Соответствуют критериям



Сопоставление выручки и себестоимости реализованной продукции происходит в отчете о финансовых результатах (ф. № 2). Однако содержащаяся в нем информация искажает реальность. Финансовые показатели не соответствуют действительности, поскольку применявшиеся методики их расчетов дают неверные результаты. Невозможно понять: как организация пришла к такому результату и какие шаги нужно предпринять для того, чтобы исправить положение?

Сопоставление выручки и себестоимости реализованной продукции происходит в отчете о финансовых результатах (форма № 2). Однако содержащаяся в нем информация искажает реальность. Финансовые показатели не соответствуют действительности, поскольку применявшиеся методики их расчетов дают неверные результаты. Невозможно понять, как организация пришла к такому результату и какие шаги нужно предпринять для того, чтобы исправить положение.

Несколько слов о том, насколько соответствуют действительности числовые значения, используемые в примерах и задачах. Безусловно, хотелось бы в излагаемом материале дать близкие к практике, действующие или хотя бы мало изменяющиеся в течение длительного времени правдоподобные значения ставок и денежных величин. Однако это невозможно сделать в настоящее время в связи с инфляционными процессами, захлестнувшими в последние годы экономику нашей страны. В ряде задач использованы данные второй половины 1998 - начала 1999 г. К счастью, все приведенные вычисления не зависят от выбора денежной единицы, от размера ставки. Поэтому читатель может воспринимать, например, появляющиеся в тексте рубли как некие условные денежные единицы. По указанным причинам даны в известной степени условные (если не оговорена конкретная дата) курсы валют по отношению к рублю.

Сопоставление выручки и себестоимости реализогзанной продукции происходит в отчете о финансовых результатах (ф. № 2). Однако содержащаяся в нем информация искажает реальность. Финансовые показатели не соответствуют действительности, поскольку применявшиеся методики их расчетов дают неверные результаты. Невозможно понять: как организация пришла к такому результату и какие шаги нужно предпринять для того, чтобы исправить положение?

Верования вырабатываются на основе индивидуального опыта, а также на основе информации, поступающей от внешних источников. Очень часто верования носят характер обобщения единичного опыта. Часто они возникают у человека в результате способностей других людей убеждать в правоте своего суждения, своего верования. Поэтому, хотя человек принимает свои верования за истину, они далеко не всегда полностью соответствуют действительности.

Верования могут быть разбиты на две большие группы. Первую группу составляют описывающие абсолютные и относительные характеристики объекта верования, не имеющие оценочного характера. Например, автомобиль марки «Жигули» является комфортабельным автомобилем или автомобиль марки «Жигули» потребляет бензина меньше, чем автомобиль марки «Волга». Ко второй группе относятся те верования, которые носят оценочный характер. Например, автомобиль марки «Жигули» лучше, чем автомобиль марки «Волга». Верования оказывают заметное влияние на расположение, особенно на ту его составляющую, которая связана со знанием об объекте. Особенно сильное влияние оказывает вторая группа верований. Поэтому, учитывая, что верования далеко не всегда соответствуют действительности, для того чтобы не формировалось неверное расположение по отношению к объекту, что может отрицательно сказаться на взаимодействии человека с окружением, необходимо критически и скептически подходить к своим верованиям и достаточно осторожно воспринимать верования других.

Субъективная сторона правонарушения, выразившегося в виде неявки, характеризуется наличием умысла или неосторожности, уклонения от явки — только умыслом. При умышленном совершении данного правонарушения лицо, вызываемое в качестве свидетеля, сознает, что незаконно отказывается от дачи показаний или дает заведомо ложное показание, и желает (сознательно допускает) наступление вредных последствий в виде нарушения деятельности налоговых органов в области налогового контроля. Заведомость как квалифицирующий признак состоит в том, что правонарушитель сознательно отказывается от дачи правдивых показаний и его показания не соответствуют действительности, вследствие чего он сообщает налоговым органам недостоверные сведения.

II. Точность. Аналогичным образом не допускается приблизительное указание на свойства, присущие объектам, — в частности, на основания. Приблизительные величины в учете не используются. Нельзя указать, что выставленный счет акцептуется (т.е. дается согласие на его оплату) на сумму от ста до ста пятидесяти рублей, — сумма акцепта (от латинского acceptus — принятый), полная или частичная, должна быть названа точно. Однако нельзя быть твердо уверенным в том, что все точные величины, которыми оперирует бухгалтерский учет, столь же точно соответствуют действительности. Очень многие ОУ — например, амортизация или резервы — регистрируются в учете точными величинами, но весьма приблизительно: их выверенная до копейки сумма рассчитывается буквально на глазок или на основании общих нормативных актов безотносительно к конкретным условиям хозяйствования.

ния отечественного учета, дефектом. При способе обратной проводки восстанавливается сальдо, но искажаются обороты. В указанном выше примере обороты на счете А не соответствуют действительности. Для западных систем учета искажение оборотов не является существенным фактом, но такое положение не устраивает отечественную методологию, для которой обороты являются значимой величиной.

Второй способ совершения преступления, предусмотренного ст. 198 УК РФ, излагается как включение в декларацию заведомо искаженных данных о доходах или расходах. Под включением в декларацию заведомо ложных данных о доходах или расходах на практике понимается указание в декларации сведений о размерах доходов и расходов, о которых декларант знает, что они не соответствуют действительности.

Сложность комплекса НПП как объекта моделирования предопределила принятие в линейных моделях ряда допущений, которые зачастую оказываются недостаточно обоснованными и не всегда соответствуют действительности.


Уникальная природа общественных активов вызывает вопрос, как определить, достаточен ли контроль над ресурсом для того, чтобы считать его активом. Совершенно очевидно, что общественные активы приносят будущие выгоды ответственным за них субъектам. Более того, в случае разрушения таких активов восстановление их, вероятно, потребует значительных средств. Следовательно, можно говорить, что с точки зрения субъекта общественного сектора общественные активы составляют существенную часть его ресурсной базы и что информация о таких активах часто значима для любого заинтересованного лица, оценивающего функционирование, результаты деятельности и текущее положение соответствующего субъекта. Однако одной из отличительных черт общественных активов является ограничение контроля. В результате они, как представляется, не соответствуют критериям определения и признания активов, из чего

ленных данных. В-третьих, проверка совершается в интересах определенных лиц. Естественно, что эти интересы различны, иногда даже полярны, поэтому для сохранения объективности и удовлетворения потребностей всех пользователей в нужной и полезной информации аудитор точно определяет, в какой мере проверенные факты соответствуют критериям и стандартам. В международной финансовой отчетности такими критериями являются общепринятые принципы бухгалтерского учета.

Выбор стратегии представляет собой отбор тех вариантов из предложенных на предыдущей стадии, которые соответствуют критериям и которым собирается следовать руководство. Он может представлять собой одну стратегию или же целый набор альтернатив. Важно подчеркнуть, что обычно не бывает жестко определенного плана последовательности действий по выбору из альтернативных вариантов стратегии. Решение о выборе стратегии будет сильно зависеть от оценок и ожиданий топ-менеджеров и других групп поддержки.

При анализе всех полученных идей отбрасываются явно абсурдные или бесполезные. Над другими идеями работают, развивая их и оценивая, насколько они приемлемы и соответствуют критериям достижения цели.

Условные обязательства и активы представляют собой не признанные обязательства и активы вследствие того, что их существование может быть подтверждено только в будущем, когда произойдут события, неконтролируемые компанией, или они не соответствуют критериям признания.

Выбор стратегии представляет собой отбор тех вариантов из предложенных на предыдущей стадии, которые соответствуют критериям и которым собирается следовать руководство. Он может представлять собой одну стратегию или же целый набор альтернатив. Важно подчеркнуть, что обычно не бывает жестко определенного плана последовательности действий по выбору из альтернативных вариантов стратегии. Решение о выборе стратегии будет сильно зависеть от оценок и ожиданий топ-менеджеров и других групп поддержки.

Я хочу сделать еще более общее заявление. Мы прошли большой путь в направлении свободного движения товаров и услуг и, что еще важнее, идей. Международный поток капитала стал практически ничем не ограничен. Даже люди могут передвигаться более свободно. Но установление этой глобальной системы не сопровождалось принятием принципов открытого общества. Напротив, международные отношения продолжают строиться на принципах национального суверенитета, и политические режимы многих стран не соответствуют критериям открытого общества. В экономике практически отсутствует признание того факта, что финансовые рынки, особенно международные финансовые рынки, являются внутренне нестабильными,

матрицу, столбцы и строки, которой соответствуют критериям

прав на осуществление деятельности или обслужииания, товарных знаков и фирменных марок, перечней клиентуры, прав на экспортно-импортные операций и т.п. Затраты на любые объекты с нематериальной субстанцией могут быть приняты на баланс в качестве нематериальных активов только тогда, когда они соответствуют критериям признания (см. схему). В противном случае затраты списываются в расходы того отчетного периода, в котором были произведены.

К процессам инициации относят также подготовку и принятие решений об управляемом переходе проекта из одной фазы в другую. При этом важно проанализировать, насколько полученные при выполнении завершенной фазы проекта результаты соответствуют критериям его успеха.

КОНКУРСНАЯ ПРОДАЖА ИМУЩЕСТВА — при приватизации продажа имущества государственных предприятий по конкурсу. При этом право собственности передается покупателю, предложения которого наилучшим образом соответствуют критериям, установленным продавцом. Продажа имущества проводится на основе общих принципов конкурса, установленных законодательством. Продажу по конкурсу осуществляет конкурсная комиссия, которая определяет конкретные условия, порядок и сроки проведения конкурса. Цена покупки приватизированного предприятия определяется в ходе конкурсного рассмотрения. КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО (КОНКУРС) — порядок удовлетворения претензий кредиторов к несостоятельному должнику. Он состоит в передаче в судебном порядке имущества должника под управление специальной комиссии, т.н. конкурсному управлению или конкурсному управляющему, и распределении этого имущества между кредиторами. Как правило в К.п. происходит полная ликвидация предприятия, а полученная при этом ликвидационная сумма распределяется между кредиторами. Экономическая деятельность предприятия прекращается. Кредиторские претензии полностью не

имена классиков теории коммуникации вырастают в результате работы с военными в период второй мировой войны. И после этого специалисты по коммуникации постепенно вытесняли чистых журналистов из университетов, поскольку те исследования, которые проводят специалисты по коммуникации, соответствуют критериям объективности, принятым и в других науках, чего нельзя было сказать о журналистах.


Сравнительно небольшими Сравнительную эффективность Сравнительную информацию Сравниваемых предприятий Сравнивались статистическими Считаются принятыми Сравнивают фактические Среднедневная выработка Среднедушевого денежного Сертификация производств Среднегодовой балансовой Среднегодовой стоимости Среднегодовую численность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика