Себестоимости транспорта



— непревышение и снижение плановой себестоимости строительства скважин;

Наибольший удельный вес в себестоимости строительства скважин занимают материалы, транспортные расходы и расходы по эксплуатации бурового оборудования и инструмента. Из остальных затрат выделяются накладные расходы, а также затраты по монтажу и демонтажу оборудования (табл. 26).

СТРУКТУРА СЕБЕСТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИН (В % К ИТОГУ)

§ 17. Калькуляция себестоимости строительства нефтяных и газовых скважин

Кроме отчетной калькуляции по каждой законченной скважи-•не в отдельности, ежеквартально составляется отчет о себестоимости строительства всех скважин вне зависимости от того, закончены ли они в данном отчетном квартале или нет. Отчет составляется по форме, приведенной в табл. VI.20.

Из этой формы видно, что отчет о себестоимости строительства •скважин составляется отдельно по эксплуатационному бурению и отдельно по разведочному. Иными словами, стоимость выполненных работ показывается с разбивкой по целям бурения. При этом •стоимость выполненных работ показывается нарастающим с на->чала года итогом, включая отчетный квартал.

Таблица VI.20 Отчет о себестоимости строительства скважин за ... квартал 198 ... г.

Затраты же на бурение (раздел III сметы) включают в отчет о себестоимости строительства скважин в полной сумме даже в-том случае, когда бурение этой скважины еще не закончено и оно-будет продолжаться в следующем отчетном квартале.

Таким образом, отчет о себестоимости строительства скважин, отражает фактические затраты на законченные строительно-монтажные работы, на законченное испытание скважин и всю сумму затрат на бурение, включая переходящие скважины.

Отчет о себестоимости строительства скважин (форма № 3-е). Основные показатели этой формы и методика их определения были рассмотрены при изложении учета и калькулирования себестоимости строительства нефтяных и газовых скважин (см. гл. VI, § 17). Подрядные организации (кроме буровых предприятий) составляют отчет о себестоимости строительно-монтажных работ (форма № 2-е).

§ 16. Учет и распределение накладных расходов в бурении . . . . 211 § 17. Калькуляция себестоимости строительства нефтяных и газовых скважин 214


Важным принципом построения АСУ является пятый принцип: АСУ необходимо проектировать от конечной цели — повышения производительности, снижения себестоимости транспорта продукта, уменьшения энергетических затрат и т. д., затем уже решать вопрос о необходимой информации, не увеличивая объема изготавливаемых вручную документов (бумаг).

Издержки обращения — один из основных показателей, характеризующих качество работы организаций нефтеснабжения и являющихся основой для расчета себестоимости транспорта, хранения и распределения нефти и нефтепродуктов. С увеличением объема реализации нефти и нефтепродуктов борьба за систематическое снижение издержек обращения приобретает все большее значение, так как при этом возрастает экономия от каждого процента снижения издержек обращения.

Калькуляционные статьи затрат и расчетные данные себестоимости транспорта газа по управлению магистральных газопроводов приведены в табл. 7.9.

удельные задания по достижению технико-экономического уровня и эффективности производства (снижение себестоимости транспорта;

Основную долю в структуре себестоимости транспорта нефти и газа занимают затраты на амортизацию (свыше 50%), а в транспорте газа, где компрессорные станции оснащены электроприводом, значительно возрастает доля энергозатрат. Кроме того, в структуре себестоимости нет затрат на сырье, так как отсутствует процесс производства продукции, а лишь осуществляется ее перемещение. Другая особенность структуры

где АС - изменение себестоимости транспорта нефти и газа; AQ — прирост объема транспорта нефти и газа; а - удельный вес условно-постоянных расходов в себестоимости транспорта нефти и газа.

Эффективность использования основных фондов газопровода во многом зависит от себестоимости транспорта газа Себестоимость — это выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию единицы продукции. Себестоимость определяют в расчете на произведенный объем транспортной работы и на 1000 м3 транспортируемого газа:

материальных ресурсов и денежных средств при строительстве, а следовательно, и к увеличению себестоимости транспорта и хранения газа в период эксплуатации объекта.

Одна из, основных и сложных технико-экономических задач — выбор трассы газопровода. Трасса газопровода во многог определяет затраты на его строительство. Далее выбираю технологическую схему газопровода (диаметр, мощность и рас становка КС, отбор газа попутными потребителями и т. д.).Тел нико-экономические расчеты по выбору оптимальной технолога ческой схемы транспорта газа ведут по укрупненным показателя в ТЭО и детально прорабатывают в техническом проект! При проектировании изучают показатели однониточного газе провода в сравнении с многониточным из труб меньшег диаметра, обеспечивающих заданную производительность. 3; тем определяют режим работы газопровода (давление, ти и производительность нагнетателей, тип и мощность привел нагнетателей, степень сжатия, загрузка газопровода и т. д. Наиболее полное использование пропускной способности газ» провода обеспечивает снижение себестоимости транспорта газ

где К — капитальные вложения в сооружение или реконструкцию газопровода; Сь Сг — показатели снижения себестоимости транспорта газа в расчете на 1000 м3 года; Q — объем транспортируемого газа.

Выполнение и перевыполнение плана по снижению себестоимости транспорта газа


Соответствие количества Соответствие ожиданиям Соответствие продукции Соответствие требованиям Соответствовать действительности Себестоимость незавершенного Соответствовать стандартам Соответствует интересам Соответствует максимальной Соответствует нормальному Соответствует определенной Соответствует поставленным Соответствует содержанию вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика