Соответствующих нормативов



питания и др., расчет штатов которых производится на основе соответствующих нормативных документов) [111].

0 Организация практической деятельности органов местного и регионального управления по реализации и принятию соответствующих нормативных актов регионального значения, а также по осуществлению ими организационного и информационного обеспечения данной программы.

4. Минпромнауки России совместно с Минэкономразвития России, Минюстом России, Минобороны России, Минатом России с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти сформировать в 2001 году план подготовки соответствующих нормативных правовых актов и обеспечить до конца 2002 года разработку единого правового и организационного механизма вовлечения в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности, созданных в гражданской и военной сферах за счет бюджетных средств.

4. Минпромнауки России совместно с Минэкономразвития России, Минюстом России, Минобороны России, Минатом России с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти сформировать в 2001 году план подготовки соответствующих нормативных правовых актов и обеспечить до конца 2002 года разработку единого правового и организационного механизма вовлечения в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности, созданных в гражданской и военной сферах за счет бюджетных средств.

Проблема выбора того или иного метода в настоящее время связана с отсутствием соответствующих нормативных указаний. В результате предприятия руководствуются отраслевыми инструкциями по планированию и калькулированию, принятыми еще в 70-е годы. Так, традиционно предприятия текстильной промышленности используют четвертый метод, что заведомо занижает стоимость незавершенного производства, а следовательно, приводит к завышенной оценке готовой продукции.

1. Выработка определенных правил, регулирующих эмиссию и обращение ценных бумаг и деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также контроль за соблюдением действующих в стране соответствующих нормативных актов.

Общепроизводственные нормативные расходы (ОПР) представляют собой сумму оценок переменных и постоянных общепроизводственных затрат. Эти оценки основаны на соответствующих нормативных коэффициентах:

срочки из расчета 30% годовых до момента официального опубликования соответствующих нормативных документов. При этом 2/3 денежных обязательств оформлены в равных долях государственными краткосрочными бескупонными облигациями со сроками обращения, не превышающими 3 и 6 месяцев, и доходностью 30% годовых.

При однопрофильной деятельности общепроизводственные и общехозяйственные расходы, учитываемые соответственно на счетах 25 и 26, могут распределяться по-разному. Базы распределения указываются в соответствующих нормативных документах, в основном в методических рекомендациях по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции. Этой базой могут быть: стоимость израсходованных материалов, сумма прямой заработной платы, сумма прямых расходов, число отработанных машино-часов, площадь и др. При этом косвенные расходы могут распределяться пропорционально или одному какому-либо показателю, или для отдельных видов расходов могут быть выбраны разные базы распределения.

— при переоценке имущества, исходя из соответствующих, нормативных актов: дебет — 01, 07, 08, 04 и др., кредит — 87/1 (прирост стоимости имущества при переоценке);

• качественные расхождения отмеченных отклонений порядка ведения учета и подготовки отчетности экономического субъекта от требований соответствующих нормативных документов по профессиональному суждению аудитора являются несущественными.


ются существующие здания, сооружения, инженерные коммуникации и другие элементы действующих основных фондов. Поэтому большая часть капитальных вложений расходуется на приобретение нового, высокопроизводительного оборудования, что дает возможность уменьшить численность работающих. В этой связи, как подчеркивалось на XXVII съезде КПСС, характерная черта двенадцатой пятилетки заключается в упоре на техническое перевооружение и реконструкцию действующего производства. Доля капитальных вложений, выделяемых на эти цели, повысится с 27% в 1985 г. до 50% в 1990 г. В электротехнической промышленности уже в одиннадцатой пятилетке она составляла 50,5%. При планировании капитального строительства основной формой государственного плана является пятилетний план по отрасли, объединению, предприятию с распределением заданий по годам. Разработка планов капитального строительства должна основываться на проведении балансовых, технико-экономических расчетов с использованием соответствующих нормативов. Планы капитального строительства разрабатываются на основе таких исходных данных, как контрольные цифры (лимиты) государственных капитальных вложений и планируемые средства отрасли, объединений на их осуществление с учетом имеющихся заделов и незавершенного строительства.

Величину затрат по соответствующим статьям расходов определяют на основе соответствующих нормативов, ценников, договорных цен, тарифно-квалификационных справочников и т. д. Например, при определении длительности работ по технической подготовке производства новых электротехнических изделий используются средние нормы времени на единицу работ в человеко-часах ИТР, рабочих, служащих. Умножив их на количество единиц работы, оклады и тарифы за единицу работы с соответствующими начислениями на заработную плату, определим величину основной и дополнительной заработной платы, отчислений на социальное страхование для соответствующих категорий трудящихся.

Не имеется соответствующих нормативов удельных (или суммарных) ' затрат по расширению действующих ГРС, по всем формам' наращивания мощностей СПХГ и ПУ.

Численность рабочих всех остальных вспомогательных подразделений определяют прямым счетом с использованием плановых объемов обслуживания и соответствующих нормативов и норм, приведенных в IV разделе техпромфинплана.

г) соответствующих нормативов расхода основных и вспомогательных материалов для литейных и модельных цехов (см. третью часть стр. 396—409).

На втором этапе по всем функциям обслуживания на основании соответствующих нормативов формируются группы вспомогательных рабочих.

Определяется время организационного обслуживания рабочего места (в процентах к приведенному времени цикла) с использованием соответствующих нормативов.

6. В нарушение ст. 55 закона о Банке России и п. 14.10 Инструкции ГУ ЦБ от 17.09.96 № 8 территориальными учреждениями Банка России не осуществляется контроль за деятельностью кредитной организации-эмитента в процессе осуществления ею размещения ценных бумаг, не в полной мере используются полномочия, предоставленные ст. 75 Закона о Банке России и ст. 26 ФЗ «О рынке ценных бумаг» (например, в проспекте эмиссии имеется информация о неоднократных нарушениях банком экономических нормативов; несмотря на проведенную эмиссию, значение соответствующих нормативов еще ухудшается; однако реальных мер воздействия к соответствующему банку территориальным учреждением не применяется).

Принципиальная схема данной модели ВХР выглядит следующим образом. Цеху в соответствии с его функциями в технологическом процессе производства энергии устанавливается перечень показателей, выполнение которых непосредственно влияет на конечные хозрасчетные результаты деятельности электростанции в целом. Эти показатели могут задаваться количественно (например, объем работ, смета затрат) или как нормативное требование (например, соблюдение требования надежности, нормативов по вредным выбросам, нормативов запасов). Все количественные показатели планируются на основе соответствующих нормативов расходования или использования ресурсов. Устанавливаются правила формирования коллективного фонда оплаты труда (КФОТ) цеха в зависимости от выполнения хозрасчетных показателей. КФОТ состоит из нормативного тарифного фонда заработной платы персонала (ФЗП) цеха и единого фонда премирования (ЕФП). Обе части образуются по нормативам: ФЗП - по нормативам численности или трудоемкости, ЕФП - по нормативам, связанным с выполнением установленных хозрасчетных показателей.

Трудность данного метода, очевидно, состоит в нахождении соответствующих нормативов и долевых показателей. Их получение обычно требует проведения специальных исследований. В то же время видно, что погрешность в каждом множителе переносится на каждый следующий уровень и на итоговый результат. Чтобы избежать этой опасности, следует использовать несколько наиболее вероятных значений, т.е. получать не одну оценку, а их диапазон. В любам случае данный метод следует применять совместно с другими аналитическими методами. х-

Деятельность предприятий регламентируется рядом условий, определяющих их отношения с государством, муниципальными органами управления, банковской системой и конъюнктурой спроса на выпускаемую продукцию. Состав ограничений и соответствующих нормативов является единым для всех предприятий, устанавливается в начале игры и может быть изменен только ее руководителем.


Справочной литературы Справочно приводятся Спутникового телевидения Сравнения фактической Сравнения предприятий Серьезное воздействие Сравнение экономических Сравнение характеристик Сравнение различных Сравнение вариантов Сравнении различных Сравнимости результатов Сравнительные конкурентные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика