|
Соответствующих территорий
Показатель чистой продукции еще в 1973 г. был использован на Ново-Уфимском нефтеперерабатывающем заводе во внутризаводском хозрасчете. Опыт его применения, в частности, показал, что при использовании валовой продукции оценка фондоотдачи и производительности труда искажается. Так, в связи с ухудшением качества перерабатываемой нефти и отсутствием соответствующих технологических процессов по очистке ее от серы, значительную часть компонентов дизельного топлива завод стал продавать как полуфабрикат, а для доведения содержания серы в оставшейся части* до нормы надо было приобретать с соседних заводов дорогостоящий компонент дизельного топлива. Завод- практически прекратил выработку высокооктановых бензинов и увеличил выпуск мазута. В результате объем валовой продукции с учетом полуфабрикатов, приобретенных со стороны, за 1966—1977 гг. возрос на 9,7%, а производительность труда увеличилась на 13,7%, фондоотдача осталась неизменной.
Ближайшее десятилетие ознаменуется значительным развитием переработки нефти, некоторых нефтепродуктов и угля в газ. Это обосновывается достижением в ряде стран высоких технико-экономических показателей при осуществлении соответствующих технологических процессов, возможностью использовать существующие сети газопроводов и газохранилищ, меньшими (в ряде стран) затратами на распределение газа по сравнению с электроэнергией.
Взаимоувязанное развитие средств математического, технологического, технического и информационного обеспечения позволило в ГВЦ Госплана СССР перейти к подготовке и вводу исходной информации, ведению информационного фонда на базе системы «СПД-ОКА», что существенно снизило трудоемкость и удельный расход машинного времени на выполнение соответствующих технологических операций. Освоение системы разделения времени (СРВ), обеспечивающей двукратное повышение производительности труда программистов при отладке программ, использование терминальной информационной системы для корректировки данных с видеотерминалов, применение системы «Счет-ЕС», существенно , упрощающей процесс постановки и реализации
Так как объектом изучения рассматриваемой дисциплины является производственно-хозяйственная деятельность предприятий нефтяной и газовой промышленности, изучению вопросов организации и планирования этих предприятий должно предшествовать изучение техники и технологии каждого из производств. Эти вопросы освещаются в соответствующих технологических дисциплинах, с которыми данный курс тесно связан.
Так как объектом изучения рассматриваемой дисциплины является производственно-хозяйственная деятельность предприятий нефтяной и газовой промышленности, изучению вопросов организации и планирования этих предприятий должно предшествовать изучение техники и технологии каждого из производств. Эти вопросы освещаются в соответствующих технологических дисциплинах, с которыми данный курс тесно связан.
Так как объектом изучения рассматриваемой дисциплины является производственно-хозяйственная деятельность предприятий нефтяной и газовой промышленности, изучению вопросов организации и планирования этих предприятий должно предшествовать изучение техники и технологии каждого из производств. Эти вопросы освещаются в соответствующих технологических дисциплинах, с которыми данный курс тесно связан.
Кроме производства и сбыта специальных материалов, эта система оказывает услуги по транспортировке продукции из заводских товарных складов на соответствующем транспорте до центральных и районных складов, перевозку в бункеры (помещения) складов и хранение в течение определенного времени, а также дальнейшую перевозку материалов из складов на малотоннажном транспорте (автоцементовозы и цементо-смесительные машины) до производственных объектов для использования их при приготовлении соответствующих, технологических жидкостей — буровых и тампонажных растворов, жидкостей гидроразрыва и т. д.
5. Каждому технологическому укладу соответствует определенная структура экономических институтов и форм организации производства, обеспечивающих расширение воспроизводства соответствующих технологических систем. Воспроизводство современного технологического уклада характеризуется:
При планировании ТПП учитываются тип производства, программа и номенклатура выпускаемой продукции, сложность изделий; наличие соответствующих технологических процессов, технологического оборудования, оснастки, технического уровня производства и управления.
Примером альтернативного подхода к избавлению от оборонных произ-ВОДСТР могла бы послужить компания General Electric. Эта высокодивср-сифицированная корпорация избавилась от части размещенного на ней оборонного заказа также с продажей соответствующих технологических линий однако сконцентрировавшись на производстве основной продукции гражданского назначения, ориентированной на рынок.
Основное содержание мероприятий по сокращению выбросов вредных веществ для человека и окружающей среды заключается в создании соответствующих технологических процессов, обеспечивающих минимальные выбросы вредных веществ, в оснащении предприятий газо и пылеулавливающей аппаратурой и в установке на транспортных средствах дополнительного оборудования для нейтрализации и обезвр'ёживания токсичных веществ (ТВ), выбрасываемых с отработавшими газами (ОГ). Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующих территорий и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.
Составление бюджета основывается на: (1) Бюджетном послании Президента РФ; (2) прогнозе социально-экономического развития соответствующих территорий на очередной финансовый год; (3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; (4) прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; (5) плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.
При разграничении полномочий необходимо учитывать и обстоятельства, оказывающие воздействие на людей, проживающих за пределами соответствующих территорий. Так, например, вопросы дошкольного, школьного образования лишь формально можно отнести к вопросам местного значения или к вопросам субъектов Федерации, так как низкое качество образования в конечном счете отрицательно отразится на жизни всего общества. Люди без образования уже сегодня являются основой криминальной среды. Можно привести и другие примеры. Вывод, который следует из вышеизложенного, состоит в том, что внешние факторы могут в ряде случаев оказаться определяющими при разграничении полномочий. Вопросы о том, какие общественно значимые услуги должны предоставляться населению, какие социальные стандарты должны обеспечиваться в том или ином регионе, могут выходить за пределы юрисдикции принявшего их органа власти.
Одной из главных задач местных налогов является создание стабильных доходных источников местных бюджетов, в полном объеме поступающих в распоряжение соответствующих территорий. С этой целью в Законе «Об основах налоговой системы в РФ» был предусмотрен широкий перечень налогов.
Систему местного обложения в СССР составляли преимущественно те налоги, которые государство не могло эффективно контролировать из единого центра. Эти налоги полностью поступали в местные бюджеты, и полномочия по их введению или невведению предоставлялись местным Советам соответствующих территорий. Общесоюзным законодательством устанавливались нормы только четырех видов местного обложения (обложение строений и земельных участков налогом со строений и земельной рентой, сбор с грузов, привозимых в города Москву и Ленинград и вывозимых из них, и с 1932 г. разовый сбор с торговли колхозников и единоличников). В отношении остальных местных налогов общесоюзная регламентация ограничивалась указанием на то, что правительства союзных республик могли предоставлять местным Советам право «устанавливать и взимать другие налоги и сборы с объектов, не облагаемых общегосударственными налогами». Таким образом, местные Советы могли вводить или не вводить те налоги, которые предусмотрены в общесоюзном и республиканском законодательстве. Союзным законодательством устанавливались предельные размеры и порядок уплаты.
вправе устанавливать дополнительные льготы в пределах суммы налога, поступающего в бюджеты соответствующих территорий.
Льготы носят в основном социальный характер. Так, освобождаются от налога инвалиды I и II групп, Герои Советского Союза, Герои России, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооружен1 ных Силах СССР». Не платят налог высшие учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, заповедники и ботанические сады. Органы представительной власти субъектов Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные льготы в пределах суммы налога, поступающего в бюджеты соответствующих территорий.
Составление бюджета основывается на: (1) Бюджетном послании Президента РФ; (2) прогнозе социально-экономического развития соответствующих территорий на очередной финансовый год; (3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; (4) прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; (5) плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.
При разграничении полномочий необходимо учитывать и обстоятельства, оказывающие воздействие на людей, проживающих за пределами соответствующих территорий. Так, например, вопросы дошкольного, школьного образования лишь формально можно отнести к вопросам местного значения или к вопросам субъектов Федерации, так как низкое качество образования в конечном счете отрицательно отразится на жизни всего общества. Люди без образования уже сегодня являются основой криминальной среды. Можно привести и другие примеры. Вывод, который следует из вышеизложенного, состоит в том, что внешние факторы могут в ряде случаев оказаться определяющими при разграничении полномочий. Вопросы о том, какие общественно значимые услуги должны предоставляться населению, какие социальные стандарты должны обеспечиваться в том или ином регионе, могут выходить за пределы юрисдикции принявшего их органа власти.
Советы министров республик в составе РФ, исполнительные органы субъектов Федерации составляют свои консолидированные бюджеты, представляющие собой свод бюджетов соответствующих территорий.
развития соответствующих территорий на основе анализа социально-
Сравнение позволяет Серьезную опасность Сравнении нескольких Сравнимой продукции Сравнительные характеристики Сравнительные преимущества Сравнительная экономическая Сравнительной экономической Сравнительной рейтинговой Сравнительного экономического Сравнительно небольшая Сравнительно небольшое Серийности производства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|