Совершенно различных



таревшей — вплоть до того, что на совещаниях самого высокого уровня вице-президенты из разных подразделений сообщали совершенно различные данные по одному вопросу! Например, Ральф Ларсен, главный исполнительный директор 1оЬшоп & 1оЬшоп, вспоминает, что в конце 80-х, если он хотел получить сведения о какой-либо входящей в 1&.1 компании, он должен был дать финансовому отделу задание подготовить специальный отчет. Сейчас, как показано в главе 18, положение дел в ]&3 изменилось.

К критериальной основе поведения человека относятся те устой Чивые характеристики его личности, которые определяют выбор принятие решений человеком по поводу его поведения. Естественнс на данного рода решения оказывают большое влияние цели, которы преследует человек, условия, в которых разворачиваются действия его возможности, динамика происходящих процессов, настроение i ряд других факторов. Однако при всем разнообразии факторов пове дение каждого конкретного человека обладает определенной ста бильностью и предсказуемостью, определенными присущими ем~ принципами поведения, критериями выбора и предпочтения, табу i тому подобными моментами. Более того, в совершенно одинаковы: ситуациях, если только таковые вообще существуют, разные люд! могут принять совершенно различные решения. И это опять буде определено тем, что они имеют различную критериальную базу, за дающую их приоритеты и оценки происходящих событий.

В любом случае, сравнение этого счета с папирусом N 890 позволяет сделать вывод о том, что в них приведены совершенно различные типы учетных записей. В эфемериде отсутствуют имена. В ней только даты и обороты по отделам. Что это, обобщающий регистр, выполняющий роль современного проверочного баланса? Вполне возможно. Несомненно одно - это свод денежных оборотов на основе эфемериды. При многообразии и значительных суммах денежной валюты неизбежно вставал вопрос о проверке денежной наличности. Банк нес материальную ответственность за нее, а баланс по многим причинам невозможно было составить. Приходилось прибегать к инвентаризации. Тем более что она -самое надежное средство учета.

Идентификаторы могут указывать на обладающие одинаковым набором признаков объекты, а могут — как в приведенном примере — на обладающие различными наборами. Заметим, что в процессе мышления используется второй вариант.- Те идентификаторы, которые мы употребляем в обыденной речи, указывают на совершенно различные признаки, и только наше мышление делает обозначаемые ими объекты сопоставимыми. Приведем примеры подобных идентификаторов из нашего повседневного лексикона:

Измерители характеризуются единицами измерения, иногда составляющими, как было нами показано ранее, ложные реквизиты. Основания могут обладать одинаковыми единицами измерения, но при этом представлять собой совершенно различные реквизиты. Если здание, рухнувшее при стихийном бедствии, и ущерб от его выбытия измеряются в рублях, сам по себе этот факт еще не делает названные ОУ сопоставимыми.

Такой проводкой оформляются совершенно различные хозяйственные операции:

Мы можем использовать данный показатель для сравнения эффективности деятельности двух фирм, даже если они имеют совершенно различные коэффициенты долговой нагрузки.

При психографическом сегментировании покупатели подразделяются на группы в зависимости от образа жизни и особенностей личности. Представители одной демографической группы могут иметь совершенно различные психографические характеристики.

До сих пор мы смотрели на производителей и дистрибьюторов как на совершенно различные организации. Однако многие производители — это бывшие дистрибьюторы аналогичных товаров других фирм. Более того, некоторые промышленные дистрибьюторы имеют собственное производство. Такие фирмы специализируются и на производстве, и на распределении продукции.

Чтобы помочь детям продвинуться на пути к успеху, Пьер Самюэль не ограничился лишь словесными пожеланиями. Чтобы найти сыновьям должности, соответствующие их устремлениям и интересам,-а они у братьев были совершенно различные-он воспользовался связями, которые сумел завязать, благодаря своей политической и «энциклопедической» деятельности. Виктор, красивый, очаровательный молодой человек, был решительно неспособен ни к какому труду-отец решил, что он сможет преуспеть в политике, и добился для сына должности секретаря (без жалованья) при посланнике Франции в Нью-Йорке.

Таким образом, очевидно, что и труд, и работа, представляя собою определенные затраты энергии, с количественной стороны вполне между собою сравнимы и соизмеримы. Но все же это совершенно различные понятия и величины.


Еще в начале двадцатого столетия наиболее проницательные руководители корпораций также, как Альфред Слоун-младший из «Дженерал Моторс» и его коллеги из «Проктер энд Гембл», «Дюпон» и «Сире» поняли, что традиционная функциональная структура более не отвечает их потребностям. При анализе размера, до которого доросли или планировали дорасти в ближайшем будущем эти организации, становилось очевидным, что дальнейшее использование функциональной схемы организации будет приводить к возникновению серьезных проблем. Если огромная фирма будет стремиться втиснуть всю свою деятельность в три или четыре основных отдела, то для того, чтобы уменьшить сферу контроля каждого руководителя, до приемлемых масштабов, каждый такой отдел должен быть разбит на сотни подразделений. В свою очередь это приводит к тому, что цепь команд становится невероятно длинной и неуправляемой. Кроме того, многие из этих крупных фирм распространили свою деятельность на обширные географические регионы, так что одному руководителю какой-либо функциональной области (например, маркетинга) очень трудно держать под контролем всю эту деятельность. Ситуацию усложнила усилившаяся диверсификация деятельности ряда фирм. В предыдущих столетиях даже очень крупные фирмы типа Остиндской компании занимались бизнесом только в одной или двух областях. Современные же фирмы очень часто ведут операции в совершенно различных сферах деятельности. В особенности это справедливо для конгломератов типа «Галф энд Уэстерн», «Аи Ти Ти», «Литтон Индастриз».

Аналогичным образом, некоторые фирмы начали производство и продажу товаров, рассчитанных на нескольк'о совершенно различных групп покупателей. Так, например, фирма «Дюпон» столкнулась с катастрофическим уменьшением доходов, когда после окончания первой мировой войны резко сократился объем продаж вооружений, на которые она делала основную ставку. Совершенно очевидно, что фирме было необходимо расширить диапазон своих покупателей и охватить не только

На скв. 189 при проведении операции «подъем незагруженного элеватора» применялись в основном три совершенно различных режима управления.

б) отсутствие инженерного влияния на результаты процесса, недостаточный уровень инструктажа ,и обучения бурильщиков. Характерно, что бурильщики даже одной бригады ведут процесс на совершенно различных режимах. Недопустимые нарушения не обсуждаются в бригадах, а лучший опыт слабо распространяется.

При оценке производительности СПО по абсолютным затратам времени трудно выделить раздельное влияние на Тспо целого ряда факторов, совершенно различных по своей природе и способам воздействия на них. Такими факторами являются геолого-технологический, технический, фактор управления.

Кроме того, действующие материалы разрознены, слабо согласованы между собой и часто построены на совершенно различных теоретических принципах.

4. Определение потребностей в ресурсах. Расшифровка понятия «как» дает основу для определения потребностей в ресурсах (деньги, рабочая сила, оборудование, время). Два альтернативных метода решения задачи могут потребовать совершенно различных ресурсов.

меньше окажется величина оборотных средств, принимаемая во внимание при расчете ликвидности. При этом обычно забывают, что далеко не все активы, принятые для покрытия кредиторской задолженности, могут быть приняты во внимание (не все товары будут проданы, дебиторская задолженность не будет погашена полностью и даже деньги в банке могут оказаться фикцией, если банк прогорел). Таким образом, манипулируя с показателем ликвидности можно представлять ее, как правило, логически равноценными методами, но в значениях совершенно различных.

Между спросом и предложением возможны различия. Так, при одном и том же размере денежного спроса возможно проявление совершенно различных потребностей. Товары, одинаковые по цене, могут иметь различные потребительные стоимости. Таким образом, соотношение спроса и предложения на различные товары отражает взаимодействие потребительной стоимости и стоимости товара.

применяется, когда деятельность фирмы ориентирована на обслуживание определенных групп клиентуры. Подобная ситуация может быть характерной для крупных торгово-посреднических фирм и торговых домов, а иногда и для промышленных многоотраслевых концернов, когда производство в них ориентировано на интересы совершенно различных групп потребителей. Тогда организационная структура органов управления фирмы будет нацелена на освоение определенных сегментов рынка.

По сложившейся традиции Гульбенкяну ошибочно приписывают два совершенно различных происхождения. Одни утверждают, будто он сын, внук, да и вообще с незапамятных времен - потомок 253


Статистического показателя Статистическую обработку Статистика государственных Статистика свидетельствует Статистики государственных Сглаживание колебаний Стендовые испытания Стержневых компетенций Стимулирования экономического Стимулирования финансовый Стимулирования коллективов Стимулирования повторных Стимулирования работников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика