Совокупность независимых



Структура управления складывается из ступеней и звеньев. Звено управления — это самостоятельное структурное подразделение, выполняющее определенную функцию управления (планирующую, учетную, регулирующую и т.д.), ее часть или совокупность нескольких функций. Ступень управления — это уровень управления, единство звеньев определенного уровня, иерархия управления (цехоуправление, управление производственными участками и др.).

Организационная структура управления предприятием — это совокупность звеньев, обеспечивающих выполнение функций и задач управления. Эта структура складывается из ступеней и звеньев. Звено управления — это самостоятельное подразделение, выполняющее определенную функцию управления (планирующую, учетную, регулирующую и т. п.), ее часть или совокупность нескольких функций. Ступень управления — это уровень управления, единство звеньев определенной ступени, иерархия управления (управление объединением, заводоуправление, цехоуправление, управление производственными участками и др.). В основе построения организационной структуры управления лежит производственно-территориальный принцип с линейной структурой подчинения и функциями управления, специализацией подразделений на выполнение определенных функций.

Организационная структура управления предприятием — это совокупность управленческих звеньев, обеспечивающих выполнение функций и задач управления. Структура управления складывается из ступеней и звеньев. Звено управления — это самостоятельное структурное подразделение, выполняющее определенную функцию управления (планирующую, учетную, регулирующую и т. д.), ее часть или совокупность нескольких функций. Ступень управления — это уровень управления, единство звеньев определенного уровня, иерархия управления (заводоуправление, цехоуправление, управление производственными участками и др.). В основе построения организационной структуры управления лежит производственно-территориальный принцип с линейной структурой подчинения и функциями управления.

Организационная структура управления предприятием — это совокупность звеньев, обеспечивающих выполнение функций и задач управления. Эта структура складывается из ступеней и звеньев. Звено управления — это самостоятельное подразделение, выполняющее определенную функцию управления (планирующую, учетную, регулирующую и т. п.), ее часть или совокупность нескольких функций. Ступень управления — это уровень управления, единство звеньев определенной ступени, иерархия управления (управление объединением, заводоуправление, цехоупра-вление, управление производственными участками и др.). В основе построения организационной структуры управления лежит производственно-территориальный принцип с линейной структурой подчинения и функциями управления, специализацией подразделений на выполнение определенных функций.

Система управления может быть рассмотрена как совокупность нескольких подсистем. Структурно-функциональная подсистема является остовом, на котором держится организация и управление ею. Информационно-поведенческая подсистема отражает управленческую идеологию и систему ценностей, разделяемых в организации, интересы и поведенческие нормы управленцев, а также характер и глубину информирования и информационного обеспечения в системе управления.

Дивизионная структура — это разделение организации на элементы и блоки по видам товаров или услуг, группам покупателей или географическим регионам. Предприятие фактически функционирует как совокупность нескольких субпредприятий. Каждое из них осуществляет рабочий процесс, опираясь на собственные ресурсы и собственный штат персонала.

Высокая волна (high wave) — свеча с очень длинной тенью (верхней или нижней) и маленьким телом. Совокупность нескольких подобных свечей может предвещать перелом в динамике рынка.

В версии СНС 1993 г. для более глубокого изучения процесса производства, выявления производственных связей между различными отраслями при построении межотраслевого баланса в качестве субъекта экономической деятельности используется так называемая единица однородного производства. По определению единицей однородного производства считается такая производственная единица, которая занимается одним и только одним видом деятельности. Заведение предт ставляет собой, как правило, совокупность нескольких единиц однородного производства. Реально такие экономические единицы не могут быть объектом статистического наблюдения. Они являются результатом соответствующих расчетов и используются в аналитических целях.

В версии СНС 1993 г. для более глубокого изучения процесса производства, выявления производственных связей между различными отраслями при построении межотраслевого баланса в качестве субъекта экономической деятельности используется так называемая единица однородного производства. По определению единицей однородного производства считается такая производственная единица, которая занимается одним и только одним видом деятельности. Заведение предт ставляет собой, как правило, совокупность нескольких единиц однородного производства. Реально такие экономические единицы не могут быть объектом статистического наблюдения. Они являются результатом соответствующих расчетов и используются в аналитических целях.

Профиль — это совокупность нескольких (или подмножество одного) базовых стандартов (и других нормативных документов) с четко определенными и гармонизированными подмножествами обязательных и факультативных возможностей, предназначенная для реализации заданной функции или группы функций. Функциональная характеристика (заданный набор функций) объекта стандартизации — исходная для формирования и применения профиля этого объекта или процесса. В профиле выделяются и устанавливаются допустимые факультативные возможности и значения параметров каждого базового стандарта и (или) нормативного документа, входящего в профиль. Профиль не может противоречить использованным в нем базовым стандартам и норматив-

Однако при отсутствии идеальных схем полезно развивать циклическую схему применения методов компонентного и параллельного проектирования с использованием интеграции компонентов на основе понятийных моделей. В этом случае организация разработки может быть графически представлена как совокупность нескольких спиральных процессов параллельной разработки или адаптации нескольких компонентов ИС с их последующей комплексной стыковкой. Условно назовем такую организацию «Параллельное компонентное проектирование».


Совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достиже-

Договорная ВМС-совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.

Наряду с корпоративными существуют также добровольные сети, представляющие собой совокупность независимых розничных торговцев под эгидой оптовика, и кооперативы розничных торговцев, т.е. группы независимых розничных торговцев, объединивших свои усилия.

Microsoft Word 2000 предоставляет принципиально новую возможность для создания Web-страниц, рассматривая страницу как совокупность независимых областей — рамок. Каждая рамка может быть связана с определенным файлом, содержать произвольный текст, рисунки, графику и т. п. Управление и внешнее представление информации в пределах каждой рамки полностью независимое.

Термин включает как сделку купли-продажи, так и соглашение о продаже. Между ними необходимо проводить строгое различие. Соглашение о продаже, иногда называемое подлежащим исполнению договором продажи, это договор в чистом виде, тогда как сделка купли-продажи, иногда называемая исполненным договором, это нечто большее, чем сделка, поскольку она включает акт о передаче права собственности. ДОГОВОРНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА - совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем в случае самостоятельных действий.

Совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достиже-

Можем ли мы примириться с тем уроном, который будет нанесен цивилизации, если творческая интеллектуальная и художественная деятельность не смогут найти своего покупателя? Должны примириться, если будем следовать логике исчисления удовлетворенности. Если раньше 2 тыс. гиней тратились двумя тысячами покупателей на приобретение философского или исторического исследования, а теперь 42 тысячи покупателей тратят эти деньги на книги ценой в один шиллинг, то вполне возможно, что суммарная удовлетворенность возрастает. Таким образом, получается, что общество от этого выигрывает, если рассматривать общество как совокупность независимых потребителей. При исчислении суммарной удовлетворенности индивидов не учитываются потери от невостребованного обществом научного исследования, что, кстати, выявляет крайне индивидуалистический характер позиции, которую обычно называют социалистической.

Каналы распределения представляют совокупность независимых организаций, участвующих в процессе продвижения товара или услуги от производителя к потребителю, который использует товар (услугу) непосредственно или для производства другого товара (услуги). Они формируются производителями с участием

Развитие каналов распределения. Внутренняя структура канала распределения традиционно имеет одного или несколько независимых производителей, оптовых и розничных торговых организаций. Исторически сложилось, что канал представляет собой произвольную совокупность независимых организаций, которые в первую очередь преследуют свои цели в меньшей мере проблемы канала распределения. Такие каналы называют традиционными. Традиционные каналы распределения в силу независимости его участников имеют слабое руководство и как следствие — низкую производительность. При возникновении внутри них конфликтов такие каналы практически разрушаются. В 1990-х гг. наряду с традиционными каналами появились новые формы структур каналов. На смену традиционным каналам пришли вертикальные, горизонтальные и смешанные маркетинговые системы.

МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ - совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и (или) больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.


Стоимость денежного Стоимость дополнительных Стоимость фактическая Стоимость финансового Стоимость иностранной Стоимость исчисляется Стоимость используется Стоимость изменение Стоимость количество Стоимость контракта Синтетические материалы Стоимость малоценных Стоимость модернизации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика