|
Состоянии реализовать
На оси абсцисс откладывается объем реализации (товарооборот) в натуральных единицах измерения, на оси ординат—затраты и доходы в денежной оценке. Точка пересечения этих прямых будет свидетельствовать о состоянии равновесия.
Вариант достаточной устойчивости менее благоприятен, чем вариант суперустойчивости, но гораздо более благоприятен, чем варианты с чистым заимствованием и даже чем вариант равновесия. В состоянии равновесия предприятие может покрыть все обязательства, но при этом у него совершенно не остается финансовых активов, ни мобильных, ни немобильных, т.к. у него нет запаса устойчивости.
2. Наиболее важная форма бухгалтерской отчетности, показывающая состояние средств организации в денежной оценке на определенную дату. Равные итоги формы по активу и пассиву располагаются по большей части на одном уровне, занимая строго горизонтальное положение, подобно коромыслу весов, находящихся в состоянии равновесия. В отличие от балансов, используемых при планировании и анализе, бухгалтерский баланс представляет собой систему моментных показателей, характеризующих состояние средств предприятия на определенную дату (момент).
ности компании могут быть описаны с помощью количественных оценок, подобная согласованность распространяется и на эти оценки. Это означает, что многие показатели, даже не будучи связанными между собой формализованными алгоритмами, тем не менее изменяются в динамике согласованно. Очевидно, что если некая система находится в состоянии равновесия, то отдельные ее элементы не могут действовать хаотично, по крайней мере вариабельность действий имеет определенные ограничения.
ЕМН объясняет влияние релевантной информации на цены фондового рынка. Целью САРМ является проверка эффективности рынка или релевантности информации путем объяснения факторов, определяющих цены фондовых активов в состоянии равновесия. Предполагается, что решающими факторами являются риск и доходность. САРМ — это модель равновесных цен, используемых при торговле фондовыми активами на эффективном рынке [40, с. 184]. САРМ основана на предположениях о том, что рынки совершенны, инвесторы рациональны и характеризуются негативным отношением к риску и максимизирующим поведением, доступ всех к информации бесплатен и ожидания однородны [78, с.23].
Позитивная теория бухгалтерского учета использует неоклассическую теорию с ее гипотезой максимизации в качестве первоосновы для понимания теории бухгалтерского учета. Использование максимизации как метода анализа требует существования состояний равновесия [46, с. 15—16]. В состоянии равновесия преобладающая цена должна привести к «расчистке» рынка, т. е. спрос уравнивается с предложением. Необходимым условием для сознательной максимизации является способность лица, принимающего решения, рассчитать выгоды и издержки, основываясь на корректных ценах, по сути ценах равновесия. Однако, если «расчистки» рынка не происходит, это означает, что спрос не равен предложению при текущей цене, и, следовательно, текущая цена не является равновесной. Это также означает, что не все достигают максимума. Неоклассическая экономическая теория рассчитана на объяснение состояний равновесия, но не дисбаланса. Следовательно, в ее рамках невозможно определить, кто из покупателей или продавцов не достигает максимума [10, с.154]. Так как предположение о всеобщей максимизации, требующее равновесия цен, является центральным для принятой в PAT методологии, в рамках последней невозможно рассмотрение нарушений рынка или любых других неравновесных ситуаций.
Вновь обсуждая линии рынка ценной бумаги, мы хотим рассмотреть вопрос о том, как строится эта линия и как определяется необходимый уровень дохода по обыкновенной акции. Мы будем рассматривать проблему в контексте модели оценки капитальных активов Шарпа (Shorp), разработанной в 1960-х годах. Как и всякая модель, она представляет собой не более, чем упрощение действительности. Тем не менее, модель позволяет нам сделать определенные выводы о необходимом уровне дохода по акции, предположить, что в целом рынок акций находится в состоянии равновесия. Как мы увидим в дальнейшем, стоимость каждой ценной бумаги зависит от ее относительного риска, сопоставляемого с риском других ценных бумаг, которые являются потенциальными инвестиционными инструментами. Поскольку модель включает в себя завершенное и строгое математическое обоснование, которое осталось за пределами данной книги, мы сосредоточим внимание читателя на общих вопросах действля модели и заключительных выводах, следующих из ее применения. Некоторые трудные места мы опустим для упрощения изложения.
Доход в неравновесной ситуации. Ранее мы говорили о том, что в состоянии равновесия необходимый уровень дохода по акции равен ожидаемому уровню. Что же происходит в неравновесной ситуации? Предположим, что на рис. 5.7 линия рынка ценной бумаги проведена на основе того, что инвесторы в целом считают приемлемым соотношение между необходимым уровнем дохода и систематическим, или неизбежным риском. По некоторым причинам две акции — назовем их X и Y — оценены неверно. Акция X недооценена по отношению к линии рынка ценной бумаги, а акция 7переоценена.
Вероятно, самый серьезный вызов САРМ бросила арбитражная теория определения стоимости (arbitrage pricing theory — APT). Разработанная Стефаном Россом (Stephen A. Ross), эта теория основана на утверждении, что в условиях конкурентных финансовых рынков инвесторы будут стремиться к противоречивым соотношениям риска и дохода. При несбалансированности рынка говорят, что инвесторы покупают и продают различные ценные бумаги, чтобы получить арбитражный доход. Арбитраж — это нахождение двух в сущности равноценных вещей, покупка более дешевой из них и продажа более дорогой. Согласно APT, когда возможности для получения такого дохода отсутствуют, цены фондового рынка находятся в состоянии равновесия. Вместо того чтобы основывать свои решения на одном факторе, например на коэффициенте бета в САРМ, инвесторы, принимая решения, исходят из большого количества факторов, как показывает APT. Арбитражная теория определения стоимости не объясняет, почему именно эти факторы оказывают влияние на окончательное решение, а только свидетельствует о том, что имеет место связь между доходом и этими факторами. Иными словами, APT не объясняет причин, лежащих в основе дохода по ценным бумагам, как это делает САРМ. Относительно целей нашего анализа недостаток APT состоит в том, что до сих пор применение моде-
мальную выгоду. Предположим, 2/5 общего числа инвесторов отдает предпочтение нулевому значению показателя дивидендного выхода, 1/5 — значению 25%, а остальные 2/5 — дивидендному выходу, равному 50%. Если большая часть компаний выплачивает в форме дивидендов 25% прибыли, то будет иметь место избыточный спрос на акции компаний, не выплачивающих дивиденды, и компаний, выплачивающих дивиденды в размере 50%. Предположим, что многие компании получат информацию об ожидаемом состоянии конъюнктуры и будут изменять свои показатели дивидендного выхода с тем, чтобы повысить стоимость акций. В конце концов действия этих компаний сведут избыточный спрос к нулю. В состоянии равновесия дивидендные выходы корпораций будут соответствовать потребностям различных крупных инвесторов. В этой ситуации ни одна из компаний не может оказывать влияние на стоимость своих акций посредством изменения дивидендов. В итоге даже при наличии налогообложения дивиденды не являются активным инструментом влияния на стоимость компании.
Если предположить, что рынок находится в состоянии равновесия, то в равенствах (9.1) следует положить Qd = Qs = Q. В этом случае наблюдаемое значение Р — это цена равновесия, которая формируется одновременно со спросом и предложением. Таким образом, мы должны считать Р и Q объясняемыми переменными, а величину дохода / — объясняющей переменной. Особое место в технологической политике должно занимать решение проблем совершенствования процесса управления, который сам выступает в качестве экономической технологии. Здесь должна быть выработана концептуальная модель регулирования технологического развития, которая в состоянии реализовать новую организационно-управленческую парадигму, отвечающую требованиям информационного и коммуникационного технологического уклада.
Важную роль в региональной политике играет местное самоуправление. Определение компетенции местного самоуправления базируется на принципе дополнительности, предусматривающем возложение субъектом РФ и Российской Федерацией на органы местного самоуправления такого объема полномочий, который они в состоянии реализовать.
Руководству организацией всегда нужно помнить о том, что оно отвечает за правильный подбор людей, которые бы были в состоянии реализовать стратегию фирмы, и за то, чтобы сотрудники хорошо чувствовали себя в коллективе на работе, которая соответствует их способностям и возможностям.
Особое место в технологической политике должно занимать решение проблем совершенствования процесса управления, который сам выступает в качестве экономической технологии. Здесь должна быть выработана концептуальная модель регулирования технологического развития, которая в состоянии реализовать новую организационно-управленческую парадигму, отвечающую требованиям информационного и коммуникационного технологического уклада.
г~^ В главе 1 мы пришли к выводу о том, что производитель имеет JL \/ возможность одержать верх в конкурентной борьбе, только если он обратится к маркетинговой философии. В этой главе мы подробно обсудим, методы, позволяющие компании обойти соперников. Каким образом? Ответ очевиден: необходимо наилучшим образом удовлетворять запросы потребителей. Только компании, в центре внимания которых — потребитель, способны не просто производить продукцию, но и воздействовать на формирование его потребностей, имея необходимые знания как технологии производства, так и в области создания надежных рыночных конструкций. Многие компании считают, что работа по привлечению заказчиков целиком возлагается на отдел маркетинга/продаж. Если отдел не справляется с этой задачей, многие руководители считают, что его специалисты не обладают достаточной квалификацией. На самом деле маркетинг — лишь один из многих факторов привлечения и сохранения покупателей. Лучший в мире отдел маркетинга не в состоянии реализовать некачественную или никому не нужную продукцию. Деятельность отдела маркетинга эффективна лишь в тех компаниях, в которых каждый отдел и каждый служащий создают и воплощают в реальность конкурентоспособную, передовую систему обеспечения потребителей высококачественными продуктами.
Интегрированные деловые отношения, новая концепция менеджмента, повсеместная компьютеризация изменили природу бизнеса и маркетинга промышленных продуктов. Не следует забывать и о роли мировой торговли. Офшорное направление и офшорные заводы дают огромные преимущества в сети снабжения, так что международные рынки представляют исключительные возможности, если вы в состоянии реализовать эти преимущества.
- указано, что существует серьёзное сомнение по поводу возможности клиента продолжать деятельность и исполнять свои обязательства в течение как минимум 12 месяцев, следующих за отчётным периодом, и поэтому он может оказаться не в состоянии реализовать свое имущество и погасить свои обязательства при нормальном ходе деятельности;
в состоянии реализовать многочисленные предложения, касающиеся усиления
В самом общем виде это означает, что если вы не в состоянии реализовать
7. Механизм рынка не в состоянии реализовать национальные экономические интересы отдельных стран в сфере международных отношений. В этом случае регулирование внешнеэкономической деятельности со стороны государства — объективная необходимость.
Многие компании считают, что работа по привлечению заказчиков целиком возлагается на отдел маркетинга/продаж. Если же специалисты не справляются с поставленной задачей, руководители таких фирм считают, что причина фиаско заключается в отсутствии необходимой квалификации сотрудников. На самом деле маркетинг — лишь один из многих факторов привлечения и сохранения покупателей. Лучший в мире отдел маркетинга не в состоянии реализовать некачественные или никому не нужные товары. Деятельность отдела маркетинга эффективна лишь в тех компаниях, в которых каждый отдел и каждый служащий создают и воплощают в реальность конкурентоспособную, передовую систему обеспечения потребителей высококачественными товарами.
Многие компании считают, что работа по привлечению заказчиков целиком возлагается на отдел маркетинга/продаж. Если же специалисты не справляются с поставленной задачей, руководители таких фирм считают, что причина фиаско заключается в отсутствии необходимой квалификации сотрудников. На самом деле маркетинг — лишь один из многих факторов привлечения и сохранения покупателей. Лучший в мире отдел маркетинга не в состоянии реализовать некачественные или никому не нужные товары. Деятельность отдела маркетинга эффективна лишь в тех компаниях, в которых каждый отдел и каждый служащий создают и воплощают в реальность конкурентоспособную, передовую систему обеспечения потребителей высококачественными товарами.
Становится невыгодной Сформулировано следующим Становится организация Становится положительным Становится собственником Становится средством Становится участником Становление информационного Статистическая обработка Статистическая значимость Статистические исследования Статистических характеристик Статистических показателях вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|