|
Составления протокола
План по себестоимости работы трубопроводного транспорта разрабатывается после составления производственной программы, плана технического развития и организации производства, плана по труду и заработной платы и плана материально-технического снабжения. В этих разделах плана определены основные исходные данные, на основе которых рассчитывается план по себестоимости: количество транспортируемой продукции, фонд заработной платы, количество и цены используемых материалов, топлива, электроэнергии и др.
§ 4. МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
§ 3. Нефтедобывающая промышленность СССР в годы довоенных пятилеток (1928—1940 гг.) _ 13 § 4. Нефтегазодобывающая промышленность СССР в годы Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.) 14 § 5. Нефтегазодобывающая промышленность СССР в послевоенный восстановительный период 16 § 6. Нефтегазодобывающая промышленность СССР в 1951—1955 гг. 17 § 7. Нефтегазодобывающая промышленность СССР в 1966—1970 гг. 21 § 8. Нефтегазодобывающая промышленность СССР в 1971—1980 гг. 23-§ 9. Нефтегазодобывающая промышленность СССР в одиннадцатой пятилетке (1981—1985 гг.) 2& Глава III. Организация управления нефтегазодобывающей промышленностью 30 § 1. Основные принципы и методы управления социалистическим производством 30> § 2. Структура управления нефтяной и газовой промышленностью з5 § 3. Автоматизированная система управления производством 39> § 4. Задачи дальнейшего совершенствования управления нефтяной и газовой промышленностью 43-Глава IV. Система технико-экономических показателей развития газодобывающей промышленности 45-§ 1. Система централизованно-планируемых показателей отраслям промышленности и производственным объединениям 45 § 2. Система . планово-оценочных показателей нефтегазодобывающей промышленности 53 § 3. Особенности выражения показателей в нефтегазодобывающей промышленности 56 Глава V. Районирование нефтегазодобывающей промышленности 59 § 1. Значение рационального размещения производительных сил. Основные принципы и факторы размещения промышленности ?Q, § 2. Особенности районирования нефтегазодобывающей промышленности 54 § 3. Основные изменения в. размещении нефтегазодобывающей промышленности gg_ Глава VI. Научно-технический прогресс в нефтегазодобывающей промышленности и экономическая эффективность внедрения новой техники 71 § 1. Сущность и основные направления научно-технического прогресса в промышленности 71 § 2. Планирование научно-технического прогресса 73, § 3. Методика определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии 75. § 4. Основные направления научно-технического прогресса в нефтега- „„ зодобывающей промышленности и их экономическая эффективность Глава VII. Основы планирования, методика составления производственной программы нефтегазодобывающей промышленности 93, § 1. Основные принципы и задачи социалистического планирования 93 § 2. Вида планов и порядок их составления 1С'3,
§ 3. Анализ предшествующего развития и современного состояния нефтегазодобывающей промышленности 107 § 4. Методика составления производственной программы нефтегазодобывающей промышленности 111 § 5. Основные направления совершенствования планирования 117 Глава VIII. Капитальное строительство и повышение эффективности капитальных вложений в нефтегазодобывающей промышленности 119 § 1. Сущность и задачи капитального строительства 119 § 2. Основные принципы организации капитального строительства 122 § 3. Капитальные вложения, их структура, направления использования и источники финансирования 127 § 4. Планирование капитального строительства и проектно-сметное дело в нефтегазодобывающей промышленности 135 § 5. Экономическая оценка нефтегазовых месторождений и обоснование проектов их разработки 142 § 6. Методика определения экономической эффективности капитальных вложений 146 Глава IX. Основные фонды нефтегазодобывающей промышленности 152
/Материальный баланс основного производства в целях его наглядности рекомендуется составлять в виде шахматной таблицы. Материальный баланс связывает воедино все процессы переработки и Служит основанием для составления производственной программы основного производства.
Выше был рассмотрен порядок составления производственной программы от расчета валового оборота до товарной продукции. При этом было охвачено только основное производство. На предприятии при расчете плана по производству невозможно ограничиться основными цехами, а необходимо охватить предприятие в целом. Объясняется , это связями между основным и вспомогательным производствами. Технологические установки для нормальной работы должны быть обеспечены различными видами энергии, обслужены ремонтно-механическим цехом, получать услуги транспортного цеха и т. д. Объем работ всех вспомогательных цехов зависит от потребностей основных цехов. Поэтому, завершив расчеты производственной программы основного производства, переходят к сопоставлению планов производства вспомогательных цехов. Исходные данные в виде норм расхода энергии, планов ремонта установок и др., необходимые для составления производственных программ всех вспомогательных цехов и хозяйств, содержатся в планах по производству технологических установок.
Первый этап составления производственной программы цехов выполняется в бюро заказов отдела сбыта. Сюда поступают сведения о наличии мощности, плановой номенклатуре изделий, заявки от потребителей о потребности в конкретных типах изделий. Потребители указывают также вид приемки и исполнения.
Заключительный этап составления производственной программы — расчет материального баланса в целом по заводу и на его основе расчет товарной, валовой и реализованной продукции. В материальном балансе по заводу должно быть показано, с одной стороны, количество взятого сырья, с другой, — количество полученной товарной продукции, потери и расход топлива на собственные нужды. Сумма двух частей должна составлять баланс (табл. 15).
Заключительный этап составления производственной программы — расчет материального баланса в целом по заводу и на его основе — расчет товарной, валовой и реализованной продукции. В материальном балансе по заводу должно быть показано, с одной стороны, количество взятого сырья, с другой — количество полученной товарной продукции, потери и расход топлива
• связи и отношения с производственными и торгово-сбытовы-ми подразделениями (предприятиями) собственной фирмы (участие в разработке и выведении товара на рынок, т.е. информационно-аналитическое обеспечение составления производственной и торгово-сбытовой программ, ценообразования, торгового процесса);
4.2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА В ЭНТРОПИЙНОЙ ФОРМЕ В течение определенного периода после истечения установленного законом срока представления налоговой отчетности отделы камеральных проверок проводят сверку состоящих на учете налогоплательщиков и налогоплательщиков, фактически представивших отчетность. При выявлении налогоплательщиков, не представивших или не полностью представивших отчетность, им направляются уведомления, а в отношении должностных лиц соответствующих организаций составляются протоколы об административном правонарушении, предусмотренном п. 12 ст. 7 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации»1, и проекты постановлений о привлечении к административной ответственности. Примерные формы и образцы составления протокола и постановления с учетом требований ст. 235 и 261 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях приведены в Приложении II (бланки 2, 3).
Дело о правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола о нарушении законодательства о налогах и сборах, производстве и обороте алкогольной продукции, порядка использования ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением, а также при вынесении руководителем налогового органа (его заместителем) или прокурором постановления о возбуждении дела по факту нарушения соответствующего законодательства.
Для составления протокола о нарушении законодательства о налогах и сборах, производстве и обороте алкогольной продукции, правил использования ККМ при денежных расчетах с населением необходима соответствующая квалификация, юридическая подготовка, знание законодательных актов и ведомственных инструкций, правил ведения бухгалтерского учета. Поэтому полномочиями на составление протоколов наделены должностные лица инспекторского состава и специалисты налоговых органов, к ведению которых отнесено осуществление непосредственного контроля за исполнением соответствующих законодательных актов. Несоблюдение установленных правил состав-
При приеме поступивших протоколов и других материалов о правонарушениях руководитель налогового органа проверяет, относится ли рассмотрение данного дела к его компетенции, правильность составления протокола и других материалов, соблюдение установленных сроков привлечения к ответственности; извещение лиц, участвующих в производстве, о времени и месте рассмотрения дела, принимает меры к удовлетворению ходатайств лиц, привлекаемых к ответственности (если они заявлены).
Несвоевременное представление расчета по налогу на прибыль за I квартал 2000 г. Срок представления — не позднее 30.03.2000 г.. фактически на дату составления протокола расчет не представлен._______________
Протокол — официальный документ, в котором фиксируют факт совершившегося административного действия, ход и результаты административных действий. Законодательством и нормативами определяются основные требования к порядку составления протокола, например, протокол разногласий между заказчиком и генподрядчиком составляют в соответствии с действующим законодательством по строительству (см. «Руководство по организационно-технической подготовке строительного производства при сооружении наземных объектов в организациях Миннефтегазстроя»).
со дня составления протокола заседания совета директоров, на котором было
5. Раскрытие информации о принятом решении о размещении ценных бумаг В течение 5 рабочих дней со дня составления протокола органа управления, принявшего решение
7. Раскрытие информации об утверждении решения о выпуске ценных бумаг В течение 5 рабочих дней со дня составления протокола заседания совета директоров, утвердившего решение о выпуске
щего Федерального закона своего решения, а также дата составления протокола разногласий в ходе коллективных переговоров.
В случае, если нарушение законодательства о защите прав инвесторов было совершено должностным лицом, уполномоченное должностное лицо ФКЦБ России (регионального отделения ФКЦБ России) составляет протокол о нарушении законодательства Российской Федерации о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг и передает указанный протокол в Комиссию. Дело считается возбужденным с момента составления протокола о нарушении законодательства о защите прав инвесторов.
Средством управления Сертификаты соответствия Стабильной экономике Стабильное состояние Стабильного состояния Стабильность получения Стабильности финансовой Стабильности технологического Стабилизации финансового Стабилизации положения Стабилизирующее воздействие Сталелитейной промышленности Стандарты финансовой вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|