|
Составления рассмотрения
Простой вексель без указания срока платежа рассматривается как подлежащий оплате по предъявлении. При отсутствии особого указания место составления векселя считается местом платежа и местожительством векселедателя. Простой вексель, в котором не указано место его составления, рассматривается как подписанный в месте, указанном рядом с наименованием векселедателя.
Отсутствие в документе какого-либо из указанных реквизитов лишает его силы чека. В отдельных случаях в чеке может быть указано наименование чекодержателя; такой чек называется именным. Чек, не содержащий указания места его составления, рассматривается как подписанный в месте нахождения чекодателя.
Отсутствие в документе какого-либо из указанных реквизитов лишает его силы чека. В отдельных случаях в чеке может быть указано наименование чекодержателя; такой чек называется именным. Чек, не содержащий указания места его составления, рассматривается как подписанный в месте нахождения чекодателя.
В соответствии со ст. 878 ГК РФ чек должен иметь следующие сведения: наименование «Чек», включенное в текст документа; поручение плательщику выплатить определенную денежную сумму; наименование плательщика и указание счета, с которого должен быть произведен платеж; валюта платежа; дата и место составления чека; подпись лица, выписавшего чек. Чек, не содержащий указания места его составления, рассматривается как подписанный в месте нахождения чекодателя.
Простой вексель, срок платежа по которому не указан, рассматривается как подлежащий оплате по предъявлении. При отсутствии особого указания место составления векселя считается местом платежа и местом жительства векселедателя. Простой вексель, в котором не указано место его составления, рассматривается как подписанный в месте, указанном рядом с наименованием векселедателя.
Отсутствие в документе какого-либо из указанных реквизитов лишает его силы чека. В отдельных случаях в чеке может быть указано наименование чекодержателя; такой чек называется именным. Чек, не содержащий указания места его составления, рассматривается как подписанный в месте нахождения чекодателя.
составления, рассматривается как подписанный в месте, обозначенном
указывающий места его составления, рассматривается как подписанный в
Чек, не содержащий указание места его составления, рассматривается как подписанный в месте
Простой вексель, не указывающий место его составления, рассматривается как подписанный в месте, обозначенном рядом с наименованием векселедателя.
наименованием плательщика, считается местом платежа и одновременно местом жительства плательщика; . вексель, не указывающий места его составления, рассматривается как подписанный в месте, обозначенном рядом с наименованием трассанта. Порядок составления, рассмотрения и утверждения бухгалтерских отчетов и балансов регламентируется Положением о бухгалтерских отчетах и балансах, утвержденном постановлением Совета Министров СССР 1979 г. В этом Положении определены единые принципы составления бухгалтерской отчетности, которые предусматривают отражение в учете всех происшедших хозяйственных операций, взаимоувязку и полное соответствие данных аналитического и синтетического учета, обязательное проведение инвентаризации средств предприятия и т. д.
Решения о проектировании обустройства для нефтяных и газовых месторождений принимают, исходя из схемы развития и размещения нефтяной промышленности СССР, ня основании «Положения о порядке составления, рассмотрения и утверждения схем и проектов разработки нефтяных месторождений (залежей») и ТЭД по развитию отдельных нефтегазодобывающих районов, а по крупным месторождениям нефти и газа — на основе ТЭО, подтверждающих экономическую целесообразность и хозяйственную необходимость проектирования и строительства тех или иных объектов обустройства для месторождений нефти и газа. Это позволяет исключить ошибки в проектировании, подчинив проекты единой системе и принятым направлениям разработки месторождений в районе.
В Законе регламентируется бюджетный процесс. В отдельном разделе даны общие принципы составления, рассмотрения проектов бюджетов и утверждения бюджетов. Закон определяет права территориальных органов власти при рассмотрении разногласий по формированию их бюджетов. Впервые зафиксировано положение об образовании при рассмотрении разногласий согласительных комиссий из представителей вышестоящих и нижестоящих органов власти. В Законе регламентируется также исполнение бюджета, контроль за использованием внебюджетных и валютных фондов, определены гарантии бюджетных прав территориальных органов власти, их ответственность за принятые ими решения по бюджетным вопросам, а также их право обращаться в арбитражный суд в случае нарушения вышестоящим органом власти их бюджетных прав.
Бюджетное планирование — централизованное распределение и перераспределение стоимости валового общественного продукта и национального дохода между звеньями бюджетной системы на основе общенациональной социально-экономической программы развития страны в процессе составления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов разного уровня. Бюджетное право — совокупность юридических норм, определяющих основы бюджетного устройства страны и порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, входящих в бюджетную систему страны.
На территории каждого субъекта Федерации и муниципального образования порядок и условия рассмотрения и утверждения бюджета устанавливаются представительными органами власти, которые принимают самостоятельные положения о бюджетном процессе на соответствующей территории. Тем не менее каждый из этих актов должен соответствовать общим принципам бюджетного процесса и правилам составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета.
В объективном смысле «бюджетным правом называется совокупность всех тех законов, которые определяют порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета. Бюджетное право определяет, кто должен составлять проект бюджета и каким порядком, кто окончательно сводит его в одно целое, какие учреждения принимают участие в обсуждении этого проекта, кто утверждает и в каком порядке»3.
С начала 1918 г. подготовка бюджета были признана первоочередной задачей, и 28 января 1918г. был издан первый акт советского бюджетного права - Правила составления, рассмотрения и утверждения смет на январь-июль 1918г. В соответствии с ними был составлен первый советский бюджет на январь-июль
и использования бюджетов государства и местных бюджетов, чрез-. вычайно разнообразны и сложны. Они возникают в процессе установления бюджетной системы РФ, распределения доходов и расходов между отдельными видами'бюджетов государства и местными бюджетами, закрепления прав Российской Федерации, ее субъектов, административно-территориальных единиц в области бюджета, в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, в процессе составления и утверждения отчетов об их исполнении, а также при осуществлении государственного и муниципального финансового контроля. Указанные отношения регламентируются нормами финансового права, которые в своей совокупности образуют бюджетное право.
Нормы бюджетного права по своему содержанию подразделяются на материальные и процессуальные2. Бюджетные материальные нормы закрепляют структуру бюджетной системы Российской Федерации, перечень доходов и расходов бюджетов, распределение их между различными бюджетами и т.д. К бюджетным процессуальным относятся нормы, регламентирующие порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов государства и местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, порядок составления и утверждения отчета об исполнении бюджета и названных фондов, осуществление государственного и муниципального финансового контроля в области бюджетной деятельности и иные отношения. Нормы бюджетного права закрепляют правомочия (компетенцию) различных субъектов бюджетных правоотношений, которые выражаются в праве получать определенные бюджетные доходы, распределять бюджетные средства по своему усмотрению, самостоятельно исполнять бюджет, используя предусмотренные им ассигнования и т.д.
Деятельность государства от начала составления государственного бюджета до утверждения отчета о его исполнении длится около трех с половиной лет, и этот срок называется бюджетным циклом. Весь бюджетный цикл делится на стадии бюджетного процесса: стадии составления, рассмотрения, утверждения бюджета, стадия исполнения и заключения бюджета и стадия составления и утверждения отчета об исполнении бюджета, которые периодически сменяют одна другую. Сам бюджет действует в течение одного года с 1 января по 31 декабря. Финансовый (бюджетный) год на территории РФ длится 12 месяцев (ст. 211, 264 БК РФ). В соответствии со ст. 242 БК РФ финансовый год завершается 31 декабря. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть за-
Однако порядок, предполагающий последовательность стадий составления, рассмотрения, утверждения бюджета, исполнения бюджета, составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета, остается неизменным.
Стэнфордского университета Стабильным источником Стабильной иностранной Стабильного положения Сертификатов соответствия Стабильности экономики Стабильности производства Стабилизации экономики Сертификат подтверждающий Стабилизацию экономики Стадионов спортивных Стандарты бухгалтерского Стандарты международные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|