Современной маркетинговой



В современной литературе риск обычно интерпретируется как вероятностная мера возникновения техногенных или природных явлений, сопровождающихся формированием и действием вредных факторов, и нанесенного при этом социального, экономического, экологического и других ущерба. В данном случае понятие риска следует интерпретировать математическое ожидание ущерба, возникающего при авариях, катастрофах и опасных природных явлениях [3], оценка риска определяется произведением вероятности аварии (опасного события) на величину ожидаемого эколого-экономического ущерба:

С учетом жизненного цикла знания строится деятельность организации по управлению знаниями. В современной литературе по менеджменту большинством авторов отмечается, что предмет управления знаниями весьма обширен, и процесс управления более сложен, нежели управление рыночными активами или интеллектуальной собственностью. Главной проблемой здесь является то, что многие важные для организации знания существуют в неявном виде, и передача их и даже просто идентификация может оказаться достаточно затруднительной.

В современной литературе часто используется понятие предприятия-эталона, с которым сопоставляются все объекты анализа. Некоторые авторы предлагают использовать в качестве такого эталона абстрактное предприятие, у которого все показатели имеют наилучшее значение среди данной совокупности. Практически такой условный эталон строится на основе матрицы А как строка, элементы которой определяются г о формуле

Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала в современной литературе обозначается как «плечо» финансового рычага (коэффициент финансовой задолженности). Этот коэффициент используется для расчета такого важного показателя, как совокупный эффект финансового рычага, который показывает приращенную величину рентабельности активов (рд), полученную благодаря использованию кредита, несмотря на платность последнего.

Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала в современной литературе обозначается как «плечо» финансового рычага (коэффициент финансовой задолженности). Этот коэффициент используется для расчета такого важного показателя, как совокупный эффект финансового рычага, который показывает приращенную величину рентабельности активов (рд), полученную благодаря использованию кредита, несмотря , на платность последнего.

Позитивная теория бухгалтерского учета испытывает также сильное влияние со стороны идей, развиваемых в современной литературе по экономике финансов, особенно в той части, которая связана с вопросами выбора портфеля и эффективности рынков капитала. Идеи, связанные с первым вопросом, входят в модель ценообразования капитальных активов (capital asset pricing model, САРМ), а со вторым — в гипотезу эффективного рынка (efficient market hypotheses, EMH). Ватте и Циммерман [78, гл.2] подчеркивают важность ЕМН и САРМ для исследования бухгалтерского учета. Как объясняют Хендриксен и Ван Бреда, эффективность рынка определяется некоторыми условиями: а) отсутствуют тран-сакционные издержки при торговле ценными бумагами; б) вся имеющаяся информация одинаково доступна всем участникам рынка бесплатно; в) предположения всех участников рынка относительно смысла доступной информации однородны [40, с. 169]. В зависимости от типа имеющейся информации были выделены три типа ЕМН: низкая, средняя и высокая формы эффективности рынка. Низкая форма эффективности рынка предполагает, что текущая цена фондового актива отражает информацию, заложенную в исторической последовательности цен, т. е. информация

1 В современной литературе социально-политическое направление носит название новой исторической школы.

Внимательное прочтение А. Смита все же позволило в последней четверти XIX в. высказать мысль, что, исследуя проблемы обложения, А. Смит выступает «приверженцем принципа, который в современной литературе носит название принципа эквивалентности или принципа наслаждения, что показывает сходство его с Т. Гоббсом, который определял налог как «добровольно отдаваемые наложения»2. В трактовке налога А. Смит стоял на позициях теории обмена, эквивалента.

[11] В современной литературе можно встретить термин «агент», но его нельзя путать с агентом в юридическом смысле, агент — это субъект наблюдения, работающий внутри предприятия, в его штате (сюда же относятся лица, привлеченные по совместительству). Если субъект наблюдения не работает внутри предприятия, в его штате, его называют корреспондентом.

В современной литературе существует довольно много определений понятия организационной культуры. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция организационной культуры не имеет единственно «верного» толкования. Каждый из авторов стремится дать свое собственное определение этому понятию. Имеются как очень узкие, так и очень широкие толкования того, что же представляет собой культура организации.

В современной литературе многообразные определения инвестиций часто трактуют эту категорию недостаточно четко или чрезмерно узко, акцентируя внимание лишь на отдельных ее сущностных сторонах.


В обычной ситуации активный субъект рынка — компания, обслуживающая конкурентный рынок (рис. 1.5). Компания и конкуренты прямо или через посреднические маркетинговые структуры информируют конечных пользователей о соответствующих товарах и обеспечивают их получение. Относительная эффективность маркетинговой системы определяется как деятельностью поставщиков, так и многими конъюнктурными факторами (демографическими, экономическими, физическими, технологическими, политическими, юридическими, социальными, культурными и т. д.). На рис. 1.5 представлены основные элементы современной маркетинговой системы.

Рис. 1.5. Основные силы и действующие лица современной маркетинговой системы

Фланговая стратегия — синоним умения идентифицировать и заполнять разрывы между спросом и предложением, возникающие как результат сдвигов в рыночных сегментах и развития новых сильных сегментов. В отличие от кровавых побоищ компаний, конкурирующих на одном и том же рынке, эффективная фланговая атака позволяет полнее удовлетворить нужды потребителей. Фланговая атака — наступление в лучших традициях современной маркетинговой философии, провозглашающей, что предназначение маркетинга заключается в идентификации и удовлетворении нужд потребителей. Очевидно, что фланговая атака более эффективна, чем фронтальное наступление.

ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ МЫСЛИ 15

Часть I. Основы современной маркетинговой мысли. В этой части рассматриваются основы теории маркетинга, включая концепцию маркетинга и маркетинговое планирование, поведение покупателей на потребительских рынках и рынках организаций, маркетинговые исследования, сегментирование и позиционирование. В этой части особое внимание уделяется стратегическому развитию компаний, ориентирующихся на требования рынка, которые стремятся превзойти ожидания потребителей.

Основы современной маркетинговой мысли

Часть I. Основы современной маркетинговой мысли

Часть I. Основы современной маркетинговой мысли

Часть I. Основы современной маркетинговой мысли

Часть I. Основы современной маркетинговой мысли

Часть I. Основы современной маркетинговой мысли


Стоимость приобретенных Стоимость проданной Стоимость произведенных Стоимость произведенного Стоимость рассчитывается Стоимость разработки Стоимость реализуемых Стоимость реорганизации Стоимость снижается Стоимость сооружения Систематическое обновление Стоимость списывается Стоимость строительства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика