|
Составлении документа
Если до конца отчетного года, следующего за годом создания резерва сомнительных долгов, этот резерв в какой-либо части не будет использован, то неизрасходованные суммы присоединяются при составлении бухгалтерского баланса на конец отчетного года к финансовым результатам.
Вложения организации в акции других организаций, котирующиеся на фондовой бирже, котировка которых регулярно публикуется, при составлении бухгалтерского баланса отражаются на конец отчетного года по рыночной стоимости, если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету. На указанную разность производится образование в конце отчетного года резерва под обесценение вложений в ценные бумаги за счет финансовых результатов у коммерческой организации или увеличения расходов у некоммерческой организации.
обязательства, имеющие хождение на вторичном рынке, котировки которых также регулярно публикуются, при составлении бухгалтерского баланса отражаются на конец отчетного года по рыночной стоимости, если последняя ниже балансовой. На выявленную разницу образуется резерв, который учитывается на счете 59 «Резервы под обесценение вложений в ценные бумаги».
9. Организация должна при составлении бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним придерживаться принятых ею их содержания и формы последовательно от одного отчетного периода к другому.
При составлении бухгалтерского баланса дебиторская и кредиторская задолженность по заработной плате не сальдируются: по статье «Задолженность по заработной плате и отчислениям на социальное страхование» показывается в балансе только кредитовое сальдо по статье «Расчеты с персоналом по оплате труда», а задолженность рабочих и служащих учитывается по статье «Прочие дебиторы».
7. Организация при составлении бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним должна придерживаться принятых ею в установленном порядке содержания и форм бухгалтерской отчетности от одного отчетного года к другому. При этом в случае незаполнения той или иной статьи (строки, графы), предусмотренной в принятой организацией форме, ввиду отсутствия у организации в отчетном периоде соответствующих активов, обязательств, доходов, расходов, хозяйственных операций эта статья (строка, графа) прочеркивается.
Требование сопоставимости выражается также в применении форм бухгалтерской отчетности. В соответствии с ПБУ 4/99 [7] организация должна при составлении бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним придерживаться принятых ею их содержания и формы последовательно от одного отчетного периода к другому.
Согласно п. 45 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности [3] «вложения организации в акции других организаций, котирующиеся на фондовой бирже, котировка которых регулярно публикуется, при составлении бухгалтерского баланса отражаются на конец отчетного года по рыночной стоимости, если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету».
«Вложения организации в акции других организаций, котирующиеся на фондовой бирже, котировка которых регулярно публикуется, при составлении бухгалтерского баланса отражаются на конец отчетного года по рыночной стоимости, если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету. На указанную разность производится образование в конце отчетного года резерва под обесценение вложений в ценные бумаги за счет финансовых результатов у коммерческой организации или увеличение расходов у некоммерческой организации».
• Организация при составлении бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним должна придерживаться принятых ею их содержания и формы последовательно от одного отчетного периода к другому. Изменение принятых содержания и формы бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним допускается в исключительных случаях, например, при изменении вида деятельности. Организация должна обеспечить подтверждение обоснованности каждого такого изменения. Существенное изменение должно быть раскрыто в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках вместе с указанием причин, вызвавших это изменение.
По окончании отчетного года при составлении бухгалтерского отчета счет 80 закрывается. При этом заключительными записями декабря проводят следующие операции: сумма налога на прибыль, причитающаяся к взносу ь бюджет по годовому расчету, списываются со счета 81 в дебет счета 80; сумма не- СХЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА - схема, отражающая движение документов в аппарате управления; строится для каждого подразделение системы управления; представляет собой таблицу, с левой стороны которой по вертикали формулируются функции управления, выполняемые конкретными функциональными подразделениями, а по горизонтали по каждой функции указываются последовательно слева направо следующие данные: виды документов, форм или данных, выходящих или поступающих в подразделение; наименование подразделения или организации, откуда поступают или куда направляются после обработки или составления документы, формы или данные; наименование и количество технических средств, с помощью которых производится обработка документов, форм или данных; данные о должностных лицах, участвующих в обработке или составлении документа, формы или данных; периодичность обработки документа, формы или данных в течение года, количество и время обработок, и др. информация (см. табл.).
Office Art. При составлении документа часто возникает проблема оформления заголовка. Когда необходим нетривиальный дизайн, выделение важности написанного, используют Office Art. С его помощью создают красочные заголовки и надписи, используют трехмерную графику, тени, цвета, разворачивают текст по любой оси, изгибают его по прихотливой кривой или растягивают в любом направлении.
• Третье направление совершенствования документооборота — рационализация его путем сокращения количества лиц, участвующих в составлении документа, ликвидации бесполезной документации, применения прогрессивных форм
III. Участие в составлении документа. По участию в составлении подразделим все первичные документы на:
7 ) участие в составлении документа: должностные лица других субъектов
ДРУЖЕСКАЯ СТОРОНА - лицо, подписывающее вексель в качестве трассанта, акцептанта или индоссанта и не получающее за это никакого встречного удовлетворения, т. е. с целью предоставления своего имени какому-либо другому лицу. ДРУЖЕСКИЙ ИНДОССАМЕНТ - индоссирование банком либо другой кредитоспособной стороной векселя или иного оборотного кредитно-денежного документа в целях увеличения его приемлемости на денежном рынке. Дружеский индоссамент непосредственно не участвует на начальных стадиях оформления расчетного средства, но он берет на себя ответственность за погашение в срок задолженности по обязательству, если стороны, участвовавшие в составлении документа, или другие (предыдущие) индоссанты, не в состоянии этого сделать. ДУОПОЛИЯ — ситуация на рынке, когда существуют лишь два производителя, предлагающих идентичную продукцию, используется также термин «частичная монополия».
При составлении документа в виде анкеты наименования признаков характеризуемого объекта должны быть выражены именем существительным в именительном падеже или словосочетанием с глаголом второго лица множественного числа настоящего или прошедшего времени («имеете» или «были», «находились» и т. д.).
При составлении документа с использованием компьютера и различных текстовых редакторов следует высчитывать расстояние до реквизитов, между реквизитами и т. д. в миллиметрах, исходя из размера печатных знаков, которые могут не совпадать с размерами печатных знаков, используемых в пишущей машинке. В этом случае шесть стандартных положений из восьми (со 2-го по 7-й) следует считать ориентирами при оформлении документа. Нулевое и первое положение остаются обязательными.
Наименование документа определяется волей сторон. Так, при составлении документа на русском и английском языках в русском тексте документ может быть назван либо "Договор", либо "Контракт", в английском тексте — "Contract". Если документ призван изменить условия сделки в ранее подписанном контракте, его называют "Дополнение", англ. — "Addendum".
Должности лиц, участвующих в обработке или составлении документа, формы или данных по функции, их месячный оклад, руб. Ст. экономист— 1500 руб. Экономист — 1200 руб.
СХЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА — движение документов в аппарате управления; строится для каждого подразделение системы управления; представляет собой таблицу, с левой стороны которой по вертикали формулируются управления, выполняемые конкретными функциональными подразделениями, а по горизонтали по каждой функции указываются последовательно слева направо следующее данные: виды документов, формы к данным, выходящих или поступающих в подразделение; наименование подразделения или организации, откуда поступают или куда направляются после обработки или составления документы, формы или данные; наименование и количество технических средств, с помощью которых производится обработка документов, форм или данных; должностных лиц, участвующих в обработке или составлении документа, формы или данных; периодичность обработки документа, формы или данных в течение года, количество раз, когда.
Стабилизации экономической Считаются выполненными Стабилизации валютного Стационарных источников Стандарты аудиторской Сертификат сертификат Стандарты осуществления Стандарты проведения Стандарты технические Стандартах финансовой Стандартами техническими Стандарта аудиторской Стандартизации метрологии вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|