|
Совершение хозяйственной
• налагать на кредитные организации штраф при несвоевременном исполнении ими платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход федерального бюджета, в государственные федеральные внебюджетные фонды либо средств из федерального бюджета и этих фондов на счета получателей в соответствующие кредитные организации в размере действующей в банке, допустившем нарушение, процентной ставки при краткосрочном кредитовании, увеличенной на 10 пунктов; вносить в Банк России представления о лишении кредитных организаций лицензий на совершение банковских операций.
4. Плательщик — банк или иное кредитное учреждение, получившее лицензию на совершение банковских операций и производящее платеж по предъявленному чеку.
• иметь лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг, а для кредитных организаций — также лицензию на совершение банковских операций;
была отозвана лицензия на совершение банковских операций, а затем принято решение о его
положения у банка может быть отозвана лицензия на совершение банковских
а) любой банк должен иметь лицензию на совершение банковских операций;
совершение банковских операций в отделении банка (лично)
дистанционное совершение банковских операций, при котором общение с клиентами осуществляет подрядный телефонный центр
совершение банковских операций дистанционно
дистанционное совершение банковских операций (через операциониста или с помощью клавиатуры телефонного аппарата)
дистанционное совершение банковских операций Документ (от латинского documenturn — свидетельство, доказательство)— это письменное распоряжение на совершение хозяйственной операции или письменное доказательство действительного проведения операции. Своевременное составление документов, точно отражающих хозяйственные операции, — необходимое условие правильного ведения учета.
Документ (от латинского documentum — свидетельство, дока зательство) •—это письменное распоряжение на совершение хозяйственной операции или письменное доказательство действительного проведения операции. Своевременное составление документов, точно отражающих хозяйственные операции, — необходимое условие правильного ведения учета.
Документ (от латинского documentum — свидетельство, доказательство) — это письменное распоряжение на совершение хозяйственной операции или письменное доказательство действительного осуществления этой операции. Своевременное составление документов, точно отражающих хозяйственные операции, — необходимое условие правильного ведения учета.
Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы), код формы; дату составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровка (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).
+ наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
Распорядительными считаются документы, которые содержат приказ, распоряжение на совершение хозяйственной операции. Они разрешают произвести операцию, но не удостоверяют ее совершение. Например, приказы, доверенности, накладные, наряды на работу, чек на получение наличных денег с расчетного или валютного счета, платежное поручение банку на перечисление денежных сумм поставщику и т.д. Распорядительные документы подписывают работники предприятия, имеющие право давать указание на совершение отраженных в документах операций.
>• должность лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровку, включая случай создания документов с применением вычислительной техники.
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
13. Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы), код формы; дату составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).
Q Наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления.
• наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
Статистический показатель Статистические параметры Статистических исследований Сформулировать следующим Статистических зависимостей Статистической достоверности Статистической отчетностью Статистической значимости Статистическое регулирование Статистического показателя Статистическую обработку Статистика государственных Статистика свидетельствует вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|