Соответствующих управленческих



• инвестиционных ассигнований из государственных и местных бюджетов и соответствующих внебюджетных фондов;

Досудебная санация может проводиться за счет федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов. Ее условия устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов на соответствующий год. Условия проведения досудебной санации за счет бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и соответствующих внебюджетных фондов устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

Для проверки правильности формирования базы налогообложения аудитор руководствуется Инструкцией Госкомстата РФ № 89 от 10.07.95 «О составе фонда заработной платы и выплат социального характера» и инструкциями соответствующих внебюджетных фондов.

« инвестиционных ассигнований из государственных и местных бюджетов и соответствующих внебюджетных фондов;

/ инвестиционные ассигнования из государственных бюджетов РСФСР и республик в составе РСФСР, местных бюджетов и соответствующих внебюджетных фондов;

При размещении федеральными министерствами, иными федеральными органами исполнительной власти и объединениями средств внебюджетных фондов на депозитных счетах в банках дебетуется счет 58 «Краткосрочные финансовые вложения», субсчет «Депозиты» в корреспонденции с кредитом счета 51 «Расчетный счет». Полученные в данном случае доходы в виде процентов включаются в состав внереализационных доходов и отражаются по кредиту счета 80 «Прибыли и убытки». Оставшиеся после налогообложения доходы направляются на увеличение средств соответствующих внебюджетных фондов и относятся в кредит счета 96 «Целевое финансирование и поступления», субсчет «Средства внебюджетных фондов НИОКР».

жетов и соответствующих внебюджетных фондов устанавливаются

Российской Федерации, местных бюджетов и соответствующих внебюджетных

- средства бюджета субъекта федерации, соответствующих внебюджетных и

Досудебная санация (оздоровление предприятия-должника) — внесудебная процедура, когда собственником предприятия-должника, кредитором (кредиторами) или иными лицами, в рамках мер по предупреждению банкротства, предприятию-должнику оказывается финансовая помощь в размере, достаточном для погашения денежных обязательств и обязательных платежей, и восстановления платежеспособности должника. Цель санации — предотвращение ликвидации предприятия путем восстановления финансовой устойчивости, пополнения его оборотных средств за счет оказываемой заинтересованными лицами финансовой помощи. Меры, направленные на финансовое оздоровление должника, могут быть приняты кредиторами или иными лицами на основании соглашения с должником. Предоставление финансовой помощи может сопровождаться принятием на себя должником или иными лицами обязательств в пользу лиц, предоставивших финансовую помощь. Условия проведения досудебной санации за счет федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете и федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов на соответствующий год. Условия проведения досудебной санации за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и соответствующих внебюджетных фондов устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с федеральными и иными законами.

Досудебная санация может проводиться за счет федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, за счет бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и соответствующих внебюджетных фондов на условиях, установленных законами.

Средства внебюджетных фондов направляются на финансирование: НИОКР по созданию новых видов наукоемкой продукции, сырья и материалов; разработки новых и совершенствования применяемых технологий; мероприятий по повышению технического уровня продукции; работ по стандартизации, сертификации и лицензированию продукции; работ в области охраны труда и техники безопасности; разработки нормативных и конструктивных материалов и других НИОКР. Эти средства могут размещаться на депозитных счетах в банках. В этом случае получение дохода в виде процентов облагается налогом на прибыль по установленной ставке, а оставшаяся часть направляется на увеличение средств соответствующих внебюджетных фондов.


- ранжировать природные и техногенные ЧС с целью установления приоритетов по их предупреждению и принятия соответствующих управленческих решений;

Во второй группе работ, посвященных распределению штатов в пределах вузов по кафедрам, факультетам и категориям, предлагается исходить из объективности выделяемых вузу штатов [33]. Штат между факультетами распределяется пропорционально их учебной нагрузке. При этом норматив учебной нагрузки на одного преподавателя может быть одинаковым для всех кафедр или различаться для групп кафедр. Различие в нормативе определяется, как правило, экспертным путем или директивно руководством вуза. Структура штатов кафедры, факультета и вуза, как правило, связывается со структурой учебной нагрузки через определяемые экспортно нормативы нагрузки отдельных категорий преподавателей. Обычно предлагается нормировать объем общей и лекционной учебной нагрузки и на основании этого определять оптимальную структуру преподавательских штатов. Сравнение фактической и оптимальной структуры является основой для выработки соответствующих управленческих решений, направ-

Контроллинг можно представить как суперпозицию трех классических управленческих функций — учета, контроля и анализа (ретроспективного) [3]. Контроллинг как интегрированная функция управления делает возможным не только подготовку решения, но и обеспечение контроля его выполнения с помощью соответствующих управленческих инструментов.

Одна из основных задач сегментарной отчетности — предоставить отчеты об отклонениях от принятых норм по сегментам бизнеса. Если руководство своевременно обратит внимание на виды отклонений, причины их возникновения, то можно скорректировать отрицательные последствия, вызванные ими. Разработку бюджетов и смет ведет бухгалтер-аналитик в непосредственном контакте с директорами отделов. Применяются следующие приемы планирования: анализ фактических показателей за прошлый период, разработка внутренних стандартов, прогнозирование. Система планирования направлена на организацию контроля затрат и получения прибыли центрами ответственности, а также на координацию их хозяйственной деятельности в интересах всего предприятия. В системе сегментарного учета формируются бюджеты и сметы по всем направлениям-хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Отчеты, бюджеты и сметы составляются по местам возникновения затрат в разрезе центров ответственности. По причинам возникновения отклонений ответственными должны быть предоставлены объяснения. Далее в автоматическом режиме, по команде бухгалтера-аналитика программа формирует сводные отчеты для принятия руководством предприятия соответствующих управленческих решений. Такой сводный отчет об остатках товара в аптеках может иметь следующий вид (см. табл. 31).

Разработка бюджетов и смет ведется бухгалтером-аналитиком в непосредственном контакте с директорами отделов с использованием таких приемов планирования, как анализ фактических показателей за прошлый период, разработка внутренних стандартов, прогнозирование. Система планирования сориентирована на организацию контроля затрат и получение прибыли центрами ответственности, а также на координацию их хозяйственной деятельности в интересах предприятия в целом. В системе сегментарного учета формируются бюджеты и сметы по всем направлениям хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Бюджеты и отчеты об их исполнении составляются по местам возникновения затрат в разрезе центров ответственности. По причинам возникновения отклонений лицами, несущими ответственность за возникшие отклонения, должны быть представлены объяснения. Далее в автоматическом режиме бухгалтер-аналитик формирует сводные отчеты для принятия руководством предприятия соответствующих управленческих решений, один из которых может иметь вид, показанный в табл. 7.22.

Данные, не относящиеся непосредственно к учету, привлеченные в состав информационной модели, расширяют границы сбора, обработки и использования информации для принятия соответствующих управленческих решений. Тем самым увеличивается зона охвата всеми видами учета производственных операций и хозрасчетных взаимоотношений структурных подразделений. В настоящее время сферы воздействия управленческого и финансового учета разграничены и определяются объектами и методологией планирования объема и номенклатуры производства и затрат на производство товарной продукции. Расширение зоны обслуживания информацией разных служб предприятия (и в первую очередь технологических) требует изменения методологии учета, его содержания и согласованности с механизмом внутреннего взаимодействия подразделений.

Одна из основных задач сегментарной отчетности — предоставить отчеты об отклонениях от принятых норм по сегментам бизнеса. Если руководство своевременно обратит внимание на виды отклонений, причины их возникновения, то можно скорректировать отрицательные последствия, вызванные ими. Разработку бюджетов и смет ведет бухгалтер-аналитик в непосредственном контакте с директорами отделов. Применяются следующие приемы планирования: анализ фактических показателей за прошлый период, разработка внутренних стандартов, прогнозирование. Система планирования направлена на организацию контроля затрат и получения прибыли центрами ответственности, а также на координацию их хозяйственной деятельности в интересах всего предприятия. В системе сегментарного учета формируются бюджеты и сметы по всем направлениям-хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Отчеты, бюджеты и сметы составляются по местам возникновения затрат в разрезе центров ответственности. По причинам возникновения отклонений ответственными должны быть предоставлены объяснения. Далее в автоматическом режиме, по команде бухгалтера-аналитика программа формирует сводные отчеты для принятия руководством предприятия соответствующих управленческих решений. Такой сводный отчет об остатках товара в аптеках может иметь следующий вид (см. табл. 31).

Результаты итогового анализа и разработанные на их основе мероприятия целесообразно обсуждать на собраниях коллектива предприятия и его подразделений. Практическую реализацию они получают после принятия соответствующих управленческих решений и действий.

Метод бюджетирования основан на планировании поступления и расходования денежных средств, в том числе от основной, инвестиционной и финансовой деятельности, подробно описанный О.Ф. Ефимовой [15] и Н.А. Русак [45] и др. Расчет отклонений между поступлением и выплатами показывает планируемое изменение денежных средств и создает основу для принятия соответствующих управленческих решений. Прогнозирование денежных потоков позволяет определить размеры избытка или недостатка денежной наличности в обороте предприятия. Реальность прогнозов поступления и расходования денежных средств зависит от степени их неопределенности.

В этой связи возрастают роль и значение бухгалтерского учета как функции управления и одной из основных баз информационной системы хозяйственного механизма любой организации. Поэтому в бухгалтерском учете возникает необходимость применения единых методологических (теоретических) основ процедур учета и отчетности, построенных на научных принципах, требованиях отечественных и международных стандартов. Это способствует повышению уровня учетно-аналитической работы, решению конкретных задач учета в организациях различных отраслей на единой методологической основе для формирования требуемой информации о хозяйственно-финансовой деятельности с целью принятия соответствующих управленческих решений.

7. Отчетность представляет собой систему показателей, характеризующих производственно-хозяйственную и финансовую деятельность организации за определенный период (месяц, квартал и т.д.) времени. Показатели отчетности используются для анализа финансового состояния организации, подготовки, обоснования и принятия соответствующих управленческих решений и др.


Серьезную опасность Сравнении нескольких Сравнимой продукции Сравнительные характеристики Сравнительные преимущества Сравнительная экономическая Сравнительной экономической Сравнительной рейтинговой Сравнительного экономического Сравнительно небольшая Сравнительно небольшое Серийности производства Сравнивая показатели вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика