Совместном использовании



территории, отведенной совместному предприятию. Соглашение характеризовалось и рядом других выгодных Алжиру моментов, включая сокращенные вдвое по сравнению с традиционными концессиями максимальные сроки эксплуатации нефтяных месторождений. Главные принципы контракта с «Гетти Петролеум К°», подвергнутые дальнейшей модификации, составили правовую основу для привлечения иностранного капитала в нефтегазовую промышленность АНДР на более чем десятилетний период — вплоть до конца 70-х годов.

Одним из признаков перемен в автомобильном мире является тот факт, что в своих новых предпринимательских программах американцы сотрудничают с японцами. «Тойота» начала ежегодное производство 50тыс. единиц своей шустрой «Кораллы FX-16» на принадлежащем совместному предприятию заводе во Фремонте (Калифорния). Она также осуществляла сборку 200 тыс. «Шеви Новас» для «Дженерал Моторс».

Два месяца назад на бензиновом рынке Москвы разгорелся скандал: столичные власти намеревались выделить совместному предприятию ВР и Шалвы Чигиринского Petrocomplex 16 дополнительных участков под строительство автозаправочных комплексов в центре столицы. Бучу подняла Московская топливная ассоциация, объединяющая большинство автозаправщиков столицы, и вопрос был отложен.

3. Обсуждение этой статьи начинается с предложения иностранного партнера, который считает, что для выпуска современной продукции совместному предприятию необходимо ежегодно закупать в его стране комплектующие изделия на сумму 1000 тыс. руб. В первый год работы предприятия он готов поставлять изделия на эту сумму в счет уставного капитала, но в последующем совместное предприятие должно ежегодно закупать комплектующие изделия по отдельным контрактам у него или у другой фирмы по его рекомендации.

4. Совместному предприятию для начала деятельности нужен оборотный капитал, поэтому партнеры договариваются о том, какую сумму каждый из них внесет наличными на счет совместного предприятия, причем украинский партнер — в рублях, иностранный — в валюте. Каждый партнер изыскивает эти средства самостоятельно. Эта статья называется оплачиваемой частью основного капитала и, примерно, соответствует соотношению сумм основного капитала.

Пассивное поведение заключается в том, что предприятие стремится максимально полно выполнить свои задачи и достичь своих целей в рамках внешних ограничений. В этом случае фирма может не обладать достаточной рыночной властью и, понимая свои возможности, довольствоваться малым. Но встречаются и другие примеры, когда имея возможность изменить ситуацию, одна или несколько фирм упускают инициативу и теряют конкурентные преимущества. Типичный пример: два предприятия пищевой промышленности в небольшом городе, вместо того чтобы создать стратегический альянс, затеяли ценовую войну. В результате они практически без сопротивления уступили свои рыночные позиции совместному предприятию из рб-ластного центра.

Другое важное соображение заключается в придании совместному предприятию структуры, предусматривающей в случае достижения успеха его расширение с целью организации новых совместных предприятий, использующих созданную инфраструктуру и атмосферу рабочих взаимоотношений и взаимного доверия.

Данный метод вступления на зарубежный рынок предусматривает инвестирование средств в сборочные и производственные мощности, расположенные в другой стране. Он характеризуется наиболее крупными капиталовложениями и сложной управленческой деятельностью. Прямые инвестиции со стопроцентным иностранным капиталом выполняются путем приобретения иностранного производителя (или выкупа части партнера по совместному предприятию) либо посредством строительства новых производственных мощностей. Приобретение представляет собой довольно быстрый способ вступления на рынок и обычно означает доступ к квалифицированной рабочей си-

компания «Си-Лэнд Сервис Интернэшнл», которая предложила сотрудничество МПС сразу по всем направлениям. В 1991 г. было создано СП «Транссибирский экспресс-сервис ИНК» (ТСЭС), которое осуществляет перевозку контейнеров с транзитными и экспортно-импортными грузами по территории России, стран СНГ, Балтии, Финляндии, Монголии в железнодорожном и смешанном сообщении; организует перевозки контейнеров на фирменных грузовых судах в направлении Восток — Запад и обратно. По требованию клиента ТСЭС производит доставку контейнера «до двери»; организует страхования, сопровождение и охрану груза в пути следования; на базе компьютерной техники, собственной диспетчерской службы организует слежение и предоставление информации клиентуре о месте нахождения грузов в пути следования; осуществляет возврат корпусных контейнеров после доставки импортного груза. Совместному предприятию принадлежит 3400 железнодорожных вагонов. Компания «Си-Лэнд Сервис Интернэшнл» финансирует два проекта реконструкции железнодорожных контейнерных терминалов в п. Восточном и г. Москве и нового контейнерного терминала в Санкт-Петербурге.

проведения исследования законодательству, совместному предприятию было запрещено заниматься посреднической деятельностью. Поэтому указанные респондентами дополнительные услуги могут стать основой производственной программы создаваемого совместного предприятия, предоставляющего услуги по модификации продаваемых автомобилей.

Проблема возникает при попытке решить, что подпадает под определение взноса на деятельность материнской компании, а что нет. Одна крайность: все легко согласятся с тем, что оговоренная оплата покрывает контролирующую деятельность старших управляющих, и с тем, чтобы запретить оператору устанавливать дополнительную плату за это. Другая крайность: можно признать право добывающей компании на установление дополнительных выплат совместному предприятию за технические работы, выполненные специалистами — работниками материнской компании, на основании официальных документов (называемых иначе разрешени-


Для практического использования этого критерия необходимо знать закономерность распределения работы между ленточным и гидродинамическим тормозами при их совместном использовании.

Анализ большого числа фактических тахограмм показал, что все многообразие режимов спуска загруженного элеватора при совместном использовании тормозов может быть сведено к трем типам, приведенным на рис. 56, а, б, в, отличающимся характером изменения момента ленточного тормоза (кривая /) и, следовательно, формой тахограммы на участке замедления (кривая 2). Тахо-

1. Величина работы, поглощаемой ленточным тормозом при его совместном использовании с гидродинамическим, мало зависит от характера изменения тормозного момента, т. е. от формы тахограммы замедления.

/// типам тахограмм, примерно одинакова. Указанные обстоятельства позволяют считать, что для оценки среднего объема работы, поглощаемой ленточным тормозом при его совместном использовании с гидродинамическим в условиях различных режимов торможения, которые встречаются на практике, можно использовать зависимость, полученную из условия

4. Наибольшее влияние на объем работы, поглощаемый ленточным тормозом при его совместном использовании с гидродинамическим, оказывает величина установившейся скорости соу.з.с- При двукратном увеличении скорости соу.з.с объем работы Ал.я возрастает в 4 раза. Скорость спуска о>у.3.о (t'y.u.c) является главным управляемым параметром процесса, определяющим в основном режим эксплуатации ленточного тормоза при его совместном использовании с гидродинамическим и, следовательно, долговечность сменных элементов — шкивов и колодок.

Доля работы, поглощаемой ленточным тормозом при его совместном использовании с: гидродинамическим в процессе спуска колонны на длину свечи, определяется соотношением ЛЛ.3//1Т, где Лт— общая работа торможения. Лт = .Мстф (ф — угол поворота барабанного вала, соответствующий длине свечи).

б) изменение скорости спуска загруженного элеватора от свечи к свече при совместном использовании тормозов;

2. Спуск колонны на заданную глубину по трехпериодной тахо-грамме при совместном использовании тормозов и различных скоростях спуска.

При совместном использовании ленточного и гидродинамического тормозов, принимая в выражении (79) MCT = M0-\-M'N, получаем

Таким образом, мы видим, что при спуске без гидротормоза работа ленточного тормоза является функцией только длины спускаемой колонны N, тогда как при совместном использовании тормозов Лл.3 зависит как от длины колонны, так и от принятой скорости спуска соу.з.с- Однако следует отметить, что не каждая свеча может быть спущена с заданной скоростью соу.3.с при использовании гидротормоза, так как это связано с необходимостью реализации трехпериодной тахограммы спуска.

Первый и второй члены уравнения (89) отражают соответственно суммарную работу ленточного тормоза при спуске колонны в интервалах глубин 0—NKV без гидродинамического тормоза и Л^кр—Ni при совместном использовании тормозов.


Стимулирование конкуренции Стимулирование предприятий Стимулировать экономический Стимулировать увеличение Стимулирует увеличение Стимулирующего воздействия Стойкость инструмента Стохастических осцилляторов Сибирского нефтегазового Стоимостью инвестиций Стоимостью определенной Стоимостью реализованных Симметричный треугольник вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика