Составление оформление



Наиболее прогрессивным, как указано выше, является нормативный метод. В его основе лежат точное нормирование затрат и составление нормативных калькуляций себестоимости, учет всех фактических изменений и отклонений от норм и повседневный текущий контроль, выявление причин и конкретных виновников отклонений. Сводный учет затрат осуществляется в разрезе цехов по видам продукции (или однородным группам). При этом затраты подразделяются на нормативные и отклонения от них.

Исходя из прогнозного уровня себестоимости продукции нужно так организовать производство, чтобы фактически обеспечить приемлемый уровень себестоимости и возможность ее постоянного снижения. Поэтому в настоящее время центр тяжести в кальуляционной работе должен переносится с трудоемких расчетов по распределению косвенных расходов и определению точной фактической себестоимости продукции на прогнозные расчеты себестоимости, составление нормативных калькуляций себестоимости продукции, организацию контроля за их соблюдением в процессе производства и реализации продукции.

Нормативный учет предусматривает предварительное исчисление себестоимости продукции на основе действующих на предприятии на начало отчетного периода норм расхода материалов, заработной платы и других расходов. Составление нормативных калькуляций и нормативных документов технической и технологической подготовки производства создает предпосылки к интеграции процессов нормирования и планирования. Однако на практике предприятия не в полной мере используют эту возможность для организации контроля за соблюдением норм расхода материалов, за соответствием норм расхода и норм запасов, за нормами отпуска материалов в производство.

3. Разработка и оформление расходных нормативов — основная и дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование работников предприятия и другие затраты на разработку норм затрат труда и заработной платы, расхода материалов, топлива, инструментов, на составление нормативных калькуляций себестоимости изделий и др.

3.33. Организация работы по нормированию и ценообразованию на предприятии: систематизация нормативных затрат на изготовление продукции; составление нормативных калькуляций, контроль за внесением в них всех текущих изменений;

2.13. Организует составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений пданово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции. ' ,

Важной составной частью нормативной системы управления является нормативный метод учета затрат на производство. Этот метод в наибольшей степени отвечает требованиям эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, используемых при изготовлении продукции. Его принято рассматривать как систему нормативного планирования, учета и контроля затрат на производство продукции. Планирование, учет, контроль и экономический анализ в единстве составляют систему управленческого учета издержек производства. Эта система охватывает также конструкторскую, технологическую, организационную и экономическую подготовку производства. Следовательно, составление нормативных калькуляций себестоимости продукции создает предпосылки для интеграции процессов технической и технологической подготовки производства с процессами планирования, учета и экономического анализа себестоимости продукции и финансовых результатов деятельности предприятия. Немаловажно и то обстоятельство, что нормативные калькуляции на деталь, узел или другую планово-учетную единицу служат основой для разработки внутпроизводственных цен.

¦ строгое нормирование затрат; предварительное (до начала отчетного периода) составление нормативных калькуляций на основе установленных норм (стандартов) расходов ресурсов по отдельным статьям издержек;

ющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям. Руководит составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласовывает и взаимно увязывает все их разделы. Обеспечивает доведение плановых заданий до подразделений предприятия. Организует разработку прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли, составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции. Обеспечивает подготовку заключений на проекты оптовых цен на продукцию, поставляемую предприятию. Осуществляет руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов. Организует контроль за выполнением подразделениями предприятия плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов. Подготавливает предложения по конкретным направлениям изучения рынка с целью определения перспектив развития предприятия, осуществляет координацию проведения исследований, направленных на повышение эффективности его производственно-хозяйственной деятельности. Совместно с бухгалтерией осуществляет методическое руководство и организацию работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации. Обеспечивает разработку методических материалов по технико-экономическому планированию деятельности подразделений предприятия, расчету экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организационно-технических мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, работ (услуг). Организует разработку унифицированной плановой документации, экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации. Руководит работниками отдела.

Задачи разработчиков нормативов — установление эксплуатационных и конструктивных характеристик ранее выпущенных, но перспективных разработок изделий данного направления и входящих в них функциональных частей, определение блочного состава изделий, отбор признаков для классификации изделий и функциональных частей, разработка схемы классификации и макетов, а задачи техников — подготовка форм, сбор и обработка статистических данных, в том числе о количестве деталей по законченным ОКР, выполнение расчетов, заполнение и оформление классификационных таблиц. Сбор статистических и экспертных данных о трудозатратах, выполнение расчетов и составление нормативных таблиц должны осуществлять экономисты службы НОТ и планового отдела.

Задачи разработчиков нормативов — установление эксплуатационных и конструктивных характеристик ранее выпущенных, но перспективных разработок изделий данного направления и входящих в них функциональных частей, определение блочного состава изделий, отбор признаков для классификации изделий и функциональных частей, разработка схемы классификации и макетов классификационных таблиц, составление типовых перечней работ, а задачи техников — подготовка форм, сбор и обработка статистических данных, в том числе о количестве деталей по законченным ОКР, выполнение расчетов, заполнение и оформление классификационных таблиц. Сбор статистических и экспертных данных о трудозатратах, выполнение расчетов и составление нормативных таблиц должны осуществлять экономисты службы НОТ и планового отдела.


------!___.______©; Составление, оформление.

Порядок обработки первичных документов. Под обработкой первичных документов имеется в виду их составление (оформление), рассылка, хранение и другие подобные мероприятия. Первым из таких мероприятий, несомненно, является оформление документа.

© Центр коммерциализации технологий АНХ, перевод, составление, оформление, 1997

© Составление, оформление и репродуцируемый

Обязанности секретаря можно разделить на работу до документному и бездокументному обслуживанию руководителя. В работу по документному обслуживанию входит составление, оформление, редактирование корреспонденции, регистрация, контроль исполнения, подшивка в дела и сдача документов в архив. К функциям по бездокументному обслуживанию относятся такие, как выполнение технических работ во обеспечению труда руководителя, подготовка разного рода совещаний, организация приема посетителей, телефонное обслуживание, подготовка командировок и т. д. Задача секретаря заключается главным образом в том, чтобы освободить своего руководителя от выполнения нетворческих, вспомогательно-технических функций.

Если на складе торговой компании хранятся тысячи наименований товаров, вряд ли можно себе представить, что каждый из артикулов будут заказывать независимо от других. Обычно под "заказом" в такой компании понимают выбор ассортимента товаров и количества единиц каждого артикула для достаточно большой группы товаров от одного и того же поставщика. При этом затраты S на составление, оформление, размещение и доставку такого заказа для группы товаров лишь условно можно было бы распределить между отдельными его артикулами. В этом случае, хотя конкретные формулы для экономичного размера каждого артикула в заказе и для частоты, с которой нужно делать подобный заказ, отличаются от приведенных выше выражений для EOQ и п, общая формулировка модели может быть полностью сохранена.

сокращение затрат рабочего времени на составление, оформление и обработку документов.

Если на складе торговой компании хранятся тысячи наименований товаров, вряд ли можно себе представить, что каждый из артикулов будут заказывать независимо от других. Обычно под "заказом" в такой компании понимают выбор ассортимента товаров и количества единиц каждого артикула для достаточно большой группы товаров от одного и того же поставщика. При этом затраты S на составление, оформление, размещение и доставку такого заказа для группы товаров лишь условно можно было бы распределить между отдельными его артикулами. В этом случае, хотя конкретные формулы для экономичного размера каждого артикула в заказе и для частоты, с которой нужно делать подобный заказ, отличаются от приведенных выше выражений для EOQ и п, общая формулировка модели может быть полностью сохранена.

сокращение затрат рабочего времени на составление, оформление и обработку документов.

Обеспечение предприятий и учреждений современными средствами копирования и размножения технической и деловой документации имеет целью прежде всего резкое сокращение сроков обработки информации, а также максимальную разгрузку работников инженерного и управленческого труда от технической работы. До настоящего времени конструкторы, технологи и другие инженерно-технические работники немалую долю своего рабочего времени тратят на оформление проектно-конструкторскои, технологической и другой документации. Так, например, изучение структуры затрат рабочего времени у 20 000 инженерно-технических работников предприятий и организаций Латвийской ССР показало, что только составление, оформление, копирование, размножение и учет различных документов поглощают от 30 до 40% их рабочего времени.


Сертификатов соответствия Стабильности экономики Стабильности производства Стабилизации экономики Сертификат подтверждающий Стабилизацию экономики Стадионов спортивных Стандарты бухгалтерского Стандарты международные Стандарты положения Стандарты разработанные Стандарты управления Стандартах технических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика