|
Совокупность качественных
родная валютная ликвидность (МВЛ) — способность страны (или группы стран) обеспечивать своевременное погашение своих международных обязательств приемлемыми для кредитора платежными средствами. С точки зрения всемирного хозяйства МВЛ означает совокупность источников финансирования и кредитования мирового платежного оборота и зависит от обеспеченности мировой экономики международными резервными активами. В аспекте национальной экономики страны МВЛ употребляется как показатель ее платежеспособности.
Пассив баланса — совокупность источников средств, представленных в балансе.
Пассив баланса — совокупность источников средств, представленных в балансе.
Некоторые авторы, в частности Ф. Котлер, рассматривают маркетинговое наблюдение как систему, т.е. упорядоченную совокупность источников информации и процедур ее получения. На наш взгляд, это процесс получения информации, этап информационной системы маркетинга.
Система маркетингового наблюдения — упорядоченная совокупность источников информации и процедур ее получения, используемых менеджерами для воссоздания текущей картины происходящих в рыночной среде перемен.
Система маркетингового наблюдения — упорядоченная совокупность источников информации и процедур ее получения, используемых менеджерами для воссоздания текущей картины происходящих в рыночной среде перемен.
* Совокупность источников энергии, не перечисленных по отдельности (преимущественно гидроэнергия плюс незначительная доля ветровой, солнечной и геотермальной)
S информационная база, т.е. совокупность источников, форм, методов получения информации о состоянии и перспективах развития рынка;
Система маркетингового наблюдения — упорядоченная совокупность источников информации и процедур ее получения, используемых менеджерами для воссоздания текущей картины происходящих в рыночной среде перемен.
Система маркетингового наблюдения — упорядоченная совокупность источников информации и процедур ее получения, используемых менеджерами для воссоздания текущей картины происходящих в рыночной среде перемен. Наряду с количественными показателями оценки кредитоспособности заемщика банки-кредиторы используют для этих целей совокупность качественных показателей, представляющих собой относительные величины сравнения — коэффициенты, которые можно объединить в пять групп (табл. 10.3):
Наряду с количественными показателями оценки кредитоспособности заемщика банки-кредиторы используют для этих целей совокупность качественных показателей, представляющих собой относительные величины сравнения — коэффициенты, которые можно объединить в пять групп (табл. 10.3):
Дж. Тобином. Он получил название «чисто экономическое благосостояние» (ЧЭБ) или (NEW). Таким образом, ЧЭБ корректирует ВНП на совокупность качественных факторов развития макроэкономики:
совокупность качественных и количественных эффектов от
Конкурентоспособность продукции определяется как совокупность качественных и
Экспертная модель - совокупность качественных описаний текущего
согласны с тем, что это совокупность качественных и экономических
конкурентоспособность определяется как совокупность качественных и
Дж. Тобином. Он получил название «чисто экономическое благосостояние» (ЧЭБ) или (NEW). Таким образом, ЧЭБ корректирует ВНП на совокупность качественных факторов развития макроэкономики:
Под конкурентоспособностью понимается совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, кото-
входить следующие системы (блоки): подготовительных работ; анализа и диагностики, в том числе анализа продукта и технологии (а также технологических разрывов); анализа спроса и выявления потребностей покупателей (заказчиков); анализа рыночных цен; исследования рынков; анализа среды, в которой действует предприятие; анализа форм и методов сбыта, распределения, обслуживания: анализа конкуренции; прогнозирования, в том числе возможностей дифференциации продукции; инноваций; научно-технического развития; перспектив рынков, потребностей, цен, конкуренции; формирования потребностей рынка и поиска новых покупателей; регулирования цен и издержек производства; организации управления сбытом, продвижением товара и послепродажным сервисом; стратегического планирования. В самостоятельную подсистему выделяются задачи управления маркетингом. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА (product concurentability) — совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая удовлетворение конкретной потребности покупателя. Конкурентоспособным является тот товар, комплекс потребительских и стоимостных характеристик которого определяет его успех на рынке, т.е. способность данного товара быть обмененным на деньги в условиях широкого предложения к обмену других конкурирующих товаров-аналогов. К.т. — синтетический показатель, отражающий в себе итоги многих слагаемых: эффективности работы конструкторских бюро; производственной деятельности предприятий, их смежников; работы внешнеэкономических организаций по реализации экспортных товаров на внешних рынках. Но К.т. на мировом рынке — это не только их высокое качество и технический уровень. Это и умелое маневрирование товарами в рыночном пространстве и времени, а главное — максимальный учет требований рынка, конкретных покупателей. К.т. предполагает очень гибкую реакцию экспортера на требования рынка и поведение конкурентов. Товар требуемой потребительской ценности должен быть не только
— совокупность качественных свойств товаров фирмы и других организаций-конкурентов;
Стоимость бесплатных Стоимость ценностей Стоимость дивидендов Стоимость дополнительной Стоимость финансирования Стоимость характеризует Стоимость инвестиций Стоимость испытания Синтетический показатель Стоимость израсходованного Стоимость комплекта Стоимость конвертируемой Стоимость купленных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|