Составлению отчетности



2. Консультационные услуги по методологии бухгалтерского учета, налогам, ведению и составлению финансовой отчетности, оптимизации налогообложения и другим интересующим вопросам в форме

Маржинальный подход к составлению финансовой отчетности и распределению косвенных затрат помогает менеджерам оценить использование ресурсов и результаты деятельности, принять соответствующее решение.

Кроме этого, аудиторские проверки не могут проводиться аудиторами и аудиторскими фирмами, оказавшими данному экономическому субъекту услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также составлению финансовой отчетности.

В России, когда часть предприятий, в основном относящихся к сфере производства, — находится на грани банкротства, а часть предприятий только и создаются для того, чтобы ликвидироваться в ближайшем будущем, установление специальных требований к составлению финансовой отчетности в случаях прекращения деятельности предприятий способствовало бы оздоровлению предпринимательского климата и получению реальной информации о финансовых показателях в макроэкономической системе.

Возникает вопрос, а не противоречит ли подобная мелочная опека Временным правилам аудиторской деятельности, в частности, п. 11.3, в соответствии с которым аудиторская проверка не может проводиться аудиторами и аудиторскими фирмами, оказывавшими данному экономическому субъекту услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также составлению финансовой отчетности? Противоречия нет — при абонементном обслуживании аудиторская фирма или аудитор не осуществляют ведение бухгалтерского учета клиенту или за клиента и не составляют за него бухгалтерскую и иную отчетность.

6) аудиторами и аудиторскими фирмами, оказывавшими данному экономическому субъекту услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также составлению финансовой отчетности.

• были оказаны данному экономическому субъекту услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также составлению финансовой отчетности;

• оказания данному экономическому субъекту услуг по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также составлению финансовой отчетности;

• аудиторами и аудиторскими фирмами, оказывавшими данному экономическому субъекту услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также составлению финансовой отчетности.

• сбор подтверждений о том, что отсутствовали услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также составлению финансовой отчетности;

Международные стандарты учета (International Accounting Standards) представляют собой документы, определяющие общий подход к составлению финансовой отчетности и предлагающие ва-


В результате изучения дисциплины студент должен получить теоретические знания и практические навыки по бухгалтерскому учету в страховых организациях и составлению отчетности страховых организаций.

На сегодняшний день отечественный профессиональный бухгалтерский язык пополнился таким новым термином, как эккаунтинг (accounting). Это чрезвычайно емкое экономическое понятие, в основе которого лежит счетоводство — ведение бухгалтерского учета в соответствии с общепринятыми принципами. Однако счетоводство — это лишь фундамент, база эккаунтинга. На основе счетоводства формируется информационная база, необходимая любому предпринимателю в условиях рыночной экономики. Ведением счетоводства и формированием связанной с ним информационной базы заняты специалисты в области бухгалтерского учета. На западных предприятиях нет плановых отделов, работающих изолированно от бухгалтерской службы, но есть бухгалтеры, занимающиеся планированием и прогнозированием на базе оперативной бухгалтерской информации. Данный вид профессиональной деятельности также является составной частью эккаунтинга. Таким образом, вся информация, необходимая для управления предприятием, готовится бухгалтерами, а связанная с этим профессиональная деятельность называется эккаунтингом. Сюда входит и работа по составлению отчетности предприятия, анализу его финансовых показателей, плановая работа, а также все, что связано с контролем за деятельностью предприятия (см. рис. 1.3).

В настоящее время данные показатели можно рассчитать лишь в рамках внутреннего анализа, поскольку согласно нормативным документам основная часть процентов за кредит списывается на себестоимость и входит составной частью в статью «Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг» в форме № 2. На наш взгляд, целесообразно все-таки показывать эти расходы отдельно, т. е. выпускаемые Минфином РФ рекомендации по составлению отчетности в этой части требуют доработки.

Андросов А. М. Финансовая отчетность банка: практическое руководство по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности - М.: МЕНАТЕП-ИНФОРМ, 1995.

Вся работа по составлению отчетности, начиная с исходных принципов построения системы отчетных показателей и кончая формами отчетных таблиц, имеет детально разработанную законодательно-правовую основу. Формы отчетности унифицированы. Бухгалтерская отчетность — это отчетность, показатели которой непосредственно вытекают из данных синтетического и аналитического учета и подтверждаются бухгалтерскими документами.

Подготовка к составлению отчетности . ..................9

Безусловно, составление отчетности является для бухгалтера самым сложным и ответственным периодом. Однако само по себе ее формирование сводится к декларации, или объявлению налогооблагаемой прибыли и заполнению законодательно утвержденных форм. Но поскольку наше издание адресовано, прежде всего, начинающим бухгалтерам, мы хотели бы обратить ваше внимание на экономическую сущность подходов к составлению отчетности.

К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ

Консультации по учету, налогообложению, составлению отчетности и др.

Успешная сдача и защита отчетности свидетельствуют о хорошей работе аудиторской фирмы по составлению отчетности, повышают ее авторитет, придают процессу сотрудничества фирмы с клиентом законченность, являются залогом дальнейшей совместной работы.

• При составлении и представлении годовой бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться Положением по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России № 34н от 29.07.98 Положениями по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/96), утвержденным Приказом Минфина России № 10 от 08.02.96 и № 43н от 06.07.99 (ПБУ 4/99), Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина СССР № 56 от 01.11.91 (с последующими изменениями), Приказом Минфина России № 81 от 28.07.95 «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также указаниями соответствующих федеральных органов исполнительной власти» (с последующими изменениями).


Стабилизирующее воздействие Сталелитейной промышленности Стандарты финансовой Стандарты определяют Стандарты предприятий Стандарты российской Сервисные контракты Стандартами бухгалтерского Стандартам организации Стандартизации бухгалтерского Стандартизации сертификации Стандартные контракты Стандартные требования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика