Соответствующих потребностей



к регулярной, постоянной занятости, т.е. работник должен работать определенное число часов каждую неделю, реже — каждый месяц. Поэтому к неполностью занятым не относятся временные, сезонные и случайные работники, хотя они, как правило, работают меньше нормативной продолжительности рабочего времени. Н.з. как соц. явление можно рассматривать как необходимость отдельных соц.-демографических групп населения, вынужденно сочетающих работу с выполнением др. обязанностей, работать неполное рабочее время (женщины, воспитывающие детей; учащаяся молодежь; лица с пониженной трудоспособностью и т.д.); как меру, позволяющую сдерживать нарастание безработицы; как средство гибкой организации труда и реагирования на пиковые нагрузки в рамках организации. Существуют меры по поощрению занятости неполное рабочее время. Часть из них носит общий характер (отмена адм. и налоговых барьеров, введение соответствующих положений в трудовое и соц. законодательство), а часть может относиться лишь к определенным категориям — лицам с семейными обязанностями, учащимся, пожилым работникам, инвалидам.

В целом взаимоотношения всех коллективов (генподрядчик - УБР и субподрядчик - УТТ), кооперирующихся на выполнении земляных и дорожно-строительных работ, регулируют с помощью соответствующих положений, которые разрабатывают с учетом специфики местной организации и производства этих работ в нефтегазопромысловых районах.

Второе исключение, относящееся к РНБ, касается специальных преимуществ, предоставляемых в силу членства страны в определенном таможенном союзе или договоре о зоне свободной торговли. Таможенные союзы и свободные экономические зоны, как правило, представляют собой благоприятный режим для инвестиций, происходящих из стран союза или зоны иностранной инвестиции. Цель этого исключения — разрешить стране распространить благоприятный режим на инвестиции граждан и компаний других стран таможенного союза, зоны свободной торговли, к которым она принадлежит, без распространения этого режима на другие страны, с которыми заключены ДИС, но которые не являются членами такого союза или участниками такой зоны. Текст соответствующих положений варьируется. Они могут относиться к «экономическому союзу» или «региональной экономической организации», а также таможенному союзу или зоне свободной торговли1.

Первый этап (1 июля 1990 г. — 31 декабря 1993 г.) — этап становления экономического и валютного союза ЕС (ЭВС)1. В его рамках были осуществлены все подготовительные мероприятия, необходимые для вступления в силу соответствующих положений Маастрихтского договора о Европейском Союзе.

сийской Федерации обеспечивает методическое руководство работой указанных органов. Отдельные виды деятельности лицензируются на основании соответствующих положений, утверждаемых Правительством РФ.

В настоящее время на практике при решении вопроса о предмете деятельности преимущество отдается ее юридическому оформлению, то есть требуется наличие соответствующих положений в учредительных документах.

б) методические рекомендации, подготавливаемые в развитие соответствующих Положений по бухгалтерскому учету;

• профессиональный уровень: состояние планирования, контроля и документирования работы внутреннего аудита, наличие и содержание соответствующих положений по внутреннему аудиту, рабочих программ и рабочей документации;

Дается характеристика и раскрывается содержание основных международных стандартов финансовой отчетности, являющихся базой разработки национальных стандартов России в виде соответствующих положений по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности. В процессе реформирования национальной системы бухгалтерского учета в дополнение к уже имеющимся положениям разрабатывается не менее 20 национальных стандартов бухгалтерского учета.

По ходу изложения вопросов даны ссылки на уже действующие в российской практике национальные стандарты бухгалтерского учета, разработанные в соответствии с международными стандартами. Национальные стандарты созданы в виде соответствующих положений по бухгалтерскому учету (ПБУ), утвержденных приказами Министерства финансов РФ, например: ПБУ 6/97 «Учет основных средств», ПБУ 5/98 «Учет материально-производственных запасов», ПБУ 9/99 «Доходы организации», ПБУ 10/99 «Расходы организации» и др.

Исчисление отдельных видов налогов осуществляется исходя из соответствующих Положений. Однако они носят рекомендательный характер и ограничивают по отдельным налогам и сборам лишь верхний предел налоговой ставки. По другим налогам и сборам в разрезе всего механизма их формирования действует порядок, утверждаемый местными органами власти и управления (рис. 94-97).


Научно-технический прогресс, формируя новые потребности, создает средства для массовой их реализации, а также для более полного удовлетворения существующих. Это достигается созданием и выпуском новой продукции, увеличением и повышением качества освоенной, но еще не устаревшей, снижением общественно необходимых затрат на удовлетворение соответствующих потребностей, что служит источником расширенного воспроизводства, роста физического объема производства и услуг.

Финансовая деятельность — вид человеческой деятельности, обусловленный товарно-денежными отношениями в обществе и необходимостью создания фондов денежных средств, используемых для удовлетворения соответствующих потребностей. Финансовую деятельность осуществляют государственные органы, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты. Государство и местное самоуправление определяют условия, «правила игры» для хозяйствующих субъектов в сфере финансов. Финансовую деятельность государства осуществляют органы государства всех трех ветвей власти, поскольку финансовая деятельность включает в себя и законодательную деятельность представительных органов власти в области финансов, и управленческую деятельность исполнительных органов власти, направленную на практическую реализацию нормативных актов в сфере финансовых отношений, а также деятельность судебных органов.

нии о технических и технологических возможностях каждого из сменяющих друг друга (и конкурирующих между собой) поколений техники. По мере освоения того или иного технического решения его реальная способность к удовлетворению соответствующих потребностей общества и экономические характеристики изменяются, что, собственно, и обусловливает циклический характер развития поколений техники.

К 1918 г. соответствующий расход, по имеющимся бюджетным данным (Петроград, Пенза), упал до 32% довоенной нормы. Но в значительной своей части это понижение расхода объясняется пониженным удовлетворением соответствующих потребностей и потому не может быть целиком отнесено к натуральным элементам заработка. Принимая условно, что фактическое пользование рабочих банями, трамваями и тому подобными коммунальными услугами сократилось раза в два к 1918 г., получим, что удешевление коммунальных услуг в этом году можно оцепить копеек в 9 на рабочего в месяц. Соответственно дальнейшему проведению принципа бесплатности для 1919 г. ее можно принять в 15 коп., для 1920 и для -J921 гг.—в 20 коп, С половины 1921г. платность соответствующих услуг восстанавливается и в 1022 г. приближается к полной их стоимости,

Увеличение частоты пользования душем или ванной вызывается не безответственным отношением к материальным благам, лредоставляемым государством в индивидуальное пользование на льготных условиях, а соображениями гигиены и тем, что развитие общей и физической культуры способствует росту у населения соответствующих потребностей, удовлетворение которых •обеспечивается технической и экономической политикой государства, в частности переходом на централизованное горячее водоснабжение. Доказательством этого служит, например, то, что после снятия квартирных газовых счетчиков и перехода на •оплату газа по месячным ставкам расход горячей воды в квартирах при нагреве ее на местных газовых приборах возрос до размеров, значительно меньших, чем при централизованном горячем водоснабжении.*

и удовлетворение соответствующих потребностей. Именно потребление

Но как мы ...разрешим априорно эти вопросы, какие мы имеем для этого объективные данные, коль скоро нет рынка, на котором степень напряженности соответствующих потребностей могла бы получить выражение со стороны самих потребителей?

Представители австрийской школы2 не только ввели в экономическую науку понятие субъективной полезности (ценности), но и выдвинули ее в качестве основы ценообразования. По мнению К. Мен-гера, субъективная полезность (или ценность) представляет собой значимость данной вещи для благополучия (жизненного наслаждения) данного человека. Следовательно, может иметь место ситуация, когда вещь обладает объективной полезностью3, но не обладает ценностью. Как например, песок в пустыне или вода у источника. Для образования ценности необходимо, чтобы с полезностью соединялась редкость — редкость не абсолютная, а лишь относительная, т.е. по сравнению с размерами соответствующей потребности в вещах данного рода. И значит, ценностью что-либо является в том случае, если его не хватает для удовлетворения соответствующих потребностей; в противном случае явление ценности отсутствует. Таким образом, благо — это ценность, которую мы придаем вещам в силу нашего сознания, это то, что мы считаем важным для нашего комфорта и благополучия.

средств массовой информации в основном диктуется потребностями людей; (ii) инициатива в связывании удовлетворения потребностей с выбором определенных СМИ, как правило, принадлежит каждому отдельному индивидууму; (Ш) СМИ конкурируют с другими источниками удовлетворения соответствующих потребностей; и (iv) удовлетворение, которое человек надеется получить от конкретного СМИ, состоит в развлечении и расслаблении, а также получении интересующей его информации [1].

дящим способом. Желания непрерывно изменяются под влиянием социальной среды, образования, возраста, моды, изменений в доходах и т.д. В этом случае задача маркетинга заключается не только в системном исследовании желаний и возможностей отдельных индивидов, групп, фирм с целью производства требуемой продукции, но и в создании предпосылок формирования предпочтений в удовлетворении соответствующих потребностей определенными способами (например, в покупке товаров, которые предлагает конкретный производитель).

В классической интерпретации маркетинг (от англ. "market" —рынок, сбыт, спрос), предполагает направленную деятельность по выявлению оптимальных путей взаимодействия между поставщиками (продукции, услуг) и покупателями (пользователями). Это системный метод управления, направленный на удовлетворение соответствующих потребностей, формирование и активизацию профильного спроса. Можно смоделировать следующую "формулу" маркетинга (М):


Сравнения фактической Сравнения предприятий Серьезное воздействие Сравнение экономических Сравнение характеристик Сравнение различных Сравнение вариантов Сравнении различных Сравнимости результатов Сравнительные конкурентные Сравнительных конкурентных Сравнительная характеристика Сравнительной экономичности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика