Совокупность потребительских



Работа — совокупность последовательно выполняемых операций. Она характеризуется логической завершенностью и законченностью действий по выполнению определенной части процесса.

3. Текст документа — совокупность последовательно расположенных абзацев, состоящих из предложений. Новый абзац всегда начинается с нажатия клавиши Enter.

Процесс управления реализуется через управленческие решения, подготовку которых условно можь разработки (принятия) решений. Она представляет собой совокупность последовательно повт складывающихся из отдельных этапов, процедур, операций.

ет собой совокупность последовательно сменяющих друг друга раз-

В основе разработки логистической системы на предприятии лежит логистический процесс выполнения заказов — совокупность последовательно выполняемых операций. Полный логистический цикл рассматривается от момента заказа потребителем товара до момента его получения (покупки).

заказа — это совокупность последовательно выполняемых операций.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС - совокупность последовательно выполняемых операций обработки и сборки изделий, образующих вместе единый процесс производства продукции.

Работа — совокупность последовательно выполняемых операций, которая характеризуется логической завершенностью и законченностью действий по выполнению определенной части процесса.

Технологический процесс складской переработки товаров — это совокупность последовательно выполняемых операций по подготовке к приемке и приемке товаров, размещению их на хранение, организации хранения, подготовке к отпуску и отпуск товаров.

Под предпринимательской деятельностью понимается совокупность последовательно или параллельно осуществляемых сделок, каждая из которых рграничена сравнительно непродолжительным, четко очерченным временным интервалом.

Известны различные подходы к процессу подготовки и принятия решений. В рамках каждого подхода можно выделить определенную совокупность последовательно применяемых приемов и методов, этапов и процедур, имеющих прямые и обратные связи, которую называют технологией принятия управленческих решений.


Мы можем представить потребительские предпочтения графически, используя кривые безразличия. Кривая безразличия представляет собой совокупность потребительских наборов, которые обеспечивают одинаковый уровень удовлетворения потребностей. Следовательно, потребитель безразличен к выбору наборов, представленных точками на кривой.

Рассмотренный нами пример относится к сравнительно простой ситуации, когда вся совокупность потребительских свойств товара сфокусирована и количественно определена в интегральном показателе качества, которым руководствуются и потребитель, и производитель - ходимости шин. Такие случаи нередки (с ними мы имеем дело при определении качества ткани, дорогих покрытий, бурильных труб, цемента, кирпича, приводных ремней). Но очень часто возникают трудности с определением перечня свойств продукции , формирующих качество (полезность) её в восприятии потребителя. Они происходят от того, что качество отражает многообразие свойств предметов и явлений.

Качество продукции — это совокупность потребительских свойств продукции, степень ее способности удовлетворять определенные потребности человека и общества.

Конечной целью любой хозяйственной деятельности является получение прибыли и достижение экономической эффективности, то есть превышение доходов над расходами в долгосрочной перспективе. На рынках с сильной или со средней конкуренцией (индекс Херфиндала-Хершмана менее 0,18) одной из основных задач стратегического менеджмента любой фирмы является обеспечение конкурентоспособности выпускаемой ею продукции на рынке и достижение за счет этого прибыльности своего функционирования. В настоящее время широко используется определение конкурентоспособности как возможности фирм продавать на рынке товары более привлекательные по ценовым и неценовым характеристикам для потребителя, чем товары конкурентов. Привлекательность для потребителя обеспечивается суммой ценностей, которые связаны с товаром и могут удовлетворять сформировавшимся требованиям. Понятие конкурентоспособности можно использовать в широком смысле применительно к техническим, организационно-управленческим и социально-экономическим системам. При этом объектами управления являются: потребительская функция, продукция (товары и услуги), организация, персонал, отрасль, регион, государство. Конкурентоспособность как управленческая категория характеризует совокупность потребительских ценностей объекта, относящихся к его

Конечной целью любой хозяйственной деятельности является получение прибыли и достижение экономической эффективности, то есть превышение доходов над расходами в долгосрочной перспективе. На рынках с сильной или со средней конкуренцией (индекс Херфиндала-Хершмана менее 0,18) одной из основных задач стратегического менеджмента любой фирмы является обеспечение конкурентоспособности выпускаемой ею продукции на рынке и достижение за счет этого прибыльности своего функционирования. В настоящее время широко используется определение конкурентоспособности как возможности фирм продавать на рынке товары более привлекательные по ценовым и неценовым характеристикам для потребителя, чем товары конкурентов. Привлекательность для потребителя обеспечивается суммой ценностей, которые связаны с товаром и могут удовлетворять сформировавшимся требованиям. Понятие конкурентоспособности можно использовать в широком смысле применительно к техническим, организационно-управленческим и социально-экономическим системам. При этом объектами управления являются: потребительская функция, продукция (товары и услуги), организация, персонал, отрасль, регион, государство. Конкурентоспособность как управленческая категория характеризует совокупность потребительских ценностей объекта, относящихся к его

Для оценки динамики изменения уровня конкурентоспособности под влиянием различных факторов за определенный период на практике рассчитываются индексы конкурентоспособности. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА — совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию. Различают технические, экономические и организационные характеристики К. т., основной из которых является полезный потребительский эффект. Важным показателем К. т. служит цена.

Более сложным подходом является оценка марок отдельных товаров по их характеристикам. Часто совокупность потребительских характеристик товара и набора благ, предоставляемых потребителям при покупке и эксплуатации (использовании) товара, называется его атрибутами.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ - совокупность потребительских свойств данного товара (продукции, изделия, услуги), отражающая его отличие от аналогичного товара другого производителя (от товара-конкурента) по степени соответствия конкретным общественным потребностям и стоимости (цены). Ее важными факторами являются ориентированность на определенного потребителя, высокий уровень качества, новизна, надежность в эксплуатации, упаковка, энергоемкость, условия сервиса, рекламы и спроса, др. Производитель (предприятие, фирма, страна) может выпускать продукцию, за которую другие готовы заплатить относительно высокие цены. Иногда это может зависеть от возможности экспортировать (продавать) природные ресурсы и дефицитное сырье, что дает возможность установить более реальные цены и на экспортные товары, а следовательно, не возникает необходимости производить значительного его количества на экспорт, а значите затрачивать значительных ресурсов для оплаты импорта. Если же производитель не в состоянии изготавливать высококачественные (конкурентоспособные) товары, то он вы-

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ — совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ — совокупность потребительских свойств строительной продукции и ее способность удовлетворять определенные потребности народного хозяйства или населения с точки зрения технических, эстетических, социальных требований, устанавливаемых в нормативных документах и стандартах.

* домохозяйства или домашние хозяйства (домашние хозяйства — термин, используемый в статистике национальных счетов — СНС, обозначающий совокупность потребительских хозяйств населения страны). Этот сектор выступает в качестве решающего внутреннего источника финансирования для государственного сектора в составе национальных счетов. Например, в домашнем секторе США в 1989 году чистые сбережения составили 198 млрд. долл., в том же году государственный сектор имел дефицит денежных ресурсов 205 млрд. долл., таким образом, этот сектор покрыл за счет заимствований в домашнем секторе почти весь дефицит ресурсов);


Стоимость финансового Стоимость иностранной Стоимость исчисляется Стоимость используется Стоимость изменение Стоимость количество Стоимость контракта Синтетические материалы Стоимость малоценных Стоимость модернизации Стоимость налогового Стоимость нефтепродуктов Стоимость незавершенного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика