Совершении налоговых



Аналитическая часть представляет собой отчет аудиторской фирмы экономическому субъекту об общих результатах проверки состояния внутреннего контроля, бухгалтерского учета и отчетности экономического субъекта, а также соблюдения экономическим субъектом законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций.

Аналитическая часть должна включать: название данной части; кому адресована аналитическая часть; наименование экономического субъекта; объект аудита; общие результаты проверки состояния внутреннего контроля у экономического субъекта; общие результаты проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности; общие результаты проверки соблюдения законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций.

Результаты проверки соблюдения экономическим субъектом законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций отражают цель и характер рассмотрения соответствия ряда совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций применимому законодательству и нормативным актам при проведении аудита; оценивают соответствие во всех существенных отношениях совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций применимому законодательству; свидетельствуют о выявленных в ходе аудита существенных несоответствиях в совершенных экономическим субъектом финансово-

хозяйственных операциях применимому законодательству; ответственность исполнительного органа экономического субъекта за несоблюдение применимого законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций.

Оценка общих результатов проверки состояния внутреннего контроля, бухгалтерского учета и отчетности экономического субъекта, а также соблюдения экономическим субъектом законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций может быть выражена в произвольной форме. Однако для облегчения работы аудиторов и аудиторов-ассистентов для этой цели целесообразно разработать внутрифирменный стандарт, в котором конкретизировать рассмотренные положения и привести примерную форму отчета аудиторской фирмы.

6. При проведении аудита отчетности, указанной в п. 1 настоящей части, нами рассмотрено соблюдение (наименование экономического субъекта) применимого законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций. Ответственность за соблюдение применимого законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций несет исполнительный орган (наименование экономического субъекта).

• общие результаты проверки соблюдения законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций, в том числе - цель и характер рассмотрения соответствия ряда совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций применимым законодательству и нормативным актам при проведении аудита, общую оценку соответствия, во всех существенных отношениях, совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций применимому законодательству, описание выявленных в ходе аудита существенных несоответствий в совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операциях применимому законодательству, ответственность исполнительного органа экономического субъекта за несоблюдение применимого законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций.

2.3. Общие результаты проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности и соблюдения законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций . . ..............

2.3. Общие результаты проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности и соблюдения законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций

При проведении аудита отчетности, указанной в п.2.1 настоящего отчета, нами выборочно рассмотрено соблюдение (наименование экономического субъекта) применимого законодательства РФ при совершении финансово-хозяйственных операций. Ответственность за соблюдение применимого законодательства РФ при совершении финансово-хозяйственных операций несет исполнительный орган (наименование экономического субъекта).

При проведении аудита отчетности, указанной в п.2.1 настоящего отчета, нами выборочно рассмотрено соблюдение (наименование экономического субъекта) применимого зако-нодатрльства РФ при совершении финансово-хозяйственных операций. Ответственность за соблюдение применимого законодательства РФ при совершении финансово-хозяйственных операций несет исполнительный орган (наименование экономического субъекта).


• производить выемку документов при проведении налоговых проверок у налогоплательщика или налогового агента, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;

• значительный недобор налоговых доходов в результате массового уклонения от их уплаты; недостаточное соблюдение принципа неотвратимости наказания при совершении налоговых преступлений (в среднем менее 10% соответствующих дел заканчивалось осуждением);

При проведении налоговых проверок сотрудникам налоговых органов предоставлено право изъятия у налогоплательщика документов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений. Изъятие таких документов не является абсолютным правом налоговых органов, оно возможно только втом случае, если имеются достаточные основания полагать, что эти документы могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены. Изъятие документов осуществляется обязательно по акту. В тех случаях, когда в представленных налогоплательщиком документах, связанных с уплатой налогов, имеются неясности, неточности или когда у налоговых органов возникают вопросы к налогоплательщику по указанным документам либо суммам перечисленных налогов, налогоплательщик может быть вызван с помощью письменного уведомления в налоговые органы для дачи пояснений в связи с уплатой или перечислением им налогов.

Если в ходе проведения выездной проверки у налоговых инспекторов появятся достаточные основания полагать, что документы, свидетельствующие о совершении налоговых правонарушений, Moiyr быть уничтожены, скрыты, изменены или заменены, то указанные сотрудники должны изъять эти документы по акту. В акте должна быть обоснована необходимость изъятия документов и приведен их перечень.

4. Производить у налогоплательщика или налогового агента выемку документов и предметов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, в случаях, когда есть Достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены (пп. 3 п. 1 ст. 31 НК РФ). В Законе РФ «О налоговых органах Российской Федерации» (п. 7 ст. 7) говорится о праве налоговых органов изымать документы, свидетельствующие о сокрытии или занижении прибыли (дохода) или о сокрытии иных объектов от налогообложения, с одновременным производством осмотра документов и фиксацией их содержания.___________

В случае выявления проверяющими фактов налоговых правонарушений ими предпринимаются все необходимые меры по формированию доказательной базы по этим фактам и обеспечению их документального подтверждения. С этой целью снимаются копии с документов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, а при необходимости производится выемка их подлинников (если есть достаточно оснований полагать, что данные документы могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены), затребуются недостающие документы (встречная проверка), проводятся иные процессуальные действия (опрос свидетелей, экспертиза, осмотр помещений), результаты которых фиксируются в соответствующих документах, приобщаемых к материалам проверки (протоколы, заключения экспертов).

2. Регистры бухгалтерского учета. Эти документы составляют второй уровень бухгалтерских документов, используемых при совершении налоговых преступлений для включения заведомо искаженных данных о доходах или расходах либо для сокрытия других объектов налогообложения с целью уклонения от уплаты налогов. Они предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения ее на счетах бухгалтерского баланса и в бухгалтерской отчетности.

При совершении налоговых преступлений субъект осознает, что его действия неправомерны, что они повлекут за собой неверное исчисление суммы налога (причем предвиденная им величина уклонения должна быть не меньше установленного в законе минимума), и тем не менее желает именно неверного исчисления.

При проведении оперативной работы по обнаружению и пресечению преступлений, розыску лиц, подозреваемых в совершении налоговых преступлений, органы налоговой полиции руководствуются Федеральным законом от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»4. При проведении налоговых расследований (дознания и предварительного следствия по делам о налоговых преступлениях) на органы налоговой полиции распространяются соответствующие нормы уголовно-процессуального законодательства. Выявленные преступления квалифицируются по нормам уголовного закона.

Во Франции, так же как и в Италии, законодательство предусматривает возможность дополнительных наказаний в отношении лиц, виновных в совершении налоговых правонарушений. В частности, в дополнение к мерам наказания, предусмотренным ст. 1741 и 1747 Общего кодекса о налогах, суд может установить ограничения прав граждан в форме запрета на участие в работе «налоговых» комиссий: центральной комиссии и комиссий коммун по прямым налогам, департаментских комиссий по прямым налогам и налогам с оборота, департаментских согласительных комиссий.

Итальянское законодательство предусматривает помимо основного дополнительные наказания в отношении лиц, виновных в совершении налоговых преступлений, в частности:


Статистические закономерности Статистических материалов Статистических публикациях Статистическим показателям Статистической информацией Статистической совокупности Статистическое моделирование Статистического исследования Статистического управления Сглаживания колебаний Статистика показывает Статистике перевозок Статистики национального вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика