|
Соответствующими расчетами
Размеры компенсационных доплат за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, за работу в вечернее и ночное время и т.д. предприятия определяют самостоятельно, но не ниже размеров, установленных соответствующими правовыми актами.
Бюджетный процесс в Российской Федерации регламентируется: (1) Бюджетным кодексом РФ; (2) соответствующим законом субъекта Федерации (например, Закон Санкт-Петербурга от 27 декабря 1995 г. № 155-26 «Об основах бюджетного процесса в Санкт-Петербурге»); (3) соответствующими правовыми актами органа местного самоуправления.
В МРОТ не включаются доплаты и надбавки, премии и другие формы поощрительных выплат. Это означает, что для отдельных работников их ставки (оклады) равняются минимальному размеру оплаты труда, а все другие виды выплат не увеличивают зарплату до минимального размера, а начисляются сверх него. Размеры ставок и окладов, их соотношение для разных категорий персонала, работников различных профессионально-квалификационных групп, а также доплат за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, за работу в вечернее и ночное время определяются в организациях и фиксируются в коллективных договорах. При этом указанные доплаты должны быть не меньше установленных соответствующими правовыми актами.
Не все специалисты аудиторской фирмы должны быть задействованы на проверках у клиентов. В аудиторской фирме должен быть «мозговой центр», который отвечает за широту взглядов аудиторской фирмы, ее перспективы. В небольшой или средней аудиторской фирме это может быть один человек (руководитель фирмы либо его заместитель). Он посещает семинары, организуемые Государственной налоговой службой, Министерством финансов и другими органами, а его стратегическая задача — ответить на любой возникающий у клиентов фирмы сложный вопрос и подтвердить ответ соответствующими правовыми документами. Кроме того, этот специалист передает опыт и знания другим сотрудникам фирмы.
Изобретательство в СССР регулируется соответствующими правовыми положениями. Для официального признания изобретения оно должно быть оформлено в строго установленном порядке.
Бюджетный процесс в Российской Федерации регламентируется: <1) Бюджетным кодексом РФ; (2) соответствующим законом субъекта Федерации (например, Закон Санкт-Петербурга от 27 декабря 1995 г. №155-26 <0б основах бюджетного процесса в Санкт-Петер-оурге»); (3) соответствующими правовыми актами органа местного '" амоуправления.
В МРОТ не включаются доплаты и надбавки, премии и другие формы поощрительных выплат. Это означает, что для отдельных работников их ставки (оклады) равняются минимальному размеру оплаты труда, а все другие виды выплат не увеличивают зарплату до минимального размера, а начисляются сверх него. Размеры ставок и окладов, их соотношение для разных категорий персонала, работников различных профессионально-квалификационных групп, а также доплат за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, за работу в вечернее и ночное время определяются в организациях и фиксируются в коллективных договорах. При этом указанные доплаты должны быть не меньше установленных соответствующими правовыми актами.
СВИДЕТЕЛЬСТВО - документ, удостоверяющий какой-либо юридический факт. СВИДЕТЕЛЬСТВО удостоверяет только те юридические факты, обязательное подтверждение которых СВИДЕТЕЛЬСТВОМ предусмотрено законом (или иным правовым актом). Форма и реквизиты СВИДЕТЕЛЬСТВА установлены соответствующими правовыми актами, и их несоблюдение может повлечь недействительность документа. Содержание СВИДЕТЕЛЬСТВ может оспариваться лишь в судебном порядке. В некоторых случаях СВИДЕТЕЛЬСТВО имеет специальное название: диплом об окончании высшего учебного заведения, аттестат о присвоении учебного звания профессора и т.д.
характерных для экономического процесса, регулируемого соответствующими правовыми
- По срокам исполнения письма классифицируются на срочные и несрочные. Срочными являются документы со сроком исполнения, установленным законом и соответствующими правовыми актами, а также резолюцией руководителя организации.
Изготовление гербовых бланков производят по заказам органов государственной власти, иных государственных органов и учреждений, определенных Положением о Государственном гербе Российской Федерации и соответствующими правовыми актами субъектов Российской Федерации. Для ориентировочных расчетов в целом по территориальному управлению расходы по текущему ремонту можно планировать в пределах до 1,2% от стоимости основных производственных фондов снабженческо-сбытового назначения. Превышение этого норматива должно быть обосновано соответствующими расчетами.
Кроме того, для установления планируемой величины оборотных производственных фондов производятся расчеты их потребности в ценностном выражении. Для этого необходимы данные о потребности в натуральном выражении и установленная соответствующими расчетами планово-заготовительная цена данного вида материально-технических ресурсов.
Снижение издержек Сэ.0.у соответствующими расчетами определено в 994 тыс. руб.; при сроке функционирования объектов Гф^50 лет
Целесообразность и народнохозяйственная эффективность применения комплектно-блочного метода устанавливается на стадии ТЭО (ТЭР), материалы которого с соответствующими расчетами и обоснованиями заказчиком передаются генеральному подрядчику.
Управление (отдел) технологического транспорта и спецтехники объединения рассматривает проекты планов транспортного обслуживания на планируемый месяц (год), представленные обслуживаемыми предприятиями с соответствующими расчетами, и по согласованию с соответствующими службами объединения увязывает заявленные потребности транспортных услуг с имеющимися возможностями.
VIII.36. Организованный набор рабочих определяется соответствующими расчетами, причем в тех случаях, когда предусматривается осуществить организованный набор рабочих в других районах. Расчет выполняется в соответствии с действующим законодательством. Затраты относятся на основное производство.
Как показывает практика, предприятия, имеющие сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать затраты и финансовые результаты, принимать обоснованные управленческие решения. К сожалению, принимаемые руководством решения по развитию и организации производства не обосновываются соответствующими расчетами и, как правило, носят интуитивный характер.
В настоящее время принимаемые руководством решения по развитию и организации производства и сбыта продукции в большей степени носят интуитивный характер и не подкрепляются соответствующими расчетами на базе информации управленческого учета. В лучшем случае отсутствие таких расчетов компенсируется богатым производственным и организаторским опытом руководителей предприятия.
Дополнительно представляются предложения участника о возможности обеспечения качества и стоимости работ в соответствии с условиями конкурса. Желательно, чтобы предлагаемая стоимость работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда была подтверждена соответствующими расчетами. Данные предложения представляются в закрытом виде (в запечатанном конверте с указанием наименования организации или Ф.И.О. физического лица и адреса).
Важными условиями повышения эффективности инвестиционной деятельности являются сокращение сроков строительства и незавершенного производства, снижение стоимости вводимых объектов, а также правильная их эксплуатация (полное использование проектных мощностей, недопущение простоев техники, оборудования и т.д.). Выводы и предложения по результатам анализа должны быть обоснованы и подкреплены соответствующими расчетами.
Онрёдейив 'факторы, влияющие на эффективность работы предприятия, еще раз подчеркнем, что данные показатели могут измеряться не только в стоимостной форме, но в денежной и неденежной форме (см. табл. 6.4). Поэтому целесообразно базовую цепочку дополнить соответствующими расчетами, подставив сначала данные, характеризующие движение денежной формы, а затем движение неденежной формы. Эти расчеты, дополняя друг друга, вместе с тем дают возможность глубже проанализировать эффективность работы предприятия, проследить движение собственности предприятия в денежной и неденежной форме, сделать выводы о причинах, приведших к ухудшению или улучшению структуры собственного капитала.
Сравнительные конкурентные Сравнительных конкурентных Сравнительная характеристика Сравнительной экономичности Серийному производству Сравнительного преимущества Сравнительно небольших Сравнительно небольшом Сравнительную экономическую эффективность Сравниваемые показатели Сравниваемым показателям Сравнивать различные Сравниваются фактические вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|