|
Сотрудников налоговых
Суммарный прогнозный объем продаж Наиболее вероятные производственные издержки Промежуточная прибыль Затраты на маркетинг Реклама Организация продажи Другие затраты на продвижение продукта Доведение продукта до потребителей и их обслуживание Упаковка Техническое обслуживание Оплата труда руководителей и сотрудников маркетинговых служб Кредиты, предоставляемые потребителям Стоимость информации Суммарные маркетинговые затраты Прибыль
Далее необходимо рассмотреть взаимосвязи между различными параметрами. Например, обычно снижение цены приводит к росту объема продаж и наоборот. Взаимосвязи устанавливаются на основе знаний и предположений сотрудников маркетинговых служб, а также специалистов, проводящих маркетинговые исследования.
4. Энергия сотрудников маркетинговых и сбытовых служб направляется на наиболее перспективных потребителей.
Оплата труда руководителей и сотрудников маркетинговых служб 20
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация их рабочих мест, предоставление необходимой информации, средств оргтехники и др.); организацию эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.
• подбор, обучение и консультирование сотрудников маркетинговых служб;
Другим направлением усиления ориентации на маркетинг в деятельности фармацевтического отделения является вложение больших ресурсов в маркетинговые исследования и в совершенствование управления маркетингом. Последнее осуществляется главным образом путем повышения квалификации сотрудников маркетинговых служб и проведения специальных семинаров для маркетинг-директоров дочерних компаний.
5. Из чего складывается работа сотрудников маркетинговых служб? Каковы принципы построения маркетинговых структур?
Разработка плана используемых в рекламной кампании средств и их оптимального комбинирования, взаимоувязывания, взаимодополнения и взаимоусиления — важнейшая задача сотрудников маркетинговых и рекламных служб. Так, например, для рекламы товаров промышленного назначения (машин, оборудования, агрегатов)^аи-более подходящие рекламные средства — специальные газеты, журналы, радио, а не телевидение.
ботную плату сотрудников маркетинговых служб фирмы; расходы на оплату услуг специализированных маркетинговых и рекламных организаций; расходы на оплату услуг посредников; расходы на предварительную и окончательную оценку эффективности данной маркетинговой программы; формы и методы контроля за ходом выполнения маркетингового плана; расходы на осуществление контроля за реализацией маркетинговой программы и мониторинга; расходы на внесение текущих корректив в маркетинговую программу в период ее реализации и т.д.
Очень большой объем информации для анализа конкурентов дает исследование рекламной активности участников рынка. Средства рекламы, носители, форма представления, вид и разнообразие позволяют оценить подготовленность сотрудников маркетинговых и рекламных служб, степень продвинутое™ руководителей и косвенным образом оценить обороты и прибыльность работы конкурентов.
— сотрудников маркетинговых фирм. К сожалению, на практике нередки случаи, когда налоговый контроль осуществляется некачественно, допускаются нарушения в производстве по делам о налоговых правонарушениях. Это связано и со сложностью, противоречивостью, нестабильностью действующего налогового законодательства, и с отсутствием всеобъемлющих и точных алгоритмов применения института контроля в сфере налогообложения, а нередко и с недостаточной компетентностью сотрудников налоговых органов.
Выполнение поставленной МНС России перед налоговыми органами задачи в полном объеме возможно лишь на базе создания унифицированных методик компьютерной обработки представляемой бухгалтерской и налоговой отчетности с целью выявления возможного несоответствия отдельных показателей и освобождения сотрудников налоговых органов от необходимости рутинной работы по проверке правильности арифметических подсчетов. Разработке таких методик способствует сам характер проверяемых в ходе проверки документов, имеющих унифицированную форму. Однако широкое внедрение компьютерных методов проверки налоговой отчетности связано с переходом на представление отчетной документации на носителях, допускающих машинную обработку.
Алкогольная продукция, находящаяся под действием режима налогового склада, не покинувшая территорию, на которой расположены производственные помещения, используемые налогоплательщиком для ее производства, хранится под контролем сотрудников налоговых органов в специально выделенных и обустроенных помещениях (акцизных складах) до момента ее отгрузки покупателям.
тием изменений и дополнений в законодательные акты, составляющие основу налоговой системы. Процесс становления налогового законодательства продолжается, поэтому и для руководителей различных органов, и для сотрудников налоговых органов и налоговой полиции важно своевременно учитывать все изменения и дополнения, вносимые в налоговое законодательство, учитывать их как при исчислении налогов, так и в ходе налоговых проверок. Особенно важно это помнить в процессе проводимого расследования, ибо от этого зависит решение некоторых вопросов правовой оценки тех или иных факторов правонарушений и, следовательно, принятие решения о возбуждении уголовного дела.
Гарантией реализации этого права налогоплательщиков выступает, во-первых, установление ответственности должностных лиц и иных работников налоговых органов за неправомерные действия или бездействие. Налоговое законодательство не устанавливает никаких специфических мер ответственности именно для должностных лиц и сотрудников налоговых органов. Эти меры, общие для всех должностных лиц, установлены трудовым, административным, уголовным законодательством.
» обеспечение безопасности сотрудников налоговых органов;
Физический контроль требует серьезного административного вмешательства в деятельность предприятия, что создает почву для злоупотреблений. Кроме того, он требует специальных знаний в области техники и производства, при том, что подготовка сотрудников налоговых ведомств отстает от темпов развития технологии.
Гарантией реализации этого права налогоплательщиков выступает, во-первых, установление ответственности должностных лиц и иных работников налоговых органов за неправомерные действия или бездействие. Налоговое законодательство не устанавливает никаких специфических мер ответственности именно для должностных лиц и сотрудников налоговых органов. Эти меры, общие для всех должностных лиц, установлены трудовым, административным, уголовным законодательством.
разъяснения сотрудников налоговых органов. Так, сотруд-
сотрудников налоговых служб.
Сформулировать некоторые Становится возможным Становления капитализма Статистическая характеристика Сформулировать следующее Статистический справочник Статистические закономерности Статистических материалов Статистических публикациях Статистическим показателям Статистической информацией Статистической совокупности Статистическое моделирование вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|