Сотрудников подразделения



Склад ума сотрудников подразделений НИР во многом зависит от их специализации. Промышленность по производству компьютерной техники росла в Японии в рамках электротехнической промышленности, где, конечно, доминировали инженеры-электрики. Когда образовалась промышленность по выпуску ЭВМ, компании стали брать на работу математиков для исследований в области программного обеспечения. До этого в электротехнических компаниях математиков почти совсем не было. Поэтому в этих компаниях не было и своих опытных ведущих математиков. Согласно японской системе продвижения по службе по старшинству и сроку работы эти математики не могли занять руководящих постов. Следовательно, руководители НИР по программному

Одной из отличительных черт управления кадрами в Японии является равноправие: правило,-применяемое к одному, должно применяться ко всем, и все должны подчиняться одному и тому же правилу. Но у сотрудников подразделений НИР методы работы отличаются от методов действий клерков и торговых агентов. Поэтому от них требуют обязательного подчинения тем же правилам, что и в конторах, на заводах и в коммерческих отделах. Обычно научно-исследовательские лаборатории географически отделены от других подразделений или размещены в других зданиях. Даже если они находятся в том же здании, их ставят на иной уровень организационной иерархии — под начало специального руководителя. Их географическое или организационное разделение предохраняет их от корпорационного равноправия.

Для компенсации ограниченного бюджета многие компании учреждают внутрикорпорационные подразделения НИР или разрабатывают тематику, связанную с национальными проектами. Штат, выделенный компанией для национальных проектов, обычно набирается среди сотрудников подразделений, работающих в тех же областях, что и намеченные проекты. Компании разрешают им использовать ресурсы компании, внося таким образом вклад в осуществление государственных замыслов. Выигрывают обе стороны. Правительство сокращает свой бюджет, а компании, хотя и несут временные расходы, приобретают новый опыт работы над проектами.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

КАЧЕСТВО РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — показатели работы, определяемые с учетом следующих критериев: выполнение обязательств по подбору предусмотренного штатным расписанием организации количества работников; выполнение обязательств по обеспе-

- контроль за информированностью сотрудников подразделений банка о текущем состоянии экономики и нормативно-правовой базы;

• аудит целей, задач, функций подразделений энергокомпании и должностных инструкций сотрудников подразделений, степени их соответствия друг другу;

Одним из предпочтительных вариантов перестройки оргструктуры управления российскими предприятиями при их ориентации на маркетинг на внутреннем рынке является развитие служб маркетинга на основе подразделения сбыта. Действительно, у сотрудников подразделений сбыта имеется опыт работы с потребителями продукции предприятия, они должны быть знакомы со спросом на продукцию, с мнением потребителей о достоинствах и недостатках выпускаемой продукции, с продукцией, выпускаемой родственными предприятиями (в условиях рыночных отношений — предприятиями-конкурентами). К этим традиционным функциям следует добавить выполнение таких маркетинговых функций, как исследование рынка, исследование товара, оценка конкурентов, реклама и др. Иначе говоря, должны решаться все вопросы в рамках четырех основных элементов комплекса маркетинга, рассмотренных выше.

Последующий анализ затрат по отдельным статьям позволяет дифференцировать оперативную и финансовую ответственность сотрудников подразделений предприятий.

повысить ответственность сотрудников подразделений за своевременное и качественное выполнение функций управления;

Расчет стоимости операции производится следующим образом. Предварительно изучается структура затрат времени каждого подразделения банка, участвующего в обработке операции, и устанавливается удельный вес времени, израсходованного в каждом структурном подразделении в течение периода осуществления операции. Для определения стоимости операции в каждом структурном подразделении учитывают все его неоперационные издержки и рассчитывают расход на обработку операции на фазе удельного веса затраченного времени. Данный метод расчета фактической себестоимости услуги дает наиболее точный результат, но он наиболее трудоемок, так как требует проведения хронометража каждой операции и услуги, а также фотографии рабочего дня каждого из сотрудников подразделений банка, задействованного в осуществлении данной операции. Поэтому этот метод в практике российских банков, как правило, не используется и в настоящем изложении не рассматривается.


Определенной экономии средств можно добиться и при организации приемов иностранных делегаций, например, при заказе питания и аренде аудиторий для проведения переговоров. Для того, чтобы сотрудники были заинтересованы в повышении эффективности своей работы, необходимы материальные стимулы. В основе стимулирования могут лежать составление гибких смет по контрактам, расчет сметных затрат на определенное количество заявок и анализ причин экономии или перерасхода затрат по заявкам. Если снижение стоимости услуг по заявке вызвано не объективными факторами, а явилось результатом эффективной работы сотрудников подразделения, то это должно учитываться при распределении надбавок по контрактам и формировании переменной части заработной платы.

Определенной экономии средств можно добиться и при организации приемов иностранных делегаций, например, при заказе питания и аренде аудиторий для проведения переговоров. Для того, чтобы сотрудники были заинтересованы в повышении эффективности своей работы, необходимы материальные стимулы. В основе стимулирования могут лежать составление гибких смет по контрактам, расчет сметных затрат на определенное количество заявок и анализ причин экономии или перерасхода затрат по заявкам. Если снижение стоимости услуг по заявке вызвано не объективными факторами, а явилось результатом эффективной работы сотрудников подразделения, то это должно учитываться при распределении надбавок по контрактам и формировании переменной части заработной платы.

В этом разделе приводят фразу: "Права и ответственность подразделения связаны с выполнением подразделением его функций (в соответствии с разделом 4 и 6) и установлены через права и ответственность руководителя подразделения и сотрудников подразделения, изложенные в соответствующих должностных инструкциях.

Разделы ИСО 9001:2000* Должности сотрудников подразделения

Разделы ИСО 9001:2000* Должности сотрудников подразделения

Разделы ИСО 9001:2000* Должности сотрудников подразделения

Умение правильно общаться с большинством сотрудников подразделения.

5) Представление сотрудников подразделения^.

Воспринимаемый риск может выступать в двух формах: функциональный риск, такой как неопределенность в отношении эффективности товара или поставщика, и психологический риск, такой как критика, исходящая от коллег по работе [10]. Вторая форма риска — боязнь вывести из себя начальника, утрата статуса, насмешки со стороны других сотрудников подразделения или боязнь потерять работу — может сыграть определяющую роль в принятии решений по закупкам. Покупатели зачастую снижают неопределенность с помощью сбора информации о конкурирующих поставщиках, учитывая мнение других авторитетных сотрудников в компании-покупателе, осуществляя закупки только у хорошо знакомых поставщиков или у поставщиков с хорошей репутацией, а также снижая риск за счет использования нескольких источников снабжения.

К итоговому контролю относят аналитическую работу по обобщению исполнительской дисциплины и результатов работы сотрудников подразделения или организации в целом. Итоговый контроль проводится сотрудниками (службой), отвечающими за контроль исполнения, или секретарем фирмы с заданной периодичностью (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально). Фактически он представляет собой аналитическое обобщение документооборота, исполнительской дисциплины в организации (фирме) и её структурных подразделениях, дает представление о работе организации в целом. Результаты последующего контроля находят отражение в итоговых количественных и списочных сводках состояния исполнения заданий, т. е. контролируемых документов. Итоговый контроль в обязательном сочетании с предупредительным контролем является средством обеспечения решения производственных и коммерческих задач и в то же время стимулирующим фактором повышения дисциплины служащих.

Раздел 1. Издержки, связанные с использованием человеческих ресурсов (сотрудников подразделения):


Становится возможным Становления капитализма Статистическая характеристика Сформулировать следующее Статистический справочник Статистические закономерности Статистических материалов Статистических публикациях Статистическим показателям Статистической информацией Статистической совокупности Статистическое моделирование Статистического исследования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика