Состоянии управляемого



Это объясняется тем, что в 1968-1969 гг. нефтяные компании после закрытия Суэцкого канала заказали на судоверфях новые танкеры. Судоверфи, в свою очередь, выдали заказы заводам черной металлургии - главным потребителям американского кокса. Однако угольная промышленность США оказалась не в состоянии удовлетворить спрос, что послужило поводом для спекуляций на рынке угля (цена одной тонны угля поднялась с 12$ в середине 1969 г. до 20-24$ в июне 1970 г.), в результате чего нехватка топлива еще более обострилась. Все это происходило в условиях отставания фактического производства электроэнергии на АЭС от прогнозов. В итоге в 1970 г. США, Западная Европа и Япония по мере приближения зимы, испытывая все большую нехватку топлива, были готовы уплатить за необходимую им нефть запредельную цену. Этот пример наглядно показывает то, насколько тесны связи нефтяного рынка со смежными отраслями мировой экономики.

Эти меры, как указывалось в заявлении, принимаются в связи с тем, что добыча нефти в стране «не в состоянии удовлетворить растущий спрос на нефть и нефтепродукты» в зимнее время.

Педвый период (1864—1871 IT.)—начальный этап развития нефтяной промышленности России — характеризуется низкими уровнями добычи нефти и применением примитивной техники эксплуатации нефтяных месторождений. В первый год этого периода объем добычи составил всего 8,9 тыс. т. К концу периода объем добычи возрос почти в 2,9 раза и составил в 1871 г. 25,6 тыс. т. Как известно, в этот период в России быстро развивается капитализм — появляются новые отрасли промышленности, растут города, сооружаются новые железные дороги. Значительный рост потребности в топливе, в том числе и в нефти, нефтяная промышленность была не в состоянии удовлетворить.

В рыночном обществе покупатели, — это те, кому служит бизнес. Глобальные фирмы выживают или погибают в зависимости от того, насколько они в состоянии удовлетворить покупателей качественными товарами и услугами. Как высшее руководство, так и бухгалтер-менеджер и каждый из руководства должны заниматься проблемами сбыта. Вы, как правило, можете обнаружить, что там, где фирмы ближе к своим покупателям, они больше добиваются успеха. Инженеры фирмы ВМ всегда работают со своими заказчиками над их проблемами. Каждый год весь руководящий состав фирмы Макдональдс, включая президента фирмы, проводит две недели, работая в магазине. Вы должны быть там, где идут дела. Если вы являетесь бухгалтером-менеджером, то вы не должны работать, сидя за письменным столом или за компьютером. Вам следует обслуживать менеджеров нижнего звена, за которых вы несете ответственность, Руководство должно ориентироваться на заказчиков и быть ближе к ним.

1) клиентуры банка. Размер собственных средств определяет предельный размер активных операций банка. Поэтому банки, ориентированные на определенный круг клиентов, должны иметь собственные средства в таком размере, чтобы быть в состоянии удовлетворить потребности своих постоянных клиентов в заемных средствах;

Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, за исключением казенного предприятия, а также юридическое лицо, действующее в форме потребительского кооператива либо благотворительного или иного фонда, по решению суда может быть признано несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов. Признание юридического лица банкротом по суду влечет ликвидацию этого юридического лица. Организация может совместно с кредиторами принять решение объявить о своем банкротстве и добровольной ликвидации.

Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, за исключением казенного предприятия, а также юридическое лицо, действующее в форме потребительского кооператива либо благотворительного или иного фонда, по решению суда может быть признано несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов.

Такое «соглашение», конечно, стало источником проблем с развитием в промышленности и торговле форвардного планирования и контрактного обеспечения поставок товаров и услуг. В некоторых случаях форвардные контракты используются для обеспечения коммерческой жизнеспособности предлагаемых проектов. Однако зачастую такие договоры не отражаются в отчетности и не увеличивают раскрываемых активов и кредиторской задолженности — вследствие использования либо «циклических» определений, признающих кредиторской задолженностью только то, что признают ею GAAP, либо традиционных, основанных на Каннинге [6], определений. Ни те, ни другие не в состоянии удовлетворить растущую потребность в более полном раскрытии информации, соответствующем развитию экономической практики.

Крупные банковские компании денежного рынка получают больше заявок на предоставление займа, чем в состоянии удовлетворить; у более мелких банков дело обстоит как раз наоборот. В результате для лидирующих банков стало традицией договариваться о выдаче займов и затем продавать большую их часть другим финансовым институтам. Это приводит к повышению активности на вторичном рынке банковских кредитов.

Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики - отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них мы уже установили тесные деловые связи.

Компания должна непременно анализировать причины, вынудившие потребителя сократить закупки ее продукции или обратиться к конкурентам. Если компания IBM теряет клиента, она предпринимает гигантские усилия по выяснению причин такого решения. Большое значение имеет не только проведение интервью, когда потребитель в первый раз отказался от сотрудничества, но и организация мониторинга уровня отказов. Если уровень отказов растет, значит, компания не в состоянии удовлетворить потребителей.


тизации формирования альтернативных вариантов разрабатываемого управленческого решения на базе использования исходной информации о состоянии управляемого объекта, экон.-математических методов и практического опыта пользователя.

Реакция слежения — простейший случай сенсомоторной координации. Для современного оператора типично по сигналам создавать представление о состоянии управляемого объекта. 26

Под потоком информации понимается направленная последователь-но<лъ сообщений о состоянии управляемого объекта в определенный момент времени, идущая от источника к получателю. Информационные потоки характеризуются следующими специфическими параметрами: источником возникновения (подразделение, являющееся автором информации); приемником информации (подразделение — потребитель информации); направлением (информация входящая, исходящая, внутреннего назначения); периодичностью или частотой возникновения или поступления; степенью взаимосвязи (числом показателей или документов, сообщений, связанных между собой); структурой потока (схемой связи его составляющих); видом носителя информации, объемом передаваемой информации; методом образования (расчет показателей, перенос из дру-ги:с документов, выборка и т. п.); степенью использования информации (повторная применяемость показателей); степенью избыточности информации; уровнем разнообразия (число элементарных составляющих потока).

ется соответствующая информация о состоянии управляемого объекта и его окружения, выполнении управляющих команд и выходных обобщающих результатах.

ных. Кроме финансовой информации обратной связи о состоянии управляемого объекта в анализе широко применяется и плановая информация.

ных. Кроме финансовой информации обратной связи о состоянии управляемого объекта в анализе широко применяется и плановая информация.

Потоки оперативной информации как внешние, так и внутренние, содержащие переменную информацию о состоянии управляемого объекта в реальном масштабе времени, а также информацию о самом процессе управления, преобразуются R текущие массивы, которые используются в процессе решения задач функциональных подсистем АСУнефтеснаб РСФСР на ЭВМ с последующей выдачей результатов решения аппарату управления Главнефтеснаба РСФСР.

К группе текущих массивов относятся массивы, информация-которых составляет потоки оперативной и текущей информации.. Текущие массивы содержат переменную информацию о состоянии управляемого объекта или об управляющих воздействиях на объект. Такого рода информация поступает или непрерывно (в реальном масштабе времени), или периодически (в установленные сроки) и, с точки зрения ее влияния

Информация выступает как основа процесса управления. Посредством информации осуществляются циклически повторяющиеся стадии процесса управления — получения, переработки сведений о состоянии управляемого объекта и передачи ему управляющих команд. Следовательно, с помощью информации реализуется связь между субъектом и объектом или между управляющей и управляемой частями общей системы управления. Таким образом, все виды информации, необходимые для управления, составляют информационную систему. Информационная система2 — это организационно оформленная совокупность информационных потоков, документов, каналов связи и технических средств, обеспечивающая взаимосвязь между элементами системы управления в целях эффективного ее функционирования.

• информационно-справочные системы, выдающие информацию о состоянии управляемого объекта;

• информационно-советующие системы, позволяющие не только выдать информацию о состоянии управляемого объекта, но и вырабатывать определенные рекомендации по формированию управляющего воздействия. Система способна анали-


Становится обязательным Становится отрицательным Становится практически Становится сопротивлением Становится важнейшим Становится значительно Статическое представление Сырьевыми ресурсами Статистический показатель Статистические параметры Статистических исследований Сформулировать следующим Статистических зависимостей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика