Соответствующих налоговых



К местным относятся налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с НК РФ, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются и вводятся в действие законами этих субъектов РФ.

Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые в действие в соответствии с НК РФ нормативными актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Местные налоги и сборы, установлены ст. 15 НК РФ. К ним относятся:

Местными налогами признаются налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые в действие в соответствии с НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых

Местные налоги устанавливаются и вводятся нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. В исключение из этого правила в городах федерального значения — Москве и Санкт-Петербурге—местные налоги устанавливаются и вводятся законами этих субъектов Федерации.

Местные налоги устанавливаются и вводятся нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. В исключение из этого правила в городах федерального значения — Москве и Санкт-Петербурге — местные налоги устанавливаются и вводятся законами этих субъектов Федерации.

Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые в действие в соответствии с НК РФ нормативными актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Местные налоги и сборы, установлены ст. 15 НК РФ. К ним относятся:

Местными налогами и сборами, по определению Налогового кодекса, признаются налоги и сборы, устанавливаемые в соответствии с налоговым законодательством РФ, решениями представительных органов субъектов РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательны к уплате на всей территории соответствующих муниципальных образований.

ражаются в разрыве между налоговым потенциалом и налоговой нагрузкой соответствующих муниципальных

моуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, определенном законом субъекта РФ.

местные - устанавливаются и вводятся в действие в соответствии с федеральным законодательством нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований

территориях соответствующих муниципальных образований.


• представление в налоговый орган по месту учета соответствующих налоговых деклараций, необходимой информации и документов, а также бухгалтерской отчетности;

Решение организации о применении механизма ускоренной амортизации оформляется как элемент учетной политики и доводится в месячный срок до соответствующих налоговых органов. Если амортизационные отчисления, произведенные ускоренным методом, используются не по установленному целевому назначению, соответствующая дополнительно начисленная по ускоренному методу сумма амортизации включается в налогооблагаемую базу.

в одном сегменте компании, и товары того же типа, используемые в другом хозяйственном сегменте) применение различных формул оценки может быть оправдано. Различия в географическом местоположении запасов (и в соответствующих налоговых правилах) самого по себе недостаточно, чтобы оправдать применение различных формул оценки.

Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. В том случае, если производится продукция, облагаемая по разным ставкам, общая сумма налога, представляет собой результат сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз.

В том случае, если налогоплательщик ведет раздельный учет товаров, облагаемых по различным ставкам, сумма налога определяется как сумма налогов, исчисленных отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз.

В конце 1998 г. в системе налоговых органов была создана Межрегиональная государственная налоговая инспекция (ныне — Межрегиональная инспекция МНС России) по оперативному контролю проблемных налогоплательщиков. Под проблемными налогоплательщиками понимаются юридические и физические лица из числа крупных налогоплательщиков, в отношении которых имеются подлежащие проверке совместно с правоохранительными органами данные о возможном умышленном уклонении от уплаты налогов и сборов путем полного или частичного сокрытия объектов налогообложения, получение неконтролируемых налоговыми органами доходов, а также признаки иных противоправных действий, препятствующих полному и своевременному внесению в бюджеты и внебюджетные фонды соответствующих налоговых и иных обязательных платежей. К числу проблемных налогоплательщиков отнесены также предприятия и организации, занятые в сфере производства и реализации этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции1.

Выявленные в процессе проверки нарушения должны быть сгруппированы в акте по разделам, пунктам и подпунктам в соответствии с характером нарушений и видам налогов и сборов, на неуплату (неполную уплату) которых данные нарушения повлияли, в разрезе соответствующих налоговых периодов.

Содержание их вины как признание субъективной стороны выражается в том, что они (субъекты преступления), действуя с прямым умыслом, сознают общественную опасность уклонения от уплаты налогов, предвидят возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде непоступления в бюджет (государственный внебюджетный фонд) соответствующих налоговых платежей в крупном (особо крупном) размере и желают наступления указанных последствий. Мотивы и цели деяния на квалификацию содеянного не влияют. Исходя из этого, следователи уже на этапе проверки информации о фактах уклонения от уплаты налогов должны с использованием возможностей оперативных подразделений и налоговых органов четко уяснить круг лиц, в отношении которых придется собирать доказательства и устанавливать на этапах расследования уголовного дела конкретную вину в совершении преступных деяний.

Необходимость применения механизма ускоренной амортизации в большем размере согласовывается с финансовыми органами субъектов Российской Федерации-Решения о применении механизма ускоренной амортизации в месячный срок доводятся предприятиями и организациями до соответствующих налоговых органов».

Когда речь идет о налогообложении по разным ставкам (ст. 154-159, ст. 162 НК РФ), то ст. 166 НК РФ устанавливает следующий порядок исчисления налога на добавленную стоимость: «...сумма налога при определении налоговой базы в соответствии со статьями 154-159 и 162 настоящего Кодекса исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля.налоговой базы, а при раздельном учете — как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз».

Налогоплательщик вправе организовывать свои дела таким образом, чтобы получить максимальную налоговую экономию; при этом суды обязаны признавать законность таких действий налогоплательщика и соответствующих налоговых последствий. Рассматривая дела, связанные с применением вестминстерского подхода, суды обязаны оценивать как существо, так и форму действий (сделок), предпринятых налогоплательщиком.


Справочной информацией Справочно информационных Спусковым механизмом Сравнения альтернативных Сравнения показателей Сравнения различных Сравнением фактической Сравнение фактической Сравнение позволяет Серьезную опасность Сравнении нескольких Сравнимой продукции Сравнительные характеристики вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика