|
Составлении финансовых
При составлении документов на поступление, распределение и выдачу нефтепродуктов следует руководствоваться указаниями Госкомстата СССР по заполнению первичных учетных документов.
выми биржами и различными регулирующими органами, разрешающими иностранным и национальным компаниям представлять финансовые отчеты в соответствии с МСФО. Стандарты МСФО используются национальными органами, такими как Европейская комиссия, для выработки требований при составлении документов, отражающих потребности рынков капитала. Естественно, стандарты МСФО пользуются огромным влиянием на руководителей и бухгалтеров при составлении финансовой отчетности всех коммерческих предприятий вне зависимости, является эта страна членом КМСФО или нет.
3. Носитель информации — способ отражения фактов хозяйственной жизни, который проявляется в составлении документов — символов фактов. Документы могут быть преобразованы, трансформированы в специальные, так называемые машинные носители, которые в определенных случаях заменяют эти документы. Исторически носителями информации выступали: глиняные таблицы — кирпичи (Вавилон), папирус (Египет), веревки (Перу), воск (Греция и Рим) и т.п. Очень давно в качестве информационных носителей в виде документов выступает исключительно бумага. Но с развитием вычислительной техники появились и новые виды носителей, сначала они были бумажными (перфокарты, перфоленты), потом их заменили магнитные носители (диски, ленты и т.п.). При характеристике носителей информации в счетоводстве возникает сверхважный вопрос: что считать оригиналом документа и что его копией. Практика выработала весьма интересное решение: важнейшие документы составляются в одном экземпляре. Однако часто приходиться прибегать к выписке нескольких экземпляров. Например, если расходный кассовый ордер выписать в нескольких экземплярах, то по нему можно будет получить несколько раз указанную в нем сумму. Если каждый из документов имеет одинаковые подписи и самостоятельное функциональное назначение, то каждый экземпляр считается оригиналом. Например, накладную на реализуемые товары выписывают
Аудиторы, сотрудничающие с аудиторской фирмой, обязаны добросовестно выполнять свою работу, постоянно совершенствоваться профессионально, проявлять осторожность и взвешенность при составлении документов, направляемых клиентам, во взаимоотношениях с ними руководствоваться профессиональными нормами и интересами фирмы.
Бухгалтерские ошибки, допущенные при составлении документов и оформлении учетных регистров, могут быть результатом небрежности, усталости, сбоя в работе вычислительной техники. Они формируют состав непреднамеренных действий исполнителей. Характер ошибок определяют неправильно составленная корреспонденция счетов, описки в цифрах, подсчете итогов. Поэтому более правильным представляется деление ошибок на математические, канцелярские, неправильное применение принципов учета, пропуск или неправильная интерпретация фактов экономических событий.
Приведем пример электронного документооборота. Программа «1C: Электронный документооборот» предназначается для автоматизации движения в организации потоков документов, их обработки и хранения. Программа позволяет разработать шаблоны документов и установить правила их заполнения пользователями, формализовать жизненные циклы документов, установить маршрутные схемы прохождения документов; контролировать работу исполнителей и выполнение ими временных графиков, обеспечить конфиденциальное хранение и обработку документов на рабочем месте, автоматизировать большую часть рутинных операций при составлении документов, отправлять и принимать документы, вести хранилище документов и обрабатывать их. Документы хранятся в машине в папках, имеющих древовидную структуру. Система поиска позволяет формировать простые и сложные запросы и сохранять результаты поиска на период работы. Большинство операций выполняется автоматически: автоприемка, автоконтроль. Система поддерживает несколько списков документов: «на контроле», «пришедшие», «несохраненные» и др.
8. Имеется ли возможность использования типовых текстов? (Унифицировать можно лишь некоторые фразы, части текста, текст документа в целом; в этих случаях повторяющиеся части текстов выносят в трафарет, а для неповторяющихся оставляют свободные строки, заполняемые при составлении документов; трафаретные бланки изготовляют типографским способом или на множительных аппаратах в виде специальных сборников, бланков документов с готовым текстом (частями текста), а также в форме образцов типовых текстов; применение .типовых текстов в управленческой деятельности сокращает время на составление документов в 3—4 раза; тра-фаретизация способствует решению проблемы обработки документов и их поиска средствами вычислительной техники; типовые тексты исключают составление черновиков и неоднократную перепечатку документов).
составлении документов, содержащих финансовые данные (например, кредитного
¦ лица без административных полномочий, их функция — предлагать нестандартные идеи и участвовать в составлении документов.
Для экономии времени при составлении документов целесообразно шире использовать технические средства. Например, применение диктофонов позволяет избежать написания черновиков документов и сократить время подготовки документов в 2—3 раза, а при наличии диктофонно-машинописного бюро можно диктовать нужный текст по телефону.
Для повышения производительности труДа при составлении документов и снижения количества возникающих при этом
При составлении документов нужно решительно бороться с ненужными техницизмами и профессионализмами, то есть словами, выражающими технические и профессиональные понятия и поэтому не всегда доступными правильному пониманию. Специалисты, говоря, например, о размещении скота на животноводческой ферме, употребляют иногда слова «дислокация», хотя можно было бы обойтись без него. А сколько в документах бытует таких профессионализмов, как «мешкотара», «пищеблок», «неликвиды», «утильцех» и т. п. 6. Помочь вам в составлении финансовых отчетов.
а Метод денежных потоков носит универсальный характер при составлении финансовых планов и служит инструментом для прогнозирования размеров и сроков поступления необходимых финансовых ресурсов. Теория прогноза денежных потоков основывается на ожидаемых поступлениях средств на определенную дату и бюджетировании всех издержек и расходов. Этот метод даст более объемную информацию, чем метод балансовой сметы.
Тесная связь существует также между бухгалтерским учетом и финансовыми дисциплинами (финансы, финансовый менеджмент, деньги, кредит, банки, биржевое дело, налоги и налогообложение). Данные бухгалтерского учета используются при составлении финансовых бюджетов, бизнес-планов, расчетов по налогам и налоговых деклараций. В свою очередь указанные дисциплины изучают определенные стороны хозяйственных процессов, в них исследуется сущность и закономерности определенных хозяйственных явлений.
Методы бухгалтерского учета и предоставления финансовой информации регламентируются различными нормативными актами, призванными облегчить сопоставимость данных отчетов. Но при составлении финансовых отчетов в рамках принятой предприятием учетной политики возможны многообразные учетные методы.
Объединение может осуществляться путем покупки нетто-активов или акций другого предприятия. В этом случае приобретающее предприятие применяет данный стандарт при составлении финансовых отчетов, а в дальнейшем — при составлении консолидированных финансовых отчетов.
Объединение может осуществляться путем покупки нетто-активов или акций другого предприятия. В этом случае приобретающее предприятие применяет данный стандарт при составлении финансовых отчетов, а в дальнейшем—при составлении консолидированных финансовых отчетов.
потребности при помощи натуральных повинностей. Это обусловливало административно-финансовую децентрализацию. Государственная финансовая деятельность сосредоточивалась в руках местных органов: они определяли размер повинностей, распределяли их бремя, расходовали государственные средства. Множественность финансовых планов организовывалась в две системы: территориальные планы и планы по источникам государственных доходов. При территориальной системе каждая область имела самостоятельное финансовое управление, свою роспись доходов и расходов; эти росписи балансировались отдельно по областям. При этом часто в одной области образовывались излишки доходов, в другой - постоянные дефициты и расстройство финансовых отношений. При составлении финансовых планов по источникам доходов исчислялись росписи различных монополий, регалий, доходов от доменов. Каждой отраслью доходов руководило особое управление, для каждой потребности отводился особый источник государственных доходов.
При составлении финансовых планов используются следующие информационные источники:
После рассмотрения основополагающих правил, которых необходимо придерживаться при составлении финансовых отчетов в соответствии с международными стандартами, целесообразно приступить к рассмотрению самих международных стандартов финансовой отчетности и существующей модели их группировки.
Важнейшие принципы и положения учетной политики, применяемые при составлении финансовых отчетов в соответствии с МСФО:
Общепринятые принципы бухгалтерского учета (СААР) диктуют методы учета и предоставления финансовой информации, призванные облегчить сопоставление между компаниями. Тем не менее при составлении финансовых отчетов допустимы многообразные учетные методы. Например, финансовые отчеты можно составлять на базе притока денежных средств или учета на основе принципа начисления, когда запись операций в бухгалтерских книгах происходит с момента совершения сделки, с использованием методов оценки материала запасов LIFO ("последним поступил, первым выбыл") или FIFO ("первым поступил, первым выбыл"), а также применяя ускоренную или линейную (равномерную) амортизацию основных средств.
Стабилизации экономики Сертификат подтверждающий Стабилизацию экономики Стадионов спортивных Стандарты бухгалтерского Стандарты международные Стандарты положения Стандарты разработанные Стандарты управления Стандартах технических Стандартам финансовой Стандартизация бухгалтерского Сервисное обслуживание вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|