Составляет содержание



Согласно ст. 139 ГК РФ «Служебная и коммерческая тайна» информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда выполняются одновременно три условия:

«1. Информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности. Сведения, которые не могут составлять служебную или коммерческую тайну, определяются законом и иными правовыми актами.

Лица, незаконными методами получившие информацию, которая составляет служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить причиненные убытки...»

Согласно статье 139 ГК РФ информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на

Гражданский кодекс РФ определяет характер служебной и коммерческой тайны. Информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности. Лица, незаконными методами получившие информацию, которая составляет служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить причинен-

Гражданский кодекс РФ определяет характер служебной и коммерческой тайны. Информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности. Лица, незаконными методами получившие информацию, которая составляет служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить причинен-

1. Информация составляет служебную или коммерческую тайну в том случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности. Сведения, которые не могут составлять служебную или коммерческую тайну, определяются законом и иными правовыми актами.

2. Лица, незаконными методами получившие информацию, которая составляет служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить

СЛУЖЕБНАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА (commercial secret) -информация, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности. Сведения, которые не могут составлять служебную или коммерческую тайну, определяются законом и иными правовыми актами. Лица, незаконными методами получившие информацию, которая составляет служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить причиненные убытки. Такая же обязанность возлагается на работников, разгласивших служебную или коммерческую тайну вопреки трудовому договору, в том числе контракту, и на контрагентов, сделавших это вопреки гражданско-правовому договору.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая, ст. 139, п. I) информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности.

Лица, незаконными методами получившие информацию, которая составляет служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить причиненные убытки. Такая же обязанность возлагается на работников, разгласивших служебную или коммерческую тайну вопреки трудовому договору, в том числе контракту, и на контрагентов, сделавших это вопреки гражданско-правовому договору».


Проблема, являющаяся сердцевиной маркетинговой деятельности, от решения которой зависит в конечном итоге успех или поражение фирмы на рынке, составляет содержание главы «Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара». Образно говоря, это «три кита», на которых покоится стратегия и тактика маркетинга. Ф. Котлер рассматривает принципы сегментирования раздельно для двух типов рынков-рынка потребителей и рынка предприятий. Отмечая тенденцию последних лет-переход от методов массового и товарно-дифференцированно-го маркетинга к маркетингу целевому, автор убедительно демонстрирует преимущества последнего, поскольку он «помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка он может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия («стрельба из дробовика»), он сможет сфокусировать их на покупателях, наиболее заинтересованных в приобретении товара («стрельба из винтовки»)» (с. 253).

Внедрение в производство мероприятии по совершенствованию технологических процессов и повышению качества выпускаемой продукции, как правило, в полном комплексе (от исследований и опытов до освоения) проводят сами предприятия. Эта работа составляет содержание внутризаводской технической подготовки производства и проводится под руководством главного инженера предприятия. Координацию деятельности всех исиол ннтелей и контроль за ходом работ обычно возлагают на технический отдел предприятия.

Годовые планы, разработка которых составляет содержание текущего планирования на предприятии, исходят из заданий пятилетнего плана

Внедрение в производство мероприятий по совершенствованию технологических процессов и повышению качества выпускаемой продукции, как правило, в полном комплексе (от исследований и опытов до освоения) проводят сами предприятия. Эта работа составляет содержание внутризаводской технической подготовки производства и проводится под руководством главного инженера предприятия. Координацию деятельности всех исполнителей и контроль за ходом работ обычно возлагают на технический отдел предприятия.

Эффективность есть сопоставление получаемых выгод с затратами, то есть цель должна оправдывать средства. В какой мере осуществляемые затраты способствуют достижению целей предприятия составляет содержание эффективности. Эффективное применение и использование всех ресурсов предприятия является основополагающим принципом деятельности и выражается ростом отдачи от них.

ектированном виде и с максимальной эффективностью составляет сущность второй части организационной работы. Эффективность внедрения форм организации во многом зависит от организации обслуживающих производств и управления производственным процессом. Поэтому формы организации должны разрабатываться в единстве со всеми вопросами, совокупность которых составляет содержание организации производства и управления. В этой связи назрела необходимость при разбуривании месторождений разрабатывать комплексные проекты организации буровых работ, включая в них вопросы организации производственного процесса. Только при таком подходе можно системно, на научной основе обеспечить создание предпосылок для эффективного ведения работ по строительству скважин.

Под аналогичными платежами, которые вычитаются из выручки в форме № 2, подразумеваются установленные процентные надбавки к розничным ценам на радиоприемники и телевизоры, вносимые в бюджет, аналогично НДС, а также экспортные пошлины и налог на реализацию горюче-смазочных материалов. (Экспортные пошлины к розничной торговле не относятся.) Реализация товаров населению за наличный расчет, что составляет содержание розничного товарооборота, объективно включает и НДС, и акцизы, и процентные надбавки к розничным ценам, и налог на ГСМ. Весь розничный товарооборот отражается на кредите счета 46 в корреспонденции со счетом 50 «Касса».

Перспективный анализ выпуска и реализации составляет содержание управленческого анализа и применяется при оценке альтернативных управленческих решений и выборе из них оптимального.

В ходе обязательного аудита все действия аудиторов направлены на достижение главной цели аудиторской проверки — формирование объективного мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Это мнение и составляет содержание аудиторского заключения.

3. Хозяйственная деятельность — целенаправленная работа, связанная с производством, хранением, распределением и обменом материальных и нематериальных ценностей. Именно информация о результатах этих процессов составляет содержание бухгалтерской отчетности.

С точки зрения счетоводства баланс — это отчетная форма, бланк баланса и то, что в этом бланке указано, составляет содержание баланса. Каждая его графоклетка представляет определенную статью — показатель хозяйственной деятельности [1].


Средневзвешенная стоимость Сертификации продукции Средствах производства Средствами государственного Средствами необходимыми Средствами организационной Средствами предприятия Средствами вложенными Средствам начисляется Средствам относится Средством достижения Средством обеспечения Сертификаты облигации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика