|
Современный руководитель
Поскольку современный российский бухгалтерский учет плохо приспособлен для объективной оценки текущего финансового состояния предприятия, его трудно использовать при принятии оперативных управленческих решений. Положение можно исправить, детализируя некоторые отчетные данные.
2.1. Новая концепция и современный российский вторичный
2.1. Новая концепция и современный российский вторичный рынок акций
10. Менеджмент (Современный российский менеджмент) Учебник / Под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. М.: ФБК - Пресс, 1998
192. Менеджмент (Современный российский менедж-
1. Современный российский рынок акций является формирующимся,
12. Менеджмент (Современный российский менеджмент) под редакцией
Современный российский рынок ценных бумаг в типологиче-
10. Менеджмент (Современный российский менеджмент) Учебник / Под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. М.: ФБК - Пресс, 1998
1. Что характеризует современный российский рынок ценных бумаг?
18. Менеджмент (Современный' российский менеджмент): Учебник /Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. — М.: ФБК-ПРЕСС, 1998.
Современный российский рынок ценных бумаг имеет множество проблем. К ним можно отнести и небольшие объемы рынка, и его неликвидность, и неразвитость технологий торговли, регулятивной, информационной инфраструктуры, и высокую степень рисков, и отсутствие открытого доступа к макро- и микроэкономической информации о состоянии рынка, и отсутствие обученного персонала, а также крупных, заслуживших общественное доверие инвестиционных институтов, и др. Несмотря на нерешенность многих проблем, российский рынок ценных бумаг — это динамичный рынок. Профессионально-организаторские черты предполагают деловитость и научный подход к решению хозяйственных проблем. Современный руководитель должен уметь правильно оценить новые технические и организаторские идеи и реализовать их. В связи с научно-технической революцией руководителю приходится выступать в роли организатора научного поиска, широко внедрять в практику управления вычислительную технику, позволяющую переработать несколько десятков вариантов решений и увеличить вероятность выбора наилучшего.
3. Дэвид Б. Херц говорит: «Руководитель должен находить способы выбора между альтернативами для распределения своих ресурсов, определения последовательности действий для себя и других людей и для привлечения новых специалистов разного профиля и материальных ресурсов». Как современный руководитель может справиться с этими проблемами?
Современный руководитель, каким бы видом деятельности он ни занимался, не может обходиться без философской основы. Прошли времена авантюристов и выскочек. Способности, мастерство и стремление к взаимопониманию — вот что будет цениться в обществе, в котором мы скоро будем жить.
Профессионально-организаторские черты предполагают деловитость и научный подход к решению хозяйственных проблем. Современный руководитель должен уметь правильно оценить новые технические и организаторские идеи и реализовать их. В связи с научно-технической революцией руководителю приходится выступать в роли организатора научного поиска, широко внедрять в практику управления вычислительную технику, позволяющую переработать несколько десятков вариантов решений и увеличить вероятность выбора наилучшего.
Ускорение социально-экономического развития страны, перевод хозяйства на интенсивный путь развития невозможен без повышения уровня экономических знаний руководителя. Современный руководитель должен хорошо владеть марксистско-ленинской экономической теорией, знать конкретные вопросы экономики, организации и планировании своего производства, умело использовать те или иные закономерности, вытекающие из общих объективных экономических законов, для повышения эффективности производства.
6. Какими моральными качествами должен обладать современный руководитель?
Одно из существенных ограничений, которое должен учитывать современный руководитель, — невозможность существования организации (длительно и эффективно) без изменений. Реформирование может проводиться двумя способами: 1) медленные эволюционные изменения и 2) динамичные, резкие и за короткое время революционные изменения.
Составление деловых писем, получающих высокий процент ответов, представляет большое искусство. Современный руководитель среднего ранга получает ежедневно 40—60 корреспонденции, среди которых много не представляющих ценность предложений. Такая практика выработала у руководителя определенную «аллергию» на письма и желание как можно скорее завершить изучение входящих документов. Первое желание, когда в руках у руководителя оказался очередной конверт, — это выбросить его, не распечатав, в мусорную корзину. Чтобы этого не произошло, письмо должно иметь нестандартный, привлекательный вид. Конверт-«шпион» замаскирован под обычное деловое или личное письмо. Конверт-«обещание» содержит заголовок, иллюстрацию, даже краткий рекламный текст, характеризующие содержание письма с выгодной для потребителя точки зрения. Конверт-«приманка» соблазняет потребителя получить или выиграть что-то бесплатно. Конверт-«загадка» оформляется достаточно нетрадиционно, чтобы получатель захотел его открыть. Например, конверт необычно больших размеров и нестандартной расцветки.
Современный руководитель должен с цифрами в руках показать своим сотрудникам, какой выгодой для фирмы и для них самих обернется подобная ориентация на потребителя. Потреби-
По данным исследований современный руководитель лишь на 15—20% должен быть специалистом в своей отрасли, прежде всего он должен быть организатором, психологом, социологом. Современные предприятия в большей степени нуждаются в специалистах по социотехническим системам, где человек стоит в центре внимания. Однако сущность работы руководителя заключается в превращении внешней задачи организации во внутреннюю цель, затем преобразовании этой цели во внешние задачи для других (подчиненных). Людской ресурс, таким образом, используется как средство достижения целей, решения задач1.
Составление деловых писем, получающих высокий процент ответов, представляет большое искусство. Современный руководитель среднего ранга получает ежедневно 40 —60 корреспонденции, среди которых много не представляющих ценность предложений. Такая практика выработала у руководителя определенную «аллергию» на письма и желание как можно скорее завершить изучение входящих документов. Первое желание, когда в руках у руководителя оказался очередной конверт, — это выбросить его, не распечатав, в мусорную корзину. Чтобы этого не произошло, письмо должно иметь нестандартный, привлекательный вид. Конверт-«щпи-он» замаскирован под обычное деловое или личное письмо. Конверт-обещание» содержит заголовок, иллюстрацию, даже краткий рекламный текст, характеризующие содержание письма с выгодной для потребителя точки зрения. Конверт-«приман-ка» соблазняет потребителя получить или выиграть что-то бесплатно. Конверт «загадка» оформляется достаточно нетрадиционно, чтобы получатель захотел его открыть. Например, конверт необычно больших размеров и нестандартной расцветки.
Синтетических красителей Стоимость необходимо Стоимость обыкновенной Стоимость оборотных Стоимость оцениваемого Стоимость оказанных Стоимость основного Стоимость отпущенных Стоимость переданного Стоимость перспектив Стоимость показывает Системами управления Стоимость последних вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|