Совокупность субъектов



Первая характеризует совокупность стратегических решений, связанных в обрабатывающих отраслях с определением номенклатуры, объема, качества и других характеристик выпускаемой продукции, в добывающих отраслях - в первую очередь с объемом добычи. Кроме того, данная стратегия определяет также способы поведения предприятия на товарных рынках.

Ресурсная стратегия характеризует совокупность стратегических решений, определяющих поведение предприятия в части всех возможных ресурсов производства.

Реинжиниринг стратегических бизнес-процессов компании обусловлен новыми тенденциями развития общества и экономики, предъявляющими жесткие требования к задачам управления создаваемыми, действующими и развивающимися корпорациями, так как конкурентоспособное функционирование корпораций становится невозможным без реорганизации стратегических бизнес-процессов, представляющей собой совокупность стратегических мероприятий по комплексному совершенствованию системы управления, технологий деятельности, внутреннего и внешнего взаимодействия. Проведение реинжиниринга стратегических бизнес-процессов потребовало детального анализа стратегических моделей. Таким образом, центр тяжести смещается от ключевой верификации оценки качества бизнес-процесса к интегрированной функциональности: статистический анализ и представление результатов в наглядном виде; линейное программирование и вычисление наиболее эффективных комбинаций ресурсов; функционально-стоимостной анализ; динамическое моделирование, в том числе анимационными средствами.

Стратегия развития предприятия с учетом выполнения им собирательной функции (см. гл. 2) представляет собой совокупность стратегических решений^, охватывающих весь спектр основных видов деятельности предприятия. Исходя из экономического назначения предприятия (производить продукцию, отвечающую требованиям рынка и получать за ее реализацию прибыль) эти стратегические решения должны включать в себя:

• совокупность стратегических решений, определяющих, какую продукцию и сколько производить, ее качество и новизну, а также способы поведения предприятия на рынках сбыта и на рынках факторов производства (средства производства, рабочая сила, финансовые ресурсы);

• целевая —совокупность стратегических и тактических целей функционирования предприятия, достижение которых обеспечивается выпуском конкурентоспособной продукции; ее компоненты: повышение качества продукции, ресурсосбережение, расширение рынка сбыта товара, организационно-техническое развитие производства, социальное развитие коллектива, охрана окружающей среды;

тенций", а не совокупность стратегических рыночных сегментов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Совокупность СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, ПРОГРАММ и ПРОЕКТОВ ПЕРВОГО

Приложение 2. Совокупность стратегических целей, программ и

В структуре внешней среды организации выделяют макросреду и микросреду. Для анализа макросреды используется PEST-анализ. Микросреда организации рассматривается как совокупность стратегических зон ближайшего окружения, как состав субъектов, непосредственно с ней взаимодействующих и прямо влияющих на состояние стратегического потенциала. При анализе и оценки стратегического макроклимата объектом выступают сферы внешней макросреды, а предметом — их влияние на стратегические цели и стратегии, то есть определение стратегического макроклимата. Состояние сфер внешней макросреды оказывает влияние на зоны внешней микросреды и вместе с ней одновременно на внутреннюю среду организации. Внешняя среда в части ближайшего окружения фирмы и прямого не нее влияния, то есть микросреда, представляется совокупностью стратегических зон.

1. Товарно-рыночная стратегия — совокупность стратегических решений, определяющих номенклатуру, объем и качество выпускаемой продукции и способы поведения предприятия на товарном рынке.


1 Рыночная инфраструктура — совокупность субъектов материального, технологического, организационного, информационного, финансового и правового характера, обеспечивающих бесперебойность функционирования рыночного механизма и непрерывность воспроизводственного процесса при реализации товаров.

Как уже упоминалось, совокупность субъектов административно-налоговой юрисдикции характеризуется множественностью и неоднородностью. Это обусловливает целесообразность рассмотрения ее с позиции системного подхода, позволяющего определить не только отдельные элементы той или иной системы, но и связи между ними, характеризующие организацию взаимодействия различных элементов в процессе их деятельности. В действующем КоАП РСФСР (гл. 16) закреплены полномочия около 40 органов, обладающих компетенцией по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Такое многосубъектное построение системы административной юрисдикции обусловлено большим количеством и разнообразием разрешаемых споров и жалоб, спецификой различных видов административных правонарушений, совершаемых в разнообразных сферах социальной жизни, необходимостью оперативного воздействия на правонарушителей и восстановления нарушенных прав и интересов. В соответствии со ст. 194 КоАП РСФСР в систему органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, входят административные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних, суды (судьи), налоговые органы, органы внутренних дел, органы государственных инспекций и другие органы (должностные лица)1. К субъектам административной юрисдикции в данной сфере деятельности были отнесены начальники государственных налоговых инспекций и их заместители.

4. Метрологическая служба — совокупность субъектов, работ,

Обязательства всегда предполагают две стороны - одна платит, другая получает. Но не обязательно точно знать другую сторону в обязательстве. Оно может быть публичным, когда имеется некоторая совокупность субъектов, перед которыми существует данное обязательство. Это может быть группа покупателей продукции с гарантией. Но одностороннего принятия обязательств быть не может. Обязательство компании должно быть известно второй стороне и вызывать обоснованные ожидания выполнения. Например, решение компании взять на себя определенные обязательства еще не является свидетельством, позволяющим признать такое обязательство в отчетности. Необходимо публичное заявление или обсуждение сути обязательства другой стороной (покупателями, профсоюзами, муниципалитетом и т.п.).

Микровнешняя среда (среда прямого воздействия) маркетинга включает в свой состав совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей (сама организация, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, банки, средства массовой информации, правительственные организации и др.). Микровнешняя среда также испытывает непосредственное воздействие со стороны организации.

Среду маркетинга можно определить как совокупность субъектов, действующих за пределами фирмы, и отношений, складывающихся между ним и фирмой и воздействующих на деятельность ее руководства в плане установления и поддержания отношений взаимодействия с клиентами. Говоря о среде маркетинга, необходимо выделять понятия микросреды и макросреды.

Макросреда маркетинга — факторы окружающей (внешней) маркетинговой среды широкого социального плана, активно влияющие на реализацию учреждением/предприятием концепции маркетинга: демографические, политико-правовые, экономические, научно-технические, культурные, природные и т. п.; совокупность субъектов и факторов, действующих за пределами учреждения/предприятия.

Микросреда маркетинга — факторы окружающей (внутренней) маркетинговой среды, непосредственно относящиеся к самому учреждению/предприятию и его возможностям по обслуживанию потребителей (руководство, производственные подразделения, финансовые, сбытовые и снабженческие службы, научно-исследовательские и маркетинговые структуры; потенциальные и фактические потребители; маркетинговые посредники и пр.); совокупность субъектов, активно действующих внутри или прямо относящихся к деятельности учреждения/предприятия.

мации. М. с. п. слагается из микро- и макросреды. Микросреда — это совокупность субъектов и факторов, имеющих непосредственное отношение к самому предприятию и его возможностям по обслуживанию клиентов, т.е. само предприятие, его поставщики, маркетинговые посредники, конкуренты и т. п. Одним из основных факторов, действующих в микросреде, является сама фирма (предприятие) — ее подразделения и орган управления, оказывающие влияние на принятие решений руководством службы маркетинга. Второй фактор — фирмы и отдельные лица, производящие необходимые предприятию товары и услуги, и в первую очередь ее поставщики. Нехватка тех или иных материальных ресурсов может нарушить регулярность выпуска и поставки (отгрузки) продукции, а это означает, что могут быть упущены возможности сбыта или подорвано расположение к фирме клиентов, другие негативные последствия. Следующий фактор — маркетинговые посредники, т.е. фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распределении ее товаров среди клиентов. Это торговые посредники, кредитно-финансовые учреждения, различные агентства. Не менее важное значение для микросреды имеют рынки клиентов (потребителей, производителей, продавцов, государственных учреждений и др.), различные конкуренты, с которыми сталкивается фирма, а также контактные аудитории (например, деловые круги, средства массовой информации, широкая публика и т. п.) и др. Факторы более широкого социального плана, оказывающие влияние на микросреду, такие, как демографического, экономического, природоохранного, научно-технического, политического и социально-культурного характера, составляют содержание макросреды. Для демографической среды характерны снижение (увеличение) рождаемости, старения населения, его миграция, повышение уровня образования и др.; для экономической — более сдер-

Стандарт отрасли — стандарт, принятый государственным органом управления в пределах его компетенции. Под отраслью понимается совокупность субъектов хозяйственной деятельности независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, разрабатывающих и (или) производящих продукцию (выполняющих работы и оказывающих услуги) определенных видов, которые имеют однородное потребительское или функциональное значение.

Внешняя микросреда маркетинга (marketing microenvironment) — совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность предприятия обслуживать своих потребителей, включая само предприятие, поставщиков, маркетинговых посредников, клиентов, конкурентов, общественность. Когда само предприятие рассматривается как фактор В.с.м., то имеется в виду, что успех управления


Стоимость используется Стоимость изменение Стоимость количество Стоимость контракта Синтетические материалы Стоимость малоценных Стоимость модернизации Стоимость налогового Стоимость нефтепродуктов Стоимость незавершенного Стоимость обязательства Стоимость обработки Стоимость оформления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика