|
Соответствующих субъектов
Далее следуют комплексные статьи, представляющие собой комплекс различного рода одноэлементных затрат. Это прежде всего статьи: «Расходы по искусственному воздействию на пласт», «Расходы по сбору и транспортировке нефти и газа», «Расходы по технологической подготовке нефти» и «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования». Эти статьи отражают расходы соответствующих структурных подразделений предприятия на нужды основного производства. Для определения суммы затрат по этим статьям составляют соответствующие сметы.
Далее следуют комплексные статьи, представляющие собой, как указывалось, комплекс различного рода одноэлементных затрат. Это прежде всего статьи: «Расходы по искусственному воздействию на пласт», «Расходы по сбору и транспортировке нефти и газа», «Расходы по технологической подготовке нефти» и «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования». Эти статьи отражают расходы соответствующих структурных под-
VIII.34. Коммунальные расходы представляют собой доплату жилищно-коммунальному хозяйству расходов, не покрываемых оплатой за проживание в общежитиях рабочими соответствующих структурных подразделений.
нер (или заместитель), начальники соответствующих структурных подразделений, главный бухгалтер (или заместитель), а также лица, на которых возложена материальная ответственность за сохранность основных средств. По решению руководителя организации в состав комиссии могут быть включены и другие специалисты, если в этом есть техническая необходимость. Комиссия выполняет следующие функции:
— представляет в установленном порядке в Госплан СССР, Госснаб СССР и снабженческо-сбытовые организации заявки и расчеты потребности на централизованно выделяемые материальные ресурсы и участвует в их рассмотрении с привлечением в необходимых случаях соответствующих структурных подразделений министерства;
В качестве отдельных МВЗ могут фигурировать как отдельные штабные службы (например, бухгалтерия или отдел кадров), так и аппарат управления всей компании. Руководители МВЗ могут контролировать только некоторые виды расходов, образующиеся в соответствующих структурных подразделениях (для заводоуправления, например, это заработная плата сотрудников, канцелярские расходы, командировочные и т. п.). Именно для этих видов затрат в процессе составления бюджетов устанавливаются лимиты для последующего контроля за их уровнем. Поэтому при выделении МВЗ ключевой проблемой является определение для них так называемых регулируемых затрат.
3) срок, до которого должны быть составлены сводные бюджеты компании, утверждены и доведены до соответствующих структурных подразделений бюджеты различных уровней.
на более низкий, но нельзя переносить ответственность. Она всегда остается за первым руководителем структурного подразделения или компании в целом. Следовательно, кто бы ни разрабатывал, визировал, согласовывал, «проталкивал» бюджеты, осуществлял другие функции и манипуляции вокруг бюджетного процесса, включая роль «арбитра» в конфликте интересов, утверждение бюджетов компании — всегда прерогатива высшего должностного лица компании (для сводных бюджетов и бюджетов более низких уровней управления), а утверждение бюджетов ЦФО (ЦФУ) — прерогатива руководителей соответствующих структурных подразделений. Они же несут ответственность за исполнение бюджетов — первый — перед собственниками компании, вторые — перед ее главным должностным лицом.
1.2. Центры финансовой ответственности воглявляются руководителями соответствующих структурных подразделений ХК:
прямой подачи жалоб, создание соответствующих структурных подразделений
соответствующих структурных подразделений администрации города. Для разработки программы потребуют- В случае введения субъектами РФ регионального компонента государственного образовательного стандарта связанные с этим затраты на бесплатное обучение студентов финансируются за счет средств бюджетов соответствующих субъектов РФ.
Перечни участков недр, право пользования которыми на условиях раздела продукции устанавливается федеральными законами, рассматриваются при наличии заключений Правительства РФ и решений законодательных или представительных органов соответствующих субъектов РФ. Разрешается предоставление на условиях раздела продукции не более 30% разведанных и учтенных на государственном балансе запасов полезных ископаемых.
• приостанавливается финансирование из средств федерального бюджета федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих субъектов РФ, а также передача средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам;
Для ускорения расчетов по трансфертам с субъектами РФ и сокращения встречных финансовых потоков Минфин России на основании утвержденных долей субъектов РФ в ФФПР до начала каждого месяца финансирования обеспечивает оформление и направление в территориальные органы федерального казначейства реестров финансирования расходов из ФФПР на текущий месяц за счет доходов, поступающих на территории соответствующих субъектов РФ.
К региональным относятся налоги и сборы, устанавливаемые, вводимые в действие законами субъектов РФ в соответствии с НК РФ и обязательные к уплате на территории соответствующих субъектов РФ.
Органы управления государственным имуществом субъектов РФ могут наделяться полномочиями территориальных органов федерального органа управления государственным имуществом. По поручению федерального органа управления государственным имуществом они вправе осуществлять отдельные полномочия на приватизацию федерального имущества. Органы управления государственным имуществом субъектов РФ могут направлять своих представителей в создаваемые Мингосимуществом России комиссии по приватизации объектов федеральной собственности, расположенных на территориях соответствующих субъектов РФ.
Региональные налоги и сборы устанавливаются в соответствии с НК РФ и вводятся в действие законами субъектов Российской Федерации, они обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации. При установлении налога органы власти субъекта Российской Федерации определяют: налоговые льготы, налоговую ставку в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу.
битных нефтяных скважин. Особенностью этих налогов является то, что со дня их введения на территории соответствующих субъектов Федерации с налогоплательщиков, как правило, прекращается взимание большинства налогов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
В связи с введением налога с продаж в соответствии с федеральным законодательством на территории соответствующих субъектов Федерации не могут действовать следующие региональные и местные налоги и сборы: на нужды образовательных учреждений, на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне, на право торговли, на перепродажу автомобилей и вычислительной техники, с владельцев собак, лицензионный за право торговли вино-водочными изделиями, за проведение аукционов и лотерей, за выдачу ордера за квартиру, за использование местной символики, за участие в бегах на ипподроме, за выифыши в бегах, за участие в игре на тотализаторе, со сделок на биржах, за проведение кино- и телесъемок, за уборку территорий, за открытие игорного бизнеса, за парковку автотранспорта.
Так, в соответствии с утвержденным порядком проведения в 1999 г. реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по обязательным платежам в федеральный бюджет' рассрочки платежей могут быть предоставлены налогоплательщикам, которые в течение двух месяцев до подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полностью вносили текущие налоговые платежи в федеральный бюджет (бюджеты соответствующих субъектов РФ и муниципальных образований) и имеют положительное заключение ФСФОБ РФ или ее территориального органа о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности. Организации, в отношении которой возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Мировое соглашение должно быть утверждено арбитражным судом. Условия и сроки проведения реструктуризации задолженности предприятий приведены в табл. 16.3.
2. Территориальные органы (агентства) ФСФОБ России ежегодно формируют перечни подлежащих финансовому мониторингу организаций, которые расположены на территории соответствующих субъектов (для межрегиональных территориальных органов — нескольких субъектов) РФ.
Сравнение характеристик Сравнение различных Сравнение вариантов Сравнении различных Сравнимости результатов Сравнительные конкурентные Сравнительных конкурентных Сравнительная характеристика Сравнительной экономичности Серийному производству Сравнительного преимущества Сравнительно небольших Сравнительно небольшом вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|