|
Совместного инвестирования
Естественно, что отдельные уровни управления и отдельные подсистемы должны быть взаимосвязанными. В настоящее время большое внимание уделяется проблеме совместного функционирования АСУП и АСУПТ, как двух основных уровней автоматизированного управления предприятием.
Этапы и очереди создания АСПР. Огромная сложность системы планирования как объекта автоматизации, отсутствие опыта создания систем, подобных АСПР, значительное различие между существующей и новой технологией планирования и вместе с тем необходимость их совместного функционирования, недостаточная подготовленность плановых работников к широкому использованию вычислительной техники и экономико-математических методов — все это обусловило постепенное, поэтапное проектирование и внедрение АСПР.
совместного функционирования АСПР и Автоматизированной системы государственной статистики (АСГС) ЦСУ СССР на уровне ряда функциональных подсистем в процессе разработки народнохозяйственных планов и контроля за ходом их выполнения;
интеграции плановых расчетов и процедур в единую систему разработки планов и контроля за их выполнением на всех уровнях управления народным хозяйством путем организации совместного функционирования автоматизированных систем управления предприятий (АСУП), отраслевых систем управления (ОАСУ) и АСПР в рамках единой общегосударственной системы
В настоящее время осуществляется утвержденная совместно Госпланом СССР и ЦСУ СССР программа работ по организации совместного функционирования АСПР Госплана СССР и АСГС ЦСУ СССР. Программа предусматривает решение основных проблем в период
до 1985 г. Главной целью работ в рамках данной программы является организация совместного функционирования АСПР Госплана СССР и АСГС ЦСУ СССР для проведения расчетов к пятилетнему плану на 1986— 1990 гг. Особое внимание при этом имеется в виду уделить составлению и согласованию нормативных актов, регламентирующих взаимодействие АСПР и АСГС, регулирующих совместное развитие и совершенствование этих систем, определяющих порядок подготовки, состав, содержание, форму, сроки и способы взаимной передачи данных ЦСУ СССР и Госплану СССР с использованием электронной вычислительной техники и средств связи.
Важным условием совместного функционирования АСПР и АСУ Госснаба СССР при существующей системе материально-технического снабжения является организация тесного взаимодействия центральных снабжен-ческо-сбытовых органов с министерствами и всесоюзными объединениями. Функции АСПР и АСУ Госснаба СССР взаимно дополняют друг друга.
В целях укрепления взаимосвязи АСПР с ОАСУ необходимо рассматривать отраслевые подсистемы АСПР и функциональные подсистемы ОАСУ как органически связанные части единой системы с соответствующим разделением задач, решаемых в рамках Госплана СССР, Госпланов союзных республик и министерств. Одновременная, или по крайней мере скоординированная, разработка ОАСУ и соответствующих подсистем АСПР даст возможность отработать большой комплекс взаимоувязанных вопросов как методического, так и информационного, технического и организационно-правового характера, необходимых для практического решения задач и совместного функционирования этих систем. Без такого подхода к созданию ОАСУ и АСПР ни та, ни другая система просто не сможет работать.
Придавая важное значение вопросам взаимодействия АСПР и ОАСУ, Госплан СССР с целью более глубокого учета особенностей той или иной отрасли при совместном проектировании автоматизированных систем постановлением о развитии работ по созданию АСПР поручил ведомственным отраслевым институтам разработку проектов отраслевых подсистем АСПР. Для обеспечения совместного функционирования АСПР и ОАСУ разработаны и утверждены «Требования АСПР Госплана СССР к ОАСУ», которые определяют основные направления совместимости указанных систем. Прежде всего при взаимодействии АСПР и ОАСУ должны быть достигнуты методическая совместимость и четкое рас-
На основе результатов экспериментальной отработки совместного функционирования АСПР и ОАСУ указанных министерств вырабатываются типовые схемы и рекомендации для развертывания работ по обеспечению взаимодействия АСПР с АСУ министерств союзного и союзно-республиканского подчинения в целях интеграции процесса разработки, доведения и контроля за выполнением народнохозяйственных планов на всех уровнях управления.
ни их совместного функционирования. Возможно объединение средств инвесторами для совместного инвестирования.
Субъекты инвестиционной деятельности вправе объединять средства для осуществления совместного инвестирования в порядке долевого участия.
Инвесторы — субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложения собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование. Возможно объединение средств инвесторами для совместного инвестирования.
Допускается объединение средств инвесторов для осуществления совместного инвестирования. Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности. Они самостоятельно определяют объемы, направления, размеры и эффективность инвестиций. Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет:
Примером совместного инвестирования являются Финансово-промышленные группы (ФПГ), решение о создании которых принимается на государственном уровне. Роль таких объединений подчеркивалась в Указе Президента Российской Федерации № 2096 от 5 декабря 1993 г., положившего начало процессу их формирования.
Тип инвестиций. Должны ли стимулы быть направлены на создание структур совместного инвестирования (в пуле) или на прямое инвестирование? Критика инвестирования через пул заключается в том, что такой механизм инвестирования привлекает скорее пассивных инвесторов ("портфельного типа"), а не "истинных" "деловых ангелов". При этом исключается та дополнительная ценность от инвестиций, которую создает непосредственное участие "деловых ангелов" в делах компаний. Возможна ли такая структура совместного инвестирования, которая позволит частным инвесторам лично участвовать в делах?
ИНВЕСТОРЫ - по российскому законодательству: органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами; граждане, предприятия, предпринимательские объединения и другие юридические лица; иностранные физические или юридические лица, государства и международные организации. Допускается объединение инвесторами своих средств для осуществления совместного инвестирования. Все ИНВЕСТОРЫ имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности. Не запрещенное законодательством инвестирование имущества и имущественных прав в объекты инвестиционной деятельности признается неотъемлемым правом ИНВЕСТОРА и охраняется законом. ИНВЕСТОР самостоятельно определяет объемы, направления, размеры и эффективность инвестиций и по своему усмотрению привлекает на договорной основе физических или юридических лиц, необходимых ему для реализации инвестиций. ИНВЕСТОР в праве приобретать необходимое ему имущество у граждан и юридических лиц непосредственно или через посредников по ценам и на условиях, определяемых по договоренности сторон, без ограничений по объему и номенклатуре, если это не противоречит законодательству, действующему на территории РФ.
необходимо создать качественно новые институты совместного инвестирования (ПСИ), а
Украины "Об институтах совместного инвестирования (паевых и корпоративных
ИНВЕСТОР (investor) - вкладчик, физическое или юридическое лицо, организация или государство, осуществляющие инвестицию (в ценные бумаги, производство и др.). И. осуществляют вложения собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивают их целевое использование. И. могут объединять свои средства для осуществления совместного инвестирования. И. могут выступать в роли вкладчиков, заказчиков, кредиторов, покупателей и др.
Инвестиционный клуб — группа инвесторов, объединивших капиталы для совместного инвестирования.
Стимулирования технического Стимулирование экономического Стимулирование потребностей Стимулирование работников Стимулировать потребителей Стимулирует предприятия Схождение расхождение Стимулирующие воздействия Стохастический осциллятор Стохастической зависимости Стохастического моделирования Стоимостью материальных Стоимостью приобретения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|