Составлению бухгалтерской



Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.

В 1862 г. были изданы правила о составлении, утверждении и исполнении государственной росписи и финансовых смет министерств и главных управлений. Этими правилами, в частности, впервые был ограничен произвол отдельных ведомств и управлений, их деятельность была поставлена в зависимость от соображений министра финансов, государственного контролера и Государственного совета. С 1862 г. введена была гласность государственной росписи доходов и расходов, а с 1866 г. стали публиковаться и ежегодные отчеты государственного контроля по исполнению росписи.

1862 г. — изданы правила о составлении, утверждении и исполнении государственной росписи и финансовых смет министерств и главных управлений.

При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.

жета и поступлений из источников финансирования его дефицита. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета. Так, например, 16 июня 1997 г. европейский совет в Амстердаме принял решение на основании ст. 104-с Маастрихтского договора, что дефицит стран-участниц не должен превышать 3% валового внутреннего продукта.

Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.

5) Сбалансированность бюджета — объем предусмотренных бюджетных расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.

Единая бюджетная классификация используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней.

При составлении, утверждении и исполнении только федерального бюджета используются:

составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны

используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней, а


В течение двух лет руководство организации, констатируя изменение ситуации на рынке, тем не менее не предпринимало никаких шагов по реструктуризации. К сожалению, роль бухгалтерии сводилась к осуществлению учета хозяйственных операций и составлению бухгалтерской отчетности. Информация о снижении оборотов, увеличении дебиторской и кредиторской задолженности и других негативных факторах не воспринималась руководством всерьез. Финансовый анализ здесь не проводился, поскольку предприятие считалось лучшим в России на протяжении пяти лет.

Какие требования предъявляются к составлению бухгалтерской отчетности?

В течение двух лет руководство организации, констатируя изменение ситуации на рынке, тем не менее не предпринимало никаких шагов по реструктуризации. К сожалению, роль бухгалтерии сводилась к осуществлению учета хозяйственных операций и составлению бухгалтерской отчетности. Информация о снижении оборотов, увеличении дебиторской и кредиторской задолженности и других негативных факторах не воспринималась руководством всерьез. Финансовый анализ здесь не проводился, поскольку предприятие считалось лучшим в России на протяжении пяти лет.

Стандарты, относящиеся к составлению бухгалтерской отчетности, представляют собой описание: а) целей составления отчетности; б) ее качественных характеристик (своевременность, достоверность, сравнимость и т. п.); в) элементов каждого вида отчетности (активы, собственный капитал, обязательства, прибыль и т. п.); г) методов учета и количественной оценки (периодичность, используемые единицы измерения, принцип отнесения затрат к тому периоду, в котором они были сделаны, и т. д.). Для удобства пользования этими стандартами периодически публикуются специальные руководства, содержащие интерпретации стандартов, комментарии к наиболее сложным разделам, примеры реализации различных учетных процедур составления бухгалтерской отчетности.

по составлению бухгалтерской отчетности

Самоучитель по составлению бухгалтерской отчетности. — 2-е изд., испр. и перераб. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. — 384с.

САМОУЧИТЕЛЬ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ности (ПБУ 4/99 [7] устанавливает только общие требования по составлению бухгалтерской отчетности). В связи с этим, например, в отчетности возможно появление статей, которые могут быть непонятны пользователям финансовой отчетности.

Следует отметить, что во многих странах с развитой экономикой нет единого Плана счетов и Инструкции по его применению в нашем понимании. Объясняется это, на наш взгляд тем, что основополагающие положения по составлению бухгалтерской отчетности устанавливаются стандартами. Следовательно, если развитие российского бухгалтерского учета идет по пути разработки национальных стандартов, то необходимо четко представлять себе назначение и статус каждого принимаемого в процессе реализации Программы реформирования документа, включая План счетов, в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета.

Данные регламентирующие документы включают в себя: а) Положение по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности в Российской Федерации; б) Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ).

Верхние уровни нормативных документов по бухгалтерскому учету в Российской Федерации должны быть обязательны к применению. В этой связи считаем, что в российской системе законодательного регулирования бухгалтерского учета должен иметь место документ, являющийся неким аналогом Принципов подготовки и составления финансовой отчетности (Framework). Таким нормативным документом может быть, например, Положение по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности, которое должно иметь иную структуру и содержание, чем действующее Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности [3].


Стабилизацию экономики Стадионов спортивных Стандарты бухгалтерского Стандарты международные Стандарты положения Стандарты разработанные Стандарты управления Стандартах технических Стандартам финансовой Стандартизация бухгалтерского Сервисное обслуживание Стандартный налоговый Стандартные процедуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика