Современной концепции



Для этого используются элементы векторной и матричной алгебры. На их основе разрабатываются алгоритмы, блок-схемы и программы для факторного анализа издержкоемкости (как по статьям издержек, так и по товарным группам). Задача решается с использованием современной компьютерной техники [58].

Предоставление ОБЕ самостоятельности крупной фирмы технически обоопе;чи ваелея возможностью отслеживания центральным аппаратом с; помощью современной компьютерной техники всех финансовых показателей их деятельности. Эта современная компьютерная техника также освобождает управляющих от рутинной работы по составлению ежемесячных финансовых отчетов. И лишь если в штаб- квартире: видят возможность какого-либо ел; лож нения, то вызывают на связь управляющо! о и обсуждают с ним возникшую проблему.

Для этого используются элементы векторной и матричной алгебры. На их основе разрабатываются алгоритмы, блок-схемы и программы для факторного анализа издержкоемкости (как по статьям издержек, так и по товарным группам). Задача решается с использованием современной компьютерной техники [58].

Использование современной компьютерной техники в условиях децентрализованной обработки информации позволяет решать следующие основные функциональные задачи:

Эффективное функционирование налоговой системы возможно только при использовании передовых информационных технологий, базирующихся на современной компьютерной технике. С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизированная информационная система, которая предназначена для автоматизации функций всех уровней налоговой службы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией.

• Эффективное функционирование налоговой системы возможно только при условии использования передовых информационных технологий, базирующихся на современной компьютерной технике.

Материалы занимают значительный удельный вес в издержках производства, и рациональное управление ими (контроль, учет, анализ) имеет решающее значение в снижении себестоимости продукции и повышении эффективности производства. В выполнении этой задачи большое место отводится автоматизации учета с использованием современной компьютерной техники.

Таким образом, концептуальная модель обработки учетной информации полностью реализует бухгалтерскую процедуру на технологическом уровне, соответствующем современной компьютерной базе.

С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его информационно-аналитическое обеспечение. Современное маркетинговое исследование невозможно без использования современной компьютерной технологии. Большинство специалистов по управлению маркетинговыми процессами - маркетинг-менеджеров - одновременно являются и маркетологами, т.е. специалистами по маркетинговому исследованию. Маркетинговое исследование, оставаясь неотъемлемой частью маркетинга, в то же время входит в более широкую отрасль науки - информатику, впитывает ее принципы и цели, является составным элементом единого информационного поля.

Маркетинговая служба - административно-управленческое подразделение производственной или торгово-сбытовой фирмы, выполняющее полный или ограниченный набор маркетинговых функций. Информационно-аналитическое подразделение - группа специалистов в составе маркетинговой службы, обладающих знаниями и опытом в сборе, обработке и анализе маркетинговой информации на базе современной компьютерной технологии.

Оценка финансовых средств, необходимых для организации правильной и эффективной системы обслуживания потребителей, предполагает расчет затрат на создание и оборудование современной компьютерной техникой станций технического обслуживания, складов запасных частей, ремонтных мастерских, обеспечение квалифицированным персоналом передвижных мастерских, оказывающих услуги на месте эксплуатации товара, и других затрат, которые учитываются при разработке программы маркетинга.


Основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельнос.тью. Отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1. Производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия. 2. Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем (альтернативный принцип -производство товаров и услуг с последующим поиском сбыта). 3. Эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 4. Обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны. 5. Единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.

За последние 70 лет, особенно после 2-й мировой войны маркетинг завоевал всеобщее признание не только в странах с развитой рыночной экономикой, но и в развивающихся странах. Сделать рынок "прозрачным", его развитие предсказуемым, товар - конкурентоспособным, потенциальных потребителей - реальными покупателями - вот далеко не полный перечень целей маркетинга. Сочетание интересов предпринима-. тельства и потребителей, а также общества в целом лежит в основе современной концепции маркетинга. Критерий коммерческого успеха -прибыль - заложен в рыночный механизм удовлетворения покупательского спроса, когда покупатель своим кошельком предопределяет результат конкурентной борьбы, выбирая те товары, которые были созданы и выдвинуты на рынок в соответствии с изучением потребностей потребителей.

Показатель периода окупаемости инвестиций, используемый в современной концепции потока реальных денег, базируется на расчете денежного потока с приведением инвестируемых средств и суммы денежного потока к настоящей стоимости.

Рассматриваются теоретические основы современной концепции экономического анализа, обосновываются методологическая база и методические подходы к анализу и оценке динамики и структуры активов, капитала, обязательств, доходов и расходов, к оценке движения денежных цотоков хозяйствующих субъектов рыночной экономики.

Рассматриваются теоретические основы современной концепции экономического анализа, обосновываются методологическая база и методические подходы к анализу и оценке динамики и структуры активов, капитала, обязательств, доходов и расходов, к оценке движения денежных потоков хозяйствующих субъектов рыночной экономики.

Маркетинговые исследования играют в современной концепции маркетинга важную роль аналитического инструмента подготовки управленческих решений. Проведение маркетинговых исследований включает идентификацию рыночных проблем и возможностей компании, сбор и обработку информации о рынке с целью совершенствования принимаемых решений в области товарно-ценовой политики, развития сетей реализации продукции и стимулирования продаж. Их часто рассматривают как одно из самостоятельных направлений бизнеса. Результаты маркетинговых исследований являются предметом купли-продажи и имеют все атрибуты товара. Производители данного товара — маркетологи-аналитики, потребители — менеджеры по маркетингу и сбыту, руководство компании. Структура спроса на маркетинговые исследования в различных отраслях бизнеса представлена на примере США и России (рис. 13.1).

Основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельностью. Отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1. Производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия. 2. Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем (альтернативный принцип -производство товаров и услуг с последующим поиском сбыта). 3. Эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 4. Обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны. 5. Единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.

«Термин „менеджмент" исключительно труден для понимания. Во-первых, он специфически американского происхождения и едва ли может быть переведен на какой-либо другой язык, включая английский Британских островов. Он обозначает функцию, но также и людей, ее выполняющих, он указывает социальное и должностное положение, но в то же время означает учебную дисциплину и область научного исследования... Именно менеджмент создает экономическое и социальное развитие. Оно есть его результат. Всюду, где мы вкладывали только экономические факторы производства, особенно капитал, мы не добивались развития. В немногих случаях, когда мы смогли породить энергию менеджмента, мы порождали стремительное развитие. Развитие, иными словами, — дело скорее человеческой энергии, чем экономического богатства. Генерирование человеческой энергии и придание ей направления есть задача менеджмента». Так определяет значение менеджмента Peter F. Drucker — автор современной концепции менеджмента. По сравнению с понятием «менеджмент» термины «руководитель», «организация», «мотивация», «управление коллективом», «управление производством» являются частными.

Основой современной концепции качества являются:

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельностью. Отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1. производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприя-

Экономисты продолжают использовать термин «утилитаризм», предпочитая его более ординарным синонимам, если имеют в виду цель, которую преследует потребитель при осуществлении своего свободного рационального выбора в экономико-правовом пространстве производства и реализации благ — среди множества товаров и услуг. Указанная цель является главной из перечня в современной концепции социально ориентированного маркетинга.


Стоимость приобретаемого Стоимость привлеченных Стоимость проектных Систематически проводить Стоимость промышленно Стоимость размещения Стоимость реализованной Стоимость рекламных Стоимость следующих Стоимость содержания Стоимость составляет Стоимость созданную Стоимость строительных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика