Составления документы



Е5ажный показатель финансового состояния предприятия — его платежеспособность, под которой понимают способность данного предприятия своевременно оплачивать все денежные обязательства, возникающие в процессе производственно-хозяйственной деятельности. Платежеспособность предприятия устанавливают на определенную дату (обычно на дату составления бухгалтерского баланса и на б'лижайший 10—15-дневный период).

В середине месяца после составления бухгалтерского отчета по себестоимости определяют уточненные данные о чистой продукции. Разницу между фактической чистой продукцией, исчисленной по данным бухгалтерского учета, и расчетной (оперативной) чистой продукцией за отчетный месяц отражают в статистической отчетности по форме № 1—п (месячная) следующего за отчетным месяца в графе «фактически с начала отчетного года».

Важный показатель финансового состояния предприятия — его платежеспособность, под которой понимают способность данного предприятия своевременно оплачивать все денежные обязательства, возникающие в процессе производственно-хозяйственной деятельности. Платежеспособность предприятия устанавливают на определенную дату (обычно на дату составления бухгалтерского баланса и на ближайший 10—15-дневный период).

Если у государственного предприятия после составления бухгалтерского баланса значения указанных расчетных коэффициентов ниже установленных, то это предприятие подпадает под действие Закона о банкротстве со всеми вытекающими последствиями.

Бухгалтерский баланс составляется организациями в обязательном порядке. Обязательность составления бухгалтерского баланса как одного из основных форм отчетности организации установлена Законом «О бухгалтерском учете». Бухгалтерский баланс со^ ставляется на основании данных бухгалтерского учета за квартал, полугодие, Девять месяцев и год. Бухгалтерский баланс представляется внутренним и внешним пользователям финансовой информации в установленный срок. Пользователи имеют возможность по балансу анализировать состав и движение имущества, как в статике, так и в динамике.

Таким образом, с помощью оборотных ведомостей устанавливается правильность отражения хозяйственных операций на счетах способом двойной записи. Данные оборотных ведомостей являются источником для составления бухгалтерского баланса.

Итоги всех восьми ведомостей служат основанием для заполнения шахматной ведомости (ф. № В-9) синтетического учета. Данная ведомость служит для взаимной проверки правильности произведенных записей по счетам бухгалтерского учета. Дебетовые и кредитовые обороты по каждому синтетическому счету переносятся из данной ведомости в оборотную ведомость, где определяется остаток по каждому счету на конец отчетного месяца. Эти данные используются для составления бухгалтерского баланса малой организации.

Имущество организации и ее обязательства непрерывно участвуют в сфере производства. Чтобы определить величину всего имущества и обязательств, дать им экономическую оценку за отчетный период, а также оперативно руководить организацией, управлять финансово-хозяйственной деятельностью, необходимо располагать обобщенными данными о ее имуществе и обязательствах. Такое обобщение достигается в процессе составления бухгалтерского баланса. Существуют различные виды бухгалтерских балансов:

Корректурным способом пользуются для исправления ошибок, допущенных в результате описок, неправильного подсчета итогов, а также записи операции не в тот учетный регистр, который указан в бухгалтерской проводке. Этот способ применим в том случае, если ошибки обнаружены в регистрах журнально-ордерной формы счетоводства до проставления в них итогов, а также в учетных регистрах мемориально-ордерной формы учета до составления бухгалтерского баланса и если исправление их не требует изменения мемориального ордера. После перенесения итогов регистра в Главную книгу никакие исправления

дату составления бухгалтерского отчета, относятся на финансовые результаты.

Если у государственного предприятия после составления бухгалтерского баланса значения указанных расчетных коэффициентов ниже установленных, то это предприятие попадает под действие Закона о банкротстве со всеми вытекающими последствиями.


СХЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА - схема, отражающая движение документов в аппарате управления; строится для каждого подразделение системы управления; представляет собой таблицу, с левой стороны которой по вертикали формулируются функции управления, выполняемые конкретными функциональными подразделениями, а по горизонтали по каждой функции указываются последовательно слева направо следующие данные: виды документов, форм или данных, выходящих или поступающих в подразделение; наименование подразделения или организации, откуда поступают или куда направляются после обработки или составления документы, формы или данные; наименование и количество технических средств, с помощью которых производится обработка документов, форм или данных; данные о должностных лицах, участвующих в обработке или составлении документа, формы или данных; периодичность обработки документа, формы или данных в течение года, количество и время обработок, и др. информация (см. табл.).

По месту составления документы подразделяются на внешние и внутренние. Внутренние документы оформляются непосредственно в организации. Все документы, которые составляются в других организациях и поступают в данную организацию со стороны, относятся к внешним.

По месту составления документы подразделяются на внутренние, оформленные и применяемые внутри одного предприятия, и внешние, поступающие от других юридических и физических лиц. Внутренние документы: путевые листы, кассовые при-

По месту составления документы подразделяются на внутренние и внешние.

По порядку составления документы бывают первичными и сводными.

По месту составления документы бывают внутренними и внешними.

По месту составления документы подразделяются на внутренние и внешние.

По месту составления документы подразделяются на внутренние, оформленные и применяемые внутри одного предприятия, и внешние, поступающие от других юридических и физических лиц. Внутренние документы: путевые листы, кассовые при-

По технике составления документы могут быть выполнены от руки и на различных машинах. От руки документы заполняют чернилами или химическим карандашом.

По месту составления документы подразделяются на документы, используемые для решения внешних и внутренних вопросов. Внешняя документация, в свою очередь, делится на поступающую (входящую) и отправляемую (исходящую) корреспонденцию.

СХЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА — движение документов в аппарате управления; строится для каждого подразделение системы управления; представляет собой таблицу, с левой стороны которой по вертикали формулируются управления, выполняемые конкретными функциональными подразделениями, а по горизонтали по каждой функции указываются последовательно слева направо следующее данные: виды документов, формы к данным, выходящих или поступающих в подразделение; наименование подразделения или организации, откуда поступают или куда направляются после обработки или составления документы, формы или данные; наименование и количество технических средств, с помощью которых производится обработка документов, форм или данных; должностных лиц, участвующих в обработке или составлении документа, формы или данных; периодичность обработки документа, формы или данных в течение года, количество раз, когда.


Средством мобилизации Средством осуществления Средством позволяющим Средством сохранения Средством управления Сертификаты соответствия Стабильной экономике Стабильное состояние Стабильного состояния Стабильность получения Стабильности финансовой Стабильности технологического Стабилизации финансового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика