|
Современные потребители
Для сравнительного технико-экономического анализа в качестве базовых должны выбираться наиболее современные отечественные модели, освоенные в производстве, имеющие аналогичное эксплуатационное назначение и но возможности близкие по производительности к проектируемому.
Компания, выпускающая товар с меньшей себестоимостью — $г (см. рис. 3.5 и подрисуночную подпись), занимает на рынке господствующее положение и может влиять на общий уровень цен. Монополизированный рынок отдельных продуктов, в условиях которого в основном работают современные отечественные бизнесмены, имеет иные закономерности, не совпадающие с закономерностями рынка цивилизованного.
Современные отечественные и зарубежные машины аналогичного назначения для сравнительного анализа выбраны
Для сравнения по основным конструктивным и эксплуатационным показателям должны быть отображены' лучшие современные отечественные и зарубежные образцы машин, имеющие аналогичное эксплуатационное назначение и близкие к проектируемой машине по классу и основным конструктивным параметрам. По этим машинам необходимо иметь такие основные данные, как вес, мощность, производительность, срок службы и т. д., которые могут служить основой для сравнительного анализа. Только при таком комплексном анализе обеспечивается объективность результатов расчета, полное и всестороннее выявление всех резервов. В каждом конкретном случае перечень подлежащих расчету и анализу показателей целесообразно ограничить лишь теми, на которые внедрение новой конструкции оказывает непосредственное влияние. Для обеспечения комплексности анализа ис-сладуется экономическая целесообразность не только каждого конкретного образца в отдельности, но и всего комплекса конструкций, входящих в данную серию, поскольку в отдельности новая конструкция будет выгля-
Современные отечественные и зарубежные исследователи внесли немало нового в концепцию «больших циклов». Прежде всего подтвердилась неравномерность и цикличность научно-технического прогресса.
Современные отечественные и зарубежные исследователи внесли немало нового в концепцию «больших циклов». Прежде всего подтвердилась неравномерность и цикличность научно-технического прогресса.
Многие современные отечественные бизнесмены и деловые люди сами придумывают оформление (вплоть до собственной фотографии) и содержание визитки, что вызывает удивление, а иногда и раздражение. Что поделаешь? Издержки современного бизнеса.
Это происходит потому, что прямые продажи позволяют лучше распоряжаться временем. Конечный потребитель экономит свое время, так как ему не надо бегать по магазинам. Дистрибьютор же свободен распоряжаться своим временем так, как он этого хочет. Прямые продажи предлагают покупателю свободу и личный выбор. Современные отечественные магазины сильно проигрывают по сравнению с современными путями распространения товара: прямыми продажами, TV-shop, покупками через Интернет и заказами по почте.
При прокладке газопровода «Заполярное — Уренгой» ОАО «Межрегион-трубопроводстрой» использовало самые современные отечественные и зарубежные материалы, технологии и методы производства работ, достижения техники на лучшем мировом уровне. Эти факторы, как показывает практика, обеспечивают и качество, и безопасность, и долговечность эксплуатации.
Современные отечественные психологи70 представляют типологию видов и фаз конфликта следующим образом (рис. 8.1):
Современные отечественные и большинство зарубежных пишущих машин — рычажно-сегментного типа. 2. Современные потребители прекрасно ориентируются в вопросах послепродажного обслуживания и требуют индивидуального подхода. Они хотят отдельно платить за каждый элемент обслуживания и самостоятельно выбирать сервисные фирмы.
Все больше компаний переходит от маркетинга сделок к маркетингу отношений (см. гл. 2). Дни «одинокого торговца», обслуживающего выделенную ему территорию и управляемого только торговой квотой и системой вознаграждения, сочтены. Современные потребители являются крупными и часто глобальными. Они предпочитают поставщиков, которые могут продать и доставить определенный набор товаров и услуг в большое количество мест; которые могут оперативно решать проблемы, возникающие в различных ситуациях; которые могут работать в тесном контакте с представителями потребителя над улучшением товара. К сожалению, большинство компаний не готово к тому, чтобы отвечать этим требованиям. Их товары продаются различными торговыми коллективами, которых заставить работать вместе непросто. Технические специалисты компании могут не желать тратить свое время на обучение потребителей.
1. Растущее значение качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей. Действительно, принимая решение о приобретении товара, современные потребители все больше внимания обращают на качество и ценность продукта.
• Большой объем информации практически обо всем. Современные потребители могут купить практически любую
В старых учебниках приводился постулат о том, что компания выиграет между стратегиями дифференцирования товара либо выпускает продукт для рынка в целом. В качестве примера обычно приводилась компания Coca-Cola, предлагавшая всему миру один товар, в бутылке одной емкости, по одной цене, используя одно и то же рекламное обращение. Когда-то, но не сегодня. Даже Coca-Cola предлагает постоянно увеличивающийся ассортимент продукции — новую «Coke», классическую, диетическую, вишневую, с кофеином и без, в банках и бутылках различной формы и емкости, реклама которой осуществляется в различных стилях и форматах. Современные потребители ожидают от производителя приспособления товаров и услуг к их конкретным нуждам, а новые технологии сделали расширение ассортимента экономически приемлемым для производителей. Новые гибкие системы, такие как автоматическое проектирование и производство, программное обеспечение, приспособленное к нуждам пользователей, позволяют
2. Современные потребители прекрасно ориентируются в вопросах послепродажного сервиса и требуют индивидуального подхода. Они стремятся отдельно оплачивать каждый элемент обслуживания («распаковка» услуг) и самостоятельно выбирать сервисные фирмы.'
Современные потребители могут приобретать товары и услуги в самых разных магазинах, основные типы которых представлены в табл. 17.1. Пожалуй, самый известный тип магазина — универмаг. В Японии такие универмаги, как Takashimaya и Mitsukoshi, ежегодно посещают миллионы покупателей. Современные универмаги не ограничива-
В настоящее время все большее число компаний переходит от трансакционного маркетинга к маркетингу партнерских отношений. Современные потребители — крупные предприятия, которые обычно поставляют значительную часть продукции на мировой рынок. Они предпочитают поставщиков, которые поставляют и доставляют согласованный ассортимент товаров, обеспечивают обслуживание своей продукции в различных географических районах, быстро решают возникающие проблемы и тесно сотрудничают с командой компании-заказчика в решении вопросов улучшения продукции и повышения эффективности ее производства. К сожалению, многие современные компании не удовлетворяют требованиям времени (продажами товаров занимаются
На экстраординарное развитие прямого маркетинга влияют несколько обстоятельств. Отход от массового маркетинга привел к росту рыночных ниш с четко определенными покупательскими предпочтениями. Высокая стоимость эксплуатации автомобилей, пробки на дорогах, проблемы с местами для парковки, нехватка времени, равнодушие продавцов в предприятиях розничной торговли, очереди в кассу — все это стимулирует совершение покупок на дому. Современные потребители ценят такие виды прямого маркетинга, как предоставление круглосуточных бесплатных телефонных линий и готовность к обслуживанию покупателей. Расширение услуг по доставке покупки за 24 и 48 часов, осуществляемых компаниями Federal Express, Airborne, DHL, обеспечило простоту и скорость исполнения заказов. Многие сети супермаркетов сокращают ассортимент пользующихся ограниченным спросом товаров, что создает благоприятные возможности их продвижения посредством прямого маркетинга, ориентированного на заинтересованных в них потребителей. Наконец, доступность мощных компьютеров и баз данных покупателей расширяет возможности прямого маркетинга по поиску наиболее перспективных потребителей продукции компании и осуществления продаж. В деловом маркетинге в ответ
2. Современные потребители прекрасно ориентируются в вопросах послепродажного сервиса и требуют индивидуального подхода. Они стремятся отдельно оплачивать каждый элемент обслуживания («распаковка» услуг) и самостоятельно выбирать сервисные фирмы.
Современные потребители могут приобретать товары и услуги в самых разных магазинах, основные типы которых представлены в табл. 17.1. Пожалуй, самый известный тип магазина — универмаг. В Японии такие универмаги, как Takashimaya и Mitsukoshi, ежегодно посещают миллионы покупателей. Современные универмаги не ограничива-
Стоимость облигаций Синтетических показателей Стоимость ожидаемого Стоимость определяют Стоимость отгруженных Стоимость пенсионного Стоимость перевозки Стоимость погашения Стоимость полученных Стоимость последней Стоимость поступления Стоимость предметов Систематически анализировать вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|