Соответствующую стратегию



Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, фирма должна определить его задачи, отобрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, организовать ее предварительное опробование и претворение в жизнь, обеспечить контроль за ее ходом и провести оценку достигнутых результатов.

С появлением компьютерного учета технология и методология оказались синонимами; передовые методы обработки информации начали служить методологическим обоснованием производимых действий. Стало очевидным, что только от технологических мощностей и зависят способы обработки информации: есть компьютер — подбираем соответствующую программу, вводим исходные параметры, нажимаем на Enter и получаем готовый результат; нет компьютера — рассчитываем результат пооперационно на калькуляторе; нет калькулятора — расчеты производим на бумаге в столбик.

Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, компания должна определить свои цели, выбрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, опробировать ее, претворить в жизнь и обеспечить контроль над ее исполнением и, наконец, оценить эффективность проведенных мероприятий.

Всем нужна еда, поэтому не должно ли государство гарантировать фермерам прибыль, поскольку они берут на себя риск по выращиванию нужных сельхозкультур? Страну нужно также защищать, поэтому университет имеет соответствующую программу по подготовке военнослужащих. Эта культура служению обществу за соответствующее признание трудно согласуется со свободным предпринимательством, конкуренцией за место на рынке, где нужно инвестировать свои собственные средства и можно все потерять.

Однако давайте предположим, что все испило по-другому, В течение зтих 6 недель на сцену вышли новые факторы, заставляя нашего управляющего пересмотреть свой прогноз. Теперь он рассматривает откат цен не как реакцию на бычьем рынке, а как первый нисходящий шаг н новом медвежьем рынке. Эта оценка побуждает ею придать обычные акции и переместить деньги п сектор с фиксированным доходом. Однако ему нет никакой необходимости "сбрасывать" свои бумаги, поскольку хедж продолжает защищать его актины. Он запускает соответствующую программу продажи. По мере того как его портфель акций сокращается, он постепенно закрывает фьючерсные позиции, остаятяя хедж настолько сбалансированным, насколько это возможно, пока все акции не проданы, а последняя короткая фьючерсная позиция не закрыта.

соответствующую программу и механизм ее реализации.

и практического опыта работы, проходя соответствующую программу непрерывного образования.

Аудитор должен обязательно убедиться, что хозяйственные операции соответствуют законодательству, правильно оформлены и корректно отражены в бухгалтерском учёте. И начинать проверку каждого раздела бухгалтерского учёта следует с устного опроса или беседы с исполнителями - рядовыми сотрудниками бухгалтерии, ведущими первичный учёт хозяйственных операций. Эта процедура проводится на начальной стадии проверки, когда аудитор знакомится с проверяемым предприятием, оценивает объём и степень сложности работ для того, чтобы определить соответствующую программу проверки. Для её составления аудитор должен иметь список сотрудников бухгалтерии. Список должен включать в себя фамилии, имена, отчества сотрудников, наименование их официальных должностей, а также перечень направлений, которые ими курируются.

анализ. Соответствующую программу можно ввести в мате-

Аналогичный принцип был использован и для энергосбережения, чтобы поддержать соответствующую программу даже в условиях избыточности энергосистемы, с тем чтобы обеспечить при необходимости растущий спрос с минимальными издержками.

Другими словами, каждый продукт должен иметь соответствующую программу.


где S, ,M - стратегия объема выпуска в пределах вероятного объема сбыта продукции, пересекающего соответствующую стратегию выпуска S в таблице (лимитированная стратегия), т. е. S11M = Ne при пересечении с соответствующей S.

Следует ожидать следующих действий предприятий: лидер в 1-й и 2-й позициях скорее всего будет склонен продолжать наступление (при наличии ресурсов) и усилить конфронтацию с конкурентами. В 3-й и частично 4-й позициях лидер будет озабочен тем, чтобы сохранить лидирующие позиции. На 5-й позиции он может не удержаться в лидирующей группе и отступить во 2-ю группу. Предприятие, имеющее сильную конкурентную позицию, в квадранте А-1 имеет шансы занять место лидера и проводить соответствующую стратегию. Позиции В-2 и В-3 дают ему возможность проводить стратегию атаки (создать новый товар с лучшими характеристиками найти более выгодный сегмент, поглотить небольшие конкурирующие фирмы). Позиции В-4 и В-5 заставят его позаботиться о собственном положении на рынке.

шивает ежегодные отчеты Европейского банка и ЭКОФИНа, обсуждает рекомендации Комиссии в сфере банковской политики, определяет стратегические направления развития валютного союза и формулирует соответствующую стратегию в финансовой сфере. Профильные парламентские комитеты поддерживают постоянный контакт с ЕЦБ, и в частности с его Правлением.

В последнее время в Международный инкубатор технологий (МИТ) все чаще приходят авторы, которые начинают задумываться о потребностях рынка, о пристрастиях покупателя. Если это относится к проектам, которые уже поддержаны МИТ (приняты на "абонементное обслуживание"), мы следим за рынком по ходу развития проекта и вместе с автором отыскиваем наиболее уместную нишу. Однако и после изучения рынка и определения адекватного места предлагаемой инновации, необходимо понять законы позиционирования данного продукта, разработать соответствующую стратегию и тактику.

Следует отметить, что матрица фирмы Arthur D. Little особенно полезна для высокотехнологичных отраслей, где жизненный цикл товара короток и где бизнес может не достичь своих целей, если вовремя не применит соответствующую стратегию. Важно, что данная модель ограничена только теми стратегиями, в которых не предпринимаются попытки изменить жизненный цикл отрасли. Однако в реальной жизни не исключена ситуация, когда зрелые рынки могут превратиться в растущие ( «оживление» отрасли, или так называемое «новое использование велосипеда»). Механическое следование модели ADL не позволяет учесть такие возможные изменения. Кроме того, структура конкуренции (фрагментарная или концентрированная) как функция стадии жизненного цикла может быть разной в различных отраслях, в то время как согласно модели ADL конкуренция фрагментарна

Это зависит от психологического устройства каждого трейдера. Однозначного ответа здесь нет. Когда вы хорошо познакомитесь с каждой тактикой, наблюдая за поведением рынка и последствиями ваших действий, то обязательно выберете то или другое. Опыт в конкретной ситуации на рынке также будет стремиться диктовать соответствующую стратегию.

цели и, выбирая соответствующую стратегию, стремятся их дос-

где SUM - стратегия объема выпуска в пределах вероятного объема сбыта продукции, пересекающего соответствующую стратегию выпуска 5 в таблице (лимитированная стратегия), т. е. SUM - Nf при пересечении с соответствующей S.

Хотя компания специально не использовала демографические и психографические переменные при сегментации своих потребителей, продукты IKEA особенно активно покупались 20- и 30-летними людьми. Для того чтобы расширить продажи мебели среди потребителей других возрастных групп, находящихся на иных стадиях семейного жизненного цикла, IKEA пыталась расширить объем продаж, используя соответствующую стратегию продаж, среди семей, имеющих детей подросткового возраста, а также среди семей, которые дети уже покинули.

точный объем спроса неизвестен, однако известно, что существует три основных возможности: отсутствие спроса, средний спрос и высокий спрос. В клетках табл. 34 показана чистая приведенная стоимость проекта (тыс. долл.) в соответствующем состоянии природы при условии, что предприятие выберет соответствующую стратегию. В последней строке показано, какая стратегия оптимальна в каждом состоянии природы.

Одним из основных вопросов при разработке стратегии международного маркетинга является соотношение степени стандартизации и адаптации маркетингового комплекса. Стандартизация приводит к экономии расходов, а в результате адаптации маркетинговый комплекс намного более точно соответствует конкретным потребностям отдельных групп покупателей. Менеджеры по маркетингу должны уметь определять целевой рынок для сбыта товаров и, точно определив потребности своих целевых покупателей, разрабатывать соответствующую стратегию маркетингового комплекса. При адаптации товара следует сосредоточить внимание не на незначительных нюансах, а на основных различиях в мотивах, предпочтениях, поведении и чувствительности к цене потребителей разных стран.


Сравнительно небольшая Сравнительно небольшое Серийности производства Сравнивая показатели Сравниваемых вариантах Сравнивать фактические Сертифицируемой продукции Среднечасовая заработная Среднедневной выработки Среднегодовая численность Среднегодовая выработка Среднегодовой остаточной Среднегодовой заработной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика