стимулирование сбыта, политика в отношении торговой марки); послепродажное обслуживание продукции (поставка запчастей, услуги по техническому обслуживанию и ремонту, создание соответствующих мощностей в различных географических пунктах); «оптимальная производственная мощность»: подходящая технология (технологическая концепция); технически целесообразная производственная программа; альтернативные стратегии маркетинга с прогнозируемым периодом продаж с учетом характера и типа продукции.
Развитие производства пластмасс требует соответствующих мощностей для их переработки в изделия. Чтобы выпустить тысячу тонн пластмасс в год, нужен штат из восьми рабочих. Для переработки этой же тысячи тонн в изделия требуется 400 чел., т. е. в 50 раз больше.
Для производства готовых лекарственных средств (ГЛС) большую часть субстанций завод закупал у других производителей. Следует отметить, что в 1998 г. доля иностранных компаний в поставках субстанций выросла более чем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Дальнейшее развитие ОАО "УфаВИТА" его руководители связывали с увеличением производства ГЛС и расширением соответствующих мощностей. В частности, рассматривалась возможность реконструкции и технического перевооружения ампульного производства с тем, чтобы довести его мощность до 75 млн. ампул в год. С этой целью предприятие планировало в 1999 г. приобрести линии по ампулированию препаратов производства фирмы "Bausch&Strobel". Однако в результате финансового кризиса августа 1998 г., эти планы были скорректированы, и предприятие искало возможности по привлечению необходимых инвестиций. Возникали большие проблемы при закупках оборудования, связанные с налоговым законодательством, в частности, пошлинами на импортное оборудование. По мнению руководства предприятия, их снижение могло способствовать модернизации производственных линий и расширению ассортимента производимой заводом продукции.
В идеальных условиях после тщательного определения корпоративной и рыночной стратегий должно начаться проектирование соответствующих мощностей, процессов и контролирующих структур. На практике такое происходит редко. Организация уже существует, и ее мощности более или менее соответствуют требованиям. Создание совершенно новых мощностей маловероятно, скорее будет выбран путь прогрессивного развития.
Справочник укрупненных Справочного материала Серьезное исследование Сравнения экономических Сравнения используются Сравнения принимают Сравнения вариантов Сравнение фьючерсных Сравнение показателей Сравнение себестоимости Сравнении альтернативных Сравнении вариантов Сравнительный аналитический вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|