Совокупность качественных



родная валютная ликвидность (МВЛ) — способность страны (или группы стран) обеспечивать своевременное погашение своих международных обязательств приемлемыми для кредитора платежными средствами. С точки зрения всемирного хозяйства МВЛ означает совокупность источников финансирования и кредитования мирового платежного оборота и зависит от обеспеченности мировой экономики международными резервными активами. В аспекте национальной экономики страны МВЛ употребляется как показатель ее платежеспособности.

Пассив баланса — совокупность источников средств, представленных в балансе.

Пассив баланса — совокупность источников средств, представленных в балансе.

Некоторые авторы, в частности Ф. Котлер, рассматривают маркетинговое наблюдение как систему, т.е. упорядоченную совокупность источников информации и процедур ее получения. На наш взгляд, это процесс получения информации, этап информационной системы маркетинга.

Система маркетингового наблюдения — упорядоченная совокупность источников информации и процедур ее получения, используемых менеджерами для воссоздания текущей картины происходящих в рыночной среде перемен.

Система маркетингового наблюдения — упорядоченная совокупность источников информации и процедур ее получения, используемых менеджерами для воссоздания текущей картины происходящих в рыночной среде перемен.

* Совокупность источников энергии, не перечисленных по отдельности (преимущественно гидроэнергия плюс незначительная доля ветровой, солнечной и геотермальной)

S информационная база, т.е. совокупность источников, форм, методов получения информации о состоянии и перспективах развития рынка;

Система маркетингового наблюдения — упорядоченная совокупность источников информации и процедур ее получения, используемых менеджерами для воссоздания текущей картины происходящих в рыночной среде перемен.

Система маркетингового наблюдения — упорядоченная совокупность источников информации и процедур ее получения, используемых менеджерами для воссоздания текущей картины происходящих в рыночной среде перемен.


Наряду с количественными показателями оценки кредитоспособности заемщика банки-кредиторы используют для этих целей совокупность качественных показателей, представляющих собой относительные величины сравнения — коэффициенты, которые можно объединить в пять групп (табл. 10.3):

Наряду с количественными показателями оценки кредитоспособности заемщика банки-кредиторы используют для этих целей совокупность качественных показателей, представляющих собой относительные величины сравнения — коэффициенты, которые можно объединить в пять групп (табл. 10.3):

Дж. Тобином. Он получил название «чисто экономическое благосостояние» (ЧЭБ) или (NEW). Таким образом, ЧЭБ корректирует ВНП на совокупность качественных факторов развития макроэкономики:

совокупность качественных и количественных эффектов от

Конкурентоспособность продукции определяется как совокупность качественных и

Экспертная модель - совокупность качественных описаний текущего

согласны с тем, что это совокупность качественных и экономических

конкурентоспособность определяется как совокупность качественных и

Дж. Тобином. Он получил название «чисто экономическое благосостояние» (ЧЭБ) или (NEW). Таким образом, ЧЭБ корректирует ВНП на совокупность качественных факторов развития макроэкономики:

Под конкурентоспособностью понимается совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, кото-

входить следующие системы (блоки): подготовительных работ; анализа и диагностики, в том числе анализа продукта и технологии (а также технологических разрывов); анализа спроса и выявления потребностей покупателей (заказчиков); анализа рыночных цен; исследования рынков; анализа среды, в которой действует предприятие; анализа форм и методов сбыта, распределения, обслуживания: анализа конкуренции; прогнозирования, в том числе возможностей дифференциации продукции; инноваций; научно-технического развития; перспектив рынков, потребностей, цен, конкуренции; формирования потребностей рынка и поиска новых покупателей; регулирования цен и издержек производства; организации управления сбытом, продвижением товара и послепродажным сервисом; стратегического планирования. В самостоятельную подсистему выделяются задачи управления маркетингом. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА (product concurentability) — совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая удовлетворение конкретной потребности покупателя. Конкурентоспособным является тот товар, комплекс потребительских и стоимостных характеристик которого определяет его успех на рынке, т.е. способность данного товара быть обмененным на деньги в условиях широкого предложения к обмену других конкурирующих товаров-аналогов. К.т. — синтетический показатель, отражающий в себе итоги многих слагаемых: эффективности работы конструкторских бюро; производственной деятельности предприятий, их смежников; работы внешнеэкономических организаций по реализации экспортных товаров на внешних рынках. Но К.т. на мировом рынке — это не только их высокое качество и технический уровень. Это и умелое маневрирование товарами в рыночном пространстве и времени, а главное — максимальный учет требований рынка, конкретных покупателей. К.т. предполагает очень гибкую реакцию экспортера на требования рынка и поведение конкурентов. Товар требуемой потребительской ценности должен быть не только

— совокупность качественных свойств товаров фирмы и других организаций-конкурентов;


Стоимость бесплатных Стоимость ценностей Стоимость дивидендов Стоимость дополнительной Стоимость финансирования Стоимость характеризует Стоимость инвестиций Стоимость испытания Синтетический показатель Стоимость израсходованного Стоимость комплекта Стоимость конвертируемой Стоимость купленных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика