|
Соответствующими бюджетами
Концепция нового этапа проведения приватизации и преобразований собственности в целом должна быть закреплена в соответствующих законодательных актах и прежде всего в Федеральном законе «Об основах управления государственной собственностью».
Инвестиционная политика в Атырауской области предполагает ряд мер по дальнейшей либерализации внешнеэкономической деятельности и дополнительному стимулированию притока — инвестиций. Указанные мероприятия также находят свое отражение в соответствующих законодательных и нормативных актах государственных органов.
Процентные и беспроцентные бюджетные кредиты предоставляются государственным или муниципальным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, предусмотренных соответствующими бюджетами. Получатели бюджетных кредитов согласно договору берут на себя обязательства по их возврату и уплате процентов в установленные сроки. Они представляют информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в органы, исполняющие бюджет, и контрольные органы соответствующих законодательных или представительных органов.
Государство для выполнения своих функций регулирования экономики использует как экономические, так и административные методы воздействия на инвестиционную деятельность путем издания и корректировки соответствующих законодательных актов и постановлений, а также путем проведения определенной экономической, в том числе и инвестиционной, политики.
8) соответствующих законодательных нормативов;
При определении срока полезного использования деловой репутации обычно принимаются во внимание такие факторы, как предполагаемый срок деятельности приобретенного предприятия, стабильность и предполагаемый срок существования отрасли, к которой относится предприятие, типичный жизненный цикл и информация о деловой репутации аналогичных компаний, воздействие экономических факторов (спрос, старение продукции) на приобретенное предприятие, сроки работы ключевых специалистов, предполагаемые действия конкурентов, наличие соответствующих законодательных и других актов. Срок полезного использования деловой репутации точно определить сложно, но в МСФО 22 делается предположение, что такой срок не может превышать 20 лет с момента
Следует обратить внимание на то, что административно-наказа-тельная политика находит отражение не только в КоАП РФ и в соответствующих законодательных актах субъектов Российской Федерации. Правовое регулирование элементов предметной и функциональной компетенции, входящих в состав специального статуса субъекта административной юрисдикции, на федеральном уровне осуществляется также путем принятия федеральных законов и указов Президента Российской Федерации, которые содержат нормы, устанавливающие административную ответственность за отдельные правонарушения1.
Особое место в налоговых правоотношениях занимают органы налоговой полиции. Их основная функция, вытекающая из ч. 1 НК РФ, а также из соответствующих законодательных актов, состоит в предупреждении, выявлении, пресечении и расследовании нарушений налогового законодательства. Важнейшей задачей органов налоговой полиции является борьба с правонарушениями в области налогообложения.
Для составления протокола о нарушении законодательства о налогах и сборах, производстве и обороте алкогольной продукции, правил использования ККМ при денежных расчетах с населением необходима соответствующая квалификация, юридическая подготовка, знание законодательных актов и ведомственных инструкций, правил ведения бухгалтерского учета. Поэтому полномочиями на составление протоколов наделены должностные лица инспекторского состава и специалисты налоговых органов, к ведению которых отнесено осуществление непосредственного контроля за исполнением соответствующих законодательных актов. Несоблюдение установленных правил состав-
Преимущества нормативно-правового характера отличаются от других тем, что могут быть относительно быстро и, главное, полностью утрачены с отменой соответствующих законодательных актов.
Концепция нового этала проведения приватизации и преобразований собственности в целом должна быть закреплена в соответствующих законодательных актах и прежде всего в Федеральном законе «Об основах управления государственной собственностью». Развитие бюджетного федерализма. Быстрому развитию финансово-бюджетного федерализма в Российской Федерации способствовало принятие ряда федеральных законов. В соответствии с Законом «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. субъектам Федерации не устанавливаются размеры доходов и расходов, они имеют право самостоятельно определять направления использования бюджетных средств. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27 декабря 1991 г. разделил все налоги на федеральные, региональные и местные, закрепив их за соответствующими бюджетами.
Собственные доходы бюджетов — это доходы, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации.
К собственным доходам относятся: налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов законодательством Российской Федерации; неналоговые доходы, определенные нормативными актами.
Собственные дозсоды бюджетов — доходы, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами действующим законодательством. К собственным доходам бюджетов относятся:
• налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами действующим законодательством;
Процентные и беспроцентные бюджетные кредиты предоставляются государственным или муниципальным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, предусмотренных соответствующими бюджетами. Получатели бюджетных кредитов согласно договору берут на себя обязательства по их возврату и уплате процентов в установленные сроки. Они представляют информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в органы, исполняющие бюджет, и контрольные органы соответствующих законодательных или представительных органов.
Доходы бюджетов подразделяются на собственные и регулирующие. Доходы, закрепленные действующим законодательством на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами, относятся к собственным доходам. Регулирующие доходы бюджеты получают в
Собственные доходы бюджетов — виды доходов, закрепленные законодательством РФ на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами. К собственным доходам бюджетов относятся: (а) налоговые доходы, закрепленные законодательством РФ за соответствующими бюджетами и бюджетами государственных внебюджетных фондов; (б) неналоговые доходы в перечне, представленном выше; (в) иные неналоговые доходы, а также безвозмездные перечисления. Финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда.
На предприятии, выпускающем продукцию известной марки, в результате проведения расчетов выгодности изделий составляется таблица (рис. 58). Видно, что из СП I вычтены прямые, связанные с рекламой и поддержкой сбыта определенного продукта затраты. И если для второго изделия СП I имеет положительное значение, то СП II - отрицательное. Для каждого из трех изделий в отделе маркетинга есть специальный менеджер по продукту. Задачей менеджера по продукту является забота о том, чтобы «его» продукт по возможности характеризовался положительными величинами сумм покрытия и хорошо выглядел на всех стадиях: в торговле, при рекламе, в производстве, при упаковке, а также при закупке сырья и материалов для него. Менеджеры по продукту отвечают прежде всего за планирование и регулирование использования средств на рекламу и поддерживающие реализацию мероприятия. Они обосновывают планирование мероприятий соответствующими бюджетами.
БК РФ закрепляет ранее известное бюджетному законодательству деление доходов бюджетов вне зависимости от их уровня в бюджетной системе на собственные доходы бюджетов и регулирующие. В ст. 47 БК РФ содержится понятие собственных доходов бюджетов и их виды. Собственные доходы бюджетов — это доходы, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации.
налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов законодательством Российской Федерации;
Сравнение вариантов Сравнении различных Сравнимости результатов Сравнительные конкурентные Сравнительных конкурентных Сравнительная характеристика Сравнительной экономичности Серийному производству Сравнительного преимущества Сравнительно небольших Сравнительно небольшом Сравнительную экономическую эффективность Сравниваемые показатели вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|