Составлять коммерческую



Помимо расширения номенклатуры выпускаемой продукции, крупные компании начали активно работать в различных экономических регионах. Появилась необходимость составлять финансовую отчетность не только в отраслевом, но и в региональном разрезе: по принадлежности производства к какому-либо pei иону или местонахождению рынков сбыта. В этой связи п. 9 МСФО №14 вводится определение географического сегмента. «Географический сегмент это выделяемый компонент компании, который участвует в производстве товаров или услуг в конкретной экономической среде и который подвержен рискам и прибылям, отличным от рисков и прибылей компонентов, действующих в других экономических условиях». При определении географических сегментов должны учитывался следующие факторы:

Помимо расширения номенклатуры выпускаемой продукции, крупные компании начали активно работать в различных экономических регионах. Появилась необходимость составлять финансовую отчетность не только в отраслевом, но и в региональном разрезе: по принадлежности производства к какому-либо pei иону или местонахождению рынков сбыта. В этой связи п. 9 МСФО №14 вводится определение географического сегмента. «Географический сегмент это выделяемый компонент компании, который участвует в производстве товаров или услуг в конкретной экономической среде и который подвержен рискам и прибылям, отличным от рисков и прибылей компонентов, действующих в других экономических условиях». При определении географических сегментов должны учитывался следующие факторы:

МСФО 1 «Представление финансовой отчетности» устанавливает, что компания должна составлять финансовую отчетность согласно методу начисления.

Комиссия по наблюдению за финансовой отчетностью (FRRP) не является разработчиком стандартов. Ее основной функцией является выявление и отслеживание существенных отклонений от имеющихся учетных стандартов. В основном это касается крупных компаний. Согласно Акту о компаниях 1989, предприятия обязаны составлять финансовую отчетность в соответствии с учетными стандартами, которые разрабатываются вышеназванными организаци-

Количественное измерение (оценка) представляет собой методику определения денежной суммы, по которой хозяйственные операции, факты и события заносятся в регистры бухгалтерского учета и обобщаются в финансовой отчетности. Для этого необходимо выбрать денежную единицу и метод количественной оценки объектов учета. В большинстве государств мира законодательно предписывается составлять финансовую отчетность в национальных денежных единицах. В России бухгалтерская отчетность составляется в рублях. При составлении финансовой отчетности по МСФО применяется любая валюта, принятая в местах, куда представляется такая отчетность.

Программное обеспечение, используемое сегодня в банке, позволяет вести мультивалютный учет и составлять финансовую отчетность в соответствии с требованиями Банка России.

Количественное измерение'(оценка) представляет собой методику определения денежной суммы, по которой хозяйственные операции, факты и события заносятся в регистры бухгалтерского учета и обобщаются в финансовой отчетности. Для этого необходимо выбрать денежную единицу и метод количественной оценки объектов учета. В большинстве государств мира законодательно предписывается составлять финансовую отчетность в национальных денежных единицах. В России бухгалтерская отчетность составляется в рублях. При составлении финансовой отчетности по МСФО применяется любая валюта, принятая в местах, куда представляется такая отчетность.

J Внедрение и адаптация Концептуального Плана счетов бухгалтерского учета коммерческой, финансовой и производственной деятельности организаций в Российской Федерации (разработан компанией «Союзаудит» по заданию Минфина РФ), позволяющего составлять финансовую отчетность непосредственно по МСФО или ГААП.

Под ответственностью клиента понимается его обязательство предоставлять полную информацию для аудиторской проверки, составлять финансовую отчётность, соответствующую действующему законодательству и нормативным документам, и использовать аудиторское заключение по назначению.

Программа произведена по лицензии фирмы "Dynamic Path-ways"(CIIIA), доработана и полностью адаптирована к российским условиям ведущими специалистами МГУ и АНХ. С ее помощью даже не имеющий специальных знаний (в области финансов и маркетинга) или опыта делового планирования пользователь сможет составить профессиональный бизнес-план для предприятий и организаций любого уровня, для любой отрасли или сферы коммерческой деятельности. Программа проста и удобна в использовании, не требует от пользователя специальных компьютерных знаний (достаточно минимальных навыков работы на пишущей машинке). Она действует в интерактивном режиме диалога: "ВОПРОС — ОТВЕТ". SUCCESS задает вопросы, которые позволяют в деталях спланировать бизнес, и сама же дает советы и подсказывает варианты ответов. SUCCESS позволяет научиться правильно составлять финансовую часть бизнес-плана (разрабатывает по методике GAAP), понимать логику финансового планирования и рассчитывать варианты инвестиционных решений.


цензию и соблюдать установленные законодательством условия осуществления торгово-посреднических операций. КОММЕРЦИЯ — организация торговли, торговые операции, торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг; вид (тип) предпринимательской деятельности. Юридические лица (организации), преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, признаются коммерческими организациями (п. 1 ст. 50 ГК РФ). КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА - 1) форма обеспечения безопасности наиболее важной, наиболее ценной коммерческой информации, составляющей объект охраны и предполагающей ограничения в ее распространении; 2) не являющиеся гос. секретами сведения, связанные с производством, технологической информацией, управлением, финансами и др. деятельностью организации, разглашение (передача, утечка) которых может понести ущерб ее интересам. По существу, К.т. состоит из предмета сделки и условий сделки. К предмету сделки относятся: изобретения, научные, технические, конструкторские, проектные и технологические решения, технология и технологический опыт, промышленные образцы, товарные знаки, оригинальные решения по управлению предприятием или производством. К условиям сделки относятся расчеты цен и обоснования сделок, контрактная цена товара и услуг, размеры скидок до и после контракта, условия платежа, рыночная стратегия и конъюнктура, сведения о поставщиках и потребителях, размеры оборота и т.п. Часть сведений может составлять интеллектуальную собственность (о перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну см. Постановление Правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. № 35).

Какую себестоимость калькулировать, как распределять накладные (постоянные) расходы на все виды продукции, пропорционально той или иной базе или только на их часть или руководствоваться при этом какими-либо другими соображениями - эти вопросы должны составлять коммерческую тайну предприятия и решаться самим предприятием.

нятия управленческих решений, оперативного реагирования на изменяющиеся условия производства, его материалы могут составлять коммерческую тайну.

Какую себестоимость калькулировать, как распределять накладные расходы: на все изделия, пропорционально определенной базе либо только на более рентабельные, или руководствоваться иными соображениями, — эти вопросы, в принципе, должны составлять коммерческую тайну предприятия и решаться самим предприятием. Уже сегодня на некоторых промышленных предприятиях из-за резкого роста удельного веса заработной платы возникла искусственная проблема убыточности ряда позиций ассортимента только потому, что накладные расходы распределяются пропорционально заработной плате.

Сведения, которые не могут составлять служебную или коммерческую тайну, определяются законом и иными правовыми актами. В частности, такой правовой акт был принят, когда в, нашей стране начался процесс разгосударствления собственности. Это Постановление Правительства РСФСР № 35 от 05.12.91 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну».

коллектива, или то, что сведения о заработной плате работников не должны составлять коммерческую тайну.

В России регулирование данной проблемы в некоторой степени обеспечивается постановлением Правительства Российской Федерации «О передаче сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну», но в целом вопрос об ответственности аудиторов за соблюдение конфиденциальности, так же как и о других видах ответственности, остается открытым.

1 Согласно п. 1 постановления Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну», к коммерческой тайне не могут относиться сведения, необходимые для проверки правильности уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности. Сведения, которые не могут составлять служебную или коммерческую тайну, и содержащие их документы определяются, в частности, постановлением Правительства РСФСР «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну» № 35 от 05.12.91 г. К таким сведениям и документам отнесены:

Невозможность сведений составлять коммерческую тайну должна обеспечиваться двумя оборотными сторонами одной медали:

Если всю бухгалтерскую информацию разделить, как предлагалось, на два массива: обязательную к исполнению, с унифицированными реквизитами, и необязательную — соответственно весь учет также разделится на обязательный и творческий, креативный. Данные для обязательного учета станут поступать с Терминалов и будут самодостаточны, в то время как креативному учету для решения собственных задач ничего не останется, как добавлять к автоматически регистрируемой информации дополнительную, чтобы путем ее обработки получать необходимую для экономического анализа информацию. К каждой нерукотворно зарегистрированной хозяйственной операции бухгалтеры начнут, как к новогодней елке, вручную привешивать все новые и новые украшения. Ясно, что творчески учитывать что-либо креативный учет будет в состоянии только на основе этих дополнительных сведений, отличных от официальных, при этом такие сведения уже смогут составлять коммерческую тайну.


Средствах производства Средствами государственного Средствами необходимыми Средствами организационной Средствами предприятия Средствами вложенными Средствам начисляется Средствам относится Средством достижения Средством обеспечения Сертификаты облигации Средством производства Средством выявления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика