Сотрудниками организации



Так, в промышленном производстве общепринятыми показателями для распределения косвенных расходов являются отработанные станко-часы, ма-шино-дни, сумма начисленной заработной платы производственных рабочих. Однако могут применяться и другие измерители, например при индивидуальном производстве ковров — квадратные метры, при оказании транспортных услуг — километры пробега автомобиля, аудиторских услуг — количество часов, отработанных сотрудниками аудиторской фирмы, и т.д.

//. Отношения сотрудников с аудиторской фирмой. Аттестованные аудиторы, согласившиеся стать сотрудниками аудиторской фирмы, обязаны лояльно относиться к ней, всей своей деятельностью способствовать авторитету и дальнейшему развитию фирмы, поддерживать деловые, доброжелательные отношения с руководителями и иными сотрудниками фирмы, руководителями и персоналом клиентов.

• соблюдение профессиональными сотрудниками аудиторской организации требований независимости, честности, объективности, конфиденциальности и профессиональной этики;

Проверка должна проводиться квалифицированными сотрудниками аудиторской фирмы. Аудитор не может быть назначен, если он или лицо, с которым он ведет дела:

Проверка должна проводиться квалифицированными сотрудниками аудиторской фирмы. Аудитор не может быть назначен, если он или лицо, с которым он ведет дела:

11.1. Аттестованные аудиторы, согласившиеся стать сотрудниками аудиторской фирмы, обязаны лояльно относиться к ней, всей своей деятельностью способствовать авторитету и дальнейшему развитию фирмы, поддерживать деловые, доброжелательные отношения с руководителями и иными сотрудниками фирмы, руководителями и персоналом клиентов.

Лояльность по отношению к аудиторской фирме. Аттестованные аудиторы, согласившиеся стать сотрудниками аудиторской фирмы, обязаны лояльно относиться к ней, всей своей деятельностью способствовать повышению ее авторитета и ее дальнейшему развитию, поддерживать деловые, доброжелательные отношения с руководителями и иными сотрудниками фирмы, руководителями и персоналом клиентов.

соблюдение профессиональными сотрудниками аудиторской организации независимости, честности, объективности, конфиденциальности и профессиональной этики;

Общение с руководством экономического субъекта может осуществляться как в устной форме во время посещения профессиональными сотрудниками аудиторской организации экономического субъекта, так и в письменной форме путем направления аудиторской организацией запросов и других материалов на имя руководства экономического субъекта.

Отношения сотрудников с аудиторской организацией — аудиторы, ставшие сотрудниками аудиторской организации, обязаны относиться к ней лояльно, способствовать росту авторитета и развитию организации, поддерживать деловые, доброжелательные отношения с руководством и другими сотрудниками организации, руководством и персоналом клиентов. Взаимоотношения сотрудников и аудиторской организации должны основываться на взаимной ответственности за выполнение профессиональных обязанностей, совершенствовании организации аудиторских услуг, их профессионального содержания. Аудиторы, сменившие место работы, обязаны воздерживаться от обсуждения организации и методов работы на прежнем месте. Руководители и другие сотрудники аудиторской

териалы, отработанные станко-часы. Например, для заготовительной стадии основным фактором затрат в большинстве случаев являются затраты труда производственных рабочих; для механообрабатываю-щей стадии — отработанные станко-часы оборудования; при оказании транспортных услуг — километры пробега автомобиля; аудиторских услуг — количество часов, отработанных сотрудниками аудиторской фирмы.


МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ - система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Основой маркетинговой информации по персоналу являются источники этой информации — учебные программы и планы выпуска специалистов в учебных заведениях; учебные программы дополнительного обучения в коммерческих учебных центрах и для курсов переобучения при биржах труда; аналитические материалы, публикуемые гос. органами по труду и занятости; информационные сообщения служб занятости (бирж труда); специализированные журналы и специальные издания (напр., справочник квалификационных требований к претендентам, издаваемый в европейских странах); сеть научно-технических библиотек; технические выставки, конференции, семинары; экон. публикации в газетах; рекламные материалы др. организаций, в особенности организаций-конкурентов; презентации фирм; проведение учебными заведениями т.н. "дней открытых дверей"; система внутренней отчетности организации по кадровым вопросам; беседы специалистов по персонал-маркетингу с потенциальными сотрудниками организации, с внешними партнерами, с работниками своей

Орган внутреннего аудита в организации создается с целью независимой проверки выполнения сотрудниками организации должностных обязанностей. Организационные формы внутреннего аудита могут быть различными, например, отдел внутреннего контроля, управление, бюро, отдельная группа внутренних аудиторов и др. Так как создание органа внутреннего аудита — достаточно дорогое мероприятие, а эффективность его работы не всегда возможно измерить в денежном выражении, многие руководители предприятий недооценивают важность этой структуры.

• нормы поведения, разделяемые сотрудниками организации и определяющие принципы взаимоотношений в организации;

и принципов, которая разделяется всеми сотрудниками организации, позволяет выделить (идентифицировать) организацию во внешней среде и добиться эффективной внутренней интеграции. Она может сознательно формироваться ведущими членами организации или возникать и развиваться стихийно. Важно отметить, что организационная культура всегда существует в контексте национальной деловой культуры и во многом определяется последней. Роль организационной культуры трудно преуменьшить. Ведь, определяя систему целеполагания и взаимосвязей между работниками, она формирует многие сущностные характеристики самого понятия «организация».

Одной из самых популярных моделей введения изменений в организации, если она не в состоянии сразу перейти от старого типа функционирования к новому, стала модель, включающая три стадии. Первая стадия— «размораживание». Основной ее задачей является осознание всеми сотрудниками организации необходимости и неотвратимости грядущих перемен. Проводятся исследования, групповые дискуссии, анализ рынка, идет усиленный обмен информацией. В целом функционирование осуществляется по старым правилам, но уже обсуждаются и

Какая у вас стратегия обмена информацией, с вашими покупателями, вашими поставщиками, с другими сотрудниками организации, которым полезно знать о вашей деятельности? Главное здесь—быть инициативным и обладать стратегией обмена информацией, построенной на основе намеченного результата, а не просто позволять стратегии возникать самопроизвольно по потребностям вашей команды.

Конкретная формулировка миссии утверждается руководством организации после ее неформального обсуждения наиболее компетентными сотрудниками организации.

ния и опыт, накопленный сотрудниками организации. Одной

Отношения сотрудников с аудиторской организацией — аудиторы, ставшие сотрудниками аудиторской организации, обязаны относиться к ней лояльно, способствовать росту авторитета и развитию организации, поддерживать деловые, доброжелательные отношения с руководством и другими сотрудниками организации, руководством и персоналом клиентов. Взаимоотношения сотрудников и аудиторской организации должны основываться на взаимной ответственности за выполнение профессиональных обязанностей, совершенствовании организации аудиторских услуг, их профессионального содержания. Аудиторы, сменившие место работы, обязаны воздерживаться от обсуждения организации и методов работы на прежнем месте. Руководители и другие сотрудники аудиторской

разделяемых всеми сотрудниками организации. Только при условии понимания

Предыдущий равдел учебника был посвящен методам управления персоналом, речь шла о тех процедурах и способах управления человеческими ресурсами, которыми сегодня владеют или практически могут быть «вооружены» профессиональные работники кадровых служб организаций. В значительной степени эти методы апробированы и доказали свою эффективность практикой деятельности наиболее успешных отечественных и зарубежных корпораций. Вместе с тем комплексный подход к решению проблем управления человеческими ресурсами организации представляется значительно шире, чем объем деятельности кадровых менеджеров или служб управления персоналом. По крайней мере свидетельством этого можно считать заметный рост и укрепление престижа практической социальной психологии и консультирования по организационному развитию в России и за рубежом. Опыт последних десяти лет (1990 - 2000 гг.) свидетельствует, что центральным моментом в ожиданиях клиента (или заказчика) является оказание консультантом помощи в поиске и максимальном включении человеческих ресурсов организации в целях ее успешного развития. В целом эти ожидания могут быть сведены, как минимум, к трем пунктам: 1) это потребность в оценке актуальных и перспективных возможностей организации (например, определение потенциала сотрудников); 2) создание вместе с сотрудниками организации программы реорганизации (например, выбор системы управления человеческими ресурсами); 3) консультационное сопровождение организации вплоть до приведения согласованных изменений к желаемому результату (например, через организацию внутрифирменной подготовки персонала).


Становится ответственным Становится проблемой Сформулировать некоторые Становится возможным Становления капитализма Статистическая характеристика Сформулировать следующее Статистический справочник Статистические закономерности Статистических материалов Статистических публикациях Статистическим показателям Статистической информацией вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика