Соответствующих территорий



Показатель чистой продукции еще в 1973 г. был использован на Ново-Уфимском нефтеперерабатывающем заводе во внутризаводском хозрасчете. Опыт его применения, в частности, показал, что при использовании валовой продукции оценка фондоотдачи и производительности труда искажается. Так, в связи с ухудшением качества перерабатываемой нефти и отсутствием соответствующих технологических процессов по очистке ее от серы, значительную часть компонентов дизельного топлива завод стал продавать как полуфабрикат, а для доведения содержания серы в оставшейся части* до нормы надо было приобретать с соседних заводов дорогостоящий компонент дизельного топлива. Завод- практически прекратил выработку высокооктановых бензинов и увеличил выпуск мазута. В результате объем валовой продукции с учетом полуфабрикатов, приобретенных со стороны, за 1966—1977 гг. возрос на 9,7%, а производительность труда увеличилась на 13,7%, фондоотдача осталась неизменной.

Ближайшее десятилетие ознаменуется значительным развитием переработки нефти, некоторых нефтепродуктов и угля в газ. Это обосновывается достижением в ряде стран высоких технико-экономических показателей при осуществлении соответствующих технологических процессов, возможностью использовать существующие сети газопроводов и газохранилищ, меньшими (в ряде стран) затратами на распределение газа по сравнению с электроэнергией.

Взаимоувязанное развитие средств математического, технологического, технического и информационного обеспечения позволило в ГВЦ Госплана СССР перейти к подготовке и вводу исходной информации, ведению информационного фонда на базе системы «СПД-ОКА», что существенно снизило трудоемкость и удельный расход машинного времени на выполнение соответствующих технологических операций. Освоение системы разделения времени (СРВ), обеспечивающей двукратное повышение производительности труда программистов при отладке программ, использование терминальной информационной системы для корректировки данных с видеотерминалов, применение системы «Счет-ЕС», существенно , упрощающей процесс постановки и реализации

Так как объектом изучения рассматриваемой дисциплины является производственно-хозяйственная деятельность предприятий нефтяной и газовой промышленности, изучению вопросов организации и планирования этих предприятий должно предшествовать изучение техники и технологии каждого из производств. Эти вопросы освещаются в соответствующих технологических дисциплинах, с которыми данный курс тесно связан.

Так как объектом изучения рассматриваемой дисциплины является производственно-хозяйственная деятельность предприятий нефтяной и газовой промышленности, изучению вопросов организации и планирования этих предприятий должно предшествовать изучение техники и технологии каждого из производств. Эти вопросы освещаются в соответствующих технологических дисциплинах, с которыми данный курс тесно связан.

Так как объектом изучения рассматриваемой дисциплины является производственно-хозяйственная деятельность предприятий нефтяной и газовой промышленности, изучению вопросов организации и планирования этих предприятий должно предшествовать изучение техники и технологии каждого из производств. Эти вопросы освещаются в соответствующих технологических дисциплинах, с которыми данный курс тесно связан.

Кроме производства и сбыта специальных материалов, эта система оказывает услуги по транспортировке продукции из заводских товарных складов на соответствующем транспорте до центральных и районных складов, перевозку в бункеры (помещения) складов и хранение в течение определенного времени, а также дальнейшую перевозку материалов из складов на малотоннажном транспорте (автоцементовозы и цементо-смесительные машины) до производственных объектов для использования их при приготовлении соответствующих, технологических жидкостей — буровых и тампонажных растворов, жидкостей гидроразрыва и т. д.

5. Каждому технологическому укладу соответствует определенная структура экономических институтов и форм организации производства, обеспечивающих расширение воспроизводства соответствующих технологических систем. Воспроизводство современного технологического уклада характеризуется:

При планировании ТПП учитываются тип производства, программа и номенклатура выпускаемой продукции, сложность изделий; наличие соответствующих технологических процессов, технологического оборудования, оснастки, технического уровня производства и управления.

Примером альтернативного подхода к избавлению от оборонных произ-ВОДСТР могла бы послужить компания General Electric. Эта высокодивср-сифицированная корпорация избавилась от части размещенного на ней оборонного заказа также с продажей соответствующих технологических линий однако сконцентрировавшись на производстве основной продукции гражданского назначения, ориентированной на рынок.

Основное содержание мероприятий по сокращению выбросов вредных веществ для человека и окружающей среды заключается в создании соответствующих технологических процессов, обеспечивающих минимальные выбросы вредных веществ, в оснащении предприятий газо и пылеулавливающей аппаратурой и в установке на транспортных средствах дополнительного оборудования для нейтрализации и обезвр'ёживания токсичных веществ (ТВ), выбрасываемых с отработавшими газами (ОГ).


Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующих территорий и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.

Составление бюджета основывается на: (1) Бюджетном послании Президента РФ; (2) прогнозе социально-экономического развития соответствующих территорий на очередной финансовый год; (3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; (4) прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; (5) плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.

При разграничении полномочий необходимо учитывать и обстоятельства, оказывающие воздействие на людей, проживающих за пределами соответствующих территорий. Так, например, вопросы дошкольного, школьного образования лишь формально можно отнести к вопросам местного значения или к вопросам субъектов Федерации, так как низкое качество образования в конечном счете отрицательно отразится на жизни всего общества. Люди без образования уже сегодня являются основой криминальной среды. Можно привести и другие примеры. Вывод, который следует из вышеизложенного, состоит в том, что внешние факторы могут в ряде случаев оказаться определяющими при разграничении полномочий. Вопросы о том, какие общественно значимые услуги должны предоставляться населению, какие социальные стандарты должны обеспечиваться в том или ином регионе, могут выходить за пределы юрисдикции принявшего их органа власти.

Одной из главных задач местных налогов является создание стабильных доходных источников местных бюджетов, в полном объеме поступающих в распоряжение соответствующих территорий. С этой целью в Законе «Об основах налоговой системы в РФ» был предусмотрен широкий перечень налогов.

Систему местного обложения в СССР составляли преимущественно те налоги, которые государство не могло эффективно контролировать из единого центра. Эти налоги полностью поступали в местные бюджеты, и полномочия по их введению или невведению предоставлялись местным Советам соответствующих территорий. Общесоюзным законодательством устанавливались нормы только четырех видов местного обложения (обложение строений и земельных участков налогом со строений и земельной рентой, сбор с грузов, привозимых в города Москву и Ленинград и вывозимых из них, и с 1932 г. разовый сбор с торговли колхозников и единоличников). В отношении остальных местных налогов общесоюзная регламентация ограничивалась указанием на то, что правительства союзных республик могли предоставлять местным Советам право «устанавливать и взимать другие налоги и сборы с объектов, не облагаемых общегосударственными налогами». Таким образом, местные Советы могли вводить или не вводить те налоги, которые предусмотрены в общесоюзном и республиканском законодательстве. Союзным законодательством устанавливались предельные размеры и порядок уплаты.

вправе устанавливать дополнительные льготы в пределах суммы налога, поступающего в бюджеты соответствующих территорий.

Льготы носят в основном социальный характер. Так, освобождаются от налога инвалиды I и II групп, Герои Советского Союза, Герои России, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооружен1 ных Силах СССР». Не платят налог высшие учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, заповедники и ботанические сады. Органы представительной власти субъектов Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные льготы в пределах суммы налога, поступающего в бюджеты соответствующих территорий.

Составление бюджета основывается на: (1) Бюджетном послании Президента РФ; (2) прогнозе социально-экономического развития соответствующих территорий на очередной финансовый год; (3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; (4) прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; (5) плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.

При разграничении полномочий необходимо учитывать и обстоятельства, оказывающие воздействие на людей, проживающих за пределами соответствующих территорий. Так, например, вопросы дошкольного, школьного образования лишь формально можно отнести к вопросам местного значения или к вопросам субъектов Федерации, так как низкое качество образования в конечном счете отрицательно отразится на жизни всего общества. Люди без образования уже сегодня являются основой криминальной среды. Можно привести и другие примеры. Вывод, который следует из вышеизложенного, состоит в том, что внешние факторы могут в ряде случаев оказаться определяющими при разграничении полномочий. Вопросы о том, какие общественно значимые услуги должны предоставляться населению, какие социальные стандарты должны обеспечиваться в том или ином регионе, могут выходить за пределы юрисдикции принявшего их органа власти.

Советы министров республик в составе РФ, исполнительные органы субъектов Федерации составляют свои консолидированные бюджеты, представляющие собой свод бюджетов соответствующих территорий.

развития соответствующих территорий на основе анализа социально-


Сравнение позволяет Серьезную опасность Сравнении нескольких Сравнимой продукции Сравнительные характеристики Сравнительные преимущества Сравнительная экономическая Сравнительной экономической Сравнительной рейтинговой Сравнительного экономического Сравнительно небольшая Сравнительно небольшое Серийности производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика