|
Совершать определенные
коэффициентом оборачиваемости (отношение суммы доходов— выручки от реализации нефти, нефтепродуктов и газа без налога с оборота, а также выручки от деятельности вспомогательных производств и оказания услуг — к средней величине оборотных средств). Этот показатель дает представление о числе оборотов, совершаемых оборотными средствами за определенный период. Оборачиваемость тем быстрее, чем выше коэффициент;
Оборачиваемость измеряется также числом оборотов, совершаемых оборотными средствами за определенный промежуток времени. Этот показатель называется коэффициентом оборачиваемости и рассчитывается, как правило, за год. Определяется он по формуле
Сопоставление коэффициентов оборачиваемости в динамике по годам позволяет выявить тенденции изменения эффективности использования оборотных средств. Если число оборотов, совершаемых оборотными средствами, увеличивается или остается стабильным, то предприятие работает ритмично и рационально использует денежные ресурсы. Снижение числа оборотов, совершаемых в рассматриваемом периоде, свидетельствует о падении темпов развития предприятия, его неблагополучном финансовом состоянии.
Скорость оборота отражает число кругооборотов, совершаемых оборотными средствами хозяйствующего субъекта за определенный период. Она показывает величину реализованной продукции, приходящуюся на 1 руб. оборотных средств. Увеличение показателя означает, что рост числа оборотов и ведет к росту объема продаж на каждый вложенный рубль оборотных средств; на тот же объем продукции требуется меньше оборотных средств; изменяется уровень производственного потребления оборотного капитала; кроме того, оборотные средства рационально и эффективно используются. Снижение числа оборотов свидетельствует об ухудшении финансового состояния компании.
Скорость оборота характеризует прямой коэффициент оборачиваемости (количество оборотов) за определенный период времени — год, квартал. Этот показатель отражает число кругооборотов, совершаемых оборотными средствами предприятия, например, за год. Он рассчитывается как частное от деления объема реализованной (или товарной) продукции на оборотный капитал, который берется как средняя сумма оборотных средств за определенный период (как правило, год):
Скорость оборота отражает число кругооборотов, совершаемых оборотными средствами хозяйствующего субъекта за определенный период. Она показывает величину реализованной продукции, приходящуюся на 1 руб. оборотных средств. Увеличение показателя означает, что рост числа оборотов и ведет к росту объема продаж на каждый вложенный рубль оборотных средств; на тот же объем продукции требуется меньше оборотных средств; изменяется уровень производственного потребления оборотного капитала; кроме того, оборотные средства рационально и эффективно используются. Снижение числа оборотов свидетельствует об ухудшении финансового состояния компании.
Анализ оборачиваемости оборотных средств. Показателем, характеризующим эффективность использования оборотных средств, является коэффициент оборачиваемости. Он показывает количество оборотов, совершаемых оборотными средствами за определенный период (месяц, квартал, год). Коэффициент оборачиваемости определяется делением объема выполненных и реализованных СМР в отчетном периоде на средний остаток оборотных средств:
Оборачиваемость измеряется также числом оборотов, совершаемых оборотными средствами за определенный промежуток времени. Этот показатель называется коэффициентом оборачиваемости и рассчитывается, как правило, за год. Определяется он по формуле:
совершаемых оборотными средствами за год (полугодие, квартал), и
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует число оборотов, совершаемых оборотными средствами в течение года. Коэффициент устанавливается путем деления объема реализованной продукции по договорным ценам на среднюю сумму оборотных средств. Коэффициент оборачиваемости, измеряемый в «днях», позволяет судить о том, в течение какого времени оборотные средства предприятия проходят на нем все стадии кругооборота. Очевидно, что чем ниже оборачиваемость (в «днях»), тем меньше денежных средств нужно предприятию и тем более экономно на нем используются финансовые ресурсы. Рассчитать этот показатель можно следующим образом:
Оборачиваемость также характеризуется коэффициентом оборачиваемости, измеряемым числом оборотов, совершаемых оборотными средствами за год. Сопоставление за несколько лет коэффициентов оборачиваемости позволяет выявить происходящие тенденции и определить эффективность использования оборотных средств на предприятии. Скорость одного оборота (средняя длительность одного кругооборота) исчисляют как отношение произведения суммы оборотных средств, обслуживающих оборот, и количества дней в году к стоимости реализованной продукции или путем деления числа дней в году на число оборотов оборотных средств за этот же период: Система маркетинга должна функционировать таким образом, чтобы улавливать, обслуживать и удовлетворять нужды потребителей и улучшать качество их жизни. В своем стремлении удовлетворить нужды потребителей предприниматели могут совершать определенные действия, которые не всем нравятся и не всем приносят благо. Руководители маркетинга должны знать об основных критических замечаниях подобного рода.
Обязывающие нормы права регулируют активное поведение субъектов и предписывают в категорической форме совершать определенные действия, например платить налоги.
Эмоциональный призыв призван вызвать отрицательные или положительные эмоции, которые мотивируют покупку. Маркетологи ищут правильное торговое эмоциональное предложение (ТЭП). Возможно, товар не превосходит товар конкурентов, но у потребителей с ним связаны уникальные ассоциации — коммуникации должны обращаться к этим ассоциациям. Помимо этого, работают и негативные призывы, вызывающие такие чувства, как страх, вина и стыд, которые заставляют людей совершать определенные действия (например, чистить зубы, ежегодно проходить медосмотр) или прекратить их (курить, злоупотреблять спиртным, переедать). Призыв, основанный на страхе, эффективен только до определенного предела, лучше всего он работает, когда вызываемый страх не слишком велик и не слишком мал. Такой призыв оказывается тем сильнее, чем достовернее источник, а также когда коммуникация предлагает доступный и эффективный рецепт избавления от этого страха. Маркетологи используют и призывы, вызывающие положительные эмоции, — веселье, любовь, гордость. Сторонники юмористических обращений утверждают, что подобные обращения привлекают больше внимания, вызывают доверие и приносят спонсору симпатии. Клифф Фримен, разработавший юмористические объявления «Пицца, Пицца» и «Где же бифштекс?», признает, что «юмор — это превосходный первый ход. Когда вы смешите людей, у них появляются приятные ассоциации, связанные с этим продуктом». Однако некоторые утверждают, что юмор отвлекает от восприяти-я, быстро приедается и заслоняет продукт4.
Ограничение прав должника заключается в запрете должнику (точнее, органам его управления) совершать определенные действия. Существуют запреты: безусловный и ус-
типа, если они не затрагивают каким-то образом "машины в широком смысле этого слова"? Для доказательства того, что технология (хотя она часто и включает в себя машины) должна быть рассмотрена независимо от оборудования, часто демонстрируют "безмашинную технологию" на примере севооборота. Тогда отличительным признаком технологии является интерес к "практическим" задачам и достижениям в виде "совокупности знаний, которые позволяют совершать определенные действия".
ПРАВО СУБЪЕКТИВНОЕ - обеспеченная законом мера возможного поведения гражданина или организации, направленного на достижение целей, связанных с удовлетворением их интересов. Предпосылкой ПРАВА СУБЪЕКТИВНОГО является правоспособность, т.е. общая (абстрактная) способность иметь права. Субъективное ПРАВО - необходимый элемент конкретного правоотношения и, следовательно, возникает на основании факта юридического. Субъективное ПРАВО включает как возможность самостоятельно совершать определенные действия (поведение), так и возможность требовать определенного поведения (действий или воздержания от действий) от другого лица (других лиц), поскольку такое поведение обусловливает осуществления субъективного ПРАВА. Так, собственник вещи вправе владеть, пользоваться и распоряжаться ею в рамках закона самостоятельно, не прибегая к помощи других лиц, не требуя от них совершения каких-либо действий. Такие субъективные ПРАВА именуются абсолютными, они защищаются против всякого и каждого, кто своим поведением препятствует осуществлению этих прав. По договору же купли-продажи продавец вещи вправе требовать от ее покупателя уплаты стоимости вещи, т.е. совершения определенного действия (исполнения обязанности). Такое субъективное ПРАВО именуется относительным, поскольку требование о совершении действия (или воздержании от него) относится к определенному лицу или к нескольким определенным лицам. В случае нарушения субъективного ПРАВА оно защищается законом в принудительном порядке путем предъявления в суде или ином установленном законом государственном органе притязания к нарушителю.
наложение ареста на имущество должника, запрещение совершать определенные действия,
нию заказчика оказывать услуги (совершать определенные действия или
По действующему российскому законодательству управляющий не может совершать определенные виды операций, в частности, он не вправе приобретать за счет находящихся в его управлении денежных средств принадлежащие ему ценные бумаги; покупать находящиеся в его управлении ценные бумаги; выступать в качестве представителя от двух сторон сделки; закладывать находящиеся в его управлении ценные бумаги и передавать их на хранение третьему лицу. Определенные ограничения установлены и для условий оплаты по продаваемым им ценным бумагам.
Для первой стадии характерно возникновение потребности, когда человек начинает ощущать, что ему чего-то не хватает. Появившись в конкретное время, потребность (физиологическая, психологическая, социальная) заставляет человека совершать определенные действия для ее устранения.
ДОВЕРЕННОСТЬ - документ, которым доверяющее лицо подтверждает, что оно уполномочило своего представителя (доверенное лицо) совершать определенные, указанные в документе действия от имени доверителя, то есть от своего имени. Доверенность составляется в письменном
Статистическая характеристика Сформулировать следующее Статистический справочник Статистические закономерности Статистических материалов Статистических публикациях Статистическим показателям Статистической информацией Статистической совокупности Статистическое моделирование Статистического исследования Статистического управления Сглаживания колебаний вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|