Современных требований



организация прогрессивной системы планирования ремонта линейной части трубопроводов с применением современных транспортных средств;

Развитие современных транспортных средств находит отражение в быстром росте грузо- и пассажирооборота. Сопоставление динамики грузооборота и пассажирооборота с динамикой нетопливного использования углеводородов (данные за период 1960—1970 гг.) имеет следующий вид:

В частности, внедрение телеуправления и современных транспортных средств позволяет довести участок обслуживания РЭБ в среднем до 500 км с 5—6 компрессорными станциями. При использовании отечественных вертолетов, имеющих среднюю крейсерскую скорость 140—180 км/ч, ремонтная бригада, обслуживающая участок протяженностью 600 км, может быть доставлена из середины участка в любую его точку примерно за 2 ч, на трубопроводах, обслуживаемых автотранспортом при средней скорости автомобиля 40 км/ч, потребуется в 4 раза больше времени. Отсюда видно что одним из важнейших условий работы трубопровода является соотношение между длиной участка обслуживания и скоростью передвижения ремонтных средств.

В частности, внедрение телеуправления и современных транспортных средств позволяет довести участок обслуживания РЭБ в среднем до 500 км с 5—6 компрессорными станциями. При использовании отечественных вертолетов, имеющих среднюю крейсерскую скорость 140—180 км/ч, ремонтная бригада, обслуживающая участок протяженностью 600 км, может быть доставлена из середины участка в любую его точку примерно за 2 ч, а на трубопроводах, обслуживаемых автотранспортом при средней скорости автомобиля 40 км/ч, потребуется в 4 раза больше времени. Отсюда видно, что одним из важнейших условий работы трубопровода является соотношение между длиной участка обслуживания и скоростью передвижения ремонтных средств.

В частности, внедрение телеуправления и современных транспортных средств позволяет довести участок обслуживания РЭБ в среднем до 500 км с 5—6 компрессорными станциями. При использовании отечественных вертолетов, имеющих среднюю крейсерскую скорость 140—180 км/ч, ремонтная бригада, обслуживающая участок протяженностью 600 км, может быть доставлена из середины участка в любую его точку примерно за 2ч, на трубопроводах, обслуживаемых автотранспортом при средней скорости автомобиля 40 км/ч, потребуется в 4 раза больше времени. Отсюда видно, что одним из важнейших условий работы трубопровода является соотношение между длиной участка обслуживания и скоростью передвижения ремонтных средств.

Приблизительно 70—80% длительности производственного цикла приходится не на технологические операции, а связана с пролеживанием деталей на складах, в кладовых, на рабочих местах, с транспортировкой, техническим контролем и т. д. С помощью сравнительного анализа могут быть обоснованы предложения по внедрению современных транспортных средств, обеспечивающих быстрое и непрерывное передвижение деталей и заготовок от одного рабочего места (участка) к другому; совмещению операций технологического контроля и технологических операций, общему ускорению операции технического контроля путем применения скоростных методов, улучшения его организации, нормирования этих процессов, внедрения стимулирующих положений; закрепление деталей-операций за рабочими местами, внедрению групповой технологии, что в несколько раз сокращает межоперационные ожидания; приближению размеров запускаемых партий деталей к нормативным, позволяющему значительно уменьшить число наименований деталей, которые непрерывно находятся в производстве, что сокращает время пролеживания деталей; ^обеспечению комплектности строго рассчитанных заделов; сокращению несоответствий между структурой производственного оборудования и структурой производственной программы (этот вопрос уже частично рассматривался в связи со сравнительным анализом использования основных фондов) и др.

информационной системы на базе электронизации, современных транспортных

Потребность в транспорте конкретизируется в спрос на определенные технологические способы ее удовлетворения (от первобытных транспортных средств, от кареты с лошадьми до автомобиля и других современных транспортных средств). Жизненный цикл технологических способов хотя и короче, чем потребностей, но может быть чрезвычайно продолжительным. (В целях упрощения на рис. 11.6 изображены только отдельные кривые жизненных циклов.)

2. Аккумуляторы повышенной мощности. Эти аккумуляторы среднего класса предназначены для обеспечения электропитания большинства современных транспортных средств со средней или высокой электрической нагрузкой. Такие машины, как правило, оснащены подогревом заднего стекла, прикуривателем, стереосистемой, системой коротковолновой двусторонней радиосвязи, противоугонной системой, централизованным замком, электрическими подъемниками для окон и/или верхнего люка, кондиционером и т.д. Розничная цена такого аккумулятора колеблется от 86 до 92 долларов (плюс налог на обслуживание); гарантия на него составляет 24 месяца с полной заменой в случае неисправности.

3. Аккумуляторы высокой мощности. Эти аккумуляторы рекомендуется покупать тем водителям, машины которых работают на сжатом природном газе или на сжиженном нефтяном газе. Они также предназначены для современных транспортных средств, оснащенных электронными системами зажигания и

Важную роль в интернационализации производства играет научно-технический прогресс на международном транспорте, который обеспечивает надёжную, относительно быструю и экономичную транспортировку изделий из одних стран в другие. Создание разветвлённой международной транспортной системы, рост её пропускной способности, в связи с ростом грузоподъёмности и скорости движения современных транспортных средств, массовое применение контейнеров, резко сократившее расходы на погрузку-разгрузку грузов — важные факторы усиления интернационализации производства. Огромное значение имеют также развитые современные средства связи и компьютеризация экономики. Возможность мгновенного получения информации из самых отдалённых от производства или торговца мест, возникновение мощных информационных систем создают условия для управления процессами производства и реализации продукции в глобальных масштабах. Именно современная техника связала товарные, фондовые и валютные биржи в интернациональные системы.


Важным условием для достижения высокой производительности труда является улучшение его организации на рабочих местах. Рациональная организация рабочих мест на основе индивидуально разработанных проектов не обеспечивает полного использования возможностей повысить эффективность труда. Только широкое применение типовых проектов организации труда на рабочих местах, разработанных с учетом современных требований НОТ, позволит достигнуть высокой производительности труда.

Особое место в социально-психологических методах управления занимает проблема современных требований к личности советского руководителя.

По мере совершенствования техники и технологии переработки нефти усложняются задачи и повышается ответственность вспомогательных служб. В связи со значительным удельным весом сернистых и высокосернисты.х нефтей в общем балансе; переработки, развитием каталитических процессов, прямоточного питания технологических установок на ряде предприятий повысились 'требования к качеству ремонта оборудования, более острой стала проблема бесперебойного питания технологических установок топ/швом, электроэнергией, водой и т. Д. Однако уро вень организации вспомогательных служб на некоторых нефтеперерабатывающих предприятиях отстает от современных требований производства. При высокой механизации и автоматиза цпи основных 'технологических процессов уровень механизации вспомогательных работ значительно более низкий. Это обусловливает низкий уровень производительности груда и сравнительно высокий удельный вес вспомогательных рабочих в общей их численности по предприятию.

Сфера конторского труда — последний рубеж рационализации. Естественно, что производительность умственного труда в офисе не возрастала так же быстро, как производительность физического труда па заводе. Компании тратят на оборудование рабочего места одного конторского служащего минимум в десять раз меньше, чем на рабочего фабрично-заводского производства. В этом отношении Япония особенно отстает от современных требований: на оборудование рабочего места одного работника офиса тратится всего 900—1400 долл. При слабом техническом оснащении перегрузка конторских служащих вполне есте ственна.

народного хозяйства и служит инструментом изучения работы промышленных предприятий. Широта охвата и глубина пзуче пня фактов, явлений и процессов экономической деятельности промышленных предприятий па различных исторических этапах хозяйственного строительства были не только разными, по, как правило, отставали от требования времени. Анализ производ ственной и хозяйственно-финансовой деятельности все в большей мере соответствует требованиям современной организации производства и его основной цели, хотя использование аналитических материалов дли принятия управленческих решений на практике существенно отстает от современных требований. Чтобы управлять, — подчеркивал в своих работах В. И. .Ленин, «надо научиться деловому и внимательному анализу наших многочисленных практических ошибок и исправлению их постепенному, по неуклонному» '.

С учетом современных требований подготовку производства возможно разделить с известной условностью на три фазы: перспективную, текущую и оперативную.

Для правильного нормирования расхода материально-энергетических ресурсов серьезное значение имеет обоснованная классификация норм. В газовой промышленности, с учетом ее специфики и современных требований к планированию отрасли, нормы расхода материально-энергетических ресурсов классифицируются по следующим основным признакам: степени агрегирования, горизонтам планирования, видам ресурсов, уровням планирования и управления, степени укрупнения (агрегирования) объекта нормирования, степени укрупнения (агрегирования) номенклатуры материально-энергетиче-ких ресурсов, направлениям расхода (назначению) материально-энергетических ресурсов, видам производственной деятельности (рис. 2).

В целом модернизация предполагает внесение усовершенствований в конструкцию электроизделий, которые улучшают ее технико-экономические показатели, поднимают его технический уровень до уровня современных требований. С экономической точки зрения модернизация в ряде случаев имеет некоторые преимущества по сравнению с созданием новых изделий. Они выражаются в уменьшении затрат на подготовку производства и в сокращении сроков освоения. С целью снижения указанных величин при создании новых и модернизации существующих конструкций требуется повышение уровня стандартизации и унификации электроизделий. При этом достигается также повышение их качества за счет увеличения уровня специализации, степени серийности производства; улучшается их эксплуатационное обслуживание.

В-третьих, основой заработной платы рабочих, инженерно-технических и других работников служат тарифные ставки и должностные оклады. Премирование за выполнение норм, за количественные и качественные показатели работы, имеющие большое значение для развития творчества и инициативы, должно рассматриваться как дополнительное важное средство воздействия на повышение производительности труда. В условиях рационально организованного социалистического хозяйства, когда техническое нормирование находится на уровне современных требований и экономически обоснованы показатели и шкалы премирования, имеются все возможности для обеспечения правильных соотношений между частями заработка. В этих условиях заработки устойчивы, премиальная часть, как правило, меньше тарифа и должностного оклада.

По мере совершенствования техники и технологии переработки нефти усложняются задачи и повышается ответственность вспомогательных служб. В связи со значительным удельным весом сернистых и высокосернистых нефтей в общем балансе переработки, развитием каталитических процессов, прямоточного питания технологических установок на ряде предприятий повысились требования к качеству ремонта оборудования, более острой стала проблема бесперебойного питания технологических установок топливом, электроэнергией, водой и т. д. Однако уро-вемь организации вспомогательных служб на некоторых нефтеперерабатывающих предприятиях отстает от современных требований производства. При высокой механизации и автоматизации основных технологических процессов уровень механизации вс юмогательных работ значительно более низкий. Это обусловливает низкий уровень производительности труда и сравнительно высокий удельный вес вспомогательных рабочих в общей их численности по предприятию.

• В настоящее время принимаются меры для скорейшего решения всех проблем и вопросов по доведению уровня организации нормирования материально-технических ресурсов до уровня современных требований. Это одно из весьма важных направлений' улучшения планирования и усиления воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности нефтяного производства.


Стоимость погашения Стоимость полученных Стоимость последней Стоимость поступления Стоимость предметов Систематически анализировать Стоимость приобретаемого Стоимость привлеченных Стоимость проектных Систематически проводить Стоимость промышленно Стоимость размещения Стоимость реализованной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика