Состоянии предложить



ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ. Изучив связанные с товаром опасности и возможности, управляющий в состоянии поставить задачи и очертить круг возникающих при этом проблем. Задачи должны быть сформулированы в виде целей, которых фирма стремится достичь за период действия плана. Например, управляющий захочет добиться завоевания 15%-ной доли рынка, 20%-ной прибыльности продаж до уплаты подоходного налога и 25%-ной прибыли до уплаты налога на вложенный капитал. Предположим, что нынешняя доля фирмы-всего 10%. Тотчас возникает ключевая проблема, а именно: каким образом можно увеличить долю рынка? Управляющему наверняка захочется рассмотреть все основные проблемы, связанные с попытками такого увеличения.

13 В случае некоторых финансовых фьючерсов, описанных ниже, вы не в состоянии поставить актив. В срок исполнения покупатель просто получает (или оплачивает) разницу между ценой "спот" и ценой, по которой он согласился купить актив.

б) поставщик не в состоянии поставить оборудование, независимо от причины такого положения.

13 В случае некоторых финансовых фьючерсов, описанных ниже, вы не в состоянии поставить актив. В срок исполнения покупатель просто получает (или оплачивает) разницу между ценой "спот" и ценой, по которой он согласился купить актив.

Перемены произойдут так или иначе. Япония уже лидирует в мире по добыче солнечной энергии. Скоро они будут в состоянии поставить солнечные батареи в пустынях и транслировать электроэнергию за тысячи миль туда, где в этом будет потребность через мощные энергосистемы. Россия и Европа имеют обширную сеть энергосистем. Америка -только несколько.

buy-in («прикуп»): Ситуация, когда продавец ценных бумаг оказывается не в состоянии поставить их в течение установленного периода времени. Покупатель в этом случае может приобрести эти ценные бумаги где-либо еще при условии заблаговременного уведомления несостоявшегося продавца о своем намерении. При этом продавец будет должен оплатить покупателю все расходы, связанные с приобретением ценных бумаг и разницу в цене. См. sell-out (распродажа).

fail to deliver (неспособность поставить): Ситуация, когда брокер-дилер со стороны продавца оказывается не в состоянии поставить ценные бумаги брокеру-дилеру со стороны покупателя. При таких обстоятельствах продавец не получает платеж за ценные бумаги. Ср. fail to receive (невозможность получить).

Бывает ли «неразумный» покупатель: когда от вас требуют поставить что-либо, что для вас представляется невозможным? Нет. Вы либо в состоянии поставить товар, либо нет. Пересмотрите спецификацию.

Этот аргумент кажется мне вполне убедительным, но, исходя из моего личного опыта, я позволю себе заметить, что в настоящий момент большинство коммерческих организаций попросту не готово вступить в конкурентную борьбу на мировой арене. Если ваше предприятие регулярно сталкивается со сложностями, если вы не в состоянии поставить заказчикам продукт или услугу вовремя, в соответствии со спецификацией и в оговоренном количестве, подобного рода затруднения нужно устранить в первую очередь. Если вы не можете производить свой товар по спецификации, реорганизация коммерческой структуры вашей организации с тем, чтобы конкуриро-

И еще о ситуации," в которой оказалась современная экономика. Объектом исследования макроэкономики является рыночный: механизм, т. е. взаимодействие элементов рынка. Понятие «механизм» указывает на игнорирование живой сущности участников рынка, одновременно и действующих на рынке, и являющихся потребителями произведенного. Еще А.Файоль говорил об организациях как об организмах, а не механизмах, как о единстве материального и социального. Экономисты же по-прежнему пытаются оперировать моделями, в которых живому человеку нет места. Конечно, влияние бизнеса на социальную жизнь, на политику государств исключительно велико. Бизнес в состоянии поставить экономические интересы выше социальных, завуалировать, подменить интересы общества и личности интересами производства, не видеть «лес за деревьями». Модели экономического поведения подкупающе понятны, а бизнес хотел бы иметь определенную прогнозируемость последствий и результатов своих действий. Однако времена изменились. Точность прогнозов на основе классических моделей недостаточна, в поведении сказываются национальные и прочие социальные особенности, отдельные индивидуумы все больше влияют на результаты. Кстати, история экономических учений демонстрирует явную тенденцию перехода от простых двумерных моделей взаимодействия и поведения на рынке к более сложным, системным, к попыткам учесть социальные аспекты поведения и даже этику (на нее обращал внимание еще А.Смит). Применение системного подхода в качестве метода познания действительности, с одной стороны, показывает возросшую зрелость ученых-экономистов, а с другой является залогом получения более адекватных результатов исследований, повышения уровня прогнозируемости поведения участников экономики.


«Элен Кертис» может принять решение воспользоваться этой возможностью. Для достижения успеха нужны две вещи. Во-первых, компания должна быть в состоянии выпускать товар, который покупатели посчитают мягким и эффективным. Возможно, конкуренты не выпустили мягкого и эффективного болеутоляющего средства только потому, что не найден способ его производства. Во-вторых, компания должна быть в состоянии предложить этот товар по цене, которую рынок готов за него платить. Если расходы на производство окажутся непомерно большими, товар может не пойти на рынке из-за его высокой продажной цены. А вот при соблюдении обоих вышеназванных условий компания сможет хорошо обслуживать интересы рынка и получать прибыль. Она выявила участок неудовлетворенной покупательской потребности и попытается удовлетворить ее.

Компания «Ар Си Эй» потерпела неудачу в компьютерном бизнесе, потому что не была по-настоящему предпринимательской организацией. Основной подход руководства «Ар Си Эй» к бизнесу был сформирован телевидением, а телевидение ш: испытывало серьезных изменений со времени внедрения цветных телевизоров. Поскольку компания не предоставляла своим ведущим компьютерным инженерам той же степени творческой свободы, которую им предоставляли «Аи Би Эм» и другие конкуренты, «Ар Си Эй» не удалось ни привлечь, ни удержать их. В результате «Ар Си Эй» оказалась просто неспособной разрабатывать и продавать свою продукцию достаточно быстро, чтобы не отставать от радикальных изменений в компьютерной технике. К тому же компания была не в состоянии предложить такой уровень обслуживания, который вправе были ожидать покупатели крупных систем, руководствуясь опытом «Аи Би Эм». «Эппл», «Компак» и многие другие малые компании преуспели в данной области, главным образом, потому, что они могли очень быстро разрабатывать новую продукцию, не будучи связанными структурами крупных, устоявшихся организаций. Многие полагают, что успех компании «Аи Би Эм» объясняется тем, что ей удается быть предпринимательской, несмотря на громадные размеры.

лов кадров, оказываются не в состоянии предложить руководству предприятия эффективные решения проблем, связанных с управлением персоналом. Поэтому появилась новая профессия -"персонал-менеджер", т.е. управляющий персоналом.

Правило I ММ нарушается, когда фирма, благодаря творчески продуманной структуре капитала, оказывается в состоянии предложить некоторые финансовые услуги, способные удовлетворить потребности таких клиентов. Либо услуги эти должны быть новыми или уникальными, либо фирма должна отыскать такие способы предоставления традиционных услуг, которые обходились бы клиентам дешевле по сравнению с подобными услугами других фирм или посредников на рынке финансовых услуг.

Компании, обслуживающие ниши, обычно прекрасно понимают запросы покупателей и стремятся полнее удовлетворить их, зная, что за это «понимание» потребители охотно заплатят немалые деньги. Например, Ferrari, имея лояльных покупателей, устанавливает очень высокие цены на свои автомобили, так как уверена, что никто другой не в состоянии предложить им такое сочетание благ в виде товара, обслуживания, членства в клубе Ferrari и т. п.

• Необходимо решить вопрос о целесообразности освоения сегмента с точки зрения имеющихся материальных и финансовых ресурсов компании. Нередко компании приходится отказываться от некоторых привлекательных сегментов, поскольку это не согласуется с долгосрочными целями фирмы. Перед принятием решения о выходе на новый сегмент компания должна оценить свой научный и технический потенциал, квалификацию сотрудников и ресурсы, которыми она располагает. Если компания недостаточно компетентна в данной области, предложение о выходе на новый сегмент отклоняется. Но даже в том случае, когда с основными деловыми навыками и ресурсами все в порядке, выход в новый сегмент не имеет перспектив, если компания не в состоянии предложить рынку некую уникальную ценность.

смысле необходимые общественные издержки, хотя они и поддаются уменьшению как посредством взаимного выравнивания риска, так и путем повышения точности предвидения. Но второй вид риска является чистым добавлением к стоимости инвестиций, которого не было бы, если бы кредитор и заемщик выступали как одно лицо. Кроме того, здесь возникает частичное дублирование предпринимательского риска, оценка которого дважды прибавляется к чистой норме процента при определении величины минимального ожидаемого дохода, достаточного для решения инвестировать. Ведь если предприятие является рискованным, заемщик захочет, чтобы разница между ожидаемым доходом и нормой процента, по которой он сочтет целесообразным занять деньги, была более значительной. Одновременно тот же самый мотив побудит заимодавца настаивать на большем повышении назначаемой им ставки над чистой нормой процента, чтобы ему было выгодно ссужать деньги (за исключением тех случаев, когда заемщик обладает настолько прочным положением и богатством, что в состоянии предложить самое надежное обеспечение). Надежда на весьма благоприятный результат, которая как-то уравновешивает риск с точки зрения заемщика, не может служить утешением для заимодавца.

Правило I ММ нарушается, когда фирма, благодаря творчески продуманной структуре капитала, оказывается в состоянии предложить некоторые финансовые услуги, способные удовлетворить потребности таких клиентов. Либо услуги эти должны быть новыми или уникальными, либо фирма должна отыскать такие способы предоставления традиционных услуг, которые обходились бы клиентам дешевле по сравнению с подобными услугами других фирм или посредников на рынке финансовых услуг.

богатством, что в состоянии предложить самое надежное обеспечение). Надежда на весьма благоприятный результат, которая как-то уравновешивает риск с точки зрения заемщика, не может служить утешением для заимодавца.

Люди не преуспевают в финансовом отношении в основном потому, что не умеют продавать. Они не могут этого делать по разным причинам: им не хватает уверенности в себе, они бояться услышать отказ или ие в состоянии предложить

Бразильский случай — более сложный. После того как Конгресс США неохотно одобрил предоставление дополнительного капитала, МВФ будет в состоянии предложить пакет спасительных мер для Бразилии. Чтобы они могли успокоить рынки, суммы должны быть достаточно весомыми: в качестве исходной цифры в официальных источниках называют 30 млрд. дол., которые должны быть дополнены обязательствами коммерческих банков сохранять их кредитные линии. Едва ли нужно добавлять, что Бразилии потребуется предпринять решительные меры для снижения бюджетного дефицита. Но и при этом существует реальная опасность того, что программа потерпит неудачу. Хотя в пакете мер может быть учтена потребность рефинансировать внешний долг Бразилии, эти меры тем не менее не способны обеспечить существенное снижение внутренних процентных ставок без того, чтобы остановить бегство капитала. При нынешнем уровне процентных ставок в 40% рефинансирование внутреннего долга увеличило бы бюджетный дефицит еще на 6%, а это перевесило бы любое возможное «затягивание поясов». Столь сложной ситуацию


Становится доступной Становится настолько Становится невыгодной Сформулировано следующим Становится организация Становится положительным Становится собственником Становится средством Становится участником Становление информационного Статистическая обработка Статистическая значимость Статистические исследования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика