|
Совокупность практических
Сегмент рынка - совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
Знание правил оценки вероятности может помочь руководителю при оценке возможности наступления отдельных событий и повысить качество принимаемых решений. Оценка вероятности также поможет руководителю уяснить практические возможности выборочных исследований. Необходимо понять соотношение результатов, полученных при выборке, и фактических характеристик совокупности. Например, в ходе маркетингового исследования было установлено, что 20% выборки из 50 потенциальных клиентов предпочитают марку X. С тем чтобы принять осознанное решение по потенциалу данной марки, необходимо уяснить, насколько полученные выводы распространяются на всю совокупность потребителей.
ских товаров): — географические (климат, рельеф); — демографические; — экономические (зависимость спроса от цены); — имущественные (уровень доходов слоев населения); социальные; — культурные; — психографические, национальные; половозрастные и др. Критерии сегментации товаров производственного назначения: — производственно-экономические (состояние отраслей и предприятий, потребляющих данные товары, технологические процессы, размер компании потребителя; экономический регион, к которому относится потребитель и др.); — специфика организации закупки (скорость, условия поставки, размер оплаты, метод расчетов); — личностные характеристики лиц, от которых зависит предоставление заказа на покупку. Следует отличать понятия «сегментация», «целевой рынок» (включает несколько сегментов), «рыночное окно» (сегменты рынка, которыми пренебрегли производители данной продукции — но не дефицит: потребности удовлетворяются в результате использования других товаров), «рыночная ниша» (сегмент, для которого наиболее оптимальными и подходящими являются товары данной фирмы и ее возможности поставки). Маркетологи нередко говорят, что правильное выделение рыночного сегмента — половина коммерческого успеха; часто упоминается модификация известного принципа Парето: 20% сегментов данного рынка обеспечивают, как правило, 80% доходов и прибылей фирмы. Точных правил сегментации не существует. Каждая фирма в зависимости от товара и иных обстоятельств вырабатывает собственную стратегию. СЕКТОР РЫНКА - совокупность потребителей, на вкусы и потребности которых та или иная фирма ориентирует выпускаемый товар, услугу. СЕРВИТУТ — право владельца определенного участка земли использовать земельную собственность, принадлежащую другому лицу, с особой целью, не противоречащей праву собственности на эту землю у владельца.
Вероятно, все или почти все формы бизнеса испытывают влияние демографических факторов. Во-первых, численность населения и его территориальное распределение, а также миграционные процессы характеризуют масштабы федерального и региональных рынков. Многие маркетологи определяют рынок как совокупность потребителей. «В бизнесе, - пишет Ф. Котлер, - термин «рынок» используется для обозначения группы потребителей, объединенных по какому-то признаку»1.
ПАНЕЛЬ - выборочная совокупность потребителей (предпринимателей, предприятий), участники которой за определенную плату регулярно предоставляют необходимую информацию.
В некоторых случаях компания или правительство ограничивают продажи товара определенным категориям населения. Например, в том или ином штате может быть запрещена продажа мотоциклов лицам, не достигшим 21 года. Оставшееся взрослое население составляет квалифицированный доступный рынок — совокупность потребителей, имеющих интерес, достаточный доход, необходимую квалификацию и доступ к конкретному рыночному предложению.
Рынок проникновения — это совокупность потребителей, которые уже покупают товар данной компании.
Рынок в маркетинговом понимании — это совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов, это место, где совершаются сделки. Именно на рынке произведенный продукт и затраченный на него труд доказывают свою социальную значимость, приобретают признание у потребителей. В современном обществе рынок не обязательно имеет физическое месторасположение. Для демонстрации товара, его рекламы, получения заказов широко использутся современные средства коммуникаций, без физических контактов с покупателями. (В маркетинге также под рынком понимается совокупность потребителей определенного продукта; говорят — рынок металла, зерна и т. п. На основе этого принципа часто проводят сегментацию рынка.)
Потенциальный рынок — совокупность потребителей, проявляющих некоторый интерес к определенному продукту.
Квалифицированный, доступный рынок — совокупность потребителей, имеющих интерес, средства, доступ к рынку, а также удовлетворяющих законодательным требованиям, например, возрастным ограничениям на вождение автомобиля.
Освоенный рынок — совокупность потребителей, уже купивших какой-то продукт. Инвестиционная деятельность — совокупность практических действий юридических лиц, государства и граждан по реализации инвестиций.
Инвестиционная деятельность представляет собой совокупность практических
Таким образом, инвестиции — это вложения экономических ресурсов с целью создания и получения чистых выгод в будущем. Инвестиции (инвестирование) и совокупность практических действий по их реализации представляют собой инвестиционную деятельность.
в) Инвестиционная деятельность — это совокупность практических действий по реализации инвестиций.
Инвестиционная деятельность — это вложение инвестиций, или инвестирование, и совокупность практических действий по реализации инвестиций. Запрещается инвестирование объектов, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других законодательно определённых норм или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства.
Инвестиционная деятельность — это вложение инвестиций или инвестирование и совокупность практических действий по реализации инвестиций. Инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов осуществляется в форме капитальных вложений.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - вложение инвестиций, или инвестирование, и совокупность практических действий по реализации инвестиций. Инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов осуществляется в форме капитальных вложений. Субъектами ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники инвестиционного процесса. Субъектами ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ могут быть физические или юридические лица, в т.ч. иностранные, а также государства и международные организации.
Под инвестиционной деятельнодтью понимается процесс вложения средств хозяйствующими субъектами и совокупность практических действий по их реализации. Она может осуществляться путем строительства и приобретения объектов основных фондов, пополнения запасов материальных оборотных средств, приобретения в полную или частичную собственность предприятий, покупки акций и других ценных бумаг, взносов в уставный капитал, предоставления кредитов и т.д. В результате инвестиционной деятельности изменяются объем и состав экономических активов, чистая стоимость собственного капитала секторов и экономики в целом.
Под инвестиционной деятельностью понимается процесс вложения средств хозяйствующими субъектами и совокупность практических действий по их реализации. Она может осуществляться путем строительства и приобретения объектов основных фондов, пополнения запасов материальных оборотных средств, приобретения в полную или частичную собственность предприятий, покупки акций и других ценных бумаг, взносов в уставный капитал, предоставления кредитов и т.д. В результате инвестиционной деятельности изменяются объем и состав экономических активов, чистая стоимость собственного капитала секторов и экономики в целом.
Совокупность практических действий по реализации финансовых и нефинансовых инвестиций называется инвестиционной деятельностью (инвестированием), а осуществляющие инвестиции лица — инвесторами. Ввод в действие, реконструкция и модернизация основных фондов называется в России капитальным строительством.
Совокупность практических действий по реализации финансовых и нефинансовых инвестиций называется инвестиционной деятельностью (инвестированием), а осуществляющие инвестиции тица — инвесторами. Ввод в действие, реконструкция и модерни-вдия основных фондов называется в России капитальным строительством.
Стоимость характеризует Стоимость инвестиций Стоимость испытания Синтетический показатель Стоимость израсходованного Стоимость комплекта Стоимость конвертируемой Стоимость купленных Стоимость материально Стоимость начальный Стоимость недостающих Стоимость нематериальных Стоимость нормируемых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|